Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Очень много помоев в виде Лиазов и Мазов

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Очень много помоев в виде Лиазов и Мазов
Сам ты звездобол! Всё что сохранилось - на пригородно-городских (или с минимальным потоком). Псков, он как Париж старый. Там, фактически, границы начала 19-го столетия застраиваются.Liski: Ой, Миша брехло:
https://fotobus.msk.ru/photo/2574748/?vid=1684607
https://fotobus.msk.ru/photo/2614179/?vid=1684606
https://fotobus.msk.ru/photo/2249477/?vid=1130898
https://fotobus.msk.ru/photo/2127022/?vid=1063168
https://fotobus.msk.ru/list.php?did=12654
Да там пазиков с газелями еще больше, чем в Воронеже (только городские ПАТП):
https://fotobus.msk.ru/list.php?did=8311
https://fotobus.msk.ru/list.php?did=12651
https://fotobus.msk.ru/list.php?did=7991
https://fotobus.msk.ru/list.php?did=15995
Даже у муниципального перевозчика завались пазиков и газелей:
https://fotobus.msk.ru/list.php?did=280
У дяди Димы и в печально известном АТП-1Минеральные Воды:
Очень много помоев в виде Лиазов и МазовГде пазики?
Если исходить из этого, то в России хорошо могут сделать только до 250 тыс., и более 2 лямов. Между этим - городов быть не должно.Придача: Миш, если подходить с точки зрения - ооо трамвай!, научно обоснованные перевозкии прочей чушью, то тогда одно, а если во главу угла ставить стоимость проезда 17(!) рублей как в Воронеже, что выгодно паксам, а также удобный для паксов график движения (транспорт часто ходит) то это совсем другое. Рядовому Воронежцу важно не стоять долго на остановке и заплатить за проезд всего 17 рублей, а совсем не окна Овертона.
Звездобол - это ты. Все, что представлено на фото и в перечне вполне себе городские маршруты. Нажимай кнопочку городские и там все видно:LmV:
Сам ты звездобол! Всё что сохранилось - на пригородно-городских (или с минимальным потоком). Псков, он как Париж старый.
Дима Мультивэн молодец, держит маркуLiski:У дяди Димы и в печально известном АТП-1Минеральные Воды:
Очень много помоев в виде Лиазов и МазовГде пазики?
Миша с предубеждением относится к немуМинеральные Воды:Дима Мультивэн молодец, держит маркуLiski:У дяди Димы и в печально известном АТП-1Минеральные Воды:
Очень много помоев в виде Лиазов и МазовГде пазики?
Хороший мой, для тебя естьLiski: Более-менее ситуация с применением железной дороги в качестве гортранспорта есть только в вытянутых городах и агломерациях типа Саратова, Волгограда, Перми (и то она во всех трех городах не сильно удачно расположена относительно пассажирообразующих узлов)
Питер тратит (выбрасывает на ветер) огромные деньги на ОТ, а в Воронеже наоборот ОТ платит налоги в бюджет к тому же. ОТ в Воронеже паксов устраивает во всем + куча дублирующих маршрутов, хочешь на ПАЗике езжай, хочешь на "ГАЗелеобразе", хочешь на сарае и нет проблем, а выбор есть.LmV:Если исходить из этого, то в России хорошо могут сделать только до 250 тыс., и более 2 лямов. Между этим - городов быть не должно.Придача: Миш, если подходить с точки зрения - ооо трамвай!, научно обоснованные перевозкии прочей чушью, то тогда одно, а если во главу угла ставить стоимость проезда 17(!) рублей как в Воронеже, что выгодно паксам, а также удобный для паксов график движения (транспорт часто ходит) то это совсем другое. Рядовому Воронежцу важно не стоять долго на остановке и заплатить за проезд всего 17 рублей, а совсем не окна Овертона.
Какое долго стоять!? 3-7 минут - долго? За 55 рублей!? СПб. Или 5-17 за 26!? Пермь.
Хватит уже деградацию выдавать за прогресс! Это напоминает окончательно деградировавшего синяка, который живёт как бомж, и удивляется "и чего людям не хватает"!?![]()
В том-то и дело, что когда речь не идёт о касании конкретики как есть, легко изобразить. Но если приехать в Псков, и увидеть, то окажется - совсем не так. Так что продолжай завидовать 200-тысячному Пскову, из Черноземья.Liski:
Звездобол - это ты. Все, что представлено на фото и в перечне вполне себе городские маршруты. Нажимай кнопочку городские и там все видно:
https://wikiroutes.info/pskov/catalog
У тебя реально бомжоские сравнения. Типа: "зачем тратится на вид и имидж, когда можно выспаться, пожрать, нажраться, и трахнуться - за копейки, главное, не заморачиваться: где, чем и с кем".Придача:
Питер тратит (выбрасывает на ветер) огромные деньги на ОТ, а в Воронеже наоборот ОТ платит налоги в бюджет к тому же. ОТ в Воронеже паксов устраивает во всем + куча дублирующих маршрутов, хочешь на ПАЗике езжай, хочешь на "ГАЗелеобразе", хочешь на сарае и нет проблем, а выбор есть.
Я и зависть это разные планеты. ОТ я пользуюсь не часто, да и больше из за ностальгии и настроения что лиLmV:У тебя реально бомжоские сравнения. Типа: "зачем тратится на вид и имидж, когда можно выспаться, пожрать, нажраться, и трахнуться - за копейки, главное, не заморачиваться: где, чем и с кем".Придача:
Питер тратит (выбрасывает на ветер) огромные деньги на ОТ, а в Воронеже наоборот ОТ платит налоги в бюджет к тому же. ОТ в Воронеже паксов устраивает во всем + куча дублирующих маршрутов, хочешь на ПАЗике езжай, хочешь на "ГАЗелеобразе", хочешь на сарае и нет проблем, а выбор есть.
Не завидуй реально. Твоя зависть кроется за антизавистью, типа "а в ВРН звездато!". Нет! В Воронеже - давно пройден рубеж разумного, и эта "хорошая жизнь" кроется за суррогатом.
Только против часовой стрелкиПасслипецкого:Приезжай, мой хороший, в Москву — по МКЖД тебя вЭлектроШтадлере прокатим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15