SM@TRON: Опять эти дебильные мантры от Димы Чеха
Я люблю Диму Чеха
ЭП1/ЭП1М плотно заняли своё место на просторах РЖД а все престарелые ЧС4Т будут списаны один за другим.
Только не удивляйтесь после этого, что пассажиры один за другим уходят от такого "счастья" на самолеты и автотранспорт. Что в конечном итоге приведет к тому, что скоро ваши любимые ЭП1М окажутся невостребованными по естественной причине - нечего возить.
Их уже осталось меньше трети от изначального кол-ва. И это не может не радовать

!
Опять троллинг!
Минеральные Воды: ЭП1 это не более чем половинка ВЛ85
Причем ухудшенная: секционная мощность ВЛ85 5010 кВт, ЭП1М - 4700

и случае необходимости не получится даже увеличить мощность ЭП1М путем кратной тяги - возможность работы по СМЕ отсутствует. При том что возможность работы по СМЕ - одно из главных принципиальных преимуществ тепловоза/электровоза перед паровозом.