Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
SM@TRON:
Минеральные Воды: Впрочем это видно и по вагонам ТВЗ, типа РИЦ сварганили, а он внутри тот же плацкарт.
Нормальные вагоны.
гавно а не вагоны. По сравнению с WLABmee постный кал.

Gadjonysz
#418986 SM@TRON 19 мар 2017, 14:34
По сравнению с WLABmee как раз таки отличные вагоны :*THUMBS UP*: .
Минеральные Воды: Паз-3205 тоже всех устраивает. Вы не последовательны в своих мыслях.
А я нигде не сказал что лично меня ПАЗ не устраивает. Для маршрутов с небольшим потоком лучше и не надо.

С уважением, Евгений.
Я как пассажир крайне не доволен. Ни ЭП1 ни вагонами. Что касается ЭП1 мне не нравится что мои продольные перемещения на полке при составе 10 вагонов равны бултыханию в 20 вагонном поезде без ЭПТ. Может это конечно так Медгора и Кандалакша ездят, но, у последних при ЧС2Т не было.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 19 мар 2017, 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#418988 SM@TRON 19 мар 2017, 14:41
А вот мне по барабану. Ничего подобного я не испытывал...

С уважением, Евгений.
#418991 Придача 19 мар 2017, 14:46
Ну вот опять секта свидетелей ЧС4т ::-D: и ненавистников ПАЗ 3205, банить эту публику, а еще лучше в дурку ::-!:
Придача: Ну вот опять секта свидетелей ЧС4т ::-D: и ненавистников ПАЗ 3205, банить эту публику, а еще лучше в дурку ::-!:
Ага. Секта тех кто считает что пассажирская техника для пассажиров. То что вы там в Воронеже привыкли ездить как скот чести не делает. Вас надо в крытый грузить по 40 душ и возить с ЭП1. За 99 рублей.
Может в самолёте тоже так возить, с углом не 15 как пассажиров а 35 как груз? И на лавки рассадить как в Ил-76?

Gadjonysz
#418997 Дизелист 19 мар 2017, 15:41
SM@TRON: Опять эти дебильные мантры от Димы Чеха
Я люблю Диму Чеха :*IN LOVE*:
ЭП1/ЭП1М плотно заняли своё место на просторах РЖД а все престарелые ЧС4Т будут списаны один за другим.
Только не удивляйтесь после этого, что пассажиры один за другим уходят от такого "счастья" на самолеты и автотранспорт. Что в конечном итоге приведет к тому, что скоро ваши любимые ЭП1М окажутся невостребованными по естественной причине - нечего возить.

Их уже осталось меньше трети от изначального кол-ва. И это не может не радовать :*THUMBS UP*: !
Опять троллинг! :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Минеральные Воды: ЭП1 это не более чем половинка ВЛ85
Причем ухудшенная: секционная мощность ВЛ85 5010 кВт, ЭП1М - 4700 ::-!: и случае необходимости не получится даже увеличить мощность ЭП1М путем кратной тяги - возможность работы по СМЕ отсутствует. При том что возможность работы по СМЕ - одно из главных принципиальных преимуществ тепловоза/электровоза перед паровозом.
Вот что ЭП1 не отнять, кстати, они очень хорошо ездят на двойную тягу, в отличие от ЧС2Т или ЧС4Т. Может, это, конечно от машинистов зависит, но при двойной тяге ЭП1 разницы почти нет 1 или 2, в отличие от ЧСок.

Gadjonysz
#419002 Дизелист 19 мар 2017, 15:52
Как же они на двойную тягу ездят, если такая возможность в принципе не предусмотрена? ЭП1
Как на паровозах разве что - управлять двумя машинистами из двух кабин?
На двойную тягу с двумя машинистами а не кратная тяга. А для Вас это что то из ряда вон?
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 19 мар 2017, 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#419004 SareN 19 мар 2017, 15:55
Можете сколько угодно онанировать на чехолом, но ЭП1м будут ездить , а металлолом резать. :;-): ::-D:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
SareN: Можете сколько угодно онанировать на чехолом, но ЭП1м будут ездить , а металлолом резать. :;-): ::-D:
А никто и не онанирует. Лучше бы ЭП2К под переменку замутили чем этот кал клепать.

Gadjonysz
#419006 Wowan 19 мар 2017, 16:00
Придача:Электровоз устраивает ВСЕХ (ну кроме Дизелиста и иже с ним), выгоден, освоен, и т. д., все его характеристики на 100% удовлетворяют заказчика.
Если бы всех всё устраивало, поезда бы не отменяли.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7