Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#390282 Doctoryes 31 авг 2016, 12:14
У знакомых в Екатеринбурге пенсионерка (66 лет) в ноябре 2016 захотела попасть к родственникам в Минск. Узнали цены на 63/64 Минск - Новосибирск. Плацкарт - 7500, купе вообще около 14 килорублей...Дети уломали её лететь c пересадкой через ДМД, за 16, по моему, тыщ тудаобратно, со временем в пути 6...8 часов...Пенсионерка сказала, что желает железной дороге всего наилучшего... ::-D: ...Слов нет...
#390283 nord 31 авг 2016, 12:50
Doctoryes:Пенсионерка сказала, что желает железной дороге всего наилучшего... ::-D: ...Слов нет...
На таких огромных расстояниях уменьшить издержки ничто не поможет. И тут не важно поезд ФПК, БЧ или КТЖ. Выбор в пользу самолёта на таком длиииинном маршруте правильный :*THUMBS UP*: А эти мегапоезда в 5-6 тысяч километров отомрут, кончина не за горами.
#390293 nataly-m 31 авг 2016, 13:57
Doctoryes: Плацкарт - 7500, купе вообще около 14 килорублей...
бабке всенепременно нужно выехать 3 ноября, на максимуме сезонного коэффициента? Ибо на другие даты (кроме 03-06.11) плацкарт 6100-6700, купе 10500.

А умные дети, вместо того чтоб уламывать бабку на перелет, купили бы билеты с разбивкой по Смоленску :;-):
#390297 Doctoryes 31 авг 2016, 14:05
Натали, не все же сидят на ЖД форумах и знают про этот маразм с разбивкой... ::-):Щас вот глянул, купе 8500 получилось...
#390315 Wowan 31 авг 2016, 15:23
nord:На таких огромных расстояниях уменьшить издержки ничто не поможет. И тут не важно поезд ФПК, БЧ или КТЖ. Выбор в пользу самолёта на таком длиииинном маршруте правильный :*THUMBS UP*: А эти мегапоезда в 5-6 тысяч километров отомрут, кончина не за горами.
Дело не в маршруте, а в ценообразовании. Купе Екатеринбург — Москва на середину октября стоит 3800, купе Москва — Минск (даже по межгосу) — ещё 3800. Итого 7600. И это не «субсидируемый» плацкарт, а «самоокупаемое» купе. А если начать разбивать по Смоленску-Орше, то и в семь тысяч можно уложиться.
А значит, возможностей уменьшать издержки — выше крыши, лишь бы желание было.
#390341 nataly-m 31 авг 2016, 17:19
Doctoryes: Натали, не все же сидят на ЖД форумах и знают про этот маразм с разбивкой... .
Я еще до появления на данном форуме брала купе Севастополь-Мск с разбивкой по КазЛопани.
Как-то ж сообразила.. :;-):
#390346 Doctoryes 31 авг 2016, 17:35
nataly-m:Я еще до появления на данном форуме брала купе Севастополь-Мск с разбивкой по КазЛопани.
Как-то ж сообразила.. :;-):
Как?! Как простому человеку, ездящему по ЖД раз в пятилетку, может прийти такое в голову? Я вот даже не догадывался, пока не начал курить форумы на ЖД тематику...
#390353 nataly-m 31 авг 2016, 18:10
Doctoryes:
Как-то ж сообразила.. :;-):
Как?!
Ну , может быть потому, что ездила все-таки не "раз в пятилетку" - а раза 3 в год ( т.е. 6 поездок, в т.ч. в Крым и обратно).
Где-то услышала, что билет до Харькова в купе стОит.. сейчас уже точно не скажу, но порядка 100 грн.
Мож, кто-то из харьковчан, рядом отдыхавших, сказал..
Ну и посчитала :;-):
#390387 Frankie 31 авг 2016, 22:27
Ну то есть самолёт с пересадкой в Москве ей же как-то нашли? Значит, и поезд так же могли бы, хоть в Москве, хоть в Смоленске...
#390389 LmV 31 авг 2016, 22:32
Frankie: Ну то есть самолёт с пересадкой в Москве ей же как-то нашли? Значит, и поезд так же могли бы, хоть в Москве, хоть в Смоленске...
Вообще-то, кстати, да. Ведь нашли же...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#390392 LmV 31 авг 2016, 22:35
nord:
На таких огромных расстояниях уменьшить издержки ничто не поможет. И тут не важно поезд ФПК, БЧ или КТЖ. Выбор в пользу самолёта на таком длиииинном маршруте правильный :*THUMBS UP*: А эти мегапоезда в 5-6 тысяч километров отомрут, кончина не за горами.
Ну маршрут не 5-6 тыс, а и 3 тыс. не будет (так, 2 с копейками).
Тут вопрос в ином: нужен ли межгос на таких маршрутах? Не ограничиться ли принципом "до первого мегаполиса/крупного узла"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#390407 Vitaly65535 01 сен 2016, 00:04
Frankie: Ну то есть самолёт с пересадкой в Москве ей же как-то нашли? Значит, и поезд так же могли бы, хоть в Москве, хоть в Смоленске...
Это не забота авиапассажира - знать, связаны ли нужные точки беспересадочным сообщением, и самостоятельно выискивать себе самолеты с пересадкой, онлайн справки на сайтах авиакомпаний, как правило, сами все это находят, не говоря уже о разных аггрегаторах. Нужно лишь выбрать лучший вариант из предложенных, по цене, по удобству графика или другим критериям.
А по железке нужно в принципе обладать знанием о существовании межгостарифа, и что он в расчете на 1 км пути дороже внутренних тарифов в странах, и тогда уже строить маршрут.
nataly-m: бабке всенепременно нужно выехать 3 ноября, на максимуме сезонного коэффициента? Ибо на другие даты (кроме 03-06.11)
Этого обычный далекий от ж-д человек тоже чаще всего не знает, и как правило, для принятия решения достаточно того, что самолет в нужный день оказался дешевле.
nord:На таких огромных расстояниях уменьшить издержки ничто не поможет. И тут не важно поезд ФПК, БЧ или КТЖ. Выбор в пользу самолёта на таком длиииинном маршруте правильный :*THUMBS UP*: А эти мегапоезда в 5-6 тысяч километров отомрут, кончина не за горами.
С первым совершенно согласен, но отсюда не следует то, что эти поезда так уж все отомрут. Поскольку имеется высокая пассажиросменяемость и если поезд на всех участках маршрута нормально населяется, то ему ничего не грозит.
#390420 Doctoryes 01 сен 2016, 06:31
Михаил Лучинин:
Frankie: Ну то есть самолёт с пересадкой в Москве ей же как-то нашли? Значит, и поезд так же могли бы, хоть в Москве, хоть в Смоленске...
Вообще-то, кстати, да. Ведь нашли же...
А чо искать то, собственно?
http://bilet.airlines-inform.ru/flights/SVX0311MSQ10111

А вот сайт ОАО "ПИД" фиг вам выдаст минимальную стоимость проезда с вашей любимой разбивкой, по Смоленску... :8-):
#390687 DA2008 03 сен 2016, 00:36
02.09.2016
Первый российский чартер приземлился в Анталье после отмены ограничений на полеты

На его борту на отдых в Турцию прибыли 309 россиян

Изображение
фото © Валерий Шарифулин/ТАСС

АНКАРА, 2 сентября. /Корр. ТАСС Кирилл Жаров/. Чартерный рейс российской авиакомпании Royal Flight из Шереметьево в 19:55 (время совпадает с московским) приземлился в Анталье. Как сообщил телеканал ТРТ, на его борту находится 309 россиян, прибывших в Турцию на отдых.

Сразу на выходе из самолета сотрудники аэропорта дарили каждому гостю из РФ цветы и ленточки в цветах российского и турецкого флагов по случаю возобновления чартерного авиасообщения между двумя странами. Внутри терминала для россиян устроили небольшой прием с прохладительными напитками и легкими закусками. Туристов из РФ в аэропорту встретили замглавы губернатора Антальи Сердар Джевхероглу, представители руководства воздушной гавани и представители двух турагентств, клиентами которых являют все прибывшие этим рейсом.

Многие пассажиры были удивлены таким приемом, некоторые россияне приехали на отдых семьями с маленькими детьми и опасались, что из-за мероприятий в аэропорту могут опоздать на свои шаттлы до гостиниц. Однако представители туркомпаний призвали их не беспокоиться и заверили, что транспорт дождется каждого.

В аэропорт приехало несколько съемочных групп основных телеканалов Турции. По словам журналистов, интерес к возобновлению чартеров и ожидания, связанные с восстановлением туристического потока из РФ в Турцию, очень высоки, в связи с чем руководство местных СМИ и уделило большое внимание прилету первого чартера.

28 августа премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об отмене запрета на чартерные воздушные перевозки между Россией и Турцией. Для осуществления таких полетов российским перевозчикам необходимо получить разрешения от Главного управления гражданской авиации Турции. Управление уже выдало более 60 разрешений. Так, на 3 сентября запланированы рейсы чартеров компаний "Азур Эйр" и "Ай Флай", а с 4 сентября к полетам приступает авиакомпания "Северный ветер".

Чартерное авиасообщение с Турцией было закрыто в РФ с конца октября 2015 года - в ответ на атаку турецких ВВС на российский бомбардировщик, осуществлявший задание в рамках антитеррористической операции в небе над Сирией, Россия ввела тогда ряд ограничительных мер в отношении товаров и услуг из Турции.

http://tass.ru/ekonomika/3588743
#390702 AlexPaen 03 сен 2016, 10:11
Doctoryes:
Михаил Лучинин:
Frankie: Ну то есть самолёт с пересадкой в Москве ей же как-то нашли? Значит, и поезд так же могли бы, хоть в Москве, хоть в Смоленске...
Вообще-то, кстати, да. Ведь нашли же...
А чо искать то, собственно?
http://bilet.airlines-inform.ru/flights/SVX0311MSQ10111

А вот сайт ОАО "ПИД" фиг вам выдаст минимальную стоимость проезда с вашей любимой разбивкой, по Смоленску... :8-):
Вот вот. Авиаразбивка через центральный хаб дело очевидное и тривиальное, почти все онлайн-поисковики билетов про нее знают и предлагают.
Тогда как прийти в голову мысль о разбивке на жд (на тот же поезд!) может только тому, кто знает, как работает ценообразование, что-то слышал про межгос, итп.
А простой человек видит цену на поезд, сравнивает с тем, что ему предложат авиаперевозчики и делает свой правильный выбор.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20