Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#387075 Придача 12 авг 2016, 10:27
ТовариСЧи знатоки! Уточню свой вопрос. Был поезд киев-Москва который ходил о 24 вагонах под ЧС4!!! с жестким графиком, по профилю не легче чем профиль ВРН-МСК... Сейчас ВРН-МСК под ЭП20 и ограничение всего лишь 20 ОДНОЭТАЖНЫХ вагонов. Профиль не тяжелее чем киев-МСК. Так объясните уж как же так?
#387076 Liski 12 авг 2016, 10:32
nord:
47 перегонов? Что-то верится с трудом. Не припомню, чтобы много было. А за последние годы реконструкции носили мелкую реконструкцию по 4-5 перегонов в год.
315 км - Александро-Невская
А-Невская - Богоявленск
Богоявленск - Хоботово
Никольское - Избердей
Избердей - Песковатка
Песковатка - Грязи (не весь)
474 км - Прибытково
Прибытково - Дрязги
Дрязги - Усмань
Усмань - Графская
Графская - Тресвятская (четный, ввод с ноября 2016)
Тресвятская - Сомово (четный, ввод с ноября 2016)
Масловка - Колодезная
Колодезная - Давыдовка (13 км из 24)
Сагуны - Перевальская (четный, ввод с ноября 2016)
Перевальская - Подгорное

Это только ГХ.

За этот год на модернизацию ставится с увеличением скоростей до 140 км/ч Россошь - Подгорное, Тресвятская - Графская, Сомово - Тресвятская, Сагуны - Перевальская.
Еще на белгородском, тамбовском и 4 перегона на балашовском ходу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387077 Colonel_Abel 12 авг 2016, 10:33
Москва - Киев не летал выше скорости 120 км/ч, а тут надо держать уже 140 км/ч. Если точнее, то надо среднюю скорость смотреть, возможно на Воронеж она будет выше, чем на Киев была.. Знаменитую формулу помните? Е равняется mv квадрат пополам. И хорошо еще, что пополам. ::-D: Ну и 15 двухэтажек, по массе, это 20 одноэтажек.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#387079 Liski 12 авг 2016, 10:35
Придача: ТовариСЧи знатоки! Уточню свой вопрос. Был поезд киев-Москва который ходил о 24 вагонах под ЧС4!!! с жестким графиком, по профилю не легче чем профиль ВРН-МСК...
Самый жесткий график под ЧС4т был за 13 часов. Это средняя скорость 67 км/ч. Самый быстрый был 1/2 за 9,5 часов со средней скоростью около 90 км/ч на ЭП10 и максимальная схема у него была 17 или 18 вагонов. Средняя скорость 45/46 - 91 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387080 Colonel_Abel 12 авг 2016, 10:38
Спасибо, Саш, все так как и предполагал.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#387081 Придача 12 авг 2016, 10:42
Губин Александр:
Придача: ТовариСЧи знатоки! Уточню свой вопрос. Был поезд киев-Москва который ходил о 24 вагонах под ЧС4!!! с жестким графиком, по профилю не легче чем профиль ВРН-МСК...
Самый жесткий график под ЧС4т был за 13 часов. Это средняя скорость 67 км/ч. Самый быстрый был 1/2 за 9,5 часов со средней скоростью около 90 км/ч на ЭП10 и максимальная схема у него была 17 или 18 вагонов. Средняя скорость 45/46 - 91 км/ч.
1/2 под ЧС4 ходил за 9.5ч.? Получается тоже близко к 90 км/ч. Но так то диназавр был, теперь ЭП20...
#387085 Vitaly65535 12 авг 2016, 10:50
Губин Александр:
Итого необходимо пристроить 130 - 150 составов ласточек. Если придумаете куда, то вполне возможно выпуск сидячек возобновится.
Я так понимаю, что помимо названных, Москва-Одинцово могут Ласточки поехать, там же Сколково! Вопрос только, кто захочет быть перевозчиком. В принципе, Спутники в Подмосковье можно и заменить, наверное, только при условии, что область весь этот цирк оплатит, в чем сомнения.
nord:
SM@TRON:Что в очередной раз нам покажет всю глубину идиотии что царит на полигоне РЖД ::-!:
Да нет, скорее покажет, что хотят побыстрее избавиться от помоек ЭД4М/ЭД4МК. Туда им дорога, если честно.
Я, как пассажир, считаю, что Ласточки пригородной компоновки куда хуже для межобластных перевозок, чем те ЭД4М, которые сейчас у ЦППК. При этом ездил в ЭС1 Нижний-Москва несколько раз, в принципе по мне терпимо, но ЭД повышенной комфортности лучше. Премиум - нормальная, конечно.
Но здесь вот в чем дело. За счет высокой прибыли от экспресс-поездов из Калуги и Рязани в Москву покрывается значительная часть убытков по этим областям. По-хорошему, надо увеличивать парность, чтобы как привлечь большее число пассажиров в межобластном сообщении, так и заработать, а также покрыть больше убытков по данным областям. Москва-Тула работает похуже, но прибыль есть и на этом маршруте. Надо понимать, что с заменой на "Ласточки" на развитии данного перспективного формата сообщения можно смело ставить крест, соседние области не дотируют и не будут дотировать поездки своих жителей в Москву. Более того, наверняка многие из этих поездов просто пойдут под нож, так как даже при таком пассажиропотоке Ласточка явно будет в минусе. Москва-Тула - при замене на Ласточку однозначно под закрытие, там не такой уж впечатляющий пассажиропоток. Я уж молчу о перекрестном субсидировании маршрутов внутри областей, это наоборот обычные зеленые ЭД4М Москва-Тула со всеми остановками будут поддерживать штаны Ласточек.
#387086 nord 12 авг 2016, 11:00
Придача:1/2 под ЧС4 ходил за 9.5ч.? Получается тоже близко к 90 км/ч. Но так то диназавр был, теперь ЭП20...
Что-то сомневаюсь, что там профиль был сложнее чем на Ю-ВОСТ. Да и так рассуждаете будто ЧС4 слабее ЭП20 в 2 раза. А разница ведь составляет всего лишь 23% (5,1 МВт против 6,6 МВт на длительном режиме).
Поэтому при более скоростном графике, логично, ЭП20 не имеет значительного преимущества. Электровоз вообще создавался, чтобы нестись со скоростью до 160 км/ч с 12-14 вагонами, а не тащить 20 и более с попыткой выжимать все соки на 140-160 км/ч. ЭП20 не сильнее своих европейских собратьев, что уж сказать - слабее наших ЧС7 и ЧС8. Зато двухсистемный (экономим 35 минут) и в одной секции :;-):
Губин Александр:Это только ГХ.
За этот год на модернизацию ставится с увеличением скоростей до 140 км/ч Россошь - Подгорное, Тресвятская - Графская, Сомово - Тресвятская, Сагуны - Перевальская.
Еще на белгородском, тамбовском и 4 перегона на балашовском ходу.
Спасибо, записал, чтобы не лажать в этом вопросе. Солидно у вас наработано со скоростным коридором. Нам о таком только мечтать ::-D:

Vitaly65535, и тут перекрёстное субсидирование, будь оно не ладно. ЦППК конечно пытается балансировать, зато крутят классные ценнички. Самое главное, чтобы регионы не страдали, а москвичи и так стерпят повышенные тарифы :*THUMBS UP*:
Губин Александр: Средняя скорость 45/46 - 91 км/ч.
90,15 км/ч. Если бы наступил 91,00 км/ч то стал скоростным со всем вытекающим ценником ::P:
В этом вся и опаска. Дяде Мише легко говорить "надо бы до 5 часов ускорить", а то что придётся платить по ставке в 2,5 раза больше либо его не парит, либо он не знает (?).
Последний раз редактировалось nord 12 авг 2016, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
#387087 SM@TRON 12 авг 2016, 11:10
nord: Да нет, скорее покажет, что хотят побыстрее избавиться от помоек ЭД4М/ЭД4МК. Туда им дорога, если честно.
Ну да, ну да... Какой ещё ответ можно ожидать от сотрудника РЖД. Любому дураку ясно что это покажет только то что ПИД таки лоханулся с этим "якунинским контрактом" и оставшиеся "Похабки" будет тупо некуда девать.

С уважением, Евгений.
#387088 nord 12 авг 2016, 11:17
Ну уж извините Евгений. Я начинал работу в МПС именно слесарем в Белореченской, именно на этих паршивых ЭД4М, которые поступали к нам (5 лет). Поэтому привык говно называть говном...

Для меня как бывшего ЦДМВшника показательным является мнение ремонтного персонала ЮДОСС, которые не нарадуются как легко работать и обслуживать Ласточки. Желания спорить особо то и нет, но в отличие от вас пассажиров я работал с этой серией (ЭД4М) и понимаю насколько она косячная и убога. Те ЭРки, что были у нас в парке ещё можно было простить. По тем меркам советские электропоезда не были так плохи, но вот 2000-е и эти рыдваны ЭД4М. Ох, тяжко вспоминать даже... Интерьер и прочие аспекты штука спорная (если касаться Ласточек), а вот техобслуживание, удобство и простота - для нас решающий фактор как для эксплуатанта, тут я с ЮДОССовцами согласен.
В этом контракте по ЭС2Г единственным минусом является большое кол-во вагонов. Современный МВПС нужен, но надо брать небольшим контрактом и по мере необходимости докупать (как это делают на БЧ). Например, для вновь открываемых дневных поездов и т.д. И всего то :;-):
Последний раз редактировалось nord 12 авг 2016, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
#387089 Пасслипецкого 12 авг 2016, 11:24
Губин Александр: Вы количество предложенных мест написать не забывайте.
Да. Вы тоже:
На 5.29 сегодняшнего утра.

46 и 70 распроданы полностью, на 25-й осталось 199 мест, причем 21 место по 1524 рубля.
***
На момент отправления из 1280 мест 377 пусто. Куплено 903 билета.
Не это ли подтверждение того, что воронежские дневники привлекли дополнительных пассажиров не только и не столько за счет воронежских же ночников? Ну, если сравнить нынешнее предложение: их вместимость. Несмотря на, кстати, любимую вашу М4 :;-): 1280 мест... 25 и 81 могли предложить столько мест лишь в общей сложности, теперь же катаются два вместительных дневника да плюс 25-й.
Так продано всего 236 мест из 410 предложенных, заполняемость еще хуже, чем у 46-го. Едет в 4 раза меньше народа, чем в 46-м.
Спора нет абсолютно. По 25-му вопрос в том, сколько мест какой категории предложено: ПЛ вот как-то не очень в нем идет. Видимо, системно.
#387090 SM@TRON 12 авг 2016, 11:26
Vitaly65535, и тут перекрёстное субсидирование, будь оно не ладно. ЦППК конечно пытается балансировать, зато крутят классные ценнички.
Да по сравнению с теми-же СЗ ППК или ВВ ППК - в ЦППК просто альтруисты сидят ::-X: ... Да ещё и работают с прибылью. Да ещё и ПС сами закупают. Даже в экспрессах ценник вполне себе удовлетворительный, что доказывает отличная заполняемость. Единственное что убрали из многих экспрессов "народный" третий класс (далеко не всех), но, как говорят люди причастные - именно он то хуже всего и заполнялся.
Самое главное, чтобы регионы не страдали, а москвичи и так стерпят повышенные тарифы.
Регионы то в первую очередь и пострадают ибо москвичам эти региональные и межрегиональные экспрессы и даром не упали. Они уже давно пересели на личный автотранспорт.
nord: Для меня как бывшего ЦДМВшника показательным является мнение ремонтного персонала ЮДОСС, которые не нарадуются как легко работать и обслуживать Ласточки.
Это пока они новые и пока они наравне с Сапсанами являются любимой цацкой ПИДа. Пройдёт время, пройдёт любовь и всё сразу-же встанет на свои места. Как говорится - ушатают и это.
Интерьер и прочие аспекты штука спорная (если касаться Ласточек), а вот техобслуживание, удобство и простота - для нас решающий фактор как для эксплуатанта, тут я с ЮДОССовцами согласен.
Вот только пассажирам на это глубоко плевать. Я так понимаю - ЦППК тоже, для них важнее цена а не понты, поэтому она и не хочет с ними связываться.
Желания спорить особо то и нет, но в отличие от вас пассажиров я работал с этой серией (ЭД4М) и понимаю насколько она косячная и убога. Те ЭРки, что были у нас в парке ещё можно было простить. По тем меркам советские электропоезда не были так плохи, но вот 2000-е и эти рыдваны ЭД4М. Ох, тяжко вспоминать даже...
Желания спорить нет - равно как и желания нормально обслуживать :;-): . Почему то у АЭ, или у РЭКСа, и даже у нелюбимого вами ЦППК - с электропоездами и обслуживанием всё нормально, и только у ПИДа всё не слава Богу и на каждый собственный же косяк находится хитрая отмазка.

С уважением, Евгений.
#387091 Vitaly65535 12 авг 2016, 11:35
nord:
Vitaly65535, и тут перекрёстное субсидирование, будь оно не ладно. ЦППК конечно пытается балансировать, зато крутят классные ценнички.

Ну так расходы и доходы считаются внутри каждой области, есть некоторое количество прибыльных маршрутов, есть убыточные, а область покрывает разницу между посчитанным котловым способом. Все логично. А то так можно дойти до того, что каждый поезд, а то и поездо-километр считать отдельно и все прибыльное класть в карман, а за все убыточное спрашивать с властей, но к счастью, нет технологии для такого учета.
nord: Самое главное, чтобы регионы не страдали, а москвичи и так стерпят повышенные тарифы :*THUMBS UP*:
Электрички больше нужны жителям Подмосковья, а не самим москвичам. И популярность внутриобластных поездов повышенной комфортности при ЦППКшных тарифах не такая уж огромная, они пользуются спросом главным образом в часы пик по самым загруженным направлениям, когда там же в обычных электричках друг у друга на головах едут. Я периодически вижу или пользую сам Спутники Москва-Железка и Москва-Раменское среди дня, там вполне может быть 2-3 десятка пассажиров на весь поезд в это время.

nord:Для меня как бывшего ЦДМВшника показательным является мнение ремонтного персонала ЮДОСС, которые не нарадуются как легко работать и обслуживать Ласточки. Желания спорить особо то и нет, но в отличие от вас пассажиров я работал с этой серией (ЭД4М) и понимаю насколько она косячная и убога. Те ЭРки, что были у нас в парке ещё можно было простить. По тем меркам советские электропоезда не были так плохи, но вот 2000-е и эти рыдваны ЭД4М. Ох, тяжко вспоминать даже... Интерьер и прочие аспекты штука спорная (если касаться Ласточек), а вот техобслуживание, удобство и простота - для нас решающий фактор как для эксплуатанта, тут я с ЮДОССовцами согласен.
Ваша позиция абсолютно понятна.
Только опять возвращаемся к вопросу, для кого работает железная дорога. А иначе получается, что власти платят больше за качественный ПС не для повышения качества транспортного обслуживания своих граждан, а для облегчения жизни персонала РЖД.
#387093 nord 12 авг 2016, 11:44
SM@TRON:Это пока они новые и пока они наравне с Сапсанами являются любимой цацкой ПИДа. Пройдёт время, пройдёт любовь и всё сразу-же встанет на свои места. Как говорится - ушатают и это
Никакой любимой цацкой не является, это уже ваши фантазии (при чём не в первый раз). Гарантом стабильной работы является контракт на весь жизненный цикл с Siemens. Так что история как с ЭП10 здесь вообще повториться не может ни разу, что радует. Вообще сервисное обслуживание на весь жизненный цикл - это будущее машиностроения. Наши производители только только к этому идут.
Vitaly65535:Ваша позиция абсолютно понятна.
Только опять возвращаемся к вопросу, для кого работает железная дорога. А иначе получается, что власти платят больше за качественный ПС не для повышения качества транспортного обслуживания своих граждан, а для облегчения жизни персонала РЖД.
Для пассажира это тоже плюс. Да, такой ПС более дорогой, но у него меньше кол-во отказов на млн км пробега, что объясняется более совершенной элементной базой. Для пассажира также плюс, что такая техника при малом кол-ве отказов вызывает как можно меньше срывов графиков. Значит уменьшается и кол-во опозданий на линии (а это вообще актуально для трамвайного Подмосковья).
В Европе отказ от архаичного коллекторного привода на МВПС прошёл безболезненно, а у нас фантомные боли и никак не можем пересилить себя. Цепляемся за всё что угодно - не хватает субсидий, устаревшая ремонтная база. А ЦППК покупает ЭД4М не от хорошей жизни, они объективно как в сэконд-хенде выбирают то что самое дешёвое, а не то что оптимально всем составляющим: цена+качество предоставляемых услуг+сервисное обслуживание+надёжность.
Вот тот же вопрос про Туапсе-Адлер. Мало кто хочет возвращения ЭД4М на маршруты, т.к. почти идеально вписались для этого маршрута. Почти - если бы у нас были везде высокие платформы или ЭС1 был более приспособлен для посадки с низких платформ. В остальном плане в качестве пригородного поезда (не межрегионала, как сейчас его пихают) он просто идеален.
#387096 Liski 12 авг 2016, 12:08

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17