Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#356183 Арсений 22 фев 2016, 23:18
megapups: Я думаю, что проблемы ночлега пассажира - это не проблема железной дороги. А вот оптимизация оборотов составов - очень даже да.
Конкретно по Брянску: сейчас поезд стоит столько же, сколько ездит, по 12 часов в сутки. Вы готовы оплачивать из своего кармана такие простои?
Единственный выход для Брянска - это перевод поезда Москва-Климов на график из Москвы 00:00, Брянск 06:00, Климов 11:00, обратно график, можно сказать, идеальный.
Кто захочет ночевать в поезде, поедет так. Кто нет - на 10х
А вот захотят ли переносить Климовский на график 099 еще вопрос. А разве Климовский не столько же простаивает? Причем иногда контингент пассажиров в Климовском тот еще.И после Брянска тогда Климовский будет мешаться Минским поездам. Там же почти везде однопутка после Брянска. Ведь на февраль 2015 были приостановлены продажи билетов и тогда шли разговоры об отмене 100/99. И я тогда предлагал перенести 085 на график 099 из Москвы, но этого никто не стал делать.
Последний раз редактировалось Арсений 22 фев 2016, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
#356186 megapups 22 фев 2016, 23:26
Прошу прощения, неправильно посчитал.
Брянский поезд стоит 18 часов в сутки, а климовский - 12 (это в среднем за двое суток).
Не думаю, что проблему с минскими решить нельзя....
Кстати, какое-то время альтернативой брянскому ночнику был поезд №47 Москва-Кишинев отправлением в 23:45 или около того. Я им даже как-то ехал в Брянск в СВ ::-[:
Ну а контингент - то такое. Опять же ЖД не обязана подбирать для вас подходящий контингент попутчиков ::-D:
#356189 Арсений 22 фев 2016, 23:31
megapups: Прошу прощения, неправильно посчитал.
Брянский поезд стоит 18 часов в сутки, а климовский - 12 (это в среднем за двое суток).
Не думаю, что проблему с минскими решить нельзя....
Кстати, какое-то время альтернативой брянскому ночнику был поезд №47 Москва-Кишинев отправлением в 23:45 или около того. Я им даже как-то ехал в Брянск в СВ ::-[:
Ну а контингент - то такое. Опять же ЖД не обязана подбирать для вас подходящий контингент попутчиков ::-D:
Да, именно был. Купе в 047 было по цене плацкарта в 099, когда они отправлялись почти одинаково. Но сейчас приходит в Брянск ночью, а вообще-то можно сделать группу фирменных Брянск-Москва к 085/086. Ну да, не обязана жд :;-):, но в две мои последние поездки (сентябрь 2015 и январь 2016) снимали по Брянску пьяных и буйных, как с плацкарта, так и с купе с 086.
Последний раз редактировалось Арсений 22 фев 2016, 23:45, всего редактировалось 2 раз(а).
#356192 megapups 22 фев 2016, 23:35
а климовский-то раньше фирменный был "Старая Русь", кажися...
#356194 Арсений 22 фев 2016, 23:39
megapups: а климовский-то раньше фирменный был "Старая Русь", кажися...
Сейчас два состава, в одном все вагоны ТВЗ наутилусы (купе трансформеры), за исключением ВР и штабного - немецкие. В другом составе КВЗ, очень редко днепры и Аммендорфы.
#356195 Фред Спаркс 22 фев 2016, 23:41
Да, давно уже пора прикрыть лвч-15, отменить "Паристого", климовский пересадить на другую нитку.
#356196 Арсений 22 фев 2016, 23:44
Фред Спаркс: Да, давно уже пора прикрыть лвч-15, отменить "Паристого", климовский пересадить на другую нитку.
А кто тогда будет обслуживать 140/81 ::-[: ? А летом Брянские вагоны к Смоленским поездам? Смоленск-Адлер и Смоленск-Анапа после Брянска идут в 19-20 вагонов, причем Смоленских только 9, и так из года в год. Закроют ЛВЧ-15, людей на улицу, у нас в городе и области и так с каждым месяцем растет число безработных.
#356197 Фред Спаркс 22 фев 2016, 23:49
легко :;-):
Fhctybq:
А кто тогда будет обслуживать 140/81?
Отдать Белгороду или Питеру- не велика проблема :*TIRED*:
Fhctybq:
А летом Брянские вагоны к Смоленским поездам? Смоленск-Адлер и Смоленск-Анапа после Брянска идут в 19-20 вагонов, причем Смоленских только 9, и так из года в год.
также раскидать по другим депо: Смоленск, Адлер...
Fhctybq:
у нас в городе и области и так с каждым месяцем растет число безработных.
при чем тут ФПК? Ваши девочки проводницы прекрасно в Москву катаются на "Стрижах" и не только работать :;-):
#356198 LmV 22 фев 2016, 23:53
ktdn:
Сапсаны, Воронежские, Белгородские и т.д. и побольше в пути. И все хорошо.
1) Там ещё куча других есть;
2) Там огромный поток.
Где меньше и нет других - можно получить корован маршруток.
А если ещё АК придёт...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#356199 Арсений 22 фев 2016, 23:55
Фред Спаркс: легко :;-):
Отдать Белгороду или Питеру
Странно, что после того как поезд СПб-Курск (Орел его формировал) продлили до Белгорода, его ни СПб, ни Белгород не взяли.
Фред Спаркс:
Fhctybq:
А летом Брянские вагоны к Смоленским поездам? Смоленск-Адлер и Смоленск-Анапа после Брянска идут в 19-20 вагонов, причем Смоленских только 9, и так из года в год.
также раскидать по другим депо: Смоленск, Адлер...
И пускать пустые вагоны от Брянска до Смоленска и обратно? Не будет пасс. потока на 20 вагонов из Смоленска в Адлер/Анапу.
Фред Спаркс:
Fhctybq:
у нас в городе и области и так с каждым месяцем растет число безработных.
при чем тут ФПК?
В самом прямом) ЛВЧ закроют, число безработных еще увеличиться.
Уже получается офф-топ, отклонились от темы!
#356201 Фред Спаркс 22 фев 2016, 23:58
Fhctybq:
Странно, что после того как поезд СПб-Курск (Орел его формировал) продлили до Белгорода, его ни СПб, ни Белгород не взяли.
Прикажут- возьмут
Fhctybq:В самом прямом) ЛВЧ закроют, число безработных еще увеличиться.
У вас есть губернатор, мэр города..... Это их задачи, чтобы не было безработицы
Fhctybq:
И пускать пустые вагоны от Брянска до Смоленска и обратно? Не будет пасс. потока на 20 вагонов из Смоленска в Адлер/Анапу.
Будет засылка под Брянск
#356202 Арсений 22 фев 2016, 23:59
Фред Спаркс:
У вас есть губернатор, мэр города..... Это их задачи, чтобы не было безработицы
А вот губернатор может и упросить, чтобы поезда не отменяли и ЛВЧ не закрывали.
Фред Спаркс:
Fhctybq:
И пускать пустые вагоны от Брянска до Смоленска и обратно? Не будет пасс. потока на 20 вагонов из Смоленска в Адлер/Анапу.
Будет засылка под Брянск
Ага, а лучше не засылать, а просто отцеплять по Брянску.
#356203 Пасслипецкого 23 фев 2016, 00:07
Отцеплять по Брянску... адлерские вагоны ::-D:

Кстати, как так вообще сложилось, что 81 завязали в оборот с брянским?

Брянск, Тамбов... с ними ясно все уже, если честно.
#356204 Арсений 23 фев 2016, 00:10
Пасслипецкого: Отцеплять по Брянску... адлерские вагоны ::-D:
На а что, часть идет до Смоленска, часть до Брянска :;-): ::-D:
Пасслипецкого:Кстати, как так вообще сложилось, что 81 завязали в оборот с брянским?
Ну изначально Орел обслуживал, вот и решили оставить 81 в Московском филиале ФПК.
Пасслипецкого:
Брянск, Тамбов... с ними ясно все уже, если честно.
Про Тамбов наслышан, жаль, если с Брянском все так печально.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8