миха:Ваша позиция понятна - погнаться за двумя зайцами. При чем один из этих зайцев - пассажиры промежуточных пунктов, которые потенциально не дадут дезире заполняемости, хотя бы ввиду их общего потенциального кол-ва, Вам почему то ближе, почему - можно только догадываться
Это не два зайца, и там и там такие же пассажиры со своими целями, количеством и пр. А поезд - это всегда плод разумного компромисса.
Кстати, неправильно считать, что пассажиров участка СПб-Новгород (исключая оба конца) меньше, чем СПб-Новгород, один только поток Тосно-СПб как минимум не слабее. А если говорить про уже существующий поток на ж-д, то из Чудово в Питер, то он больше, чем Новгород-Питер.
А прямому пассажиру дезира с временем 2:45 нафиг не уперлась, еще раз напомню про "Гудок" и ЭТЛ-027 с временем хода 2:50.
Никто не доказал, что этих пассажиров действительно будет так много, что поезд будет окупаться (хотя, утром из Новгорода и вечером из СПб это не исключено). Но есть опыт запуска подобных поездов и к имеющимся цифрам доверия больше, чем к тому, что говорится на форумах, уж извините.
И большинство пассажиров Питер - Новгород, в.т.ч. потенциальных, там далеко не пригородные, бо ездят автобусами с местами.
У автобусов с этим проще тем, что процесс покупки быстр, а нет мест сейчас - будут на следующем через 30 минут, или водитель первого буса подберет "на повороте", если с ним договорятся.
Про связность сети тоже непонятно - какая такая связность сети, и мне то что от нее, как пассажиру?
Никто не обещал, что от нее будет что-то Вам лично, на то он и общественный транспорт.
Там есть две собаки обычные - вот и пусть обеспечивают эту связность.
Данное количество - просто смешное для данного расстояния, это просто несерьезно. И ту же пересадку на вечерний Индюк до Москвы, например, электрички не обеспечивают. И быструю и комфортную связь Чудово-СПб вечером - тоже.
В результате получится следующее - из-за этих промежуточных остановок ( насчет Чудово-М вопрос спорный, соглашусь, если можно будет до 5-7 минут сократить стоянку) прямой пакс на эту дезиру так и не пойдет. Впрочем, РЖД это похоже и не интересует, обкатка есть обкатка.
Я решительно не понимаю, почему из-за минутной стоянки в том же Тосно кто-то массово не поедет из Новгорода.
ЗЫ. Про Петрозаводск и вовсе смешно. Заменить комфортную межобластную сидячку экс-Репина на пригородную электричку, и еще цены повысить - автобусники будут рады, они только этого и ждут. Только опять же непонятно - дезиры же в Сочи должны будут уйти.
В отличие от того, что есть сейчас, поезд планируется ежедневный, утром из Петрозаводска и вечером из Питера. Катать в убыток под локомотивом 5 вагонов ежедневно никто не будет.
В Петрозаводск какого-то ощутимого кол-ва автобусов нет, там автодорога петляет через Олонец. И еще будет много пассажиров от промежуточных пунктов линии.