Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#517770 LmV 25 янв 2019, 02:51
zz27:
Нет. Для пробки нужно больше пары сотен автобусов в час, на Ветеранов 240 в час в общем потоке и пробку не устраивают, а тут выделенка. Я же насчитал 120, и это если бобики оставить, если убрать — около сотни. Ну разве что хорошо работающая система привлечёт дополнительных пассажиров, тогда транспорта понадобится побольше, но запас есть.
Как же тысячи автобусов ездят по городу и не разбиваются?
Вы представьте узкую полосу с железобетонными стенами, как въезд в паркинг, только без крыши. НИКАКИЕ манёвры на ней невозможны. А у гармошки занос огромный. И одна ошибка может привести к крантам. Дабы было безопасно - нужен шпурбус.
zz27:
То есть трамвай делает хуже конкретному району, но лучше городу в целом.
Вот где вы эту глупость взяли, что трамвай делает конкретному району хуже?! :=-O: :]:-O: Наверное, трамвай - ой, писец, как плохо делает Малой Охте- Клочкам-В.Посёлку, Купчину, Щувалово и Гражданке. ::-D: Ага... Вывозит народ в местах, где население микрорайна - больше чем иной райцентр, а сам район - как два Пскова по населению.
Тогда я согласен, пусть в вашем районе ходят трамваи, можно даже весь дублирующий транспорт отменить для пущей экономии. А я предпочту район без трамваев, как-то не хочется кормить остальной город за счёт собственного удобства.
Определённо, это просто патологическая ненависть к трамваям. Наверное в детстве снился страшный Трамвайчег с зубами, который угрожал захавать. :*WASSUP*: :*ROFL*: Отсюда и подсознательный страх, что трамваи объедают, уносят ваш ужин, вырывают хлеб... И это проявляется во взрослой жизни лютой идиосинкразией к трамваям. :*YASNO*:
Дабы было совсем прекрасно - советую Гдовский район ЛО. :;-):

Смысл в том, что автобусной выделенкой могут воспользоваться маршруты, проходящие по ней только частично. Трамваи же ограничены тем небольшим набором маршрутов, по которым проложены рельсы.
Частичное прохождение нивелирует сам эффект. Возникает необходимость заруливать-выруливать, при полном отсутствии приоритета+пробка дальше, да и разрывы в заграждении вызывают соблазн.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#517772 zz27 25 янв 2019, 04:07
LmV:Вы представьте узкую полосу с железобетонными стенами, как въезд в паркинг, только без крыши. НИКАКИЕ манёвры на ней невозможны. А у гармошки занос огромный. И одна ошибка может привести к крантам. Дабы было безопасно - нужен шпурбус.
Зачем такие сложности? Я себе представляю обычную дорогу с одной полосой в каждую сторону.
Вот где вы эту глупость взяли, что трамвай делает конкретному району хуже?! :=-O: :]:-O: Наверное, трамвай - ой, писец, как плохо делает Малой Охте- Клочкам-В.Посёлку, Купчину, Щувалово и Гражданке. ::-D: Ага... Вывозит народ в местах, где население микрорайна - больше чем иной райцентр, а сам район - как два Пскова по населению.
Если быть точным, хуже делает отсутствие автобусной выделенной полосы. Если её возможно сделать только за счёт трамвайной — то получается, что мешает именно трамвай. Притом, что недостатков у автобусного варианта, кроме более высокой себестоимости, нет, если потоки не совсем запредельные. Если можно сделать и автобусную, и трамвайную ВП, совместно или по отдельности — тогда трамвай имеет право на жизнь. Или если трамвай охватывает весь район целиком и автобусы практически не нужны.
Частичное прохождение нивелирует сам эффект. Возникает необходимость заруливать-выруливать, при полном отсутствии приоритета+пробка дальше, да и разрывы в заграждении вызывают соблазн.
Ну хотя бы частично можно пробку объехать. В варианте с трамваем придётся стоять всю дорогу. Ну или точно так же стоять полпути в автобусе по пути до трамвая, а потом ещё и пересаживаться. В любом случае выходит хуже прямого автобуса.
Заезды-выезды организовать вообще никакой проблемы, разрывы в любом случае есть на каждом перекрёстке.

Наглядный пример преимущества автобусного варианта — дорога в Пулково. Был бы там трамвай, автобусы до Пушкина, Гатчины и куда они там ещё идут стояли бы в пробках, ехало бы только направление в аэропорт. А так, как сейчас — едут все.
#517775 AlexPaen 25 янв 2019, 06:32
zz27: Поэтому самый логичный вариант — требовать транспорт наименьшей вместимости, которую потянет экономика перевозок: салон будет забит всё так же, но хотя бы интервалы сократятся.
Это самый хороший вариант для пригорода с непробочными дорогами круглые сутки.
В городе такой логичный вариант - ад логиста.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#517787 Colonel_Abel 25 янв 2019, 09:30
zz27:Пусть тогда проезд в трамвае будет на десятку дешевле — и вопросов не будет.
Не знаю, как сейчас, но в СССР проезд в трамвае был самый дешевый, а самый дорогой в метро и автобусе.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#517789 Придача 25 янв 2019, 09:34
Действительно в часы пик 1 единица транспорта на 150 паксов чуть выгоднее в смысле уменьшения занимаемого места на дороге чем 3 единицы транспорта на 50 паксов каждый. Всё. Вот и единственный плюс. В остальное время эти пустые гиганты только генерируют пробки. Спросите обычного пассажира, что он предпочтет - ждать час дурацкую громыхалку трамвай или уехать через 5 минут на маршрутке... ::-D: Наконец для любителей "больших объемов" ::-[: нужно просто поменять трамваи и троллейбусы на автобусы БВ :*THUMBS UP*:
#517790 Придача 25 янв 2019, 09:34
Colonel_Abel:
zz27:Пусть тогда проезд в трамвае будет на десятку дешевле — и вопросов не будет.
Не знаю, как сейчас, но в СССР проезд в трамвае был самый дешевый, а самый дорогой в метро и автобусе.
В Воронеже трамвай 3 коп., троллейбус 4 коп., автобус 5 коп., маршрутка от 15 до 20 коп. :;-):
#517792 Colonel_Abel 25 янв 2019, 09:36
Ну так в Москве точно так же было по ценам.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#517794 zz27 25 янв 2019, 10:27
AlexPaen:
zz27: Поэтому самый логичный вариант — требовать транспорт наименьшей вместимости, которую потянет экономика перевозок: салон будет забит всё так же, но хотя бы интервалы сократятся.
Это самый хороший вариант для пригорода с непробочными дорогами круглые сутки.
В городе такой логичный вариант - ад логиста.
Общественный транспорт составляет малую долю всего трафика, пробки не из-за него. Более того, сокращение интервалов стимулирует пассажиров отказываться от личного транспорта, так что может даже лучше становится.
К тому же, при больших пасспотоках крайне желательна выделенная полоса, а по ней интенсивность движения может быть вот такая: https://youtu.be/VgalO5s9TOs?t=60
Ну ладно, из-за светофоров в два раза меньше, но это всё равно сотни три автобусов в час. Вопрос только с остановками, они столько не переварят, тут действительно нужна грамотная система экспрессов, чтобы на отдельно взятой остановке останавливалась только часть маршрутов, но ничего фантастического в этом нет.
Не спорю, газелями перегрузить дорогу наверное можно, а вот уже пазиками — вряд ли, за исключением единичных случаев.
#517859 LmV 25 янв 2019, 20:27
zz27:Зачем такие сложности? Я себе представляю обычную дорогу с одной полосой в каждую сторону.
Тогда это - фуфло, а не выделенка. Выделенка должна быть физически недоступна разным автохамам и мимокрокодилам. С таким барьерами, что разве только на вездеходе "Тайга" можно переехать.
zz27:Если быть точным, хуже делает отсутствие автобусной выделенной полосы. Если её возможно сделать только за счёт трамвайной — то получается, что мешает именно трамвай.
Кому мешает? Бобикаторам? Вообще это реально уже получается хамское рейдерство, когда для расширения "жизненного простраства" заведомо выбирают трамвай. А может, это личные авто мешают, а? ::-D:
zz27:Притом, что недостатков у автобусного варианта, кроме более высокой себестоимости, нет, если потоки не совсем запредельные.
1) Когда выбирается вариант с наибольшей себестоимостью при том, что функционирует успешно вариант с меньшей, то либо, там откат огромный, либо - заказчика нужно сдать в диспАнсер, на опыты.
2) Недостатки, помимо вышеупомянутого вполне есть.

А что вы думаете про шпурбус? Полностью направляемый автобус по выделенке, чем то напоминающей трамвайную? И любая сторонняя гнида, что заедет туда - застрянет на желобах. ::P:
zz27:Если можно сделать и автобусную, и трамвайную ВП, совместно или по отдельности — тогда трамвай имеет право на жизнь.
Трамвай имеет право на жизнь вне зависимости от того, как там с автобусом. И даже более скажу: там, где сугубо трамвайная выделенка, там у трамвая тем более право на жизнь, ибо ему - никто не мешает, и он доминирует. :*THUMBS UP*:
zz27: Или если трамвай охватывает весь район целиком и автобусы практически не нужны.
Ну а если проходит одна магистральная линия, тогда что?
Тем более, что это как раз адепты маршруток устроили погром трамвайной сети, так что она именно в виде сети осталась лишь на отдельных окраинах.
zz27:Ну хотя бы частично можно пробку объехать. В варианте с трамваем придётся стоять всю дорогу. Ну или точно так же стоять полпути в автобусе по пути до трамвая, а потом ещё и пересаживаться. В любом случае выходит хуже прямого автобуса.
В варианте с трамваем - вообще будут пробки лишь на перекрёстках, равно как и в случае шпурбуса.
Любой недоделанный вариант - будет хуже, чем сугубо направляемый транспорт.
zz27:Заезды-выезды организовать вообще никакой проблемы, разрывы в любом случае есть на каждом перекрёстке.
Т.е. опять же пробка из-за косых заездов.
zz27:Наглядный пример преимущества автобусного варианта — дорога в Пулково. Был бы там трамвай, автобусы до Пушкина, Гатчины и куда они там ещё идут стояли бы в пробках, ехало бы только направление в аэропорт. А так, как сейчас — едут все.
Угу. Ползут в одной пробке... ::-!:
Я не понял связи? Почему пробки бы были больше, чем сейчас, если бы трамвай был параллельно? Или лишь бы страх показать? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#517860 LmV 25 янв 2019, 20:31
Придача: Действительно в часы пик 1 единица транспорта на 150 паксов чуть выгоднее в смысле уменьшения занимаемого места на дороге чем 3 единицы транспорта на 50 паксов каждый. Всё. Вот и единственный плюс. В остальное время эти пустые гиганты только генерируют пробки. Спросите обычного пассажира, что он предпочтет - ждать час дурацкую громыхалку трамвай или уехать через 5 минут на маршрутке... ::-D:
Какой нафиг час? :=-O: За час пройдёт от 6 до 15 (а то и более) трамваев в каждом направлении. Кроме того, НОТ и должен быть рассчитан на работу в часы пик. Иначе - это пародия.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#517863 Придача 25 янв 2019, 20:37
LmV:
Придача: Действительно в часы пик 1 единица транспорта на 150 паксов чуть выгоднее в смысле уменьшения занимаемого места на дороге чем 3 единицы транспорта на 50 паксов каждый. Всё. Вот и единственный плюс. В остальное время эти пустые гиганты только генерируют пробки. Спросите обычного пассажира, что он предпочтет - ждать час дурацкую громыхалку трамвай или уехать через 5 минут на маршрутке... ::-D:
Какой нафиг час? :=-O: За час пройдёт от 6 до 15 (а то и более) трамваев в каждом направлении. Кроме того, НОТ и должен быть рассчитан на работу в часы пик. Иначе - это пародия.
Михаил, НИКОГДА ОТ не ходил одним и тем же расписанием, что в час пик, что в остальное время. Количество ОТ на линии ВСЕГДА было есть и будет разным в зависимости от времени (количества паксов).
#517867 seriyshanson 25 янв 2019, 20:51
Судя по огромной пробке на Московском проспекте сегодня по Московскому проспекту в Воронеже в северном направлении снова пустили трамвай. Его же грохнули для того, чтобы не было пробок, ну вот, пустили сегодня и сразу появилась большая пробка от Заставы до Памятника Славы.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#517869 ДеМих 25 янв 2019, 21:03
seriyshanson: Судя по огромной пробке на Московском проспекте сегодня по Московскому проспекту в Воронеже в северном направлении снова пустили трамвай. Его же грохнули для того, чтобы не было пробок, ну вот, пустили сегодня и сразу появилась большая пробка от Заставы до Памятника Славы.
Бензин по 100+ рублей за литр для владельцев личных вёдер, эту проблему быстро решит. ::-D:
#517870 tomtom 25 янв 2019, 21:06
zz27:Ну ладно, из-за светофоров в два раза меньше, но это всё равно сотни три автобусов в час.
У вас в голове придуман некий мир и на его основе вы фантазируете. К реальному миру, к реальным улицам, к реальному движению, реальным ситуациям это не имеет отношения.
С таким количеством автобусов, которым надо заезжать, съезжать на полосу на перекрёстках, ваша выделенка за считанные минуты забивается в мясо и намертво встаёт. В час пик минут за 30 полный транспортный паралич всего района. Вот это реальность.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot], seregathebest и гости: 7