Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#419007 Придача 19 мар 2017, 16:05
Кто кого отменил? ::-D: Вован не выставляйте себя на всеобщее посмешище ::-D: любой локомотив как и всякая железяка могут поломаться ::P:
#419009 Дизелист 19 мар 2017, 16:12
Минеральные Воды:Лучше бы ЭП2К под переменку замутили чем этот кал клепать.
+100500! Лучше бы пассажирскими электровозами занимался КЗ, а НЭВЗ своим делом - грузовыми.
SareN: ЭП1м будут ездить , а металлолом резать.
За резку локомотивов (за исключением резки ЭП1М и 2ЭС4К) необходимо ввести смертную казнь.
Минеральные Воды:А для Вас это что то из ряда вон?
Не знал что с электровозами такое практикуется.
Минеральные Воды:На двойную тягу с двумя машинистами а не кратная тяга
А двойная тяга - это разве не кратная тяга? Кратная тяга - это общее название тяги одного поезда несколькими локомотивами одновременно. Но есть просто кратная тяга (когда каждым локом управляет свой машинист), а есть СМЕ, когда 2 и более локомотивов управляются с одного поста управления.
#419010 SM@TRON 19 мар 2017, 16:14
Дизелист:
SM@TRON: Опять эти дебильные мантры от Димы Чеха.
Я люблю Диму Чеха :*IN LOVE*:
Я и не сомневался ::-!: ...

Только не удивляйтесь после этого, что пассажиры один за другим уходят от такого "счастья" на самолеты и автотранспорт. Что в конечном итоге приведет к тому, что скоро ваши любимые ЭП1М окажутся невостребованными по естественной причине - нечего возить.
Опять-же - нисколько не сомневаюсь что так и будет. Вот только списание ЧС4Т и прочего чешского металлолома к этому не будет иметь никакого отношения.
Опять троллинг!
Нет. Всего лишь констатация факта :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#419011 Wowan 19 мар 2017, 16:18
Придача: Кто кого отменил? ::-D: Вован не выставляйте себя на всеобщее посмешище ::-D: любой локомотив как и всякая железяка могут поломаться ::P:
Напомните при случае позвонить в институт Виноградова и сообщить, что «всеобщее посмешище» теперь означает три смайлика от Придачи.

Поломки тут вообще ни при чём. Поезда отменяют, потому что локомотивы и вся прочая инфраструктура рассчитаны на пассажиропотоки других времён, а в современном мире балансируют на грани рентабельности.
#419012 SM@TRON 19 мар 2017, 16:24
Wowan: Если бы всех всё устраивало, поезда бы не отменяли.
Вован, ну уж вы то не уподобляйтесь ::-(: . Какое отношение порезка ЧС4Т и закупка ЭП1М имеет к массовой отмене поездов дальнего следования?! Кстати, напоминаю, что на БЧ никаких ЭП1М и в помине нет, а поезда локомотивной тяги точно так-же уходят в прошлое. Не иначе паксы обиделись что все ТЭП60 порезали и поэтому ушли кто куда :8-): ...

С уважением, Евгений.
#419017 SM@TRON 19 мар 2017, 16:50
Да ради Бога. Но факт остаётся фактом - всем "чехам", и в первую очередь это касается ЧС4Т, хана :*THUMBS UP*: ! А в дирекции тяги на ваше фанатское пыхтелово плевать 100 лет хотели :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#419018 Дизелист 19 мар 2017, 16:56
Значит будем голосовать рублем. Как только МС-21 выйдут на линии (а то боинг с эрбасом спонсировать не хочется).
#419019 SareN 19 мар 2017, 16:56
Дизель, на хавай:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#419023 Wowan 19 мар 2017, 17:06
SM@TRON:Вован, ну уж вы то не уподобляйтесь ::-(: . Какое отношение порезка ЧС4Т и закупка ЭП1М имеет к массовой отмене поездов дальнего следования?!
Я не об этом. Возразил Придаче только на конкретный пассаж, что ЭП1М всех устраивает. ЭП1М — такая же временная и компромиссная мера, как и «Штадлеры» на БЧ. Всему своё время. Всё порежется. :;-):
Впрочем, поезда локомотивной тяги на БЧ ещё никуда не ушли: межгосударственные дохнут, а вот внутренних меньше не становится фактически. Уже ведь считали на белорусском форуме. Сколько было пять лет назад, столько и есть. А в начале 2000-х локомотивных ПДСов внутри БЧ и вовсе было меньше. «Нашествие» МВПС — пока скорее лозунг, чем реальность. Впрочем, оно и на РЖД так.
#419025 SM@TRON 19 мар 2017, 17:20
Я ничего не имею против, нехай себе БЧ живёт и здравствует ещё 100 лет, но я в жизни не поверю что ситуация с трёхвагонными местными ПДСами так и будет продолжаться вечно. Тем более что внутренние цены и на БЧ попёрли вверх семимильными шагами.
Дизелист: Вот тебя бы так :]:-O: !
С нами то ничего не будет ::P: . А вот "чехов", таки да, порежут на хрен! Даже и не сомневайтесь :;-): ... ЧС2/ЧС4 уже ушли, ЧС2Т/ЧС4Т тоже на подходе, потом настанет очередь двухсекционников :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#419027 SM@TRON 19 мар 2017, 17:26
Ещё один красавчег (на радость Дизелисту):

https://trainpix.org/photo/133012/

:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

С уважением, Евгений.
#419028 SM@TRON 19 мар 2017, 17:28
Дизелист: За резку локов (за исключением ЭП1М) нужно ввести смертную казнь! :]:-O:
Выступите с инициативой в ЕдРо, а ещё лучше - лично Путину напишите ::-D: ...

С уважением, Евгений.
Дизелист: Значит будем голосовать рублем. Как только МС-21 выйдут на линии (а то боинг с эрбасом спонсировать не хочется).
Вы не последовательны. МС-21 это опять же скотовоз. Как и ЭП1М. Я выше предложил в Ил-76 сидений понаставить. Может хватит уже пассажиров возить как груз (ЭП1) и бомбы (Ту-104, Ту-114) а заняться перевозкой пассажиров а не солдат в плацкарте, как в новых РИЦах? Почему-то Бизюковы всякие ездят на ТЭП70 а не надёжном 2ТЭ10М. :]:-O:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12