Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#418769 SM@TRON 18 мар 2017, 13:19
Электровоз ЧС7-094 на станции Москва-Пассажирская-Киевская, город Москва (фото сделано в марте 2006 года):

https://trainpix.org/photo/190060/
Скан с плёнки.
Автор фото: Babukh1967 · [Россия]

С уважением, Евгений.
#418771 SM@TRON 18 мар 2017, 13:39
Тепловоз 2ТЭП60-0078 в локомотивном депо Медвежья Гора, Карелия (5 августа 2000 года):

https://trainpix.org/photo/42178/

Автор фото: Машинист пивного крана · [Россия]

С уважением, Евгений.
#418787 Арсений 18 мар 2017, 16:42
SM@TRON: Ай-яй-яй... вы только посмотрите как "немецкие варвары" режут свои "абсолютно новые" электровозы: https://www.flickr.com/photos/42309484@ ... 35/in/feed
https://www.flickr.com/photos/42309484@ ... 83/in/feed
https://www.flickr.com/photos/42309484@ ... 63/in/feed
...на них ведь и муха не сидела :8-): :8-): :8-):
А они ровесники ЧС4Т или старше?
#418798 Wowan 18 мар 2017, 17:32
Они ровесники ВЛ8 — 1957–1973 годов выпуска — и порезаны к 2004 году. Ну то есть, примерно как и ВЛ8 на РЖД. :)
#418799 supermax 18 мар 2017, 17:33
Например, на 2-м фото - 150 088. Дата постройки 05.04.1963, списан 20.04.2000 - т.е. 37 лет.
Но всю серию вывели в начале 2000-х. 150-я серия строилась с 1957 по 1973 гг.
150 181 Krupp 5249 AEG 11.07.73 20.04.00 20.04.00 ++ 08/00 Bender/Opladen
150 182 Krauss Maffei19616 SSW 10.10.72 25.02.03 27.02.03 ++ 06/03 Steil/Ehrang
150 183 Krauss Maffei19617 SSW 10.10.72 20.06.00 20.06.00 ++ 06.00 Bender, Opladen
150 184 Krauss Maffei19618 SSW 23.10.72 05.06.99 10.08.99 ++ 08/00 Bender/Opladen
150 185 Krauss Maffei19619 SSW 13.11.72 09.09.03 10.09.03 ++03/04 Steil/Ehrang
150 186 Krauss Maffei19620 SSW 15.11.72 02.07.03 (31.12.03) Museumslok SEH (Heilbronn)
150 187 Krauss Maffei19621 SSW 30.11.72 01.07.99 30.09.99 ++ 01.00 Bender, Opladen
150 188 Krauss Maffei19622 SSW 20.12.72 23.08.99 30.09.99 ++ 04.00 Bender, Opladen
150 189 Krauss Maffei19623 SSW 28.12.72 10.06.99 30.09.99 ++ 08.00 Bender, Opladen
150 190 Krauss Maffei19624 SSW 12.01.73 - 30.10.99 ++ 11/00 Bender/Opladen
150 191 Krauss Maffei19625 SSW 02.02.73 20.11.00 20.11.00 ++ 11/00 Bender/Opladen
150 192 Krauss Maffei19626 SSW 14.02.73 20.11.00 20.11.00 ++ 11.00 Bender, Opladen
150 193 Krauss Maffei19627 SSW 02.03.73 - 30.10.99 ++ 11/00 Bender/Opladen
150 194 Krauss Maffei19628 SSW 16.03.73 20.11.00 20.11.00 ++ 12.00 Bender, Opladen
Т.е. вполне последние 20-30 штук списывались в возрасте меньше 30 лет. Прямо не хватает клише Дизелиста "рачительные европейцы" (С)

Европейцы привязываются не к возрасту списания, а физическому износу. Были старые серии, которые вполне доживали до 40 лет, были такие которые уже резали к 30. Какие-то списывали со средним возрастом 33-37 лет. Это надо досконально изучать и смотреть какие были проблемные серии локомотивов в Европе. Просто этим вопросом надо досконально заниматься, а не кидаться как Дизелист клише :;-):
Последний раз редактировалось supermax 18 мар 2017, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#418800 Wowan 18 мар 2017, 17:35
Они вполне рачительные, потому что европейская промышленность как раз массу лучших локомотивов выпустила за последние 30 лет. А что выпустила российская промышленность взамен ЧС2? Дырку от бублика.
#418802 supermax 18 мар 2017, 17:38
Вован, а это здесь при чём? Напомню, рачительность по Дизелисту - это когда локомотивы эксплуатируются по 40-50 лет. Такое не редкость в Восточной Европе, но не в Западной. Там рачительность не граничит с глупостью, когда ОФП амортизирован и его надо выкинуть, купив новый лок с нулевым физическим износом. На пиксе Дизелист вообще странные вещи пишет, что ТЭ3 и ВЛ8 надо было сохранить в эксплуатации. Это может интересная фанатская мысль, но совершенно глупая с точки зрения экономики.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#418813 Colonel_Abel 18 мар 2017, 18:40
Wowan: Они вполне рачительные, потому что европейская промышленность как раз массу лучших локомотивов выпустила за последние 30 лет. А что выпустила российская промышленность взамен ЧС2? Дырку от бублика.
ЭП2К Вас совсем не устраивает? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#418820 Гарин 18 мар 2017, 19:08
Wowan: Они вполне рачительные, потому что европейская промышленность как раз массу лучших локомотивов выпустила за последние 30 лет. А что выпустила российская промышленность взамен ЧС2? Дырку от бублика.
Я не шибко специалист , но мне газотурбовоз понравился . Кажись таких ни у кого нет ....

Изображение
#418821 Гарин 18 мар 2017, 19:12
Wowan: Они вполне рачительные, потому что европейская промышленность как раз массу лучших локомотивов выпустила за последние 30 лет. А что выпустила российская промышленность взамен ЧС2? Дырку от бублика.
В Европе 90% дорог электрифицировано
В Америке 90 % - тепловозы
------------------------------------------------

Только в России и тепловозы и электровозы и газотурбовозы и паровозы местами и пятнами :)
#418822 Придача 18 мар 2017, 19:22
Гарин:
Wowan: Они вполне рачительные, потому что европейская промышленность как раз массу лучших локомотивов выпустила за последние 30 лет. А что выпустила российская промышленность взамен ЧС2? Дырку от бублика.
В Европе 90% дорог электрифицировано
В Америке 90 % - тепловозы
------------------------------------------------

Только в России и тепловозы и электровозы и газотурбовозы и паровозы местами и пятнами :)


ИМХО в европе электрифицировано явно менее 90%. а в США электрифицировано явно менее 10% :;-):
#418823 Гарин 18 мар 2017, 19:25
Придача:
Гарин:
Wowan: Они вполне рачительные, потому что европейская промышленность как раз массу лучших локомотивов выпустила за последние 30 лет. А что выпустила российская промышленность взамен ЧС2? Дырку от бублика.
В Европе 90% дорог электрифицировано
В Америке 90 % - тепловозы
------------------------------------------------

Только в России и тепловозы и электровозы и газотурбовозы и паровозы местами и пятнами :)


ИМХО в европе электрифицировано явно менее 90%. а в США электрифицировано явно менее 10% :;-):
Не спорю ::-):
#418836 SM@TRON 18 мар 2017, 20:45
Тепловоз ТЭП60-0419 на станции Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский, город Санкт-Петербург (фото сделано в марте 1994 года):

https://trainpix.org/photo/190327/
Автор фото — Сергей Довгвилло.
Автор публикации: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#418925 SM@TRON 19 мар 2017, 08:54
Тепловоз ТЭП70-0383 в локомотивном депо Саратов, Саратовская область (фото сделано в мае 1998 года):

https://trainpix.org/photo/190135/
Автор фото — Максим Максимов. Фотография из личного собрания Владимира Виноградова.
Автор публикации: Виноградов В.В. (архив) · [Россия]

С уважением, Евгений.
#418957 Дизелист 19 мар 2017, 13:05
supermax: Вован, а это здесь при чём? Напомню, рачительность по Дизелисту - это когда локомотивы эксплуатируются по 40-50 лет
Если через 40-50 лет машина еще в отличном состоянии - зачем ее резать? Пусть бегает! Модернизировать надо, а не уничтожать! ВЛ60 и ЧС2 прекрасно же бегали в 2000-2010-х (да и ЧС2К бегают до сих пор)! И на Украине ВЛ8 и ЧС4 бегают до сих пор :*THUMBS UP*: И ничего, ни один еще не развалился на ходу.
Особенно возмущает списание ТЭП60, которым еще не было и 20 лет и ЧС4Т, которым еще нет 30 лет. Не отработали даже назначенный срок службы! Вот это никак кроме как варварством назвать нельзя.
пишет, что ТЭ3 и ВЛ8 надо было сохранить в эксплуатации
Красивые локомотивы должны жить! Хотя бы тележки, раму и кузов можо было сохранить и набить современной начинкой, если родная изношена или не отвечает современным требованиям.
И вообще, что мешает делать современные локомотивы в дизайне ТЭ3 и ТЭП60?
Последний раз редактировалось Дизелист 19 мар 2017, 13:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10