Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#418364 Wowan 15 мар 2017, 16:29
Да какой там виззэйр — от этих как раз ожидаешь садистского подхода к паксам. Но вот то, что я со своими 176 сантиметрами едва уместился в 737-м бобике Ютэйра, было для меня удивительным.
Единых кресельных габаритов не существует, но есть общая градация. Нормальная компания — шаг кресел 32 дюйма. Дешёвая компания — жди 30 дюймов. А то и 29, как у Изиджета. Вот уж где ад над землёй. )

А пакс с ростом 215 см, думаю, не вчера родился. Достаточно одного перелёта, чтобы уяснить себе необходимость заранее заказывать комфортное место. Но он решил сэкономить сто рублей…
По моему мнению если в кресле не разваливаться а сидеть ровно то можно и с 29 дюймами сидеть нормально. Правда я таким гавном не пользуюсь но в Аэрофлоте у меня еста вагон остается. А вообще лучше лёжа на заднем ряду ездить.

Gadjonysz
#418408 Wowan 15 мар 2017, 21:36
Фыва Цукен:
Wowan: Но он решил сэкономить сто рублей…
поскольку летела команда - то явно не он ::-):
Тем более. В команде, небось, почти все под два метра. Профессиональные дылды, так скать. ::-): Должны понимать, на что подписываются.
#418415 megapups 15 мар 2017, 22:12
Да вообще! У организации бюджет 12,5 млрд рублей в год, а экономят 2000 на билетах! Крохоборы!!!11
#418438 seregathebest 16 мар 2017, 00:14
Придача » 24-02-2017, 16:58:Так всё так и есть. Долгов на четверть триллиона, а в собственности ничего, рынок сжался, кто там первый на выход? Ах Е. М. умер? Ну так значит ТСО!
Поведайте нам на какую сумму долги у Аэрофлота. И потом еще исключите из суммы роялти, которое он необоснованно получает. Сильно удивитесь...
#418500 supermax 16 мар 2017, 14:33
Из какой суммы исключать роялти? И почему необоснованно? Если уж его выдавать, то единственному оператору с большой долей акций у государства ::-):

Из отчёта по ФО за 2016 г. у ПАО "Аэрофлот" обязательства (краткосрочные+долгосрочные) на сумму 258 538 млн. руб. Из этой суммы 122 736 млн. руб. - финансовая аренда (лизинг самолётов), или 47,4% обязательств. Хреновый курс доллара в 2015 г. сильно ударил по Аэрофлоту (22,5 млрд. руб. чистого убытка), т.к. 48 бортов в лизинге за доллары, ещё 237 в операционной аренде. Фактически Аэрофлот, списал всю советскую рухлядь и перешёл на современную бизнес-модель, когда у оператора почти нет собственного парка и всё находится в операционном или финансовом лизинге. Собственный флот Аэрофлота составляет 7 самолётов :8-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#418519 seregathebest 16 мар 2017, 18:04
supermax » 16-03-2017, 15:33:Из какой суммы исключать роялти?
примерно 300 млн. долларов можете вычесть откуда хотите ::-):
supermax:И почему необоснованно?
потому что времена СССР давно прошли и кроме Аэрофлота полно других авиакомпаний. А еще более логично переводить эти деньги в Госкорпорацию по Организации воздушного движения.
supermax:у ПАО "Аэрофлот"[/url] обязательства (краткосрочные+долгосрочные) на сумму 258 538 млн. руб.
что сопоставимо с Трансаэро.
Выше уже я Вам давал ликбез что такое роялти и почему их обоснованно получает Аэрофлот. То что к примеру ЗС УГА решило отделится от Аэрофлота это как бы его проблемы, долги Аэрофлота оно разделять не захотело. Вопрос вполне аналогичен почему госсобственность за рубежом досталась РФ а не поделилась между 15 республиками.
ГК ОрВД получает за пропуск по маршруту к ним роялти никакого отношения не имеет.

Gadjonysz
#419371 v_gildenberg 21 мар 2017, 17:18
Достаточно интересный случай!

https://meduza.io/ Авиакомпания «Победа» против волейболиста Кимерова.

20 марта авиакомпания «Победа» объявила благодарность экипажу своего рейса Самара — Москва за то, что из самолета был высажен волейболист Александр Кимеров. Спортсмен ростом 215 сантиметров сначала пытался пересесть на место, где больше пространства для ног, а когда ему было в этом отказано, вытянул ноги в проход. Это спровоцировало перепалку, по итогам которой Кимеров был выведен из самолета.

Несмотря на то, что "Победа" регулярно втягивается в скандалы с пассажиры, это не мешает ей завоёвывать неплохие финансовые (и не только) результаты. Да и не страдать собственно отсутствием клиентов. Хороший пример для некоторых пассажирских компаний в сфере транспортных услуг. Гендиректор "Победы" наверняка руки потирает и говорит: "Сотрясайте воздух, пишите письма, жалуйесь на форумах, один хрен - я цены сделаю по 999 рублей, тут же все прибежите обратно и друзей с собой приведете...! " и по сути он прав. Гениальный закон маркетинга для нашей страны: пусть персонал хамит (якобы), пусть тяжело и неудобно, но если цена - копеечная, то от желающих отбоя не будет. Внимание! Только для внутреннего применения!
#419409 seregathebest 21 мар 2017, 20:25
v_gildenberg » 21-03-2017, 18:18:Достаточно интересный случай!
В чем интересность?
Пассажир сидел не на своем месте (запрещено правилами ак), после того как он пересел все-таки на свое место, он демонстративно вытащил ноги в проход, намеренно блокируя тем самым проход остальных пассажиров к аварийному выходу. На просьбы бортпроводников не реагировал, в итоге был снят с рейса.
Что тут обсуждать?
Гораздо интереснее было бы обсудить умышленную блокировку аварийных выходов в Сапсанах сотрудниками РЖД Нарушение правил безопасности в Сапсанах но это Кремль не одобрит, извините-с.
#419461 v_gildenberg 22 мар 2017, 07:02
seregathebest:
v_gildenberg » 21-03-2017, 18:18:Достаточно интересный случай!
В чем интересность?
Пассажир сидел не на своем месте (запрещено правилами ак), после того как он пересел все-таки на свое место, он демонстративно вытащил ноги в проход, намеренно блокируя тем самым проход остальных пассажиров к аварийному выходу. На просьбы бортпроводников не реагировал, в итоге был снят с рейса.
Что тут обсуждать?
Гораздо интереснее было бы обсудить умышленную блокировку аварийных выходов в Сапсанах сотрудниками РЖД Нарушение правил безопасности в Сапсанах но это Кремль не одобрит, извините-с.
Тут, люди, как информирует источники близкие к руководству КФП , докладывают, что из-за жалоб теряют должности, получают выговора. Причём если все выполнено строго так как должно быть - то есть идеальная модель поведения должностного лица в конфликтной обстановке с пассажиром! Но! У клиента остался неприятный осадок. Значит должностное лицо - было не право! Ннна получи медаль на погоны! Плохо это или хорошо - не мне решать. Вот товарищ Калмыков считает что все хорошо было. И его команда заслужила благодарность. Перенесите эту ситуацию на железнодорожный транспорт - будет ли таков итог?!
#419475 seregathebest 22 мар 2017, 09:13
v_gildenberg » 22-03-2017, 08:02:Тут, люди, как информирует источники близкие к руководству КФП , докладывают, что из-за жалоб теряют должности, получают выговора. Причём если все выполнено строго так как должно быть - то есть идеальная модель поведения должностного лица в конфликтной обстановке с пассажиром!
под каждый случай правило не напишешь, поэтому при исполнении должностных обязанностей надо в первую очеведь включать голову, а не тупо следовать тому что написано на бумажке.
#419487 dken75d 22 мар 2017, 11:20
seregathebest:
v_gildenberg » 22-03-2017, 08:02:Тут, люди, как информирует источники близкие к руководству КФП , докладывают, что из-за жалоб теряют должности, получают выговора. Причём если все выполнено строго так как должно быть - то есть идеальная модель поведения должностного лица в конфликтной обстановке с пассажиром!
под каждый случай правило не напишешь, поэтому при исполнении должностных обязанностей надо в первую очеведь включать голову, а не тупо следовать тому что написано на бумажке.
Тут не голову включать надо а средство аудио-видео фиксации. А если честно практически любому человеку можно объяснить, если конечно он в адеквате, просто показать пункт правил который он нарушает и объяснить чем это чревато. Ведь правила поведения на борту самолета, так же как и устав кровью написаны. ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13