Не могу сказать за "нигде" - редко я там бываю, ещё реже рассматриваю налепленное.
Это был суровый стАличный юмор. Д6 это та срань которую всякое упоротое фанатьё ещё именует секретным метро-2 .
Снимать тоже стоит денег. А этого убожества там сотни км. Да и нано-электропомойки тоже надо где то заряжать.Вполне возможно. КС на закрытых маршрутах для чего-то же сохранили.
С уважением, Евгений.
Мне подобный юмор оценить непросто, оно проходит мимо меня.
Так что извиняйте, если что не так.
Так что извиняйте, если что не так.
Я был уверен, что Slon знает, что такое Д6...
Охотники за цветметом сняли бы быстро. Даже под током. Но почему-то не снимают.SM@TRON: Снимать тоже стоит денег. А этого убожества там сотни км.
Они не от КС заряжаются. Для этого специальные зарядные устройства нужны с другими параметрами тока - стандартные три фазы 380В.SM@TRON: Да и нано-электропомойки тоже надо где то заряжать.
Нет, не знаю.
Я и доброй половины разных инет-помоек по теме не слышал никогда даже в названиях. Не фанат.
Информационный мусор успел надоесть, я всё больше по тому, что действительно надо
Я и доброй половины разных инет-помоек по теме не слышал никогда даже в названиях. Не фанат.
Информационный мусор успел надоесть, я всё больше по тому, что действительно надо
Там того цветмета только оболочка. Сердечник провода это стальная проволока, медь с которой хрен чем отдерёшь. Чисто медных проводов очень мало.leha7729: Охотники за цветметом сняли бы быстро. Даже под током. Но почему-то не снимают.
Ну есть же там какие то траллики с УАХ . Или как там это чудо называется?!Они не от КС заряжаются. Для этого специальные зарядные устройства нужны с другими параметрами тока - стандартные три фазы 380В.
С уважением, Евгений.
Может, для них и оставили? Во всяком случае это чудо тоже называют электробусом.SM@TRON: Ну есть же там какие то траллики с УАХ . Или как там это чудо называется?!
Ну по идее для них много КС не надо...
С уважением, Евгений.
А с какого отменили бесплатную пересадку на МЦК? Сегодня ехал Академика Янгеля-Андроновка, с Нагатинской шёл пешком. На Верхних Котлах списали 38р, до этого всегда было пересадка и баланс не менялся.
#576152 Минеральные Воды
12 дек 2019, 15:45
Электробусы заряжаются от зарядок, подключенных проводами прям к троллейбусной КС. Во всяком случае у нас тут.
Gadjonysz
Станцию метро «Суворовская» построят до конца 2023 года.
Активное строительство станции «Суворовская» на Кольцевой линии метро планируется начать в следующем году, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Сейчас ведутся работы по поддержанию законсервированной много лет назад горной выработки, ведущей к еще не построенной станции метро «Суворовская». Наши специалисты регулярно осматривают крепления выработки, а также системы вентиляции и водоотведения», – рассказал Андрей Бочкарев «Интерфаксу».
По его словам, в бюджете Москвы на проектирование и сооружение этой станции заложено 12,42 млрд рублей.
«Завершить строительство станции «Суворовская» планируется до конца 2023 года», – уточнил Бочкарев.
Станция расположится между «Новослободской» и «Проспектом Мира» на Кольцевой линии и станет пересадочной на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской ветки метро.
Ее спроектировали еще в 1950-х годах под названием «Площадь Коммуны». Попытки начать строительство предпринимались в 1990-х и 2000-х годах.
В 2012 году мэрия утвердила проект планировки станции «Суворовская», но из-за технических сложностей, длительных сроков строительства и высокой стоимости от проекта было решено его отложить. Выработки законсервировали. Вновь решение о строительстве станции принято в 2019 году.
Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, работы планируется завершить в рекордные пять лет.
«Район активно развивается, нагрузка на действующие станции велика. К тому же Люблинско-Дмитровская линия не имеет пересадки на кольцо на севере. Это создает неудобства для пассажиров, которым приходилось делать большой крюк. С запуском новой станции мы создаем множество дополнительных маршрутов для передвижения горожан, сокращая время, необходимое на дорогу, и в целом снижая загруженность подземки», – подчеркнул Марат Хуснуллин.
У «Суворовской» будет выход к Театру зверей им. Дурова, в сторону спорткомплекса «Олимпийский», который сейчас находится на реконструкции.
https://stroi.mos.ru/news/stantsiiu-mie ... 2023-ghoda
Активное строительство станции «Суворовская» на Кольцевой линии метро планируется начать в следующем году, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Сейчас ведутся работы по поддержанию законсервированной много лет назад горной выработки, ведущей к еще не построенной станции метро «Суворовская». Наши специалисты регулярно осматривают крепления выработки, а также системы вентиляции и водоотведения», – рассказал Андрей Бочкарев «Интерфаксу».
По его словам, в бюджете Москвы на проектирование и сооружение этой станции заложено 12,42 млрд рублей.
«Завершить строительство станции «Суворовская» планируется до конца 2023 года», – уточнил Бочкарев.
Станция расположится между «Новослободской» и «Проспектом Мира» на Кольцевой линии и станет пересадочной на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской ветки метро.
Ее спроектировали еще в 1950-х годах под названием «Площадь Коммуны». Попытки начать строительство предпринимались в 1990-х и 2000-х годах.
В 2012 году мэрия утвердила проект планировки станции «Суворовская», но из-за технических сложностей, длительных сроков строительства и высокой стоимости от проекта было решено его отложить. Выработки законсервировали. Вновь решение о строительстве станции принято в 2019 году.
Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, работы планируется завершить в рекордные пять лет.
«Район активно развивается, нагрузка на действующие станции велика. К тому же Люблинско-Дмитровская линия не имеет пересадки на кольцо на севере. Это создает неудобства для пассажиров, которым приходилось делать большой крюк. С запуском новой станции мы создаем множество дополнительных маршрутов для передвижения горожан, сокращая время, необходимое на дорогу, и в целом снижая загруженность подземки», – подчеркнул Марат Хуснуллин.
У «Суворовской» будет выход к Театру зверей им. Дурова, в сторону спорткомплекса «Олимпийский», который сейчас находится на реконструкции.
https://stroi.mos.ru/news/stantsiiu-mie ... 2023-ghoda
С уважением, Евгений.
Коммунарскую линию метро в будущем соединят с Некрасовской.
Прорабатывается возможность соединения будущей Коммунарской линии метро с Некрасовской через центральную часть города, сообщил журналистам главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.
«Мы сегодня прорабатываем возможность соединения будущей Коммунарской линии с Некрасовской. Идеология развития города не предполагает создания новых веток, нам важно сделать максимальное количество пересадок между разными линиями», – сказал Михаил Крестмейн.
По его словам, сегодня центральная часть потенциальной линии прорабатывается и заложена в Генеральном плане, но конкретных проектных работ пока не ведется.
«Важно понимать, что мы делаем расчет на будущее», – заявил Крестмейн.
Напомним, Коммунарская линия метро пройдет от станции Московского центрального кольца (МЦК) Крымская до города Троицка, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Юго-Западный административный округ получит еще одну линию метро. Станции метро этой ветки уже строятся.
Строительство Некрасовской линии метро завершается. Первый участок розовой ветки работает с июня этого года. Технический пуск поездов по второму участку Некрасовской линии состоится в ближайшие недели.
https://stroi.mos.ru/news/kommunarskuiu ... krasovskoi
Прорабатывается возможность соединения будущей Коммунарской линии метро с Некрасовской через центральную часть города, сообщил журналистам главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.
«Мы сегодня прорабатываем возможность соединения будущей Коммунарской линии с Некрасовской. Идеология развития города не предполагает создания новых веток, нам важно сделать максимальное количество пересадок между разными линиями», – сказал Михаил Крестмейн.
По его словам, сегодня центральная часть потенциальной линии прорабатывается и заложена в Генеральном плане, но конкретных проектных работ пока не ведется.
«Важно понимать, что мы делаем расчет на будущее», – заявил Крестмейн.
Напомним, Коммунарская линия метро пройдет от станции Московского центрального кольца (МЦК) Крымская до города Троицка, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Юго-Западный административный округ получит еще одну линию метро. Станции метро этой ветки уже строятся.
Строительство Некрасовской линии метро завершается. Первый участок розовой ветки работает с июня этого года. Технический пуск поездов по второму участку Некрасовской линии состоится в ближайшие недели.
https://stroi.mos.ru/news/kommunarskuiu ... krasovskoi
С уважением, Евгений.
Переход от метро «Театральная» до улицы Никольская готовят к открытию.
Переход от станции метро «Театральная» Замоскворецкой линии к улице Никольская может открыться в ближайшие дни, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Он обеспечивает самый короткий путь от «Театральной» на станцию «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии метро с выходом на Никольскую улицу. Длина перехода – почти 100 метров, средняя ширина – шесть метров.
«До закрытия переход был самым популярным в Москве. Мы изменили действующий проект. Я надеюсь, что в ближайшие дни мы откроем этот переход», – рассказал в интервью на телеканале ТВЦ Сергей Собянин, передает АГН «Москва».
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, строительство перехода планируется завершить до конца 2019 года.
«Когда-то подземный переход от Никольской улицы к станции метро «Театральная» был построен с нарушениями, поэтому на протяжении нескольких лет мы искали сложное инженерное решение для того, чтобы его достроить. Оно было найдено», – сказал Марат Хуснуллин.
По его словам, сложность работ обусловлена расположенной рядом исторической застройкой, близостью грунтовых вод и необходимостью пересмотреть предыдущее ошибочное инженерное решение.
В переходе установят антивандальные светильники, охранно-пожарную сигнализацию и систему видеонаблюдения. Ступеньки оборудуют автоматизированной системой удаления снега. Для маломобильных пассажиров установят лифт.
Этот переход обеспечит самый короткий путь (93,5 метра) от станции «Театральная» до Никольской улицы.
Для проведения работ предусматривался разбор конструкций недостроенного ранее под ним торгового центра. Обеспечена сохранность здания Славяно-Греко-Латинской академии на ул. Никольская.
https://stroi.mos.ru/news/pieriekhod-ot ... -otkrytiiu
Переход от станции метро «Театральная» Замоскворецкой линии к улице Никольская может открыться в ближайшие дни, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Он обеспечивает самый короткий путь от «Театральной» на станцию «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии метро с выходом на Никольскую улицу. Длина перехода – почти 100 метров, средняя ширина – шесть метров.
«До закрытия переход был самым популярным в Москве. Мы изменили действующий проект. Я надеюсь, что в ближайшие дни мы откроем этот переход», – рассказал в интервью на телеканале ТВЦ Сергей Собянин, передает АГН «Москва».
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, строительство перехода планируется завершить до конца 2019 года.
«Когда-то подземный переход от Никольской улицы к станции метро «Театральная» был построен с нарушениями, поэтому на протяжении нескольких лет мы искали сложное инженерное решение для того, чтобы его достроить. Оно было найдено», – сказал Марат Хуснуллин.
По его словам, сложность работ обусловлена расположенной рядом исторической застройкой, близостью грунтовых вод и необходимостью пересмотреть предыдущее ошибочное инженерное решение.
В переходе установят антивандальные светильники, охранно-пожарную сигнализацию и систему видеонаблюдения. Ступеньки оборудуют автоматизированной системой удаления снега. Для маломобильных пассажиров установят лифт.
Этот переход обеспечит самый короткий путь (93,5 метра) от станции «Театральная» до Никольской улицы.
Для проведения работ предусматривался разбор конструкций недостроенного ранее под ним торгового центра. Обеспечена сохранность здания Славяно-Греко-Латинской академии на ул. Никольская.
https://stroi.mos.ru/news/pieriekhod-ot ... -otkrytiiu
С уважением, Евгений.
Вот это, конечно... изначально было для закупантов, а какая проблема обойти квартал?
Зато можно получить бюджет
Зато можно получить бюджет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20