Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#825504 mvy 25 янв 2025, 16:00
Придача: Возить некого и нечего. Зачем там ежедневный паром...
Регион с населением в миллион, отрезанный от основной части страны - как это некого возить?
#825508 Фыва Цукен 25 янв 2025, 16:34
mvy:
Придача: Возить некого и нечего. Зачем там ежедневный паром...
Регион с населением в миллион, отрезанный от основной части страны - как это некого возить?
придача, как всегда, троллит. не надо на него обращать внимания.
#825519 Фыва Цукен 25 янв 2025, 17:38
БАРСИК: Зачем кормить тролля?
вот тоже не понимаю.

в сухом остатке: то, что теперь любому человеку можно из основной части россии попасть в калининградскую область без помощи самолёта, без заграна и без оформления посторонних документов - хорошо. остальное - детали.
#825520 mailonego 25 янв 2025, 17:38
mvy: Видимо эти паромы еще более медленные.
Луга ближе чем Питер примерно на 130 км. При средней скорости Антея в 21 км/ч это экономит примерно 6 часов. Автобус от Питера до порта Усть-Луга 2,5 часа. Итого на круг парома можно сэкономить 7 часов.
Да и для людей паромов из Луги нет - на них невозможно купить билет.
Какие риски и неудобства - непонятно.
Тащиться к черту на рога, в переполненном автобусе. с вещами, в место где нет нормальной ПАССАЖИРСКОЙ инфраструктуры, ради экономии 3,5 часов пути? Это всего 10% от обшей продолжительности
Мне лично такой геморрой не нужен. Паром из Питера меня может заинтересовать, из Усь Луги - нет.
#825521 mailonego 25 янв 2025, 17:39
Фыва Цукен:в сухом остатке: то, что теперь любому человеку можно из основной части россии попасть в калининградскую область без помощи самолёта, без заграна и без оформления посторонних документов - хорошо. остальное - детали.
:*THUMBS UP*:
#825523 zz27 25 янв 2025, 18:26
Фыва Цукен:в сухом остатке: то, что теперь любому человеку можно из основной части россии попасть в калининградскую область без помощи самолёта, без заграна и без оформления посторонних документов - хорошо. остальное - детали.
Вопрос в том, какой доле пассажиров не подходят одновременно варианты с самолётом и заграном. Мне кажется, не очень большой.
В сети
#825531 seregathebest 25 янв 2025, 20:22
Придача: То, что он отходит/приходит от Питера, а не от .беней хз где, это как раз не просто хорошо, а еще и единственно нормальный вариант, но почему он в КЛГ не идет, а хз где в области "паркуется"?
Потому что в самом Калининграде нет терминала, который мог бы принимать грузопассажирский паром. Новый порт в Пионерском - единственное место, где это можно сделать в КалОбласти
#825537 mvy 25 янв 2025, 20:55
mailonego:
Тащиться к черту на рога, в переполненном автобусе. с вещами, в место где нет нормальной ПАССАЖИРСКОЙ инфраструктуры, ради экономии 3,5 часов пути? Это всего 10% от обшей продолжительности
Мне лично такой геморрой не нужен. Паром из Питера меня может заинтересовать, из Усь Луги - нет.
Почему автобус должен быть переполнен?
Какая нужна инфраструктура, чтобы выйти из автобуса и сразу же зайти на корабль?
#825539 mailonego 25 янв 2025, 21:10
zz27: Вопрос в том, какой доле пассажиров не подходят одновременно варианты с самолётом и заграном. Мне кажется, не очень большой.
Так много и не влезет.
На пароме всего 70 с копейками мест, два купейных вагона.
mvy:Почему автобус должен быть переполнен?
Какая нужна инфраструктура, чтобы выйти из автобуса и сразу же зайти на корабль?
А почему он должен быть пустой?
Инфраструктура? Как на обычном вокзале:
Зал ожидания, туалет, кафе, охрана. рамки и т.д.
Что бы пассажир, приехавший к парому раньше отправления мог посидеть, отдохнуть, перекусить в комфортных условиях.
В общем то что есть на морском фасаде, но нет в Усть-Луге
Не все ведь будут на автобусе добираться, кто-то может и другими вариантами воспользоваться и приехать например на 2-3-4 часа раньше отправления. Им что делать? Сидеть у трапа под открытым небом?
#825542 mvy 25 янв 2025, 22:35
mailonego:А почему он должен быть пустой?
Он не должен быть пустой. Для вас только два состояния транспорта существует что ли, переполнен или пустой?
Инфраструктура? Как на обычном вокзале:
Зал ожидания, туалет, кафе, охрана. рамки и т.д.
Что бы пассажир, приехавший к парому раньше отправления мог посидеть, отдохнуть, перекусить в комфортных условиях.
В общем то что есть на морском фасаде, но нет в Усть-Луге
Не все ведь будут на автобусе добираться, кто-то может и другими вариантами воспользоваться и приехать например на 2-3-4 часа раньше отправления. Им что делать? Сидеть у трапа под открытым небом?
Нафига она нужна? Паром не поезд. Он не 15 минут стоит. Пассажиры с автобуса сразу в корабль пройдут. Пассажиры на своих легковых машинах приезжают в указанный интервал погрузки, обычно это часа 3, и тоже заезжают на корабль, там и перекусят и отдохнут. Вполне можно уложиться в этот интервал. Раньше просто смысла нет приезжать. Рамки вообще не нужны, они только мешают пассажирам.
#825554 zz27 25 янв 2025, 23:39
mailonego:Так много и не влезет.
На пароме всего 70 с копейками мест, два купейных вагона.
Вопрос не в этом. На меньшинство можно наплевать, никакой социальной необходимости делать удобно нету. Добраться в принципе можно, и отлично.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 13