#518026
seregathebest
26 янв 2019, 21:38
Стояния стали практически ежедневными. Заборы не спасают 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Жопа там была, всегда. В час пик до угла Хасанской и Наставников у меня меньше 25 минут не выходило на 21 автобусе.seregathebest:Ещё одни теорииУже была выделенка на Косыгина, по которой одновременно ездило 3 троллейбусных маршрута, 7 автобусных, 3 маршруточных, 5 пригородных автобусов и 2 пригородно-маршруточных. Никакого паралича при этом не было. А трамвай вообще не ходил
Этого я и боялся и писал про это. Не спасёт ничего, пока автоуродов не начнут штрафовать по-серьёзному. Ни один ОТ ни по одной выделенке не сможет работать нормально из-за таких беспредельщиков.seregathebest: Сегодня чижик вновь стоял в вечерний час пик. Заборы не спасли
В народе в таких случаях обычно какого то танцора вспоминаютtomtom:Этого я и боялся и писал про это. Не спасёт ничего, пока автоуродов не начнут штрафовать по-серьёзному. Ни один ОТ ни по одной выделенке не сможет работать нормально из-за таких беспредельщиков.seregathebest: Сегодня чижик вновь стоял в вечерний час пик. Заборы не спасли
Хорошо, не проблема, съезжу в час пик посмотрю. Но из того, что видел, там поток личных авто меньше, чем на Косыгина. И меньше с соседних улиц поворачивает машин на Ветеранов.zz27: Приезжайте на Ветеранов, посмотрите. Там 240 автобусов в час вообще без выделенки, и всё едет.
На Невском выделенка сделана через одно место, и то 100 в час проезжает.
В центре практически отсутствует трамвай, на большей части улиц нет вообще никакого ОТ, но почему-то весь центр намертво стоит в пробках.Придача: СПБ перегружен трамваями и троллейбусами, их нужно резко сокращать и заменять более оперативно и гибко реагирующим на пассажиропотоки транспортом.
Причина известна - частные автомобили. Что делать я не знаю. Все варианты имеют огромные минусы. Но вариант с выделенкой сделает город вообще непроходимым.tomtom:В центре практически отсутствует трамвай, на большей части улиц нет вообще никакого ОТ, но почему-то весь центр намертво стоит в пробках.Придача: СПБ перегружен трамваями и троллейбусами, их нужно резко сокращать и заменять более оперативно и гибко реагирующим на пассажиропотоки транспортом.
А теперь сделайте тот же расчет, но только с теми условиями, что вы живете не возле остановки Чижика, а, например, в районе Сбербанка на углу Индустриального и Хасанскойtomtom » 26-01-2019, 22:59:Жопа там была, всегда. В час пик до угла Хасанской и Наставников у меня меньше 25 минут не выходило на 21 автобусе.
% сложно вычислить. Но в спальниках почти везде отдельное полотно. В какой-то мере это спасает, но не полностью, потому, что на каждом перекрёстке. что трамваи, что весь остальной ОТ по очень долгу стоит. Стояние на перекрёстках почти всегда занимает больше времени, чем сама езда.Придача: А какой % в СПБ занимают выделенки для трамвая от общей трамвайной сети?
На 21 автобусе это на одну остановку ближе, значит на 2-3 минуты быстрей.seregathebest:А теперь сделайте тот же расчет, но только с теми условиями, что вы живете не возле остановки Чижика, а, например, в районе Сбербанка на углу Индустриального и Хасанской
а теперь посчитайте сколько на Чижике плюс пешкодраломtomtom » 26-01-2019, 23:29:На 21 автобусе это на одну остановку ближе, значит на 2-3 минуты быстрей.
Это просто правила дурацкие, стоять ждать после любого поцелуя.tomtom:
Этого я и боялся и писал про это. Не спасёт ничего, пока автоуродов не начнут штрафовать по-серьёзному. Ни один ОТ ни по одной выделенке не сможет работать нормально из-за таких беспредельщиков.
Че тут думать, надо пользоваться опытом умных людей, которые сталкивались с такой проблемой и успешно ее решали. И не парить мозг.Придача:
Причина известна - частные автомобили. Что делать я не знаю. Все варианты имеют огромные минусы. Но вариант с выделенкой сделает город вообще непроходимым.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21