Тут пылесосил в машине . Какая-то ссука булавку оставила. Вот бабы....гы, колдует мразь ))))
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
будете должны водителю.serg: Вчера в Саратове воспользовался Яндекс-такси 22 км, время в пути 25 минут - тариф 201 руб
Отдал 200 и не глядя звенящие металлические монеты, скопившиеся в кармане где-то рублей 30-40.Колхозник:будете должны водителю.serg: Вчера в Саратове воспользовался Яндекс-такси 22 км, время в пути 25 минут - тариф 201 руб
кстати, на самой заре яндекс-такси (год ну примерно наверное 2013й где-то, точно уже не вспомню), цена указывалась в приложении как раз таки примерная, а финальная могла оказаться раза в полтора больше. Яндекс от этого достаточно быстро ушел, потому что пассажиров это не устраивало.Колхозник » 19-07-2021, 17:15:По закону цену устанавливать может только перевозчик
Не помню, яндекс или кто другой, но вообще-то когда-то был выбор при заказе: фиксированная цена или по счётчику.seregathebest:
кстати, на самой заре яндекс-такси (год ну примерно наверное 2013й где-то, точно уже не вспомню), цена указывалась в приложении как раз таки примерная, а финальная могла оказаться раза в полтора больше.
Предсказуемо!Яндекс от этого достаточно быстро ушел, потому что пассажиров это не устраивало.
Правильно. Потому что таксист тоже должен быть заинтересован в минимизации времени поездки.Там, где можно было ехать 80км/ч (а в Москве прилично таких проспектов в городе), они ехали 60. На мигающий зеленый притормаживали, цена ведь по таксометру, а там время тоже учитывается.
Это не должно интересовать пассажира. Вообще никак.ИМХО, по-хорошему, цена должна быть по прайсу.
По-хорошему, со всеми этими вонючими недостранами должен быть установлен жесточайший визовый режим, Россия должна перестать содержать все эти никчёмные "одэкабе", "таможенные союзы" и прочую срань, ликвидировать все эти "национальные диаспоры", а за переход улицы на красный свет - немедленно депортировать целыми аулами и кишлаками. А такси должно быть строго по счётчику. Ситуация, когда цена за двадцать минут поездки составляет 129 руб., ненормальна в принципе. Даже в совке прекрасно понимали, что "наши люди в булошную на такси не ездят".seregathebest:кстати, на самой заре яндекс-такси (год ну примерно наверное 2013й где-то, точно уже не вспомню), цена указывалась в приложении как раз таки примерная, а финальная могла оказаться раза в полтора больше. Яндекс от этого достаточно быстро ушел, потому что пассажиров это не устраивало. И всё это отменили в первую очередь из-за жителей Средней Азии, коих в Москве в такси 95%. Там, где можно было ехать 80км/ч (а в Москве прилично таких проспектов в городе), они ехали 60. На мигающий зеленый притормаживали, цена ведь по таксометру, а там время тоже учитывается.
ИМХО, по-хорошему, цена должна быть по прайсу.
Что "проходили" и что "будет"?Slon: Проходили. И можно представить, что будет после.
Как совладелец небольшого парка бизнес-такси, напомню, что каждый водитель работает как минимум с двумя агрегаторами. Но в основном с тремя-четырьмя. То что сделал ху@ндех - это преступление.Сегодня в ДМД по вызову приехал сид без какого-либо брендирования. Водила сказал, что у него договор с несколькими агрегаторами, яндекс выкатывает самые высокие цены. Наверное, надо было пойти дальше и спросить, что с этого имеет собственно водитель, но я после еды на борту дремалЯндекс при вызове просил на 500 руб. больше, а если нет разницы?..
свое будущее вижу только с вилли. Немного еше окрепну и этих мразей покину. Чтоб они сдохли вместе с ситиХороший: То что сделал ху@ндех - это преступление.
Проходили подобные гениальные предложения и очевидно, к чему приведёт их реализация.Хороший:
Что "проходили" и что "будет"?
А нам насрать. Все проблемы - по мере их возникновения. Рынок.Как совладелец небольшого парка бизнес-такси, напомню, что каждый водитель работает как минимум с двумя агрегаторами. Но в основном с тремя-четырьмя. То что сделал ху@ндех - это преступление.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25