ТовариСЧи знатоки! Уточню свой вопрос. Был поезд киев-Москва который ходил о 24 вагонах под ЧС4!!! с жестким графиком, по профилю не легче чем профиль ВРН-МСК... Сейчас ВРН-МСК под ЭП20 и ограничение всего лишь 20 ОДНОЭТАЖНЫХ вагонов. Профиль не тяжелее чем киев-МСК. Так объясните уж как же так?
315 км - Александро-Невскаяnord:
47 перегонов? Что-то верится с трудом. Не припомню, чтобы много было. А за последние годы реконструкции носили мелкую реконструкцию по 4-5 перегонов в год.
А-Невская - Богоявленск
Богоявленск - Хоботово
Никольское - Избердей
Избердей - Песковатка
Песковатка - Грязи (не весь)
474 км - Прибытково
Прибытково - Дрязги
Дрязги - Усмань
Усмань - Графская
Графская - Тресвятская (четный, ввод с ноября 2016)
Тресвятская - Сомово (четный, ввод с ноября 2016)
Масловка - Колодезная
Колодезная - Давыдовка (13 км из 24)
Сагуны - Перевальская (четный, ввод с ноября 2016)
Перевальская - Подгорное
Это только ГХ.
За этот год на модернизацию ставится с увеличением скоростей до 140 км/ч Россошь - Подгорное, Тресвятская - Графская, Сомово - Тресвятская, Сагуны - Перевальская.
Еще на белгородском, тамбовском и 4 перегона на балашовском ходу.