Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#333417 SM@TRON 17 окт 2015, 16:01
Электровоз 2ЭВ120, предназначенный для вождения грузовых поездов массой 9 тыс. тонн вышел на испытания.

Предварительные тесты продлятся до февраля 2016 года и завершатся опытным пробегом на 5000 км.

«Первая Локомотивная Компания» в октябре 2015 года начала цикл испытаний двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120, предназначенного для вождения грузовых поездов массой 7000-9000 тонн на протяженных участках железных дорог стран СНГ с шириной колеи 1520 миллиметров. Испытания будут проводиться на двух опытных двухсекционных локомотивах, произведенных на Энгельсском локомотивном заводе в Саратовской области, - говорится в сообщении пресс-службы ПЛК. В ближайшее время компания планирует направить первый электровоз на испытательный полигон Научно-исследовательского института железнодорожного транспортана участке Белореченское – Майкоп для испытаний по воздействию на путь.

Государственными стандартами предусмотрено три вида испытаний: предварительные, приемочные и сертификационные. Предварительные проводит разработчик, приемочные — аккредитованные центры, которые проверяют электровоз на соответствие техническому заданию. В ходе сертификационных испытаний подтверждается соответствие комплексу стандартов, поддерживающих технический регламент по безопасности подвижного состава железных дорог.

Комплекс испытаний компания начала с 1 октября и планирует завершить его в сентябре 2016 года. При этом предварительные испытания продлятся до февраля следующего года и завершатся опытным пробегом локомотивами 5000 км на экспериментальном кольце ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" в Щербинке. Там же машины будут переданы на совмещенные сертификационные и приемочные испытания.

В технологические решения, применяемые при выпуске электровоза 2ЭВ120, заложен передовой опыт и ноу-хау по технологиям и управлению производством компании Bombardier Transportation GmbH, позволяющие обеспечивать высочайшее качество продукции при минимальных производственных затратах.

Проектом предусматривается высокая степень локализации выпуска как механических, так и электротехнических компонентов локомотива непосредственно на мощностях "Первой локомотивной компании", включая выпуск ходовых частей, внутренних электрических коммуникаций и вспомогательного электрического оборудования. Выпуск технически сложных изделий, требующих глубокой специализации, планируется поэтапно локализовать на предприятиях России с участием зарубежных партнеров ПЛК.

Как отметил Генеральный директор ООО "Первая Локомотивная Компания" Александр Стрелюхин, проект электровоза 2ЭВ120 реализован в соответствии со всеми требованиями и стандартами, которые действуют в электровозостроительной области как по прочности, так и по техническим характеристикам. Получение сертификата на новый электровоз намечено на ноябрь 2016 года. Серийное производство планируется начать в 2017 году.

Локомотив спроектирован на основе известного семейства электровозов TRAXX компании Bombardier Transportation GmbH, отлично зарекомендовавших себя в эксплуатации во всех страх Европейского Сообщества государственных частных операторов. В настоящее время уже поставлено более 2000 локомотивов семейства TRAXX различных модификаций.

При разработке электровоза для России и стран СНГ в его конструкцию в целом и конструкцию его систем и агрегатов заложены технические решения, обеспечивающие выполнение требований стандартов Таможенного союза. По климатическим условиям грузовой электровоз 2ЭВ120 рассчитан на работу при температуре наружного воздуха от –55°С до +45°С.

Области применения новинки от ПЛК обширны. Например, благодаря комплектации "Дизелем последней мили" — дизель-генераторной установкой мощностью до 500 кВт на каждую секцию локомотива – есть возможность сформировать и вывести состав с грузового терминала на пути общего пользования, и в конце маршрута выполнить необходимые маневровые работы при разгрузке состава.

"Первая Локомотивная Компания" основана в 2012 году в рамках совместного проекта российских инвесторов и Bombardier Transportation GmbH при участии "ВЭБ Лизинг" и правительства Саратовской области по созданию современного производства тягового подвижного состава нового поколения и внедрению передовых разработок и производственных технологий.

Пилотным проектом ПЛК в настоящее время является разработка и выпуск для рынка России и стран СНГ двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120 с опцией "Дизеля последней мили" для тяжеловесных грузовых поездов общей массой 7 тыс. — 9 тыс. тонн.

19 августа было завершено двухлетнее строительство Энгельсского локомотивного завода. Первый собранный электровоз назвали "Князь Владимир". Мощность завода рассчитана на 150 электровозов в год.

Ринат Накипов, Gudok.ru

С уважением, Евгений.
#333421 SM@TRON 17 окт 2015, 16:06
Новейший электровоз 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги отправлен на опытный пробег.

Совместная разработка Новочеркасского электровозостроительного завода и РЖД проходит эксплуатационные тесты.

Новочеркасский электровозостроительный завод отправил опытный образец модифицированного электровоза 3ЭС5К «Ермак» с поосным регулированием силы тяги в депо Чита Забайкальской железной дороги на испытания. Здесь он будет проходить эксплуатационный пробег протяжённостью 5000 км, являющийся важнейшей частью испытаний новых локомотивов, сообщает департамент по связям с общественностью холдинга.

Модифицированный 3ЭС5К — совместная разработка специалистов Новочеркасского предприятия, Всероссийского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института электровозостроения и ОАО «Российские железные дороги». Отличительная особенность модели — поосное регулирование силы тяги, позволяющее реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза. Значение силы тяги в зоне сцепления у нового локомотива по сравнению с серийными электровозами 2ЭС5К и 3ЭС5К возросло на 10%.

Новый электровоз за счет нового принципа распределения тяги способен работать на участках со сложным рельефом и более устойчив к пробуксовки. Еще одним преимуществом локомотива является повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности.

3ЭС5К укомплектован микропроцессорной системой управления, которая передаёт диагностическую информацию на серверы ремонтных депо компании «ТМХ-Сервис» и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей. Это обеспечивает надёжность электровозов и повышает коэффициент технической готовности парка. По окончании опытного пробега локомотив будет передан в эксплуатацию.

http://www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1310951

С уважением, Евгений.
#333888 гость 20 окт 2015, 10:24
Похоже, что оборот ЭП20 с летних перевозок будет по Горячке. Давайте ребята из ТЧ выдвигайте свои версии.
#333911 Алексей12 20 окт 2015, 12:15
гость: Похоже, что оборот ЭП20 с летних перевозок будет по Горячке. Давайте ребята из ТЧ выдвигайте свои версии.
Вам нечем заняться? А может не видели как поезда с ЭП20 стоянок по долго на остановках. Такое вчепатление вы про ЭП20 и зачем их внедряют не понимаете. Или мыслите просто двухсистемник значит на станциях стыкования и других должен стоять по малу.
#333927 Landsberg 20 окт 2015, 13:48
Алексей12:
гость: Похоже, что оборот ЭП20 с летних перевозок будет по Горячке. Давайте ребята из ТЧ выдвигайте свои версии.
Вам нечем заняться? А может не видели как поезда с ЭП20 стоянок по долго на остановках. Такое вчепатление вы про ЭП20 и зачем их внедряют не понимаете. Или мыслите просто двухсистемник значит на станциях стыкования и других должен стоять по малу.
А для чего он внедряется? Двухсистемник с целью везти состав без отцепки. Не так разве. Потому и на ГХ Октябрьской его нет, не нужен.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#333937 Алексей12 20 окт 2015, 15:09
Landsberg:
Алексей12:
гость: Похоже, что оборот ЭП20 с летних перевозок будет по Горячке. Давайте ребята из ТЧ выдвигайте свои версии.
Вам нечем заняться? А может не видели как поезда с ЭП20 стоянок по долго на остановках. Такое вчепатление вы про ЭП20 и зачем их внедряют не понимаете. Или мыслите просто двухсистемник значит на станциях стыкования и других должен стоять по малу.
А для чего он внедряется? Двухсистемник с целью везти состав без отцепки. Не так разве. Потому и на ГХ Октябрьской его нет, не нужен.
Ну так правило все говорите. Но я и говорю смены локомотива не будет с большой уверенностью уверен. А вот то, что ЭП20 может стоять и 23-27 минут. А также меньше или больше. Вот это уже нигде непрописанно для двухсистемников. А на главному ходу ОЖД ЭП20 как раз хочет с поездами Невский экспресс и Лев Толстой.
#333939 nord 20 окт 2015, 15:14
ЭП20 позволил решить 2 извечные проблемы:
1) Короткое плечо Москва-Рязань (для южных поездов). Посмотрите сейчас на примере 104В МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР:
Московские бригады: Москва - Лиски (667 км, 8 ч 38 минут). Вместо огрызка Москва-Рязань в 198 км получаем полноценное плечо в 667 км за 8.5 часов.
Лискинские бригады: Лиски-Ростов (556 км, 7 ч 22 минуты).
Ростовские бригады: Ростов-Адлер (499 км, 8 ч 30 минут).
Убрав короткие плечи по сути увеличилась как выработка по часам у бригад, так повысилась и эффективность труда (уменьшение кол-ва бригад, т.к. выработка стала равномерной).
2) Уменьшение кол-ва локомотивов. А это значит повышение эффективности эксплуатируемого парка.
Вот 2 главные причины, а возможность коротких стоянок или даже безостановочного пропуска на станциях стыкования это лишь доп. бонус, но не первопричина появления двухсистемников.

А касательно Октябрьской ж.д. - используют ЭП20 по банальной причине, т.к. часть локомотивов этой серии имеет допуск на работу с поездами до 200 км/ч. У нас нет скоростных постояннотоковых локомотивов. ЧС200 собираются отставлять, а ЭП2К напомню имеет конструкционку 160 км/ч, а разрешённую установили 140 км/ч.
#333947 Landsberg 20 окт 2015, 16:09
Вообще-то и интенсивность эксплуатации локомотивных бригад возросла. 7,5-8,5 часов "за рулем". Но это, конечно, не главное в нынешних реалиях. Приходилось читать, что престиж работы машиниста радикально упал, что не удивительно при таких условиях труда. Это ж еще назад столько же+ отдых в месте смены. Получается сутки в работе(приемка-сдача-медицина), отдых в месте смены, ожидание поезда назад. Да, суток полтора на поездку ::-!:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#333957 Волжанин34 20 окт 2015, 17:15
Landsberg: Вообще-то и интенсивность эксплуатации локомотивных бригад возросла. 7,5-8,5 часов "за рулем". Но это, конечно, не главное в нынешних реалиях. Приходилось читать, что престиж работы машиниста радикально упал, что не удивительно при таких условиях труда. Это ж еще назад столько же+ отдых в месте смены.
Не совсем понял! О чём Вы? Про "Интенсивность эксплуатации бригад" - это серьёзно? Или это сравнение с прошлым? Так сейчас и условия работы другие. По поводу часов - вообще глупо выглядит! Если Вы не в курсе, то в СССР были и длиннее плечи. Например - грузовые плечи Пенза-Георгиу Деж (без захода в Ртищево и Поворино) или - Волгоград-Ртищево (с выходом по съезду в районе Поворино на линию Поворино-Балашов, без захода в Поворино) и целый ряд других. Плечо Пенза-Георгиу-Деж - это 14 часов.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#333960 Landsberg 20 окт 2015, 17:32
Волжанин34:
Landsberg: Вообще-то и интенсивность эксплуатации локомотивных бригад возросла. 7,5-8,5 часов "за рулем". Но это, конечно, не главное в нынешних реалиях. Приходилось читать, что престиж работы машиниста радикально упал, что не удивительно при таких условиях труда. Это ж еще назад столько же+ отдых в месте смены.
Не совсем понял! О чём Вы? Про "Интенсивность эксплуатации бригад" - это серьёзно? Или это сравнение с прошлым? Так сейчас и условия работы другие. По поводу часов - вообще глупо выглядит! Если Вы не в курсе, то в СССР были и длиннее плечи. Например - грузовые плечи Пенза-Георгиу Деж (без захода в Ртищево и Поворино) или - Волгоград-Ртищево (с выходом по съезду в районе Поворино на линию Поворино-Балашов, без захода в Поворино) и целый ряд других. Плечо Пенза-Георгиу-Деж - это 14 часов.
На направлении Мск -СПб раньше ездили одни до Бологое , другие после Бологое . Целая фильма:) была про все это. На паровозах, потом электровозах. Теперь одна локомотивная бригада везет весь путь следования. Получается ночь туда, ночь назад. Отдых не в домашних условиях , а на казенной шконке ::-): Неудивительно, если желающих на такую работу стало меньше.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#333967 Liski 20 окт 2015, 18:25
Волжанин34:
Если Вы не в курсе, то в СССР были и длиннее плечи. Например - грузовые плечи Пенза-Георгиу Деж (без захода в Ртищево и Поворино) или - Волгоград-Ртищево (с выходом по съезду в районе Поворино на линию Поворино-Балашов, без захода в Поворино) и целый ряд других. Плечо Пенза-Георгиу-Деж - это 14 часов.
А кто вам это все рассказывал? Локомотивы и то не доезжали дальше ближайшей узловой станции после границ дорог, а уж чтобы бригады так катались, то это за гранью добра и зла. Во-первых, во времена СССР рабочий день машиниста не должен был превышать 12 часов, во-вторых, даже в 80-е годы ход Георгиу -Деж - Лиски был полностью стыковой на деревянных шпалах со скоростями 60 - 80 км/ч, самый быстрый поезд Харьков - Владивосток и то проходил его почти за 10 часов, а уж основная масса пассажирских за 12 - 15 часов. Грузовые шли 17 - 20 часов с тремя сменами бригад.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#333969 Придача 20 окт 2015, 18:35
Волжанин34:
Волгоград-Ртищево (с выходом по съезду в районе Поворино на линию Поворино-Балашов, без захода в Поворино) .
От Поворино на Ртищево ведь конташка имеется ::-X: кто ж погонит там тепловоз ::-D:
#333977 Colonel_Abel 20 окт 2015, 19:21
Ну сами условия работы получше стали. На ЧС2 я, конечно, хрен бы поехал на 700 км. А вот даже на ЭП10 вполне себе.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 21 окт 2015, 00:32, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#334032 Dimjan 20 окт 2015, 23:52
Да нет в Лисках пассажирских бригад, тем более на ЭП20!
Это Ростов на север до Лисок и на юг до Адлер с МинВодами гоняет.
Ей богу, читаешь и голову плющит от некоторых ваших постов

ТЧМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9