Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#467243 Exval 26 фев 2018, 06:10
AlexPaen:Надо бы обосновать.
Многосистемность (не говоря уже о наличии на борту еще и дизеля) увеличивает стоимость локомотива, снижая рентабельность его эксплуатации. Это оправдывает себя лишь в пассажирских перевозках. При наличии достаточно протяженных плеч одного рода тока выгода от многосистемности утрачивается. А дизель в наших условиях, когда тракционные пути депо электрифицированы, а вся маневровая работа выполняется парком специализированных локомотивов, вообще лишний.
#467244 Exval 26 фев 2018, 06:23
LmV: Реально дико такое слышать во втором десятилетии 21-го столетия.
Многое из того, что происходит в сегодняшней России, дико. Но, коль скоро обсуждение первопричин этой дикости находится под запретом (в т.ч. и на данном форуме) - то какой смысл об этом напоминать?
#467247 v_gildenberg 26 фев 2018, 07:00
LmV:
Иван: Реакция была разной - от "надо немедленно развивать S-Bahn в Питере" до "Весь Петергоф вывозится маршрутками, так что отстаньте со своими паровозами".
Наверное, последнее кричали те, кто "не хочет мешать малому бизнесу". Реально дико такое слышать во втором десятилетии 21-го столетия. ::-(: Вообще представить: один из известнейших пригородов в Мире, и - на Козеллах. ::-!:
Так, так... оказывается Михаил ярый нелюбитель маршруток ещё поди и сам ими пользуется втихаря от нас?! Что не мешает ему обличать "бобиководство" в ЦВ..?! Хотя надо быть очень аккуратным в терминах. Что такое бибик? Мострансавто вполне спокойно их выпускает на малодеятельные маршруты, а частный перевозчик ООО " Автомиг" ездит и на Манах и на Мерсах 46-местных. Это я про Подмосковье. Не во всех можно социальные карты использовать , но я порой намеренно избегаю льготных маршрутов, оказывается у нас столько пенсионеров и льготников....! И не сядешь и не выйдешь!

У меня есть свою маршрутечка 1231 от метро Аннино до Простор. 25 минут с ветерком по трассе Крым - и ты дома! И никакие обосанные электрички! Красота!
#467248 SM@TRON 26 фев 2018, 07:25
Постоянно пользуюсь 873-й маршруткой и считаю её настоящим спасением города Сходня от того бардака что устроили на ГХ ОКТ. Полчаса и ты у метро или наоборот у своего подъезда :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#467286 Komandor 26 фев 2018, 14:37
А я всегда стараюсь поехать или трамваем или автобусом/ троллейбусом. Маршрутки в родном городе. Крайне редко использую. Да и весь наземный редко ибо лет 35 уже живу в основном у метро)))
#467309 Иван 26 фев 2018, 16:21
LmV:
Иван: Реакция была разной - от "надо немедленно развивать S-Bahn в Питере" до "Весь Петергоф вывозится маршрутками, так что отстаньте со своими паровозами".
Наверное, последнее кричали те, кто "не хочет мешать малому бизнесу". Реально дико такое слышать во втором десятилетии 21-го столетия. ::-(: Вообще представить: один из известнейших пригородов в Мире, и - на Козеллах. ::-!:
Особенно дико, что платформы, на юго-западе города мало используются, хотя они могли бы стать альтернативой Проспекту Ветеранов или Ленинскому, как МЦД в Москве в будущем. ::-(:
#467318 Komandor 26 фев 2018, 16:30
Вот вот))) я родился и жил у платформы Ульянка. А теперь она пустая(((. Хотя надо б весь транспорт повернуть до Ульянки, Лигово, поляны и тд
Но замечу что во времена СССР больше людей ездило автобусом и троллейбусом, чем электричкой. Хотя тогда электричка тоже была полна)))
#467368 tomtom 26 фев 2018, 22:17
zz27: Кстати, зря прикалываетесь насчёт "малого бизнеса", многие микроавтобусы на линии — собственность водителя, официальный перевозчик же работает лишь "крышей".
Это ту не причём. Вместо развития современного нормального транспорта, идёт поддержка такого вот малого бизнеса. Мы не страна третьего мира, чтобы иметь такой "транспорт". Тем более мы второй по населённости город России, да ещё и типа культурная столица, да ещё и в имеющий мировую славу Петергоф ездит вот такой "транспорт" такого вот малого бизнеса. Это просто напросто не дело.
#467374 v_gildenberg 26 фев 2018, 22:38
Да причём тут малый бизнес? ! Тут вопрос не в самих автобусах малой вместимости, а в организации движения. И " Мострансавто " и ГУП "Мосгортранс" имеют в парке автобусы как большой вместимости так и малой : и газели некст, и лиазы. Точно также имеет автобусы малые и большие ООО " Автомиг". Тут вопрос упирается ровно в организацию движения маршрутных средств , а это можно прописать в конкурсе за маршрут : мол перевозчик должен иметь парк автобусов количество , не старше...бла-бла-бла... Сам же по себе микроавтобус типа мерседес или фиат ничего такого страшного не представляет. Его просто неправильно тактически используют.
#467455 zz27 27 фев 2018, 13:52
Ну как бы именно это и прописано, микроавтобусы минимум ~20 мест, не старше 7 лет (последнее нарушается, но это детали). И используются они как раз тактически грамотно, на пригородных маршрутах с множеством промежуточных остановок они существенно быстрее больших автобусов.
Я не понимаю претензий к наличию маршруток. Если бы у них альтернативы не было — тогда да, но ведь она есть же. Если кто-то не хочет рисковать жизнью ради 10 минут экономии — не надо навязывать эту позицию всем остальным, можно просто ездить на электричке или автобусе. Мне кажется, тут многие смотрят на направление с точки зрения туристов: съездить раз-два в год на фонтаны действительно можно и на электричке, нервы целее будут. А вот мотаться ежедневно туда-сюда на работу лучше максимально быстрым способом.
PS Я уж не говорю о том, что у маршрутки и электрички, вообще говоря, разные конечные, не всем надо в центр, кому-то и Юго-Запад сойдёт.
#467492 LmV 27 фев 2018, 18:30
tomtom:
Это ту не причём. Вместо развития современного нормального транспорта, идёт поддержка такого вот малого бизнеса. Мы не страна третьего мира, чтобы иметь такой "транспорт". Тем более мы второй по населённости город России, да ещё и типа культурная столица, да ещё и в имеющий мировую славу Петергоф ездит вот такой "транспорт" такого вот малого бизнеса. Это просто напросто не дело.
Вот-вот. Во-первых, ради вот этих колезелеводов не увеличивают кол-во электричек, во-вторых (при наличии первого пункта, особенно), сама по себе доставка таких потоков минивенами (с соответствующими очередями на них) - по сути своей колхозна и оскорбительна. По сути, всё равно что возить на телегах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#467493 SM@TRON 27 фев 2018, 18:34
Во-первых, ради вот этих колезелеводов не увеличивают кол-во электричек.
Ну да... кругом враги :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#467494 LmV 27 фев 2018, 18:41
zz27:
Я не понимаю претензий к наличию маршруток. Если бы у них альтернативы не было — тогда да, но ведь она есть же.
Эту альтернативу не развивают.
zz27:
Если кто-то не хочет рисковать жизнью ради 10 минут экономии — не надо навязывать эту позицию всем остальным, можно просто ездить на электричке или автобусе.
Ещё раз: размер движения электричек развивать не хотят, автобусы-экспрессы не делают (при том, что там вообще троллейбус мог бы быть, ИМХО). Про непродление трамвайной линии - я уж и не говорю. Всё ради "малого бизнеса". ::-!:
zz27:
Мне кажется, тут многие смотрят на направление с точки зрения туристов: съездить раз-два в год на фонтаны действительно можно и на электричке, нервы целее будут. А вот мотаться ежедневно туда-сюда на работу лучше максимально быстрым способом.
Но не на Козели же! Автобус (БВ), троллейбус (которого нет туда), трамвай (тоже, на пол-пути), метро (даже не проектировали туда), ж.д. - вот что надо. В противном случае, это всё приведёт к тазификации направления.
zz27:
PS Я уж не говорю о том, что у маршрутки и электрички, вообще говоря, разные конечные, не всем надо в центр, кому-то и Юго-Запад сойдёт.
На Юго-Западе мало возможности сойти с собаки? А кому на Юго-Запад не надо?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#467495 LmV 27 фев 2018, 18:41
SM@TRON:
Ну да... кругом враги :*TIRED*: ...
Так про "не обижать малый бизнес" - не шутка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#467497 SM@TRON 27 фев 2018, 18:51
И поэтому электрички на питерском узле с каждым годом всё короче и ходят всё реже?! А не потому ли что всё бабло вбухивается в псевдо-имиджевые прожекты типа Похабок в Выборг и прочие мутные перди?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23