#165897
Vitaly1
16 янв 2013, 01:41
Ну а чего, тенденция последних лет ясна - любимые госмонополисты внедряют способы более эффективной дойки народонаселения. Кому-то впарили скоростной поезд, и нужно платить вместо 400 руб 2000, кому-то вместо электрички ненавязчиво предлагают использовать ПДС, такси, велосипед, свои две ноги или же сидеть дома, все это было где-то далеко и не с нами, а возмущающихся убеждали, что жизнь меняется и надо протягивать ножки по одежке. Потом как-то резко подорожали электрички на въезд в Москву, но кто не ездит, тоже говорили, что ничего, терпите, правда, долго это не продержалось. Теперь дошла очередь и до дорогих москвичей и гостей станицы, и всего-то хотят с тех, кто очень редко ездит, срубить вместо 30 руб на двадцатку больше, за год выйдет дороже максимум рублей на 200-300, а если больше, значит человеку имеет смысл брать хотя бы 5 поездок на 3 месяца или что-то в этом духе. Я понимаю, что неприятен сам факт навязывания услуги, но в финансовом плане катастрофы не вижу, это очень по-божески по сравнению с вышеописанным.Slon:Не, а почему надо искать геморрой на свою мадам Сижу и покупать то, что не нужно?Vitaly1:Остается 90-минутный мульти-пасс за 50 руб.
Или 5 поездок сроком на 3 месяца. Кому из приезжих очень надо сэкономить - можно скинуться с соседями по купе и проходить в метро вместе по одному билету
Ну а так, мое мнение, что по-нормальному нужен еще более дешевый билет на короткую поездку, типа до 10 остановок на одном типе транспорта рублей за 30. И, видимо, турникеты на выход в метро.
А вообще, даже в восточноевропейских столицах часто разовый билет дороже современного московского.