Электровоз 2ЭВ120, предназначенный для вождения грузовых поездов массой 9 тыс. тонн вышел на испытания.
Предварительные тесты продлятся до февраля 2016 года и завершатся опытным пробегом на 5000 км.
«Первая Локомотивная Компания» в октябре 2015 года начала цикл испытаний двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120, предназначенного для вождения грузовых поездов массой 7000-9000 тонн на протяженных участках железных дорог стран СНГ с шириной колеи 1520 миллиметров. Испытания будут проводиться на двух опытных двухсекционных локомотивах, произведенных на Энгельсском локомотивном заводе в Саратовской области, - говорится в сообщении пресс-службы ПЛК. В ближайшее время компания планирует направить первый электровоз на испытательный полигон Научно-исследовательского института железнодорожного транспортана участке Белореченское – Майкоп для испытаний по воздействию на путь.
Государственными стандартами предусмотрено три вида испытаний: предварительные, приемочные и сертификационные. Предварительные проводит разработчик, приемочные — аккредитованные центры, которые проверяют электровоз на соответствие техническому заданию. В ходе сертификационных испытаний подтверждается соответствие комплексу стандартов, поддерживающих технический регламент по безопасности подвижного состава железных дорог.
Комплекс испытаний компания начала с 1 октября и планирует завершить его в сентябре 2016 года. При этом предварительные испытания продлятся до февраля следующего года и завершатся опытным пробегом локомотивами 5000 км на экспериментальном кольце ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" в Щербинке. Там же машины будут переданы на совмещенные сертификационные и приемочные испытания.
В технологические решения, применяемые при выпуске электровоза 2ЭВ120, заложен передовой опыт и ноу-хау по технологиям и управлению производством компании Bombardier Transportation GmbH, позволяющие обеспечивать высочайшее качество продукции при минимальных производственных затратах.
Проектом предусматривается высокая степень локализации выпуска как механических, так и электротехнических компонентов локомотива непосредственно на мощностях "Первой локомотивной компании", включая выпуск ходовых частей, внутренних электрических коммуникаций и вспомогательного электрического оборудования. Выпуск технически сложных изделий, требующих глубокой специализации, планируется поэтапно локализовать на предприятиях России с участием зарубежных партнеров ПЛК.
Как отметил Генеральный директор ООО "Первая Локомотивная Компания" Александр Стрелюхин, проект электровоза 2ЭВ120 реализован в соответствии со всеми требованиями и стандартами, которые действуют в электровозостроительной области как по прочности, так и по техническим характеристикам. Получение сертификата на новый электровоз намечено на ноябрь 2016 года. Серийное производство планируется начать в 2017 году.
Локомотив спроектирован на основе известного семейства электровозов TRAXX компании Bombardier Transportation GmbH, отлично зарекомендовавших себя в эксплуатации во всех страх Европейского Сообщества государственных частных операторов. В настоящее время уже поставлено более 2000 локомотивов семейства TRAXX различных модификаций.
При разработке электровоза для России и стран СНГ в его конструкцию в целом и конструкцию его систем и агрегатов заложены технические решения, обеспечивающие выполнение требований стандартов Таможенного союза. По климатическим условиям грузовой электровоз 2ЭВ120 рассчитан на работу при температуре наружного воздуха от –55°С до +45°С.
Области применения новинки от ПЛК обширны. Например, благодаря комплектации "Дизелем последней мили" — дизель-генераторной установкой мощностью до 500 кВт на каждую секцию локомотива – есть возможность сформировать и вывести состав с грузового терминала на пути общего пользования, и в конце маршрута выполнить необходимые маневровые работы при разгрузке состава.
"Первая Локомотивная Компания" основана в 2012 году в рамках совместного проекта российских инвесторов и Bombardier Transportation GmbH при участии "ВЭБ Лизинг" и правительства Саратовской области по созданию современного производства тягового подвижного состава нового поколения и внедрению передовых разработок и производственных технологий.
Пилотным проектом ПЛК в настоящее время является разработка и выпуск для рынка России и стран СНГ двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120 с опцией "Дизеля последней мили" для тяжеловесных грузовых поездов общей массой 7 тыс. — 9 тыс. тонн.
19 августа было завершено двухлетнее строительство Энгельсского локомотивного завода. Первый собранный электровоз назвали "Князь Владимир". Мощность завода рассчитана на 150 электровозов в год.
Ринат Накипов, Gudok.ru
Предварительные тесты продлятся до февраля 2016 года и завершатся опытным пробегом на 5000 км.
«Первая Локомотивная Компания» в октябре 2015 года начала цикл испытаний двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120, предназначенного для вождения грузовых поездов массой 7000-9000 тонн на протяженных участках железных дорог стран СНГ с шириной колеи 1520 миллиметров. Испытания будут проводиться на двух опытных двухсекционных локомотивах, произведенных на Энгельсском локомотивном заводе в Саратовской области, - говорится в сообщении пресс-службы ПЛК. В ближайшее время компания планирует направить первый электровоз на испытательный полигон Научно-исследовательского института железнодорожного транспортана участке Белореченское – Майкоп для испытаний по воздействию на путь.
Государственными стандартами предусмотрено три вида испытаний: предварительные, приемочные и сертификационные. Предварительные проводит разработчик, приемочные — аккредитованные центры, которые проверяют электровоз на соответствие техническому заданию. В ходе сертификационных испытаний подтверждается соответствие комплексу стандартов, поддерживающих технический регламент по безопасности подвижного состава железных дорог.
Комплекс испытаний компания начала с 1 октября и планирует завершить его в сентябре 2016 года. При этом предварительные испытания продлятся до февраля следующего года и завершатся опытным пробегом локомотивами 5000 км на экспериментальном кольце ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" в Щербинке. Там же машины будут переданы на совмещенные сертификационные и приемочные испытания.
В технологические решения, применяемые при выпуске электровоза 2ЭВ120, заложен передовой опыт и ноу-хау по технологиям и управлению производством компании Bombardier Transportation GmbH, позволяющие обеспечивать высочайшее качество продукции при минимальных производственных затратах.
Проектом предусматривается высокая степень локализации выпуска как механических, так и электротехнических компонентов локомотива непосредственно на мощностях "Первой локомотивной компании", включая выпуск ходовых частей, внутренних электрических коммуникаций и вспомогательного электрического оборудования. Выпуск технически сложных изделий, требующих глубокой специализации, планируется поэтапно локализовать на предприятиях России с участием зарубежных партнеров ПЛК.
Как отметил Генеральный директор ООО "Первая Локомотивная Компания" Александр Стрелюхин, проект электровоза 2ЭВ120 реализован в соответствии со всеми требованиями и стандартами, которые действуют в электровозостроительной области как по прочности, так и по техническим характеристикам. Получение сертификата на новый электровоз намечено на ноябрь 2016 года. Серийное производство планируется начать в 2017 году.
Локомотив спроектирован на основе известного семейства электровозов TRAXX компании Bombardier Transportation GmbH, отлично зарекомендовавших себя в эксплуатации во всех страх Европейского Сообщества государственных частных операторов. В настоящее время уже поставлено более 2000 локомотивов семейства TRAXX различных модификаций.
При разработке электровоза для России и стран СНГ в его конструкцию в целом и конструкцию его систем и агрегатов заложены технические решения, обеспечивающие выполнение требований стандартов Таможенного союза. По климатическим условиям грузовой электровоз 2ЭВ120 рассчитан на работу при температуре наружного воздуха от –55°С до +45°С.
Области применения новинки от ПЛК обширны. Например, благодаря комплектации "Дизелем последней мили" — дизель-генераторной установкой мощностью до 500 кВт на каждую секцию локомотива – есть возможность сформировать и вывести состав с грузового терминала на пути общего пользования, и в конце маршрута выполнить необходимые маневровые работы при разгрузке состава.
"Первая Локомотивная Компания" основана в 2012 году в рамках совместного проекта российских инвесторов и Bombardier Transportation GmbH при участии "ВЭБ Лизинг" и правительства Саратовской области по созданию современного производства тягового подвижного состава нового поколения и внедрению передовых разработок и производственных технологий.
Пилотным проектом ПЛК в настоящее время является разработка и выпуск для рынка России и стран СНГ двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120 с опцией "Дизеля последней мили" для тяжеловесных грузовых поездов общей массой 7 тыс. — 9 тыс. тонн.
19 августа было завершено двухлетнее строительство Энгельсского локомотивного завода. Первый собранный электровоз назвали "Князь Владимир". Мощность завода рассчитана на 150 электровозов в год.
Ринат Накипов, Gudok.ru
С уважением, Евгений.