Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Ваш любимый вокзал в СПб?

Московский-любимый 31
21%
Московский-нелюбимый 17
12%
Ладожский-любимый 18
12%
Ладожский-нелюбимый 14
10%
Витебский-любимый 34
23%
Витебский-нелюбимый 4
3%
Финляндский-любимый 10
7%
Финляндский-нелюбимый 6
4%
Балтийский-любимый 6
4%
Балтийский-нелюбимый 7
5%
Всего голосов : 147
#497024 Николай777 08 сен 2018, 10:20
dken75d: Было бы желание все сделать можно, ничего сложного в этом нет. Наример досмотр, какой даун решил что он должен быть только при входе в вокзал и работать только одна рамка, почему бы их не сделать несколько и в разных местах?? Примеров таких куча по стране
полностью согласен
зачем вход из метро зарыли вообще не понятно, можно было бы организовать, чтоб через него люди проходили во внутренний дворик, а там бы разделялись, кто на пригород, кто на дальнее, и после этого проходили рамки на улице, потом (для дальнего) вход вокзал, который сбоку

кстати, ещё один не понятный момент в логистике, сейчас, когда входишь через главный вход - справа вход, слева выход, при этом при выходе из зала на платформы - слева вход, справа выход, в итоге потоки пересекаются, особенно это заметно возле спуска в метро
#504083 v_gildenberg 20 окт 2018, 16:37
Итак, осмотр Ладожского вокзала в Петербурге завершён


Вкратце - первые впечатления.

Во-первых, здорово !! Мне нравится тот момент, когда поезд перед вокзалом переезжает какую-нибудь крупную и полноводную реку или другой водоём, особенно при ясном солнечном дне! В данном случае, так оно и есть. Во- вторых, мне понравилось то, что вокзал находится некоторой своей частью над путями. Насколько известно, так было и в Луганске и кажется в Ростове аналогично. Плюс самый большой - не надо переться с сумками до конца поезда. (А сколько со сдвоенного сапсана , из послелнего вагона надо дойти до начала вокзала!? :=-O: ) не помню точно момент, но эскалаторы с перрона в вокзал работали . Лифт - нет. Вокзал внутри светлый, просторный , хотя мест для ожидания внутри вроде немного. Наверное так и должно быть, учитывая вероятно его относительно. низкий пассажиропоток. Приехал, постоял, сел на поезд и поехал. Это в Московских вокзалах люди часами ждут пересадки на поезд... Самое главное качество вокзала - функциональность и желание в нем находится. У меня желание находится на Ладожском появилось . Вокзал не должен быть просто памятником архитектуры , он должен быть удобен и приятен человеку внутри. Например, есть вокзал Волгоград 1. Красивый - снаружи , но внутри буквально три залы. И всегда тесно. Мне никогда не нравилось там бывать. Хотя зданием вокзала я любовался и гордился им. Но внутри особо делать нечего. С другой стороны, как сказал Варламыч - любая постройка, здание должны оргнанично вплетаться в архитектурную ткань города. Вокзал Волгоград -1 как и Московский в Петербурге очень даже вплетаются . Но внутри - ни один, ни второй мне не нравятся. Впрочем это дело вкуса. Мне нравятся открытые светлые конструкции из стекла, металла и частично бетона. Где внутри много света и воздуха. Например, есть железнодорожный вокзал в Волжском. Снаружи он ничем не примечательный. Но внутри находится мне нравилось куда больше чем в Волгограде. Ибо на втором этаже, наверху там был настоящий ботанический сад! (Кажется ранее там был зал ожидания, но потом в связи с малочисленностью пассажиров в 90-ее года убрали почти все лавочки и освободившиеся пространство заставили деревьями и цветами в кадках) . Даже вокзал Балашова - пассажирского внутри куда более приятен чем гранитная глыба вокзала Волгограда ! Таким образом, Ладожский вокзал - однозначно гут! Вплетается ли Ладожский вокзал в архитектурную ткань города - не знаю. Я здесь не специалист. Так что появилась шальная мысль. - максимально возможно спихнуть все региональные поезда на Ладогу (хотя как они будут отстаиваться !? их же таскают все равно в ЛВЧ-8!? ) а Московский под электрички и сапсанчики. И Ласточки ! Наверное так и планировалось , но что-то пошло не так.... не смогли видимо нитки проложить в парк отстоя!
В сети
#504092 LmV 20 окт 2018, 17:43
v_gildenberg:Так что появилась шальная мысль. - максимально возможно спихнуть все региональные поезда на Ладогу (хотя как они будут отстаиваться !? их же таскают все равно в ЛВЧ-8!? )
Парк есть и на чётной горловине, перед путепроводом.
v_gildenberg: Вплетается ли Ладожский вокзал в архитектурную ткань города - не знаю.
В том месте, где построен - да.
v_gildenberg:
Так что появилась шальная мысль. - максимально возможно спихнуть все региональные поезда на Ладогу... а Московский под электрички и сапсанчики. И Ласточки !
Поподробнее, пожалуйста. Какие куда? Т.е. на Московском оставить только сами Сапсаны, КС, НЭ, а также Ласточки на Новгород, Бологище, и, возможно, на Боровичи (если сделают когда-нибудь), ну и плюс пригород? Думаю, что так и будет.
А на Ладожский какие? Вообще, если поделить оставшиеся между Ладожским и Витебским, то - очень даже неплохо будет. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504145 авиапассажир 21 окт 2018, 10:16
Мне Ладожский не очень понравился по одной причине. Он не приспособлен под большое количество пассажиров. С поезда Мурманск-С-Пб. №21, аж о 24 вагонах, мы долго не могли попасть с платформы в здание вокзала, а далее долго ждали машину, которая не могла заехать на стоянку, из за скопления машин и автобусов. Потеряли много времени.
#504179 LmV 21 окт 2018, 18:37
авиапассажир: Мне Ладожский не очень понравился по одной причине. Он не приспособлен под большое количество пассажиров. С поезда Мурманск-С-Пб. №21, аж о 24 вагонах, мы долго не могли попасть с платформы в здание вокзала, а далее долго ждали машину, которая не могла заехать на стоянку, из за скопления машин и автобусов.
Особенность в том, что это единственный вокзал, имеющий встроенную стоянку, на которой вообще никого не должно быть, кроме ожидающих. Полная противоположность Московскому, у которого, с одной стороны - вообще запрещено парковаться, с другой - паркуются в 3 ряда, и это, фактически, на проезжей части, и без какого-либо удобного подъезда нет от слова СОВСЕМ (хотя фасадом - прекрасно встроен в ансамбль) ::-): . Остальные вокзалы - посредине по удобству парковки. Т.е. парковка на уровне проезжей части, но либо - строго "в линию", либо - имеется таки карман.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504189 v_gildenberg 21 окт 2018, 19:47
LmV:
А на Ладожский какие? Вообще, если поделить оставшиеся между Ладожским и Витебским, то - очень даже неплохо будет. :;-):
Ну сейчас ситуация идёт к тому , чтобы классические поезда полностью завести на Ладожский вокзал. А Московский отдать под тактовое движение сапсанов да классических «Москва-Питерских» ночников. Ну и электрички?

Вот не знаю причины появления Ладожского вокзала, посмотрю на источники , спрошу специалистов, почитаю, может быть, какие-то статьи и составлю своё собственное мотивированное мнение.

Просто помнится и в год открытия 2003 : с него поездов уходило не очень то и много.

Видимо - инфраструктурные ограничения влияли.

Можно вообще решиться на отчаянный шаг - делать на Ладоге согласованную пересадку на Аллегро. Или саму Аллегро отправлять в Москву ::-[: ? Из Финляндии!
В сети
#504193 LmV 21 окт 2018, 20:06
v_gildenberg:
Ну сейчас ситуация идёт к тому , чтобы классические поезда полностью завести на Ладожский вокзал. А Московский отдать под тактовое движение сапсанов да классических «Москва-Питерских» ночников. Ну и электрички?
Походу - да. Скоро может потребоваться. ИМХО, те, у которых расписание подходит, и время критично - на Ладожский. У которых время не критично - на Витебский.

v_gildenberg:
Можно вообще решиться на отчаянный шаг - делать на Ладоге согласованную пересадку на Аллегро.
Как вы собираетесь делать ПТК на Ладожском? Кстати, плюс ещё пол-часа.
v_gildenberg:
Или саму Аллегро отправлять в Москву ::-[: ? Из Финляндии!
Был уже отказ "с той" стороны. Потому что будет неравномерный доход. Будут забивать пассажиры СПб-Москва, а если закрыть продажу по России, то после СПб поезд пойдёт почти пустым. Ну и больше составов в обороте нужно, и ещё и вопрос с ПТК.

Думаю так: Аллегры - в последнюю очередь туда, если место будет, или другие обстоятельства. Потому что нужно не перегружать инфраструктуру. А другие поезда - даже очень туда. Другое дело, что если бы не однопутность ДД-Ручьи, то можно было бы, ИМХО, подать на Финбан поезд "варшавским методом".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504281 tomtom 22 окт 2018, 02:40
авиапассажир: Мне Ладожский не очень понравился по одной причине. Он не приспособлен под большое количество пассажиров. С поезда Мурманск-С-Пб. №21, аж о 24 вагонах, мы долго не могли попасть с платформы в здание вокзала, а далее долго ждали машину, которая не могла заехать на стоянку, из за скопления машин и автобусов. Потеряли много времени.
Как-то вам не повезло. У меня всегда быстро получается с поезда или в машину на этой стоянке или в метро. В последний раз ну буквально 3 минуты ушло от выхода из вагона до посадки в машину, которая приехала заранее. И да, вокзал нравится тем, что не надо прыгать по лестницам, есть или эскалаторы или пологий спуск-подъём.
#504397 авиапассажир 22 окт 2018, 20:47
Ну, я на Ладожском вокзале был всего один раз. Но вокзал то маленький! Прикиньте, прибывают одновременно 2-3 поезда с разных направлений. И 1-2 отправляются. И какое ожидается столпотворение, страшно представить.
#504402 LmV 22 окт 2018, 21:28
авиапассажир: Ну, я на Ладожском вокзале был всего один раз. Но вокзал то маленький! Прикиньте, прибывают одновременно 2-3 поезда с разных направлений. И 1-2 отправляются. И какое ожидается столпотворение, страшно представить.
Вокзал не такой уж маленький. А столпотворение заимствовано с Московского. На Ладожском иногда - очень много народу, на Московском - по прежнему толпы постоянно. Вот теперь и вспомните: что было на Московском, когда не было Ладожского?
Полюбому, единственный вокзал, который достаточно пустынен сейчас - Витебский. По парадной лестнице (с бюстом) проходит несколько человек в час. Остальные - сразу налево, по "людской" лестнице идут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504652 tomtom 25 окт 2018, 04:41
Витебский огорчает. В тёмное время суток под дебаркадером темно. На лестнице в сторону метро темно так, что глаз выколи. В чём причина? Экономят, забили, забыли? Только вроде пошли позитивные изменения на вокзале и тут такое. ::-(:
#504872 LmV 26 окт 2018, 20:49
Так потока мало. Загрузить нечем. Может, если АЭ сделают, то будет больше...
А так... Туда даже поезд - то не особо скинуть... С учётом специфики, разве только те, которым время не принципиально, и можно сразу под тепловозом (при этом не менять).
При этом, что интересно, 8-хх с Витбана тоже нет, и не предвидится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#505139 Себастьян Бах 28 окт 2018, 11:57
Любопытно: какова теоретическая возможность сооружения соединяющей Московский и Витебский ходы жд ветки в створе Купчино--Рыбацкое

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#505223 LmV 28 окт 2018, 21:25
Себастьян Бах: Любопытно: какова теоретическая возможность сооружения соединяющей Московский и Витебский ходы жд ветки в створе Купчино--Рыбацкое
Ты имеешь ввиду съезд в нечётном направлении с Витебского хода на южное полукольцо? Хм... Не знаю: будут ли вообще... Пускать поезда с Витебского хода через загруженный подъезд к порту и Сортировке, и далее сразу на загруженный ГХ ещё до Колпино... Вряд-ли сделают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10