Пару месяцев назад он мог бы претендовать на звание самого незагруженного. А вот после недавнего переколбаса маршрутов в центре интервалы сократили, маршрут продлили за Кремль — наверное, и поток появился. Надо будет понаблюдать.
Вообще, выглядит хорошо уже тем, что компоновка салона автобусная, новых ящиков не добавили. С другой стороны, нормальный троллейбус всё равно просторнее. С третьей стороны, если срок службы батарей не превысит 5–7 лет, похоже:
Вообще, выглядит хорошо уже тем, что компоновка салона автобусная, новых ящиков не добавили. С другой стороны, нормальный троллейбус всё равно просторнее. С третьей стороны, если срок службы батарей не превысит 5–7 лет, похоже:
То есть, электробус раза в два дороже автобуса, а служит раза в полтора меньше. Молодцы, чё. Перспективный транспорт, пилить не перепилить.Модель укомплектована литий-марганцевыми батареями с высокой энергоемкостью и повышенным жизненным ресурсом – до 5000 циклов зарядки/разрядки, что обеспечивает ее пробег до 200 км в сутки при использовании модульного решения по зарядке. Реализация этого решения подразумевает длительную ночную зарядку электробуса и две-три короткие подзарядки в течение 20-30 мин. на конечных точках маршрута.