Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#523461 EmPeR1oR 04 мар 2019, 21:50
А документально есть подтверждение что ничего не запланировано? А то заблуждение вводить не хорошо :;-): Пока и Орудьево то, как разъезд на планах то нет толком.
#523484 Roman Savel 04 мар 2019, 23:50
Приветствую!

Цитирую соседний форум (пишет форумчанин ТЭК):
http://fot.com.ru/index.php?/topic/2679 ... д/&page=77
Из ответа Начальника Департамента КС ОАО "РЖД": согласно Генеральной схеме развития сети ж.д до 2020 и на перспективу до 2025 г. ОАО "РЖД" реализует программу развития и обновления ж.д. инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна на участке Мга-Сонково-Дмитров, в рамках реализации этой программы до 2025 г. запланированы мероприятия по строительству и реконструкции станций и разъездов, строительству вторых путей, строительству и модернизации искусственных сооружений, оборудованию автоблокировкой и усилению существующих устройств электрификации на отдельных участках - Мга-Хвойная, мероприятия по электрификации ж.д. путей участка Савелово-Калязин ОЖД Генеральной схемой до 2025 г. не предусмотрены.

Хотя, грузовые вполне можно и под тепловозами гонять.
А про прямую электричку из Москвы в Калязин после прошедшей реформы пригородных ж.д. перевозок можно теперь забыть очень надолго, независимо от электрификации. Она не окупится, а у Тверского "обкома" денег на ее дотацию явно нет.
#523490 EmPeR1oR 05 мар 2019, 00:21
Просто читаю и фигею.
Тему электрификации на данном форуме поднимали на уровне слухов и предположений. Может быть - может нет. Также и рабочие говорят - все зависит от финансирования. Электропоезд Москва - Калязин, простите, время СССР прошло и все прошлые станции и проекты - остаются там.
В данную минуту есть определенные проект, который выполняют под грузовые перевозки и увеличение пропускной способности. Все что будет дальше - зависит от грузопотока. Заделы под вторые пути кусками делают на Мологском ходу (район Неболчей). Все остальное - разъезды и строительство ЭЦ в Савелово, с последующим расширением и удлинением станции под будущие 14-15 пар грузовых. Для особо не верующих, как говорят ввожу в заблуждение - вся информация об "окнах" лежит на этом форуме. Все работы на линии можно пощупать в живую (разъезды и замену путей, где-то даже установках столбов питания). На МЖД работы начнутся только после окончания работ на ОКТ.ЖД. Если вообще начнутся, ибо это другая дорога у которой приоритет МЦД. Единственное, может летом воскресят стройку на участке 81 км - Яхрома и заменят пути на Поварово - Икша.
#523491 Roman Savel 05 мар 2019, 00:43
Пётр, а в чем проблема-то?
Разве где-то, кто-то из участников дискуссии утверждал, что что-нибудь строится (или заведомо планируется в ближайшем будущем), кроме ранее разобранных разъездов, да и то не всех?
Уже большой прогресс!
Помнится, НОД-Мск ОКТ, в начале "нулевых" вообще, в одном из интервью уверял, что они всерьез рассматривают вопрос о полном закрытии этого направления.
Наоборот, в прессе была информация, что проект электрификации Мологского направления отложен, не говоря уже про Савёловское.
То, что некоторые пассажиры задают чиновникам вопросы о том, когда же, наконец вернут поезд Москва - С-Пб через Сонково, когда будет электричка до Калязина и т.п., - это их право.
Также как тема поезда Москва - С-Пб неоднократно здесь обсуждалась без каких-либо поводов для этого со стороны лиц принимающих решение.
Просто, не пойму, в чем причина возмущения?
И СССР тут непричем.
Развитие инфраструктуры определяется состоянием экономики в стране и волей власти, а далеко не только конкретным политическим строем.
В 1930-е инфраструктура активно строилась, например, как в СССР, так и в США.
Последний раз редактировалось Roman Savel 05 мар 2019, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
#523492 EmPeR1oR 05 мар 2019, 00:47
Лично у меня возмущение только к одному пользователю данной дискуссии который заявляет что я ввожу в заблуждения форумчан. Ну злопамятный я - что поделать ::-D:
И к слову, теперь нет разделения как такового на Мологу и Савелку. Есть ход Дмитров - Мга, если только по старинке можно так делить ::-):
#523493 Roman Savel 05 мар 2019, 00:49
Петр, а это деление всегда было условным.
С тех пор, когда ход Москва - Весьегонск был на Северной дороге ,а "Молога" - на Октябрьской.
Октябрята этот ход Сонковским раньше называли.
Последний раз редактировалось Roman Savel 05 мар 2019, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
#523494 EmPeR1oR 05 мар 2019, 00:50
Roman Savel: Петр, а это деление всегда было условным.
С тех пор, когда ход Москва - Весьегонск был на Северной дороге ,а "Молога" - на Октябрьской.
Октябрята этот ход Сонковским раньше называли.
Это да
#523495 Roman Savel 05 мар 2019, 00:51
Насчет заблуждения, - вроде, от тебя всегда информация, поступающая практически из первых рук.
Иногда, бывает, немного перебор в плане чувства повышенного энтузиазма, но тебе простительно.
Все мы были молодыми и рвались в бой : ::-): :*THUMBS UP*:
#523496 EmPeR1oR 05 мар 2019, 01:00
Roman Savel:Насчет заблуждения, - вроде, от тебя всегда информация, поступающая практически из первых рук.
Иногда, бывает, немного перебор в плане чувства повышенного энтузиазма, но тебе простительно.
Все мы были молодыми и рвались в бой : ::-): :*THUMBS UP*:
Да это порой не энтузиазм, а переживание за родные края и вера в новую жизнь, сейчас чуток остыл уже, да и времени особо не хватает ездить и общаться с людьми там, к сожалению.
#523497 Roman Savel 05 мар 2019, 01:28
EmPeR1oR:Да это порой не энтузиазм, а переживание за родные края и вера в новую жизнь, сейчас чуток остыл уже, да и времени особо не хватает ездить и общаться с людьми там, к сожалению.
::-): "Не дави на больной мозоль". Я тоже стал редка выбираться в "подшефные веси".
Уже не те силы...
Да и регулярная рабочая запарка.
Даже сайтом своим заниматься некогда совсем, как и другими хобби.
Хотя, иногда, все же случается "тряхнуть стариной".
И это хорошо :)
Так что, не будем о грустном :)
#523513 Serum 05 мар 2019, 09:05
Хотел бы просто отметить, что «ссылки» на рабочих, информация «с мест» это все часть слухи, часть догадки и лишь на небольшую часть какая-то достоверная информация
В проектах такого уровня получить действительную информацию можно от РЖД, ДКРС и ЛГТ, но никак не от рабочих каких-то, дежурных и и.д. До них это все по сарафанному радио доходит
Подходите к вопросу более объективно и адекватно а не как фанатики какие-то с огромным самомнением
И ей-богу, прекратите писать «мы строим», «мы развиваем», если конечно не имеете прямого отношения к процессу проектирования и строительства
#523524 ded-lelik 05 мар 2019, 11:07
EmPeR1oR: А документально есть подтверждение что ничего не запланировано? А то заблуждение вводить не хорошо :;-): Пока и Орудьево то, как разъезд на планах то нет толком.
Обсуждение этой темы на основе документов можно почитать здесь
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=53147&st=20
#523601 Roman Savel 05 мар 2019, 23:07
Serum: Хотел бы просто отметить, что «ссылки» на рабочих, информация «с мест» это все часть слухи, часть догадки и лишь на небольшую часть какая-то достоверная информация
В проектах такого уровня получить действительную информацию можно от РЖД, ДКРС и ЛГТ, но никак не от рабочих каких-то, дежурных и и.д. До них это все по сарафанному радио доходит
Подходите к вопросу более объективно и адекватно а не как фанатики какие-то с огромным самомнением
И ей-богу, прекратите писать «мы строим», «мы развиваем», если конечно не имеете прямого отношения к процессу проектирования и строительства
Простите, уважаемый, если это камень в мой огород, то я Вас разочарую.
Во-первых, где Вы нашли у меня завышенное самомнение? Примеры, пожалуйста!
И где я писал о моем, якобы, непосредственном отношении к строительству?
Во-вторых, если я что-либо утверждаю, значит, бывал и видел сам, либо читал где-то, что обычно еще и цитирую для объективности (чтоб все могли выработать собственный процент доверия или недоверия первоисточнику).
Выше здесь был мой отчет о поездке в Кесову Гору и МЮД в сентябре этого года.
К сожалению, сейчас пока еще нет возможности размещать новые материалы на моем сайте.
Еще я иногда привожу данные, которые получал от специалистов, непосредственно причастных к разработке графика движения в прошлые годы (отсюда, например, про требуемые 45 минут на оборот состава по ст. Углич). Как сторонний консультант, знающий данный ход, я несколько лет назад участвовал в разработке графика движения пригорода на участке Савёлово - Сонково, который, правда, в довольно куцом виде (от изначально задуманного) действует и поныне.
Другое дело, если мы здесь обсуждаем наши догадки и "хотелки". Но тогда, просто, каждый высказывает свое личное мнение.
Насколько я знаю, насчет информации от Петра, то он реально получает ее от работников РЖД.
Эта информация ,действительно, может обрастать "наслоениями" при многократной передаче, но она, в целом, правильная и отражает реальное состояние дел на направлении, а также процесс строительства разъездов и т.п. Насчет планов, - да, здесь могут быть и ошибки.
Ну, а путать юношеский задор и умеренный максимализм с наглостью, - это совершенно неправильно.
Все мы когда-то были такими, в той или иной степени...
#523609 Serum 05 мар 2019, 23:53
Графики графиками а инфраструктура инфраструктурой
Прошу на свой счёт ничего не воспринимать на свой счет, но все вот эти "бывал" и "видел" - говорят о текущем состоянии инфраструктуры но к каким-либо планам, проектам и т.д. просто не могут быть применены
Учитывая существующие финансовые, экономические реалии, накладывающие влияние на финансирование различных проектов, свойство РЖД переносить сроки работ и т.д. информация от работников РЖД, а уж тем более от работников РЖД на местах - это просто вилами по воде.
#523619 Roman Savel 06 мар 2019, 00:12
Serum: Графики графиками а инфраструктура инфраструктурой
Прошу на свой счёт ничего не воспринимать на свой счет, но все вот эти "бывал" и "видел" - говорят о текущем состоянии инфраструктуры но к каким-либо планам, проектам и т.д. просто не могут быть применены
Учитывая существующие финансовые, экономические реалии, накладывающие влияние на финансирование различных проектов, свойство РЖД переносить сроки работ и т.д. информация от работников РЖД, а уж тем более от работников РЖД на местах - это просто вилами по воде.
Вы сперва сюда сами сюда что-нибудь по делу напишите, а потом наезжайте на других.
Повторяю для "слепо-глухонемых": то, что я видел, о том и пишу.
Хоть где-нибудь в комментариях к моим фотографиям по тому же разъезду МЮД, что-нибудь сказано о том, что они свидетельствуют, например, об электрификации в будущем?
Хоть где-нибудь я говорил, что увиденное и сфотографированное мной соответствует не сегодняшнему состоянию дел, а "светлому будущему"?
Если Вам не нравится "информация с полей" от людей, не работающих в структурах РЖД, Вас никто не заставляет ее читать.
Все же планы, которые здесь обсуждаются, в том или ином виде официально опубликованы, хотя, зачастую, не выполняются в реальности. Ссылки на такого рода официальные документы в обсуждениях на форумах часто приводятся.
Кто-то здесь утверждает, что соответствуют реальности какие-либо небылицы? Опять-таки, приведите факты.
Что касается информации от работников РЖД. Моя личная позиция такова, что если они говорят, например, что такого-то числа заколачивали сваи там-то, или, вчера через станцию такую-то прошло подряд 7 грузовых, то у меня нет никаких оснований считать такую информацию заведомо лживой.
"Фильтровать" нужно, на мой взгляд, только информацию типа: "Слышал краем уха, что через год на нашей станции сортир снесут".
Конечно, что фильтровать, а что нет - полное Ваше право, ровно, как и всех других.

P.S. И, вообще: "Давайте жить дружно!"
Последний раз редактировалось Roman Savel 06 мар 2019, 01:18, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 33