Вы представьте узкую полосу с железобетонными стенами, как въезд в паркинг, только без крыши. НИКАКИЕ манёвры на ней невозможны. А у гармошки занос огромный. И одна ошибка может привести к крантам. Дабы было безопасно - нужен шпурбус.zz27:
Нет. Для пробки нужно больше пары сотен автобусов в час, на Ветеранов 240 в час в общем потоке и пробку не устраивают, а тут выделенка. Я же насчитал 120, и это если бобики оставить, если убрать — около сотни. Ну разве что хорошо работающая система привлечёт дополнительных пассажиров, тогда транспорта понадобится побольше, но запас есть.
Как же тысячи автобусов ездят по городу и не разбиваются?
Вот где вы эту глупость взяли, что трамвай делает конкретному району хуже?!zz27:
То есть трамвай делает хуже конкретному району, но лучше городу в целом.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Определённо, это просто патологическая ненависть к трамваям. Наверное в детстве снился страшный Трамвайчег с зубами, который угрожал захавать.Тогда я согласен, пусть в вашем районе ходят трамваи, можно даже весь дублирующий транспорт отменить для пущей экономии. А я предпочту район без трамваев, как-то не хочется кормить остальной город за счёт собственного удобства.



Дабы было совсем прекрасно - советую Гдовский район ЛО.

Частичное прохождение нивелирует сам эффект. Возникает необходимость заруливать-выруливать, при полном отсутствии приоритета+пробка дальше, да и разрывы в заграждении вызывают соблазн.Смысл в том, что автобусной выделенкой могут воспользоваться маршруты, проходящие по ней только частично. Трамваи же ограничены тем небольшим набором маршрутов, по которым проложены рельсы.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел