Шиленков Алексей: В 1991 году осенью с Казанского вокзала ходили пригородные поезда из ЦМВ не только М- Рязановка ( отправление в 6.12 в субботу и, если я не ошибаюсь, в районе 19 часов в пт). Но и М-Фруктовая ( отправление в районе 6.30 по субботам) и М-Туголесье ( Воймежный) отправление в районе 18.00 по пт. Также помню разовое назначение такого поезда по маршруту М-Голутвин в пт.вечером. мне довелось прокатиться в поезде 6ххх М- Туголесье ( или Воймежный, точно не помню) до Куровской. Состав был из старых купейников с деревянными полками и желобом над окнами, белых аммендорфов и плацкартников. Все служебные купе были закрыты. Поезд не отапливался, хотя было довольно холодно ( конец сентября - начало октября). Проводников не было, но были контролёры. Поезд был почти пустой, в каждом вагоне ехало 5-10 человек.
В самом начале 90-х был недолгое время поезд из ЦМВ до Александрова. Вроде бы пары 2 или 3 в день. Штук 8-10 плацкартных вагонов под "чебурашкой". Мне тогда лет 12-13 было, и о его запуске прочитал в местной Посадской газете. И один раз мы с другом катнулись в Москву на нём. Помню, что Посад тогда уже назывался Посадом, (а значит как минимум это был 1991 год), и что в вагонах после Пушкино было полно стоячих пассажиров. Остановки от СП до Москвы были Хотьково, Софрино и Пушкино. От Александрова до СП не знаю - наверное без остановок был...