Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#410408 C444T 13 янв 2017, 20:57
Довелось мне когда-то лететь из Амстердама в Чикаго самолётом авиакомпании "KLM". И во время полёта пассажирам давали мороженое.
#410451 GreyCube 14 янв 2017, 13:42
Может, кому интересно - авиакомпании ПегасФлай ("Икар") и Нордвинд Эирлайнз ("Северный ветер") распродают в зимнем расписании Москва-Санкт-Петербург или Санкт-Петербург-Москва за 1202 рубля (1185 тариф+сборы, не забудьте отказаться от страховки, 17 комиссия за оплату картой). Тариф невозвратный, но с багажом. RT - 2404. Есть утренние и вечерние рейсы.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#410632 serg 15 янв 2017, 20:42
Взял с http://www.forumavia.ru/t/197628/1/ -

Наткнулся на интересную тему... Думаю есть над чем подумать и сравнить нынешним "эффективным манагерам"... Итак, сам пост:

"Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век"

Помните финал советского фильма "Афоня", где главный герой улетает со своей малой Родины и никак не может определиться с выбором - куда улететь? Причем, аэродром находится где-то в глубокой дыре-провинции? Сейчас подобная сцена выглядит фантастически. Почему? Объясню на примере аэропорта города Воронеж. Вот карта пунктов назначения из аэропорта Воронежа в 1975 году:

картинка http://ic.pics.livejournal.com/burckina ... iginal.png

Из Воронежа в 1975 году можно было напрямую улететь в 62 города союзного значения: от Калининграда на западе до Новосибирска на востоке. Плюс можно было попасть в 31 населенный пункт местного значения.

А вот прошло с тех пор 40 лет. Смотрим куда из Воронежа можно напрямую улететь в России ХХI века:

картинка: http://ic.pics.livejournal.com/burckina ... iginal.png

Данные взяты с сайта аэропорта Воронежа. Комментарии, думаю излишни. Да и какие могут быть тут комментарии. кроме комментариев уголовного суда над теми, кто совершил преступление по разрушению транспортной связанности такой огромной страны, как Россия?

Источник: http://burckina-new.livejournal.com/409557.html

И еще...

Расписание Воронежского аэропорта 1975г. Ссыль на скан: http://s16-n425.livejournal.com/179639.html


Весьма познавательно расписание. В продолжение других тем нашего форума, замечу, что вылет в Москву в 03:30 с прилетом в 05:00 - воспринимался как обыденное событие. И судя по номеру рейса (без буквы) он не считался рейсом регионального значения..
Последний раз редактировалось serg 15 янв 2017, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
#410635 Colonel_Abel 15 янв 2017, 20:47
Если еще точно так же глянуть на пассажирские перевозки по жд, то пулемету патронов не хватит, чтобы "покритиковать" причастных к этому. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#410641 v_gildenberg 15 янв 2017, 21:14
Мне кстати тоже интересно - вот во времена позднего СССР и полным-полно поездов было, включая пригородные и самолёты лихо летали. Старики говорят, что дело было в относительной дешевизне. Мол, любой мог позволить себе летать или ехать как и куда угодно. Ну да, с личным транспортом была проблема. Но так ли было?! Может тарифы на проезд и на пролёт брались просто "с потолка"?! Или, скажем, в цифрах себестоимости пасс. ж.д. не было графы " услуга тяги и инфраструктуры?! ". Я вот не знаю. Ладно, железнодорожный сектор, допустим, он жил за счёт доходов от грузов, но авиаперевозки?! Они что?! Я предполагаю, что все-таки они жили не по средствам. Если не прав, то попрошу поправить. Однако, вспомним, лихое падение внутренних авиаперевозок в 90-ее года. Можно списать на падение покупательской способности и прочее, прочее...но разве не кажется очевидным тот факт, что авиаторы первыми стали жить по средствам, без субсидий?! Позже народ подкопил жирку, начал чаще летать, и те уже избавились от устаревшего (в основном морально) авиапарка. Кто что знает ?!
#410663 Landsberg 15 янв 2017, 21:57
Расскажите,уважаемые сообщники,про тактику) покупки авиабилетов. Дано,вылет самый конец марта по маршруту СПб)Симферополь. Сейчас два прямых рейса дороже 7тыр,с пересадкой много,но дешевле непарного,овчинка выделки не стоит.Билеты нужны полноценные с багажом
Когда имеет смысл мониторить,чтобы попасть на хорошую цену. Помнится даже про лето где -то здесь на форуме рассказывались приятнейшие истории про внезапно дешевые билеты))) С группой подростков полетим,денег лишних нет,а чем дешевле купим,тем большую часть проплатят комитет по делам молодежи. Мероприятие важное и интересное) Там(в авиации) с динамой как)то хитро,точно знаю,что возить пустые кресла а\к не любят. Так что шансы есть :8-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#410667 supermax 15 янв 2017, 22:08
galinov85: он жил за счёт доходов от грузов, но авиаперевозки?!
Во-первых, раньше не было частников. Были государственные операторы. Техника покупалась за госсчёт. Сейчас же в т.ч. в стоимость билетов косвенно закладывается и лизинг за самолёты. Авиастроение разрушили в 1990-х, поэтому приходится нашим авиакомпаниям закупать эйрбасы и боинги, что влетает в копеечку, а с новым курсом и подавно.
Во-вторых, если взять раскладку расходов авиаторов то от 30 до 40% в структуре расходов занимается сейчас авиационный керосин. Думаю в курсе, что в СССР все виды топлива стоили копейки. Как там гласило знаменитое клише: "литр топлива дешевле стакана газировки"? ::-D: Поэтому и себестоимость позволяла даже за советскую среднюю зарплата в 130-150 рублей слетать туда-обратно по маршруту Москва-Владивосток-Москва. Сейчас максимум за среднюю зарплату можно проделать подобное в одну сторону, на обратно уже нужна 2-я зарплата :;-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410668 megapups 15 янв 2017, 22:10
Я бы взял за 7 тысяч рублей. Анализ показывает, что ниже этой цифры нет тарифов.
Это же тариф туда и обратно?
#410679 zz27 15 янв 2017, 23:01
Landsberg: Расскажите,уважаемые сообщники,про тактику) покупки авиабилетов. Дано,вылет самый конец марта по маршруту СПб)Симферополь. Сейчас два прямых рейса дороже 7тыр,с пересадкой много,но дешевле непарного,овчинка выделки не стоит.Билеты нужны полноценные с багажом
Когда имеет смысл мониторить,чтобы попасть на хорошую цену. Помнится даже про лето где -то здесь на форуме рассказывались приятнейшие истории про внезапно дешевые билеты))) С группой подростков полетим,денег лишних нет,а чем дешевле купим,тем большую часть проплатят комитет по делам молодежи. Мероприятие важное и интересное) Там(в авиации) с динамой как)то хитро,точно знаю,что возить пустые кресла а\к не любят. Так что шансы есть :8-):
Я в прошлом году брал заранее (~9000₽ в мае), но можно было сдать билет за комиссию в 1000₽. Соответственно, при появлении чего-то сильно дешевле, я бы билет поменял.
Так что при возможности поменять билеты (если не будет организационных проблем) — читайте тариф авиакомпании, можно ли это делать. Если возможности нет или нельзя — я бы брал сейчас, сильно меньше вряд ли будет.
#410689 Wowan 16 янв 2017, 00:20
galinov85:Старики говорят, что дело было в относительной дешевизне.
Не вполне так. На самых загруженных направлениях (Москва — Петербург, Москва — Казань, Москва — Минск) сейчас цены в пересчёте (в процентах от средней зарплаты, например) стоят даже дешевле, чем в СССР. Но: 1) таких направлений, где на цены давит конкуренция, немного, а периферийные (Москва — Новокузнецк, например) стоят неадекватно дорого; 2) во времена СССР люди летали и ездили чаще, потому что меньше тратили на еду, коммунальные услуги, медицину, образование и т.д. А сейчас народ поел, выпил, заплатил коммуналку — и доехать уже может максимум на дачу, а более-менее регулярно летает абсолютное меньшинство населения.
#410708 GreyCube 16 янв 2017, 10:08
megapups: Я бы взял за 7 тысяч рублей. Анализ показывает, что ниже этой цифры нет тарифов.
Это же тариф туда и обратно?
Это в одну сторону. Ждите, у большей части авиакомпаний (если не у всех) летнее расписание (в этом году 26.03.2017-28.10.2017) не утверждено, поэтому все, кто сейчас продается, продаются на свой страх и риск.

А вообще, лучше скажите даты и количество пассажиров - так проще советовать.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#410714 Landsberg 16 янв 2017, 10:55
Даты 27\28 03 Назад 1.04 Выше правильно заметили есть орг. моменты,сдавать -покупать не наш вариант. Пассажиров 6-7

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#410720 Villisun 16 янв 2017, 12:19
serg:
Данные взяты с сайта аэропорта Воронежа. Комментарии, думаю излишни. Да и какие могут быть тут комментарии. кроме комментариев уголовного суда над теми, кто совершил преступление по разрушению транспортной связанности такой огромной страны, как Россия?
Только здесь ещё очень сильно не хватает статистики по численности населения страны, состав населения (пенсионеры, работающие, дети) и самое главное статистики автопарка: личного и коммерческого...Коего в 75м не было в принципе.

Замысел без умысла - вымысел!
#413385 seregathebest 06 фев 2017, 12:46
На лето очень много дат есть у Якутии в Крым...В том числе июль и август. 8600 за туда-обратно из Москвы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4