Регион с населением в миллион, отрезанный от основной части страны - как это некого возить?Придача: Возить некого и нечего. Зачем там ежедневный паром...
#825508
Фыва Цукен
25 янв 2025, 16:34
придача, как всегда, троллит. не надо на него обращать внимания.mvy:Регион с населением в миллион, отрезанный от основной части страны - как это некого возить?Придача: Возить некого и нечего. Зачем там ежедневный паром...
#825510
Владимир Дукин
25 янв 2025, 16:36
Просто надо в ответ тоже троллить.
#825519
Фыва Цукен
25 янв 2025, 17:38
вот тоже не понимаю.БАРСИК: Зачем кормить тролля?
в сухом остатке: то, что теперь любому человеку можно из основной части россии попасть в калининградскую область без помощи самолёта, без заграна и без оформления посторонних документов - хорошо. остальное - детали.
Тащиться к черту на рога, в переполненном автобусе. с вещами, в место где нет нормальной ПАССАЖИРСКОЙ инфраструктуры, ради экономии 3,5 часов пути? Это всего 10% от обшей продолжительностиmvy: Видимо эти паромы еще более медленные.
Луга ближе чем Питер примерно на 130 км. При средней скорости Антея в 21 км/ч это экономит примерно 6 часов. Автобус от Питера до порта Усть-Луга 2,5 часа. Итого на круг парома можно сэкономить 7 часов.
Да и для людей паромов из Луги нет - на них невозможно купить билет.
Какие риски и неудобства - непонятно.
Мне лично такой геморрой не нужен. Паром из Питера меня может заинтересовать, из Усь Луги - нет.
Фыва Цукен:в сухом остатке: то, что теперь любому человеку можно из основной части россии попасть в калининградскую область без помощи самолёта, без заграна и без оформления посторонних документов - хорошо. остальное - детали.

Вопрос в том, какой доле пассажиров не подходят одновременно варианты с самолётом и заграном. Мне кажется, не очень большой.Фыва Цукен:в сухом остатке: то, что теперь любому человеку можно из основной части россии попасть в калининградскую область без помощи самолёта, без заграна и без оформления посторонних документов - хорошо. остальное - детали.
#825531
seregathebest
25 янв 2025, 20:22
Потому что в самом Калининграде нет терминала, который мог бы принимать грузопассажирский паром. Новый порт в Пионерском - единственное место, где это можно сделать в КалОбластиПридача: То, что он отходит/приходит от Питера, а не от .беней хз где, это как раз не просто хорошо, а еще и единственно нормальный вариант, но почему он в КЛГ не идет, а хз где в области "паркуется"?
#825532
seregathebest
25 янв 2025, 20:24
Сувалкинский коридор будет дешевлеВладимир Дукин: Пора рыть тоннель)

Почему автобус должен быть переполнен?mailonego:
Тащиться к черту на рога, в переполненном автобусе. с вещами, в место где нет нормальной ПАССАЖИРСКОЙ инфраструктуры, ради экономии 3,5 часов пути? Это всего 10% от обшей продолжительности
Мне лично такой геморрой не нужен. Паром из Питера меня может заинтересовать, из Усь Луги - нет.
Какая нужна инфраструктура, чтобы выйти из автобуса и сразу же зайти на корабль?
Так много и не влезет.zz27: Вопрос в том, какой доле пассажиров не подходят одновременно варианты с самолётом и заграном. Мне кажется, не очень большой.
На пароме всего 70 с копейками мест, два купейных вагона.
А почему он должен быть пустой?mvy:Почему автобус должен быть переполнен?
Какая нужна инфраструктура, чтобы выйти из автобуса и сразу же зайти на корабль?
Инфраструктура? Как на обычном вокзале:
Зал ожидания, туалет, кафе, охрана. рамки и т.д.
Что бы пассажир, приехавший к парому раньше отправления мог посидеть, отдохнуть, перекусить в комфортных условиях.
В общем то что есть на морском фасаде, но нет в Усть-Луге
Не все ведь будут на автобусе добираться, кто-то может и другими вариантами воспользоваться и приехать например на 2-3-4 часа раньше отправления. Им что делать? Сидеть у трапа под открытым небом?
Он не должен быть пустой. Для вас только два состояния транспорта существует что ли, переполнен или пустой?mailonego:А почему он должен быть пустой?
Нафига она нужна? Паром не поезд. Он не 15 минут стоит. Пассажиры с автобуса сразу в корабль пройдут. Пассажиры на своих легковых машинах приезжают в указанный интервал погрузки, обычно это часа 3, и тоже заезжают на корабль, там и перекусят и отдохнут. Вполне можно уложиться в этот интервал. Раньше просто смысла нет приезжать. Рамки вообще не нужны, они только мешают пассажирам.Инфраструктура? Как на обычном вокзале:
Зал ожидания, туалет, кафе, охрана. рамки и т.д.
Что бы пассажир, приехавший к парому раньше отправления мог посидеть, отдохнуть, перекусить в комфортных условиях.
В общем то что есть на морском фасаде, но нет в Усть-Луге
Не все ведь будут на автобусе добираться, кто-то может и другими вариантами воспользоваться и приехать например на 2-3-4 часа раньше отправления. Им что делать? Сидеть у трапа под открытым небом?
Вопрос не в этом. На меньшинство можно наплевать, никакой социальной необходимости делать удобно нету. Добраться в принципе можно, и отлично.mailonego:Так много и не влезет.
На пароме всего 70 с копейками мест, два купейных вагона.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 13