Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как вы относитесь к надбавке за фирменность?

Пора отменить 50
71%
Пусть остаётся 20
29%
Всего голосов : 70
#829244 Tesla 20 мар 2025, 17:11
zz27:Поэтому надо обеспечивать вывоз в первую очередь. А потом, если стабильно есть избыток мест, уже думать о том, как сделать их покомфортнее или подешевле, чтобы воздух не возить.
Из серии "жрите что дают, и не выделывайтесь".
Но с другой стороны, если главная задача обеспечить вывоз - тогда надо не купе, а как раз с максимальной вместимостью - сидячки и плацкарт. Тогда как безальтернативное купе - это явно не про максимизацию вывоза.
#829248 v_gildenberg 20 мар 2025, 18:03
Tesla:
v_gildenberg: У всех семьи, дети, кредиты, ипотеки. :=-O: И многие хотели бы (и должны !) получать достойную зарплату за свой труд . Чтоб не думать потом - а где подработать !?
А вы не задумываетесь, что у пассажиров тоже семьи, дети, кредиты, ипотеки? Поездка Москва-Адлер семьей из 4 человек туда-обратно на ср*ной двухэтажке сейчас обходится более чем в 100 тысяч. На одни только билеты! Для многих это зарплата за пару месяцев.
А ведь далеко не все ездят на юг развлекаться, и далеко не все из них богатенькие москвичи.
Кто-то ездит к родителям, например, наоборот с юга.
Интересная у вас логика.

То есть людям не надо платить нормальные деньги только потому что у платящих есть куча своих финансовых обязательств, которые для них более приоритетны !? Подумаешь, там, зарплата !? Тут надо проценты за кредит платить :=-O:

Тогда и вам за ваш труд надо платить меньше. Ведь покупатели ваших услуг могут быть люди с низким уровнем дохода и большими финансовыми обязательствами. А вы требуя большую зарплату за труд - еще больше их в долги вгоняете ! :=-O:

Получается так?!
#829254 v_gildenberg 20 мар 2025, 18:31
Фыва Цукен: по-моему, эту тему вполне можно объединить с темой "всякий бред" :*CRAZY*:
Да не, смысл фирменных поездов на мой взгляд тоже исчерпан.

Но - подход к решению проблемы можно найти

Хотя бы обозначить контур.

Но я вот пришел сейчас в АВ. Продайте, говорю, шампанского и икры по цене в 10 раз меньше ! Я столько не зарабатываю. Прогнали.. ! ::'(:
#829258 Tesla 20 мар 2025, 18:45
v_gildenberg:
Но я вот пришел сейчас в АВ. Продайте, говорю, шампанского и икры по цене в 10 раз меньше ! Я столько не зарабатываю. Прогнали.. ! ::'(:
А вот завтра электричество сделают вам по 1000 рублей квт/ч, воду по 1000 рублей/куб - ведь у них тоже семьи, дети, кредиты, ипотеки. (к слову - от новой системы начисления тарифов для населения уже народ взвывает)
Что там АВ и икра (вообще совершенно некорректный пример, к слову - я недь не требую люкс по цене плацкарта) - вот пойдете в магнит, а там базовая продуктовая корзина в 10 раз подорожает, ведь у них тоже семьи, дети, кредиты, ипотеки. И в городском транспорте проезд в 10 раз повысят - ведь у них тоже семьи, дети, кредиты, ипотеки.
#829259 zz27 20 мар 2025, 18:48
Tesla:Из серии "жрите что дают, и не выделывайтесь".
Но с другой стороны, если главная задача обеспечить вывоз - тогда надо не купе, а как раз с максимальной вместимостью - сидячки и плацкарт. Тогда как безальтернативное купе - это явно не про максимизацию вывоза.
Двухэтажные купе вместительнее плацкарта. Одноэтажные — надо смотреть, количество мест же не фиксированное, и если выручка с купе позволяет добавить какие-то поезда, то может оно и выгоднее.
#829260 v_gildenberg 20 мар 2025, 19:05
Tesla:
v_gildenberg:
Но я вот пришел сейчас в АВ. Продайте, говорю, шампанского и икры по цене в 10 раз меньше ! Я столько не зарабатываю. Прогнали.. ! ::'(:
А вот завтра электричество сделают вам по 1000 рублей квт/ч, воду по 1000 рублей/куб - ведь у них тоже семьи, дети, кредиты, ипотеки. (к слову - от новой системы начисления тарифов для населения уже народ взвывает)
А вы этот вопрос задайте жителям Эстонии, Швеции, Германии (чего там есть еще в Европе!?) - каково им было когда они получили платежки за коммуналку в 10 раз больше , чем до начала …эээ…недружественной политики. :=-O: Как они поступали !? Ответы будут весьма и весьма разными

К слову наше государство так не поступит - оно вполне себе социально ориентировано. И тарифы на социально значимые услуги, особенно все что касается ЖКХ для населения и бюджетных учреждений - держит под контролем. :=-O:
Что там АВ и икра (вообще совершенно некорректный пример, к слову - я недь не требую люкс по цене плацкарта) - вот пойдете в магнит, а там базовая продуктовая корзина в 10 раз подорожает, ведь у них тоже семьи, дети, кредиты, ипотеки. И в городском транспорте проезд в 10 раз повысят - ведь у них тоже семьи, дети, кредиты, ипотеки.
Ну то есть работников сети магнит надо платить нищебродские деньги- ибо они массмаркет , а работникам «Азбуки» - надо много!? Работникам междугороднего транспорта надо платить много - ибо они не возят за копейки, а работникам общественного транспорта муниципалитета - надо платить копейки , ибо они есть транспорт для бедных ,? Получается так!? :=-O:
#829261 Tesla 20 мар 2025, 19:11
zz27:Двухэтажные купе вместительнее плацкарта
Ну так - а кто мешает сделать двухэтажный плацкарт?
Да и 102 после того, как год покатался двухэтажным - вернули в 1-этажный состав. Правда, плацкарт из его состава (который до одвухэтаживания имелся) теперь исчез.
v_gildenberg:Работникам междугороднего транспорта надо платить много - ибо они не возят за копейки, а работникам общественного транспорта муниципалитета - надо платить копейки , ибо они есть транспорт для бедных ,? Получается так!?
Ну так - это же как раз ваа логика, что междугородний транспорт должен стоить дорого, потому что у них
семьи, дети, кредиты, ипотеки
Я наоборот, пытаюсь втолковать, что междугородний транспорт - точно такая же социально значимая услуга, как коммунальные услуги, городской транспорт и базовая продуктовая корзина
#829263 v_gildenberg 20 мар 2025, 19:23
Он никогда не был и не будет в полной мере базовой социальной услугой. За исключением труднодоступных мест. Пригородный и городской транспорт - согласен, а междугородний нет. Даже в СССР он был и не считался таковым, по крайней мере цены за билет в отношении средних зарплат были намного выше чем сейчас .
#829264 Tesla 20 мар 2025, 19:44
v_gildenberg: Он никогда не был и не будет в полной мере базовой социальной услугой. За исключением труднодоступных мест. Пригородный и городской транспорт - согласен, а междугородний нет.
Почему? Чем принципиально отличается пригородный от междугороднего? Страна огромная, везде живут люди.
Даже в СССР он был и не считался таковым, по крайней мере цены за билет в отношении средних зарплат были намного выше чем сейчас .
Мягкий вагон Москва-Сочи https://pikabu.ru/story/tsenyi_na_aviab ... 79_7799234
стоил 29 рублей.
Мой отец, инженер, в 80-х получал 300 рублей.
Сейчас купе Москва-Сочи стоит 16 тысяч, я, инженер, получаю 60 тысяч. Билет для меня стал дороже примерно в 2.7 раза.
#829265 zz27 20 мар 2025, 19:47
Tesla:Я наоборот, пытаюсь втолковать, что междугородний транспорт - точно такая же социально значимая услуга, как коммунальные услуги, городской транспорт и базовая продуктовая корзина
Нет. Особенно межрегиональный. У нас тут это, федерация, перемещение между регионами не ограничивается, но и считается жизненной необходимостью.
Tesla:Сейчас купе Москва-Сочи стоит 16 тысяч, я, инженер, получаю 60 тысяч. Билет для меня стал дороже примерно в 2.7 раза.
Уж извините, но это вы получаете в 2.7 раза меньше, а не билет в 2.7 раза дороже. Уж не знаю, почему столько, может вы плохой инженер.
#829271 Tesla 20 мар 2025, 20:24
120 рублей - типичный штамп антисоветчиков. Столько получал разве что только пришедший на работу после института. Но затем зарплата быстро росла, вместе с ростом квалификации.
Отец получал 300, мама 220.
Согласен, что 30 рублей для 80-х - тоже чувствительная сумма была. Столько стоил, к примеру, переносной приемник СВ-ДВ диапазона - базовый источник приобщения к электронным СМИ. Но с тем, что цена билета была "намного выше, чем сейчас" - не согласен абсолютно.
Особенно если взять зарплаты не в Москве, а в регионах (при СССР такого, к слову, не было, и даже наоборот, дальше от Москвы зарплаты были выше).
А с пенсиями, со стипендиями если сравнить? Там вообще разница разительная, и не в пользу путинских времен.
#829275 v_gildenberg 20 мар 2025, 20:53
Tesla: 120 рублей - типичный штамп антисоветчиков. Столько получал разве что только пришедший на работу после института. Но затем зарплата быстро росла, вместе с ростом квалификации.
Отец получал 300, мама 220.
Согласен, что 30 рублей для 80-х - тоже чувствительная сумма была. Столько стоил, к примеру, переносной приемник СВ-ДВ диапазона - базовый источник приобщения к электронным СМИ. Но с тем, что цена билета была "намного выше, чем сейчас" - не согласен абсолютно.
Особенно если взять зарплаты не в Москве, а в регионах (при СССР такого, к слову, не было, и даже наоборот, дальше от Москвы зарплаты были выше).
А с пенсиями, со стипендиями если сравнить? Там вообще разница разительная, и не в пользу путинских времен.
Ой блин…. Началось. И снова «миф о великих зарплатах СССР» ::-!:

Пряников пишет «… У великого советского футурулога и социолога Игоря Бестужева-Лады встретил воспоминания, как провалилась школьная реформа в позднесоветском СССР:
«Дело дошло до неслыханных нигде в мире парадоксов: инженер управлял рабочими, зарплата которых была вдвое втрое больше, чем у него; врач с зарплатой в 150 руб. ехал в машине «скорой помощи» с водителем, которому приходилось платить 300 руб.

И тогда началось массовое «дезертирство» дипломированных специалистов в ряды недипломированных, но с более высокой зарплатой. К 1985 г. «дезертировали» миллионы: примерно каждый пятый обладатель диплома. В результате система народного образования окончательно зашла в тупик. Мало того, что она совершенно дезориентировала молодых людей. Мало того, что она настроила их против общества. Она ещё, образно говоря, стала готовить инженера, который тут же шел работать грузчиком или шофером.

26-28 ноября 1974 г. в Академии педагогических наук СССР состоялся Всесоюзный семинар по теме «Прогнозирование развития школы и педагогической науки». Мне, как заведующему сектором социального прогнозирования Института социологических исследований Академии наук СССР, было поручено подготовить для обсуждения на нём два доклада: «Предпрогнозная ориентация при прогнозировании развития системы народного образования» и «Прогнозирование перспектив развития системы народного образования». Это было начало пути, который привёл меня к избранию в 1988 г. президентом Российского педагогического общества.

Обсуждение на семинаре показало: если сохранятся наблюдаемые тенденции, существующая система народного образовался начнёт играть всё более деструктивную роль в жизни общества, калечить миллионы человеческих жизней и в самом буквальном смысле подрывать экономику страны.

Первоначально, в 1983 году, предполагалось разрубить этот гордиев узел мечом. А именно – из каждых четырёх 15 летних одного отбирать по способностям для подготовки в университет, а трёх других направлять в профессиональные училища для подготовки рабочих. Однако это вызвало гневный протест общественности; родители знали, что этот «четвёртый» неизбежно будет отпрыском родителей из номенклатуры, так что их собственные дети изначально обрекались на роль «синих воротничков», невзирая ни на какие способности. И, понятно, возмущались.
Было постановлено: реформу начинать немедленно, иначе неизбежны последствия, катастрофические для общества. Но в 1989 г. зашаталось положение правящих кругов, и социально политическая обстановка в стране настолько осложнилась, что стало не до реформы».

Вот эта фрустрированная интеллигенция – завлабы, врачи, учителя и инженеры с зарплатами в 120-150 рублей против 200-400 рублей у рабочих - потом и стала движущей силой Перестройки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 34