Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#682813 Liski 31 авг 2021, 20:06
Минеральные Воды:
Ну как это не влазят…. :=-O:
Легко. Перед погрузкой 40-футок должен быть проведен осмотр на отсутствие деформаций обвязок, торцевых дверей и угловых стоек. Все вагоны, перевозившие крупнокусковые насыпные грузы имеют деформации этих частей, нарушающие геометрию и габарит, а зазор там очень маленький 12382-12732 (в зависимости от марки вагона) против 12100-12250 у контейнера. На данный момент такой допуск имеют только 800 вагонов по сети. Кстати, часть марок полувагонов по габаритам не пройдут под контейнеры в принципе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#682821 Ластовка М.О. 31 авг 2021, 20:42
Хорошие полувагоны под щепу. Всё влезет, если не перегружать! ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#683147 KSM 02 сен 2021, 08:36
Контейнер укрепили воздухом
Новая технология позволит загрузить полувагоны, следующие с Дальнего Востока
В минувшую пятницу со станции Мыс Чуркин Дальневосточной дороги отправили первые гружёные контейнеры в четырёх полувагонах в составе контейнерного поезда. К 5 сентября груз – автодетали и оборудование – должен прибыть на станцию Белый Раст Московской магистрали, преодолев за девять дней пути 9818 км. Подобным образом контейнеры в России не перевозились уже более шести лет. Новая технология погрузки предусматривает фиксацию контейнера надувными оболочками.
Договор на тестовые перевозки, действующий до конца 2021 года, заключён между ДВЖД и Владивостокским морским портом Первомайский (принадлежит логистической компании «Пасифик лоджистик», входит в Группу «Соллерс»). Тестовые отправки контейнеров в полувагонах со станции Мыс Чуркин будут также организованы в направлении станций Братск, Ульяновск-3, Екатеринбург-Товарный, Ховрино, Клещиха, Селятино.

Напомним, транспортировка контейнеров в универсальных полувагонах была запрещена ОАО «РЖД» в 2014 году в связи с тем, что используемые тогда способы размещения и крепления груза не обеспечивали сохранность подвижного состава и контейнеров. Основным подвижным составом для перевозки грузов в контейнерах стали фитинговые платформы. Лишь в августе 2021 года перевозки в универсальных полувагонах были вновь разрешены, но с применением новой схемы крепления контейнера.

Как пояснила начальник грузового района станции Мыс Чуркин Светлана Сулейманова, если раньше груз крепили деревянными подпорками и каркасом, то теперь используются надувные пневмооболочки: «В полувагон между контейнером и стенкой вагона укладываются две надувные подушки, которые наполняются воздухом и фиксируют контейнер внутри вагона. Эти пневмооболочки могут выдержать массу до 30 тонн».

На Дальневосточной дороге применяются многооборотные пневмооболочки, оснащённые клапанами, через которые сдувается воздух.

По словам работников станции Мыс Чуркин, погрузка контейнеров в полувагон занимает больше времени по сравнению с использованием фитинговой платформы: сначала в полувагоне нужно собрать каркас из деревянного бруса, установить на него контейнер, затем разместить и надуть пневмооболочки, проверить надёжность закрепления груза, которому до пункта назначения предстоит пройти немало кривых малого радиуса и горноперевальных участков.

Прокомментировать для «Гудка» особенности отправки контейнеров в полувагонах руководство Владивостокского морского порта Первомайский отказалось. Но ранее генеральный директор порта Валерий Местулов говорил в интервью, что оба терминала порта имеют оборудование, способное устанавливать контейнеры как на автомобиль, универсальную или фитинговую платформу, так и в полувагон.
«Опытные перевозки контейнеров в универсальных полувагонах должны показать, как изменится внутриузловая логистика на припортовых станциях, – отметил начальник Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Виктор Демьянко. – Важно правильно выстроить логистические схемы подачи полувагонов на контейнерные терминалы, исключив лишние нагрузки в эксплуатационной работе».

По мнению Виктора Демьянко, применение универсальных полувагонов для перевозки контейнеров оправданно в условиях дефицита фитинговых платформ. «Применение полувагонов даст участникам перевозочного процесса свободу выбора, – говорит он. – Возможны комбинированные варианты перевозок в составе контейнерных поездов с платформами-полувагонами. Таким образом можно будет компенсировать локальные дефициты фитинговых платформ и тем самым ритмично вывозить грузы из портов Дальнего Востока. Для нас важно максимально полно использовать весь подвижной состав, который образуется в точках погрузки. Чтобы, например, в тот же Мыс Чуркин мы не везли порожние вагоны из Владивостока или Находки, не создавали дополнительных узловых либо внутридорожных перемещений. Это предмет нашего диалога с грузоотправителями: должен использоваться тот порожний полувагон, который образуется под сдвоенные операции в порту».

Наталья Кузьмина
Татьяна Щербаченко
#683284 v_gildenberg 02 сен 2021, 15:58
Сегодня президент признался

.... «Мы, что греха таить, затянули с расширением пропускных возможностей железных дорог. Объяснения были основаны на расчетах рынка, но они, к сожалению, для наших горняков не оправдались, конъюнктура сложилась иначе, а инфраструктуру мы не подготовили и не можем воспользоваться благоприятными условиями на глобальном угольном рынке. Не можем нарастить экспорт так, как могли бы это сделать. А это упущенные выгоды и для компаний, и для всей страны, недополученные выгоды»: Путин – о проблемах с поставками российского угля в Китай ....в допущенной несколько лет назад стратегической ошибке, когда недооценили потенциал развития восточного направления экспорта и не ускорили модернизацию ж/д инфраструктуры.

В результате сейчас не получается вывозить те объемы, которые можно было бы вывезти. Не добираем экспортную выручку, что для Кремля особенно важный пункт.

Наказывать за просчет, судя по сказанному, некого и не за что - был анализ ситуации, прогнозы, они оказались неверны, такое бывает.

Зато теперь Кремль сосредоточил на проблеме максимум внимания и контроля. Новых ошибок с модернизацией Восточного полигона уже не простят.
#684146 Exval 06 сен 2021, 07:45
Контейнерные операторы выступили против конкуренции с полувагонами
Они грозят РЖД ростом цен, оттоком грузов и потерей доходов


Евразийский союз участников железнодорожных грузовых перевозок (ECП, объединяет крупнейших железнодорожных контейнерных операторов) попросил генерального директора «Российских железных дорог» (РЖД) Олега Белозерова еще раз обсудить разрешение перевозок контейнеров в полувагонах. С письмом ЕСП от 1 сентября ознакомились «Ведомости».

Контейнеры с 2014 г. транспортируют в России только на специальных фитинговых платформах. Но в августе РЖД разрешила тестовые перевозки контейнеров в полувагонах (самый распространенный тип парка в России). Как писали «Ведомости», такую возможность ранее лоббировал владелец НЛМК и Первой грузовой компании (ПГК) Владимир Лисин. Инициативу поддержали некоторые другие операторы, но против ожидаемо выступили владельцы фитинговых платформ, включая «Трансконтейнер» и Fesco.

ЕСП в письме Белозерову подчеркивает, что перевозка контейнеров в полувагонах может привести к негативным экономическим и технологическим последствиям. Транспортировка на платформах сбалансирована: пробег порожних платформ составляет всего около 4%, а массовое применение другого парка может эту эффективность подорвать, считают операторы. «Это может привести к разрыву устоявшихся логистических колец, переключению части груза на автотранспорт и недополученным доходам РЖД», – говорится в документе. По оценкам ECП, часть грузов в контейнерах уйдет к владельцам полувагонов, что спровоцирует повышение ставок на перевозку: цена доставки 40-футового контейнера (FEU) на Дальний Восток может вырасти на 60 000 руб. Сейчас перевозка одного FEU из Москвы до Находки – более 200 000 руб.

По мнению участников ЕСП, масштабирование эксперимента с полувагонами может негативно сказаться на инвестиционном климате. Ведь операторы, приобретая платформы, поддерживают российские заводы тяжелого машиностроения. Также в письме подчеркивается, что обработка полувагонов с контейнерами – это менее технологичная процедура и цикл выгрузки увеличивается до 10 минут, погрузки – до 25 минут против стандартных 4 минут обработки фитинговой платформы. Это естественным образом увеличит время простоя вагонов.

Возврат к перевозкам контейнеров в полувагонах может спровоцировать коллапс в портах, считает президент «Трансконтейнера» Александр Исурин. «В Находке надо грузить 350–400 вагонов-платформ ежесуточно. Если они начнут там с полувагонами работать, то порт встанет», – говорил он 3 сентября журналистам на Восточном экономическом форуме. Аналогичные проблемы, по его мнению, могут возникнуть и на консолидирующих терминалах – например, в Москве. Кроме того, по его словам, не решены проблемы с безопасностью перевозок. «Четыре [тестовых] контейнера отправили, и на первой же станции на Восточно-Сибирской железной дороге украли «подушки» (фиксаторы контейнера в кузове полувагона. – «Ведомости»)», – сообщил он.

Представитель ГК «Дело» сказал «Ведомостям», что массовая перевозка контейнеров в полувагонах просто опасна для жизни рабочих. «Зимой, в мороз, рабочим придется очищать полувагоны от снега и остатков замерзшего груза. При этом некачественная очистка вагона недопустима, так как создает риски устойчивости контейнера», – пояснил он.

По мнению президента АО «Евросиб СПб-ТС» (крупный контейнерный оператор, не входит в ЕСП), курирующего рабочую группу по развитию контейнерных перевозок при президиуме Союза операторов железнодорожного транспорта, Дмитрия Никитина, погрузка контейнеров в полувагоны «не имеет будущего – ни с точки зрения технологий, ни логики развития рынка». Он добавил, что сейчас готовится проект целевой модели рынка контейнерных железнодорожных перевозок, которая должна разрешить многие проблемные вопросы, включая отсутствие сквозного взаимодействия между участниками процесса – операторами, стивидорами, логистическими центрами и др.

В свою очередь представитель ПГК заявил «Ведомостям», что возобновление перевозок контейнеров в полувагонах – «абсолютно рыночный шаг», а введенный в 2014 г. запрет ставил российских грузовладельцев в менее выгодное положение по сравнению с другими странами пространства колеи 1520 (СНГ, Финляндия, Монголия). «Его отмена даст грузоотправителям возможность выбора оптимального способа доставки», – сказал он. Собеседник «Ведомостей» подчеркивает, что ПГК, как и многие другие операторы, сама инвестирует в покупку фитинговых платформ – к концу 2021 г. их парк составит порядка 4000 единиц.

Представитель РЖД заявил «Ведомостям», что компания не возражает против перевозки контейнеров в полувагонах там, где это «действительно необходимо грузоотправителям».

По мнению заместителя генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимира Савчука, перевозка контейнеров в полувагонах не сможет заменить их массовый транзит на фитинговых платформах. По его словам, операторы транзитных маршрутов, которые, как правило, являются и владельцами платформ, просто запретят погрузку контейнеров в полувагоны. Кроме того, по словам эксперта, в контейнерных портах (например, Владивостокском морском торговом порту и Восточной стивидорной компании Global Ports) нет достаточного количества полувагонов, поскольку этот парк из-за специфики грузов больше используется в других гаванях.

Президент Института исследований проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин согласен, что эта технология касается только экспорта-импорта и большого объема транзита здесь ждать не стоит. Исурин из «Трансконтейнера» признавал ранее, что до 2014 г. на полувагоны приходилось лишь 3% от всех перевозок контейнеров по железным дорогам России. Полувагоны для перевозок контейнеров могут быть востребованы там, где станции погрузки/выгрузки основного груза и контейнеров рядом, пояснил Савчук. Также он полагает, что такая технология может быть интересна металлургам, когда в полувагоне на завод приходит сырье, а продукцию вывозят в контейнере.

Савчук добавил, что значительный профицит фитинговых платформ из-за рекордных поставок этого парка в 2021–2022 гг. случится уже в ближайшие годы. За пять месяцев 2021 г. российскими компаниями приобретено около 8000 платформ, что на 98% больше, чем за тот же период 2020 г. Поэтому ставки аренды платформ, по его мнению, будут снижаться, как и объем их заказов у заводов.



https://www.vedomosti.ru/business/artic ... -operatori
#684153 Exval 06 сен 2021, 08:17
"Подушки" - это надувные мешки, которые препятствуют перемещению контейнера в кузове полувагона. Об этом здесь выше писали.
#684156 Exval 06 сен 2021, 08:21
Exval: погрузка контейнеров в полувагоны «не имеет будущего – ни с точки зрения технологий, ни логики развития рынка».
С этим, я думаю, едва ли кто-то будет спорить. Но, насколько я понимаю, разрешение на перевозку контейнеров в полувагонах носит временный характер.
#684159 Liski 06 сен 2021, 08:32
v_gildenberg:
Какие -то подушки уже украли … :=-O:
Их никто не крал, они либо деформировались, либо сдулись. Конечно, когда выпадет снег и будут многократные переходы через ноль в пути следования, контейнеры замечательно примерзнут к вагону, особенно 40-футовые. Но деньги контейнеры везут огромные, прибыли больше, чем от нефти с газом и этим надо пользоваться. За грузовыми поездами будущее РЖД :*THUMBS UP*:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#684161 Ластовка М.О. 06 сен 2021, 09:00
Liski: . За грузовыми поездами будущее РЖД
Это даже не обсуждается! До капитализма ещё далеко, но лет через 150 так оно и будет - как на ЖД в США ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#684165 megapups 06 сен 2021, 09:42
v_gildenberg: Какие -то подушки уже украли … :=-O:
КУРЫ ПЕРЕДОХЛИ ТЧК ВЫСЫЛАЙТЕ НОВЫЙ ТЕЛЕСКОП
#684170 Exval 06 сен 2021, 11:38
Liski: За грузовыми поездами будущее РЖД :*THUMBS UP*:
Мне это утверждение кажется достаточно спорным. Даже если предположить, что нынешний бум контейнерных перевозок из Китая сохранится и дальше, (что, разумеется, вовсе не гарантировано), то даже в этом случае речь идёт о достаточно ограниченной части нынешнего полигона РЖД. А чем же тогда загрузить остальное? Я думаю ,что наиболее перспективными являются именно пассажирские перевозки. Потому что как раз люди никуда не денутся и будут продолжать ездить. И полностью возлагать надежды в осуществлении этих перевозок лишь на автотранспорт весьма опрометчиво.
#684173 Ластовка М.О. 06 сен 2021, 11:56
Exval: Потому что как раз люди никуда не денутся и будут продолжать ездить..
Судя по естественной убыли населения - они как раз денутся. Судя по постоянно снижающимся реально располагаемым доходам населения седьмой год подряд - поездок становится меньше. Судя по геноцидной политике властей и как следствие массовому переезду населения в поисках работы в Москву, СПб и их области - достаточно пригородного сообщения в этих субъектах. Ну, и эта клоунада с гриппом показала, что власти запретить перемещение населения - очень понравилась. Ограничительные меры на свободу теперь будут всегда! :]:-O:
Будущее ЖД не китайский транзит, а вывоз ресурсов в сторону портов. Китай всего лишь нашими руками строит себе транзитные коридоры, для мировой экспансии. До прошлого года это у них хорошо получалось, теперь переосмысление цивилизованного мира и его агония. Россия в этом смысле - ничего не значит, от слова совсем. Сейчас лишь пользуется моментом вывоза их груза. Это конечно временно.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#684222 KSM 06 сен 2021, 16:21
Перевозки грузов с помощью контейнеров становятся более востребованными. С января по август 2021 года во всех видах сообщения по сети ОАО «РЖД» перевезено 4 млн 248 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 13,9% больше, чем за аналогичный период 2020 года, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».

Во внутреннем сообщении отправлено 1 млн 605,7 тыс. ДФЭ (+6,4%), в экспортном – 1 млн 48,6 тыс. ДФЭ (+9,4%), в импортном – 899,2 тыс. ДФЭ (+15,9%), в транзитном – 694,5 тыс. ДФЭ (рост – в 1,4 раза).

Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 19,5% и превысило 3 млн ДФЭ (перевезено более 42,3 млн тонн грузов, +16,8%). В том числе, увеличилось количество перевозимых химикатов и соды, лесных грузов, промышленных товаров, метизов, машин, станков, двигателей, овощей, фруктов и других грузов.

Как-то транзит не очень смотрится на фоне остальных.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19