SM@TRON: Колхозник: Как правильно заметил в своем топике товарищ Гильденберг, государство- это большая корпорация.
Товарищ Гильденберг такой же фуфлогон как и вы. Уж простите

... И всё время забывает что он вовсе не в Изариле проживает (где, к слову, таких "умных" как он, каждый второй не считая каждого первого

).
Начнем с того, что вообще-то эта фамилия немецкая. Мать из немцев Поволжья, если что. Саратовская область, Волгоградская область. Не умеете отличать иврит или идиш - от немецкого языка: ваши проблемы. Ну а вообще-то в рассуждениях скатываться до тыкания в фамилию - признак дурных манер и плохого воспитания. Хотя - зачем я это рассказываю?

Я еще раз напомню , в том числе и для Вас персонально - что все что я пишу есть исключительно плод моего воображения, рассуждения или точка зрения. На основе моего опыта, личных впечатлений, сфомировавшихся взглядов. Не считаю зазорным делится окружающим. Пусть это в корне неверно. Могу в каких-то фактов ошибаться, но вообще не считаю это смертельным. Мы не на графиковой комиссии НЗтер сидим. Соответственно не буду тыкать в человека за это. Причем, я могу несколько раз пересматривать взгляды, менять точку зрения настолько насколько считаю нужным. Я много раз повторяю и повторюсь - по той же Ласточке, что с точки зрения экономики перевозочного процесса, которая [экономика] в общем - то должна быть направлена на удешевление себестоимости перевозочного процесса это есть разбазаривание средств, с точки зрения комфорта для пассажира в городских и пригородных условиях - есть верное и нормальное решение. Если город или кто либо еще платит за это деньги - и предоставляет по адекватной цене услугу по перевозке - по барабану, я лично воспользуюсь и проедусь. Никаких там в Ласточке ужасов и недостатков - я лично не вижу. Все о чем пишут - выковырянная из пальца хрень. Это я думаю - ясно. Да, в ней тяжело просидеть свыше 4 - 5 часов, согласен, но в остальном - вообще не вижу прям особых неудобств. Если люди не видят разницы - между "объектом перевозочного процесса" в контексте экономики и в контексте транспортного средства как такового - то это их личные трудности.
Это не просто люди. Это потенциальная ЦА.
Нет никакой абстрактной ЦА, Есть вполне конкретные люди которым надо или не надо доехать из условного Куликова Поля на заработки в Москву, потому что в Липецкой области им банально негде заработать и нечего жрать. И есть клоуны столичные которым тупо нечем заняться. Первым поезд необходим, вторым он и даром не упал. Вы на кого из них сейчас работаете

?!
[/quote]
Какая разница - кого возить, если и тот, и другой человек принесет для перевозчика деньги? Ну и логика! Поезд нужен всем - и тем, кто на заработки ездит в Москву, и тем, кто ездит в это Куликово Поле со всеми целями. Более того, все авиакомпании в рассылках давным-давно указывают на что сходить посмотреть в том или ином городе. Что Ютейр, что S7, что Победа, что Азимут, что Уральские Авиалинии.... Многие из них и интегрированы с туроператорами. Если вдруг нет потребности у человека - в поездке, а вдруг она возникнет? И кстати, на страдальцев кому надо на заработки в Москву - ориентируются в последнюю очередь. Если им сильно надо - приедут и так, а главная задача для авиакомпаний в том числе - сформировать в потребность в перевозке. То же самое сделано и в Сортавале у ДОСС.
Они все равно потратят деньги на путешествия. Но в другой стране. Ну как еще объяснить?
Никак. Пусть себе едут и тратят куда пожелают. Ибо тем самым людям (реальным людям на местах) всё равно ни хера по итогу не достанется. Равно как нам с вами, кстати. Ещё раз напоминаю про кол-во бабла которое приезжает в Питер и кол-во открывающихся станций метро даже не в год а хотя-бы раз пятилетку.
А что так беспокоится за людей на местах? Если хотят изменений - то и без туристов справятся, а если им ничего не надо - то хоть кол на голове чеши... Взять Абхазию хотя бы.... С 1993 года приезжают туда - глобально ничего не меняется.
Тогда и не надо лицемерно заявлять о внутреннем туризме - скажите просто: на отжатых у людей деньгах заработает олигарх, губернатор и чиновник ПИДа такой-то. Как это собственно и происходит на примере с Русским Калом. Никакая абстрактная Карелия и Сортавала на этом не зарабатывают ни хера. Есть вполне конкретные рожи (типа ОПГ Пегас и Пацаны, г-на Артемьева и г-на Парфенчикова) которые ни с кем делиться не собираются. А Пегас, я уверен, ещё и госсубсидий за своё "творчество" в итоге потребует.
Еще раз повторюсь - у кого желания нет заработать, тот не заработает, а кто с башкой на плечах - тот не пропадет. А что условный турист из Питера должен лично из своего кошелька прям на улицах бабло раздавать жителям Сортавалу за сам факт своего посещения? Нет, конечно. Ему нужно деньги оставить в кафе, в сувенирных лавках, в организациях, что предоставляет туристских сервис, в гостиницах, в автосервисах, в магазинах...... И если местные вовремя не подсуетились - то кого в этом упрекать? кстати, для местных князьков если уж мы говорим про это - Ключевой Показатель Эффективности - как раз-таки оборот местного бизнеса на вверенных территориях.