Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#167455 Vitaly1 24 янв 2013, 09:20
Так там сам трафик не особо большой в принципе, тем более, поезд идет против потока, по железке утром не было вообще ничего, а вечером только восстановленный не так давно 268 и бакланы. Пересадка по Бологому - только вечером с великолукского. Поток должен постепенно формироваться, месяца через 3, может, и будут какие-то результаты.
Плохо то, что у них на короткие расстояния, вроде Угловка Окуловка или Чудово-Вишера цены сильно высокие, поэтому таких пассажиров там и нет, а могли бы с электричек и автотранспорта перейти и населить состав хоть как-то.
#167457 Vitaly1 24 янв 2013, 09:31
Фыва Цукен:
Vitaly1:Ну а чего еще можно ждать от первого рейса поезда, который не раскручен
кстати, имхо, прекраснейшая иллюстрация огромной важности этого фактора. казалось бы - за полштуки от бологого до питера
Более того, там 267 даже по таким станциям как М Вишера пока не может поток бывшей "Юности" набрать. У паксов, похоже, выработался стереотип, что ж-д - это неудобно, а также обдираловка типа Индюков, пущенных вместо недорогих поездов, и надо стараться ездить альтернативными способами, или вообще меньше ездить.
#167485 миха 24 янв 2013, 12:25
Vitaly1: И вариант без остановок совсем явно хуже для транспортной сети, и для регионов. Посмотрим, но пока мне он кажется тоже нереальным.
Да зачем они нужны, остановки то эти. Речь же о скоростном сообщении, не пригородном, не местном, какие остановки? Сами же говорите - покупка через "экспресс" неудобна для пригородных паксов. Ну и не надо - там электричек вполне хватает, а в случае необходимости можно и нужно, всегда вернуть 10-вагонную составность - секций полно в депо и на БЗ. Основной пассажир будущего поезда - прямой, и на него, именно на него и нужно делать ставку. Турфирмы могут подсуетиться, фактор скорости очень много значить сейчас будет, даже 10-15 минут. Ярчайший пример - Аврора СССР-2002, тоже с неудобными сиденьями в купе нога в ногу, но его величество скорость ( 5:13 в 2000-2001 даже ходила) делала свое дело.
Владиcлав:ИМХО рекоамы недостаточно. Даже по 5-му каналу репортажа не было.
Не хватает, да и рекламировать пока особо нечего. "Гудок" лет 6-7 назад 2:50 ходил - обычная ЭТ2Л-027 ::-D:
Alexey OZD:На участке Малая Вишера - Бологое перегонные времена у "Дезиры" таковы, что в них даже сложно поверить !
Что там такого супер-удивительного?
Alexey OZD:Всё портят только стоянки в Чудово ! Жутко портят ! Нужно эту технологию расцепки каким-либо образом исключить, и будет совсем другое дело !!! Например, на 7.11 оставить только на Бологое, а вечером из Питера пустить на Новгород с проходом Чудово по обходу (он электрифицирован, там раньше ходил ЭР200). Если очень необходимо - можно построить на этом обходе короткую (на 1-2 вагона) платформу для "Дезиры".
Абсолютно верно, для начала хотя бы вечерний пустить напрямую.
#167576 Vitaly1 25 янв 2013, 00:50
миха:Да зачем они нужны, остановки то эти. Речь же о скоростном сообщении, не пригородном, не местном, какие остановки? Сами же говорите - покупка через "экспресс" неудобна для пригородных паксов. Ну и не надо - там электричек вполне хватает, а в случае необходимости можно и нужно, всегда вернуть 10-вагонную составность - секций полно в депо и на БЗ. Основной пассажир будущего поезда - прямой, и на него, именно на него и нужно делать ставку. Турфирмы могут подсуетиться, фактор скорости очень много значить сейчас будет, даже 10-15 минут.
Вы путаете в одну кучу пригородное, местное, дальнее итд и скоростное сообщение, то, что сейчас принято называть пригородным или местным, вполне может по маршрутной скорости считаться скоростным, у нормальных людей это так и работает.
Если подходить с точки зрения "там и того, что есть - хватает", то делать вообще ничего не надо, уж тем более, до Новгорода, куда поток по железке низок. Просто смотреть, как 8-вагонные электрички со временем превратятся в 6-вагонные, потом в 4-вагонные итд, и получать за это зарплату, пока оно еще существует. Как, наверное, многие понимают, никаких 10 вагонов при современной организации пригорода уже больше не понадобится, в Ленобласти очень значительная часть пассажиропотока железкой проср@на, около 1/3 перевозок СЗППК составляют льготники, железнодорожники, в общем, пассажиры, решение которых пользоваться электричкой продиктовано определенными обстоятельствами. И это действительно ненормально, когда из Волхова или Чудово основным ж-д транспортом до столицы является зеленая электричка с пластиковыми лавками, идущая со всеми остановками, более-менее обеспеченный пассажир сейчас уже так не поедет. Поэтому и цель ускоренного движения (на скоростное это с трудом тянет) по-хорошему не должна быть узкой, нужно перевозить максимум пассажиров между пунктами с наибольшим потоком и обеспечивать связность сети. И если результатом эпопеи с Ласточками будет опять в ПИДовском духе по 1 поезду в сутки, который возит без остановок 150-250 человек и поток на направлении не осваивает, а массовый платежеспособный пассажир так и продолжит ездить автотранспортом в течение всего дня, то у такой железной дороги никакого будущего нет. Кроме того, вариант без остановок таки кажется экономически несостоятельным, если опираться на имеющийся опыт по подобным поездам, хоть та же Москва-Тула ускоренная. Кстати, у "Ласточек" ускорение выше, чем у российского МВПС, на петрозаводский экспресс, который планируется ближе к майским вместо 5/6, сейчас один из вариантов вообще чуть ли не с десятком остановок.
Что касается "экспресса-3", то пассажир СПб-Новгород сейчас по сути такой же "пригородный", как и, скажем, СПб-Любань, так что посмотрим, как оно пойдет. Теоретически при достаточно частом курсировании поездов можно выделить специальные кассы по всем станциям, которые будут работать весь день, и эта система будет более пассенджер-френдли. При одном поезде в сутки этого, конечно, делать не будут, а перед его отправлением нагрузка резко возрастет и возникнет приличная очередь.

Результаты четверга - вечерние поезда перевезли порядка 120 человек, есть небольшая сменяемость по Чудово и Вишере в обе стороны, из Новгорода уехало 40 с небольшим чел, из которых 6 до Чудово. Утром перевезено несколько меньше. Обещают сквозной билет Ласточка-Сапсан из Новгорода на Москву.
#167577 Alexey OZD 25 янв 2013, 00:53
Vitaly1: Кто в Чудово попрется на какую-то платформу
Там от здания вокзала Чудово-Московское до этого обходного пути - совсем недалеко !
Чуть-чуть пройти ! Я это лично проверял в 1994-м году, когда пустили пассажирские поезда на Новгород на электровозах. Ибо стал мне этот вопрос интересен... ::-):

А про Чудово-Новгородское я и не говорю. Оно далеко.

Что же касается перегонных времён у "Дезиры" от Малой Вишеры до Бологое - а Вы сами посмотрите внимательно ! Поезд делает остановки, и при этом времена хода мало отличаются от "Сапсановых".
Общее время хода от Вишеры до Бологое - потрясающее ! :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#167580 Vitaly1 25 янв 2013, 01:12
Ну да, это который почти у переезда, до него почти километр от вокзала, а от платформы с Москвы еще дальше. Представляете, как люди будут покупать билет в кассе, а потом туда тащиться, или пересаживаться на тот же Сапсан? Хорошо еще, если дорожка будет нормальная и зимой чиститься.
#167581 Alexey OZD 25 янв 2013, 01:16
Ну, знаете... ::-D:
Я думаю, что сокращение на целых 20-30 минут (!!!) общего времени в пути для нескольких сотен пассажиров полного рейса стОит того !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#167586 Vitaly1 25 янв 2013, 06:51
Я думаю, против потока несколько сотен (2-3) будет возможно только утром в сб и вечером в вс, ну и летом, а так, 150-200 чел набрать - уже подвиг, при таком автобусном движении-то. И чтобы еще кто-то платформу стал строить ради 1-2 поездов... А так, при графике вечером из Спб, утром на Спб без всяких расцепок кабину можно поменять минут за 5-7.
#167598 миха 25 янв 2013, 10:58
Ваша позиция понятна - погнаться за двумя зайцами. При чем один из этих зайцев - пассажиры промежуточных пунктов, которые потенциально не дадут дезире заполняемости, хотя бы ввиду их общего потенциального кол-ва, Вам почему то ближе, почему - можно только догадываться :;-): А прямому пассажиру дезира с временем 2:45 нафиг не уперлась, еще раз напомню про "Гудок" и ЭТЛ-027 с временем хода 2:50. И большинство пассажиров Питер - Новгород, в.т.ч. потенциальных, там далеко не пригородные, бо ездят автобусами с местами. Про связность сети тоже непонятно - какая такая связность сети, и мне то что от нее, как пассажиру? Там есть две собаки обычные - вот и пусть обеспечивают эту связность.
В результате получится следующее - из-за этих промежуточных остановок ( насчет Чудово-М вопрос спорный, соглашусь, если можно будет до 5-7 минут сократить стоянку) прямой пакс на эту дезиру так и не пойдет. Впрочем, РЖД это похоже и не интересует, обкатка есть обкатка.
ЗЫ. Про Петрозаводск и вовсе смешно. Заменить комфортную межобластную сидячку экс-Репина на пригородную электричку, и еще цены повысить - автобусники будут рады, они только этого и ждут. Только опять же непонятно - дезиры же в Сочи должны будут уйти.
#167608 миха 25 янв 2013, 11:18
Владиcлав:И все же непонятно, что мешало пустить поезд утром в Питер, а вечером из Питера?
Перегруз ГХ ОЖД. Им для обкатки больше подходит нынешний график, против потока.
#167624 Vitaly1 25 янв 2013, 12:16
миха:Ваша позиция понятна - погнаться за двумя зайцами. При чем один из этих зайцев - пассажиры промежуточных пунктов, которые потенциально не дадут дезире заполняемости, хотя бы ввиду их общего потенциального кол-ва, Вам почему то ближе, почему - можно только догадываться :;-):
Это не два зайца, и там и там такие же пассажиры со своими целями, количеством и пр. А поезд - это всегда плод разумного компромисса.
Кстати, неправильно считать, что пассажиров участка СПб-Новгород (исключая оба конца) меньше, чем СПб-Новгород, один только поток Тосно-СПб как минимум не слабее. А если говорить про уже существующий поток на ж-д, то из Чудово в Питер, то он больше, чем Новгород-Питер.
А прямому пассажиру дезира с временем 2:45 нафиг не уперлась, еще раз напомню про "Гудок" и ЭТЛ-027 с временем хода 2:50.
Никто не доказал, что этих пассажиров действительно будет так много, что поезд будет окупаться (хотя, утром из Новгорода и вечером из СПб это не исключено). Но есть опыт запуска подобных поездов и к имеющимся цифрам доверия больше, чем к тому, что говорится на форумах, уж извините.
И большинство пассажиров Питер - Новгород, в.т.ч. потенциальных, там далеко не пригородные, бо ездят автобусами с местами.
У автобусов с этим проще тем, что процесс покупки быстр, а нет мест сейчас - будут на следующем через 30 минут, или водитель первого буса подберет "на повороте", если с ним договорятся.
Про связность сети тоже непонятно - какая такая связность сети, и мне то что от нее, как пассажиру?
Никто не обещал, что от нее будет что-то Вам лично, на то он и общественный транспорт.
Там есть две собаки обычные - вот и пусть обеспечивают эту связность.
Данное количество - просто смешное для данного расстояния, это просто несерьезно. И ту же пересадку на вечерний Индюк до Москвы, например, электрички не обеспечивают. И быструю и комфортную связь Чудово-СПб вечером - тоже.
В результате получится следующее - из-за этих промежуточных остановок ( насчет Чудово-М вопрос спорный, соглашусь, если можно будет до 5-7 минут сократить стоянку) прямой пакс на эту дезиру так и не пойдет. Впрочем, РЖД это похоже и не интересует, обкатка есть обкатка.
Я решительно не понимаю, почему из-за минутной стоянки в том же Тосно кто-то массово не поедет из Новгорода.
ЗЫ. Про Петрозаводск и вовсе смешно. Заменить комфортную межобластную сидячку экс-Репина на пригородную электричку, и еще цены повысить - автобусники будут рады, они только этого и ждут. Только опять же непонятно - дезиры же в Сочи должны будут уйти.
В отличие от того, что есть сейчас, поезд планируется ежедневный, утром из Петрозаводска и вечером из Питера. Катать в убыток под локомотивом 5 вагонов ежедневно никто не будет.
В Петрозаводск какого-то ощутимого кол-ва автобусов нет, там автодорога петляет через Олонец. И еще будет много пассажиров от промежуточных пунктов линии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13