А документально есть подтверждение что ничего не запланировано? А то заблуждение вводить не хорошо
Пока и Орудьево то, как разъезд на планах то нет толком.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это даRoman Savel: Петр, а это деление всегда было условным.
С тех пор, когда ход Москва - Весьегонск был на Северной дороге ,а "Молога" - на Октябрьской.
Октябрята этот ход Сонковским раньше называли.
Да это порой не энтузиазм, а переживание за родные края и вера в новую жизнь, сейчас чуток остыл уже, да и времени особо не хватает ездить и общаться с людьми там, к сожалению.Roman Savel:Насчет заблуждения, - вроде, от тебя всегда информация, поступающая практически из первых рук.
Иногда, бывает, немного перебор в плане чувства повышенного энтузиазма, но тебе простительно.
Все мы были молодыми и рвались в бой :![]()
EmPeR1oR:Да это порой не энтузиазм, а переживание за родные края и вера в новую жизнь, сейчас чуток остыл уже, да и времени особо не хватает ездить и общаться с людьми там, к сожалению.
Обсуждение этой темы на основе документов можно почитать здесьEmPeR1oR: А документально есть подтверждение что ничего не запланировано? А то заблуждение вводить не хорошоПока и Орудьево то, как разъезд на планах то нет толком.
Простите, уважаемый, если это камень в мой огород, то я Вас разочарую.Serum: Хотел бы просто отметить, что «ссылки» на рабочих, информация «с мест» это все часть слухи, часть догадки и лишь на небольшую часть какая-то достоверная информация
В проектах такого уровня получить действительную информацию можно от РЖД, ДКРС и ЛГТ, но никак не от рабочих каких-то, дежурных и и.д. До них это все по сарафанному радио доходит
Подходите к вопросу более объективно и адекватно а не как фанатики какие-то с огромным самомнением
И ей-богу, прекратите писать «мы строим», «мы развиваем», если конечно не имеете прямого отношения к процессу проектирования и строительства
Вы сперва сюда сами сюда что-нибудь по делу напишите, а потом наезжайте на других.Serum: Графики графиками а инфраструктура инфраструктурой
Прошу на свой счёт ничего не воспринимать на свой счет, но все вот эти "бывал" и "видел" - говорят о текущем состоянии инфраструктуры но к каким-либо планам, проектам и т.д. просто не могут быть применены
Учитывая существующие финансовые, экономические реалии, накладывающие влияние на финансирование различных проектов, свойство РЖД переносить сроки работ и т.д. информация от работников РЖД, а уж тем более от работников РЖД на местах - это просто вилами по воде.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 33