Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#631462 Ластовка М.О. 16 дек 2020, 23:01
Падение стоимости бывает в кризисы, но спустя месяцы все возвращается. И заметьте, тот же Union Pacific Railroad или Кола - компании с более чем столетним стажем и колоссальными активами. А что из себя представляет Россия: дружки нынешнего диктатора, сырьевая направленность, экономика в стагнации, промышленность в руинах и.т.д.? Смысл вкладываться в Титаник, уже идущий ко дну?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631467 LmV 16 дек 2020, 23:30
На одном параллельном форуме, помню, предлагали скинуть пригород с Витебского на Балты (благо - есть ветка). Правда сейчас это - загруженнейшее полукольцо, да и время в пути увеличится, при отсутствии метро до самых Балтов. Да и зачем специально губить и так захиревший Витебский?
Так что вопросов может быть только два: 1) сколько ещё продержится 677/678 на Витебском?
2) Подо что могут быть использованы помещения, не используемые под пригородных пассажиров?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#631474 Ластовка М.О. 16 дек 2020, 23:50
677 фактически приговорен, сегодня же телеграмма публиковалась в другой ветке, на этом форуме.
Специально Витьки никто не губит, время все расставляет на свои места. Балтика перегружена и без этого направления.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631475 LmV 16 дек 2020, 23:54
Ластовка М.О.: 677 фактически приговорен, сегодня же телеграмма публиковалась в другой ветке, на этом форуме.
Да я видел, даже обсуждал. Только что будет - не понятно.
Ластовка М.О.: Балтика перегружена и без этого направления.
Да я ничего и не говорю. Конечно не надо перекидывать. Тем более - 35 пар.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#631476 Колхозник 17 дек 2020, 00:00
LmV:
Да я видел, даже обсуждал. Только что будет - не понятно.
одну теплоласту запилят до Лук через Псков . И всего делов. А на участке оредеж- дно РА-1 согласуют с ленинградской элей

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#631477 Ластовка М.О. 17 дек 2020, 00:05
А там уже можно Ласточку В.Луки-Ржев и Ржев-Москва. Так можно гонять Ласточки МДОСС на ремонт и обратно, с пользой :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631478 Колхозник 17 дек 2020, 00:10
Если говорить о конкуренции с автобусом , то ласта даже через Псков будет быстрее. Ехать по шоссе до Лук очень долго. Я на машине хорошо если за 6,5- 7 часов доезжаю. Авообус наверное все 9-10 часов идет

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#631479 LmV 17 дек 2020, 00:11
Колхозник: одну теплоласту запилят до Лук через Псков . И всего делов.
Вообще-то оборот великоват как-то. :=-O: И сколько там будет в пути? 8 часов? Да и хватит ли Ласт в обороте?
Колхозник: Если говорить о конкуренции с автобусом , то ласта даже через Псков будет быстрее.
Ну это - да. Тем более, что без Пскова - будет наполнение мало, бо слишком все маленькие, вплоть до Лук. А через Псков, кроме всего прочего, маленький, но интересный Порхов (+Хилово+Холомки).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#631480 Колхозник 17 дек 2020, 00:16
Миша, мне привычнее проводить конкурентный анализ, чем обсуждать сферического коня в вакууме. В те края что машиной, что автобусом ехать удовольствие ниже среднего. Классический овернайт выходного дня имхо нужен, сам видел , как ездит по 19 вагонов. А в остальные дни дневная ласта в сравнении с автобусом или авто не так уж и плохо будет смотреться

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#631492 zz27 17 дек 2020, 04:51
А нельзя через Лугу? От Балтов сцепка с псковской, дальше через Батецкую под тепловозом? Тащить минимально дальше, чем от Пскова (130 км вместо 100), а расстояние ого-го как сократится.

А то и вообще через Бологище, это заодно плюс Осташков/Андреаполь/Торопец и потенциальная стыковка из Москвы. Правда чуть подальше чем даже через Псков, но по ГХ зато быстро.
Всё развалили. Этим продуться негде, тем воды налить некому, включить некому :]:-O: Зато в районе трёх вокзалов квартала уже мало, надо на Рижском ещё одно мегасооружение построить доя манагеров. А я бы там какой-нибудь поезд замутил, ежедневно до Москвы, отправлением около 7 через Луки. Вагонов 6-7 наскребёт пассажиров. Три вагончика с переменным трафаретом по Лукам, от Питера до Лук как сидячие, в Луках бабуля прошла, полочки опустила, поехали до Москвы как купе по цене плацкарта чтобы привлечь пассажира. Фантазии у вас нет никакой.

Gadjonysz
#631495 Колхозник 17 дек 2020, 06:53
Дык с этим здесь никто и не спорил. По- моему блльшинство пришло к выводу, что спб вит- луки- москва был бы очень даже к месту. Но видно не судьба

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Колхозник: Но видно не судьба
Потому что никто думать не хочет, а скорее не в состоянии это делать, лучше назначить 280 воздуховозов-допов с кривым графиком чем на эти деньги 5-6 круглогодичных ежедневных поездов там где их нет. Вон, в другой ветке пишут что 45/46 в Питер отдают - на кой хрен он вообще нужен этот 45/46? И таких примеров вредительства сотни.

Gadjonysz
#631503 Ластовка М.О. 17 дек 2020, 08:35
А какие вредительства? Все эти ЛВЧ, ЛВЧД и половину филиалов ФПК надо упразднять и закрывать вовсе! Стюард, работая на Сапсане, а живя при этом в Волочке, никого не удивляет. Почему же проводник из Пскова не может приехать на работу, на Московский или Казанский вокзал? Машинист из Нижнего Новгорода на планерку или разбор в Металлострой приезжает, инструктор на отчет - там у него работодатель и трудовая, а Тамбов или Псков ради одного поезда надо держать?
По сути дела надо оставлять 5 филиалов и 10 вагонных депо на всю страну и сокращать пассажирские маршруты в 10 раз, с пятисот поездов до пятидесяти.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631508 anfoy 17 дек 2020, 09:32
Колхозник: А на участке оредеж- дно РА-1 согласуют с ленинградской элей
На участке Дно-Оредеж пригород обслуживается ЦМВ и он кстати согласован с электричкой от/на СПб.
А по поводу населенности поездов по Витебскому направлению, то она очень даже хорошая и не только до Села и Павловска, но и за Вырицу до всяких 80, 100 и 101 километров дачник прет даже зимой не говоря уже о том, что там творится летом. Но понятно, что это контингент в возрасте 55+, который платит за поездку туда-обратно 3 копейки. Вот когда эти люди в силу уже совсем приклонного возраста или других причин не смогут ездить на дачи, то вопрос о нужности движения электричек за Вырицу встанет очень остро.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12