Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#518074 zz27 27 янв 2019, 04:11
mvy:
zz27:только в центре, где трамвай в любом случае сдох бы по объективным причинам.
Абсолютно никаких причин нет. Европейские города в пример. Как раз много где центры закрывают от ненужных машин и оставляют только трамвай.
Есть. На столько линий в центре не было спроса, народ начал ценить своё время и ушёл в метро. Одновременно был дефицит финансирования, пришлось выбирать, жертвовать трамваем в центре или на окраинах. Естественно, был выбран центр, т.к. там толку от трамвая меньше.
mvy:
zz27:Пробки были бы, допустим, такими же. Но в них стояли бы автобусы не в аэропорт, вместо того, чтобы ехать по выделенке, т.к. выделенку забрали под трамвай.
Никто не мешал бы пересесть на трамвай и не стоять в пробке.
И зачем лишние сложности с пересадкой? Тем более, транспорт там ходит в том числе пригородный и коммерческий, на который пересадка заведомо платная.
tomtom:
zz27: Приезжайте на Ветеранов, посмотрите. Там 240 автобусов в час вообще без выделенки, и всё едет.
На Невском выделенка сделана через одно место, и то 100 в час проезжает.
Хорошо, не проблема, съезжу в час пик посмотрю. Но из того, что видел, там поток личных авто меньше, чем на Косыгина. И меньше с соседних улиц поворачивает машин на Ветеранов.
Могу предложить съездить на Стачек, Ленинский, Жукова и Казакова посмотреть какая там жесть творится и всё стоит в пробках.
На Косыгина автобусную выделенку предлагается делать на месте трамвайной, с потоком автомобилей по Косыгина она вообще не будет контактировать.

Да, на перечисленных проспектах жесть, но жесть не из-за переизбытка ОТ. Если б автобусы могли там пользоваться трамвайными выделенками, жить стало бы куда легче. Кроме Петергофского, там автобус по пробкам едет быстрее трамвая по выделенке.
#518077 SM@TRON 27 янв 2019, 08:05
en555:
SM@TRON: А что вам мешает :=-O: ?
Это очень хороший вопрос!.. ::-D:

Если серьезно, основных ответов два:
- В Мск исторически всегда были деньги (в нужных количествах).
- Соответственно, хорошо выстроена инфраструктура.
Между прочим именно в Мск гомосек-оленевод Собянин со своими любовниками Хуснулиным и Ликсутовым отменили на хрен все маршрутки, дэбилы ::-(: . Хорошо хоть у подмосковного Воробьёва с головой всё в порядке. И теперь МО зарабатывает в Москве. Правда, спешу обрадовать Мишу и прочих ГЭТовцев - московский троллейбус они тоже не пожалели. Выпиливается оно такими темпами что Лужкову с его отменой 5-го и 7-го трамваев по проспекту Мира даже и не снилось. По сути, внутри Садового троллейбусов уже нет. Да и на окраинах их скоро тоже не будет. Ибо не упали от слова "совсем".
Последний раз редактировалось SM@TRON 27 янв 2019, 10:28, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#518084 AlexPaen 27 янв 2019, 08:34
seregathebest:Лишение свободы до одного года ::-X:
Водятлу, нарушившему пдд и создавшему угрозу жизни пассажирам в трамвае и на переходе? Сурово, но справедливо...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#518085 ДеМих 27 янв 2019, 08:38
AlexPaen:
seregathebest:Лишение свободы до одного года ::-X:
Водятлу, нарушившему пдд и создавшему угрозу жизни пассажирам в трамвае и на переходе? Сурово, но справедливо...
В петушиную хату его на год! :*THUMBS UP*: ::-D:
Вложения
2019-01-27-08-46-41.jpg
2019-01-27-08-46-41.jpg (21.24 КБ) Просмотров: 1465
#518102 seregathebest 27 янв 2019, 11:06
AlexPaen » 27-01-2019, 09:34:
seregathebest:Лишение свободы до одного года ::-X:
Водятлу, нарушившему пдд и создавшему угрозу жизни пассажирам в трамвае и на переходе? Сурово, но справедливо...
Да нет, водителю трамвая, статью 125 УК почитайте ::-X:
#518104 Придача 27 янв 2019, 11:14
Да, женщина "за рулем" :*STOP*: если выяснится, что она не применила экстренное торможение, то "подмываться" ей придется несколько лет возможно - в зависимости от тяжести последствий.
#518105 AlexPaen 27 янв 2019, 11:15
Рельсовикам (следующим по выделенной линии вне уличного трафика, с отдельными пересечениями) можно вменять только проезд на запрещающий. Если угрозы движения поезду/трамваю не создается (по оценке машиниста), нужные службы вызвал - едешь дальше. Нафиг эти стояния, срывы графиков из-за дебилов, не умеющих правильно ездить - я лично не понимаю. Особенно, если просто поцарапали какого-то слишком спешащего дурака.
Оценить ущерб, причиненный ПС, можно с помощью видеорегистраторов и в депо.

С наездами на пешеходов дело несколько сложнее.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#518107 mvy 27 янв 2019, 11:52
zz27:Есть. На столько линий в центре не было спроса
Потому что ничего не делалось для увеличения скорости. Думали выехать на советском прошлом, когда автотранспорта почти не было. А надо было огораживать линии и центр для машин закрывать.
zz27:пересадка заведомо платная.
А это русский сивокобыльный бред, должна быть цена билета от точки до точки (или от зоны до зоны), и неважно сколько раз пересел и на чем ехал. Из-за этого бреда у нас в городах многих нормальной маршрутной сети нет, пытаются из центра до любой точки сделать консервную банку. В результате центры стоят раком.
#518111 Придача 27 янв 2019, 12:08
mvy: А надо было огораживать линии и центр для машин закрывать.
А чего это для машин закрывать? А может для трамваев лучше? :8-): или может вообще по группе крови пускать в центр? :=-O:
#518114 ДеМих 27 янв 2019, 12:28
Придача: Да, женщина "за рулем" :*STOP*: если выяснится, что она не применила экстренное торможение, то "подмываться" ей придется несколько лет возможно - в зависимости от тяжести последствий.
Да здесь 100% вина урода на быдловозке! :]:-O: Он же урод!
И за ремонт трамвая с него надо брать, и прав года на 3 лишить, а через 3 года (когда с зоны выйдет), то по новой права пусть получает - со сдачей экзаменов. Вот так нужно делать! :*THUMBS UP*:
#518115 Придача 27 янв 2019, 12:33
Железнодорожный:
Придача: Да, женщина "за рулем" :*STOP*: если выяснится, что она не применила экстренное торможение, то "подмываться" ей придется несколько лет возможно - в зависимости от тяжести последствий.
Да здесь 100% вина урода на быдловозке! :]:-O: Он же урод!
И за ремонт трамвая с него надо брать, и прав года на 3 лишить, а через 3 года (когда с зоны выйдет), то по новой права пусть получает - со сдачей экзаменов. Вот так нужно делать! :*THUMBS UP*:
Не ясно там чья вина. Не видно ни светофоров, ни знаков. Кто виноват, тот и оплатит ремонт авто или трамвая. А по поводу лишения прав и отсидки, то сейчас не 37 год ::-X: есть законы вообще то. P. S. Слава Б-гу законы пишут относительно вменяемые люди, а не психанутые истерики :;-):
#518116 ДеМих 27 янв 2019, 12:41
Придача: Слава Б-гу законы пишут относительно вменяемые люди

Серьёзно??? :=-O:
#518118 Придача 27 янв 2019, 12:47
Железнодорожный:
Придача: Слава Б-гу законы пишут относительно вменяемые люди

Серьёзно??? :=-O:
Абсолютно. Или Вы думаете законы пишут сами депутаты и их помощники? ::-D:
#518125 seregathebest 27 янв 2019, 13:27
AlexPaen » 27-01-2019, 12:15:Рельсовикам (следующим по выделенной линии вне уличного трафика, с отдельными пересечениями) можно вменять только проезд на запрещающий. Если угрозы движения поезду/трамваю не создается (по оценке машиниста), нужные службы вызвал - едешь дальше. Нафиг эти стояния, срывы графиков из-за дебилов, не умеющих правильно ездить - я лично не понимаю. Особенно, если просто поцарапали какого-то слишком спешащего дурака.
Оценить ущерб, причиненный ПС, можно с помощью видеорегистраторов и в депо.
еще раз говорю-почитайте статью 125 УК РФ.
Если у водителя авто случился инфаркт и он в бессознательном состоянии залетел под трамвай, а трамвай уехал дальше и не остановился, то вагоновожатый запросто уедет в места не столь отдаленные в лучшем случае на год.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19