Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#517938 megapups 26 янв 2019, 11:42
меня лично в нулевые годы поразило обилие автобусов и троллейбусов! большой и особо большой вместимости в Ростове-на-Дону.
И такие интересные машины ездили: Вольвы там всякие, Скании, Маны, Дафы, Штейры и т.д
#517939 Exval 26 янв 2019, 11:47
Это были выработавшие свой ресурс старые машины из Европы. Их нашествие в российское города началось ещё раньше - в середине 90-х. Я думаю, что это приобретение можно назвать ошибкой.
#517942 nhfvdfq71 26 янв 2019, 11:59
Придача: СПБ перегружен трамваями и троллейбусами, их нужно резко сокращать и заменять более оперативно и гибко реагирующим на пассажиропотоки транспортом.
Метрополитеном что ли?

Руки прочь от ночных поездов!
#517943 en555 26 янв 2019, 12:00
megapups: меня лично в нулевые годы поразило обилие автобусов и троллейбусов! большой и особо большой вместимости в Ростове-на-Дону.
И такие интересные машины ездили: Вольвы там всякие, Скании, Маны, Дафы, Штейры и т.д
Хорошие были автобусы. Единственный минус - в некоторых скандинавских басах летом было жарко.
С другой стороны, в наших тоже летом бывает жарко. Кондиционеров и сейчас, по сути, нет. ::-D:
#517944 Exval 26 янв 2019, 12:09
megapups: Ну почему же ошибкой? На определенном этапе развития они выполнили свою задачу
Выделенные на их приобретение ресурсы были потеряны для отечественного производства. Хотя, конечно, предполагать иное развитие событий было бы наивно.
#517945 Придача 26 янв 2019, 12:15
Exval:
megapups: Ну почему же ошибкой? На определенном этапе развития они выполнили свою задачу
Выделенные на их приобретение ресурсы были потеряны для отечественного производства. Хотя, конечно, предполагать иное развитие событий было бы наивно.
Заметьте все эти автобусы большой вместимости - ЛАЗы, ЛиАЗы, Икарусы и прочий хлам мгновенно издох и был вытеснен хоть и б/у но нормальными автобусами :;-):
Да уж отечественное производство автобусов большой вместимости ::-D:
Вложения
#517947 megapups 26 янв 2019, 12:22
Думаю, что стоимость подержанного автобуса Вольво была значительно ниже нового ЛиАЗа и была около нуля плюс импортные таможенные пошлины.
#517948 Придача 26 янв 2019, 12:26
megapups: Думаю, что стоимость подержанного автобуса Вольво была значительно ниже нового ЛиАЗа и была около нуля плюс импортные таможенные пошлины.
Тут разница в стоимости эксплуатации сыграла ключевую роль (те же ЛиАЗы потребляли по 50 литров А-76 против 25 литров (да еще и д/т) иномарками и остальные расходы несопоставимы).
#517951 ДеМих 26 янв 2019, 12:43
en555:
megapups: меня лично в нулевые годы поразило обилие автобусов и троллейбусов! большой и особо большой вместимости в Ростове-на-Дону.
И такие интересные машины ездили: Вольвы там всякие, Скании, Маны, Дафы, Штейры и т.д
Хорошие были автобусы. Единственный минус - в некоторых скандинавских басах летом было жарко.
Плюсов у этих Манов с Мерсами гораздо больше! Много сидячих мест (что в гармошках, что в одинарных), стоячих тоже много впихивалось. Хааргазы ещё появились году в 99-м, так это вообще шикарно - 53 сидячих места. Эти и Конекто до недавних пор ещё бегали, но Конекто были хуже Хааргазов, как по мне...
Нынешние низкопольные и полунизкопольные ЛиАЗы и НефАЗы и в подмётки им не годятся! ::-!: (кроме ВДЛ-НефАЗов разве что).
Хотя пригородные версии ХБИ и НефАЗа вполне себе годные.
Последний раз редактировалось ДеМих 26 янв 2019, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
#517952 AlexPaen 26 янв 2019, 12:48
SM@TRON: А что вам мешает :=-O: ? Воробьёва нет на вас ::-D: .
Ну например по кол-ву снегоуборочной техники в СПб ее меньше на порядок. И так почти во всем.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#517953 AlexPaen 26 янв 2019, 12:49
megapups: Ну почему же ошибкой? На определенном этапе развития они выполнили свою задачу
Именно. Вот то, что кое где они еще продолжают лямку тянуть всем смертям назло, это уже не годится.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#517955 ДеМих 26 янв 2019, 12:55
AlexPaen:
megapups: Ну почему же ошибкой? На определенном этапе развития они выполнили свою задачу
Именно. Вот то, что кое где они еще продолжают лямку тянуть всем смертям назло, это уже не годится.
Наоборот - это хорошо! :*THUMBS UP*: , что кое где ещё не заменили их на "современные" ущербные автобусы российского производства.
И вообще - пусть я буду старомодным "старпёром", но я считаю и буду считать, что автобусов лучше чем вот эти, в нашей стране никогда не было и не будет! ::'(:
Вложения
#518003 mvy 26 янв 2019, 18:37
zz27:только в центре, где трамвай в любом случае сдох бы по объективным причинам.
Абсолютно никаких причин нет. Европейские города в пример. Как раз много где центры закрывают от ненужных машин и оставляют только трамвай.
zz27:Пробки были бы, допустим, такими же. Но в них стояли бы автобусы не в аэропорт, вместо того, чтобы ехать по выделенке, т.к. выделенку забрали под трамвай.
Никто не мешал бы пересесть на трамвай и не стоять в пробке.
#518005 Liski 26 янв 2019, 18:39
Придача:Большой вместимости или ПАЗообразных?
БВ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21