Да, есть места. Мне, например, очень удобно на 36-м в "Ленту" ездить. Но, и в этом я абсолютно согласен - всё это капля даже не в море, а в океане...AlexPaen: По Просвету очень хорошо на трамвае, до Ручьев - еще лучше.
Чижики тоже норм систему сделали. Но это - капля в море, конечно же.
Да ладно. Обособленные трамвайные линии закрывают изрядную часть дыр в охвате метро. Но это в основном при поездках в центр помогает, если куда-то ещё — то действительно лучше на авто, по кольцевой.ЕвРо:Да, есть места. Мне, например, очень удобно на 36-м в "Ленту" ездить. Но, и в этом я абсолютно согласен - всё это капля даже не в море, а в океане...AlexPaen: По Просвету очень хорошо на трамвае, до Ручьев - еще лучше.
Чижики тоже норм систему сделали. Но это - капля в море, конечно же.
Хотелось бы узнать номер хотя бы одного маршрута, который помогает при поездках в центр. 16-м, 41-м и 3-й замучаетесь ехать, 25-й и 49-й дублируют Фрунзенско-Приморскую линию метро, 20-й будете сначала на Лесном между ул. Смолячкова и Новолитовской ул. намертво стоять, а далее от Б. Сампсониевского по пр. Энгельса до Поклонной Горы автохламщики зажмут так, что мало не покажется. Особливо рекомендую 7-й по пр. Обуховской Обороны - неизгладимое впечатление...zz27: ... Обособленные трамвайные линии закрывают изрядную часть дыр в охвате метро. Но это в основном при поездках в центр помогает, если куда-то ещё — то действительно лучше на авто, по кольцевой.
Трамваи помогают без пробок доехать до метро, и дальше уже на нём в центр.ЕвРо:Хотелось бы узнать номер хотя бы одного маршрута, который помогает при поездках в центр. 16-м, 41-м и 3-кой замучаетесь ехать, 25-й и 49-й дублируют Фрунзенско-Приморскую линию метро, 20-ой будете сначала на Лесном между ул. Смолячкова и Новолитовской ул. намертво стоять, а далее от Б. Сампсониевского по пр. Энгельса до Поклонной Горы автохламщики зажмут так, что мало не покажется. Особливо рекомендую 7-й по пр. Обуховской Обороны - неизгладимое впечатление...
Трамвай в центре Питера это конечно грустьпечаль.
Особенно, когда посмотришь, как успешно работает стамбульский трамвай в центре.
И, кстати, пересадочные тарифы там работают тоже, на любой городской транспорт, включая паромы.
Особенно, когда посмотришь, как успешно работает стамбульский трамвай в центре.
И, кстати, пересадочные тарифы там работают тоже, на любой городской транспорт, включая паромы.
Последний раз редактировалось AlexPaen 27 авг 2021, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Позавчера был.ЕвРо:От Московской до Ленинского на троллейбусе!? Да вы, мил человек, видать давненько там не были
Да какие они магистральные, они из гребеней в гребеня через весь город, а магистральные это только там, где максимальный пасспоток.zz27: там реально все маршруты магистральные.
Как это? При бОльшей скорости одно ТС сделает больше рейсов.Скорость на провозную способность не влияет.
Я в Питерских не ездил, ибо нафиг, когда нормальный транспорт есть, а в Курске маленький шаг, в троллейбусе или трамвае намного комфортнее сидеть, про плавность движения уж и говорить не приходится.В пазиках вполне стандартный шаг сидений. В микроавтобусах — как получится, в питерских в основном нормальный.
Я не утверждаю, что в Питере транспорт идеален. Между Питером и Мюнхеном пропасть, но еще больше пропасть между Питером и Воронежем.AlexPaen: это - капля в море, конечно же.
Я бы предпочел сравнивать с Москвой с учетом местных особенностей и скидок на размер агломерации и финансовые возможности. :)mvy:Я не утверждаю, что в Питере транспорт идеален. Между Питером и Мюнхеном пропасть, но еще больше пропасть между Питером и Воронежем.AlexPaen: это - капля в море, конечно же.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Там довольно-таки умеренная скидка. И пересадка платная даже между линиями метро, насколько я помню.AlexPaen:И, кстати, пересадочные тарифы там работают тоже, на любой городской транспорт, включая паромы.
Не обязательно. Вполне может быть магистральный маршрут с маленьким потоком. Лишь бы ехал далеко, чтобы быть полезным без помощи остальной сети.mvy:Да какие они магистральные, они из гребеней в гребеня через весь город, а магистральные это только там, где максимальный пасспоток.zz27: там реально все маршруты магистральные.
Ну ОК, но там не настолько большая разница, толпится транспорт только на основных проспектах.Как это? При бОльшей скорости одно ТС сделает больше рейсов.
Но кроме прочего в пазике больше шансов ехать сидя, у "большого" транспорта более скотовозная компоновка: при двойной общей вместимости сидячки даже не в полтора раза больше.Я в Питерских не ездил, ибо нафиг, когда нормальный транспорт есть, а в Курске маленький шаг, в троллейбусе или трамвае намного комфортнее сидеть, про плавность движения уж и говорить не приходится.
Странное понятие магистрального маршрута. Все же он должен быть быстрым, там где максимальный поток, и являться основой для транспортной системы, не быть самим по себе. Тогда это просто дальний или длинный маршрут.zz27: Вполне может быть магистральный маршрут с маленьким потоком. Лишь бы ехал далеко, чтобы быть полезным без помощи остальной сети.
Разница очень большая, т.к пропускная способность остановок давно исчерпана.Ну ОК, но там не настолько большая разница, толпится транспорт только на основных проспектах.
Да уж лучше нормально постоять, чем шматоваться сидя при каждом переключении передачи.Но кроме прочего в пазике больше шансов ехать сидя, у "большого" транспорта более скотовозная компоновка: при двойной общей вместимости сидячки даже не в полтора раза больше.
#681982
v_gildenberg
27 авг 2021, 18:03
Собеседовал одну женщину в 2020 году из Лисок. Рассказывала про инфляцию в магазе и повышение цен в августеLiski:В "Пятерочке" низкие ценыКолхозник: Если говорить за торговые сети , то магнит и пятерка- это низший бич-сегмент, где ограничен выбор и отсутствует сервис, доминируют приват-лейблы, но зато самые доступные цены.? Да там одни из самых высоких цен в городе и куча невкусных и просроченных продуктов. У нас куча магазинов этой сети закрылась в городе, в Лисках три магазина закрылись. .
Человеческое, что ли.
Почему в конце июля цены немножко притормозили (будем считать что так)?
Потому что начальство было в отпусках.
Потом к середине августа топ-манагеры повозвращались и кинулись орать на департаменты и требовать отчеты о прибылях - пора докладывать хозяевАм по итогам лета.
Так, что у нас с выручкой?
Почему так мало? Где объемы, что с дебиторкой?
Повысить, повысить, повысить!
Вот вам и инфляция.

#681983
v_gildenberg
27 авг 2021, 18:04
А центрторг он похоже местный и там более адекватное руководство что ли 

Мои хорошие, не ведитесь на пропаганду людей с нищебродского Курска
, они всегда завидовали купеческому Воронежу
.
В Воронеже есть настоящий метробус
и выделенки
. И все равно находится усатая скотина, которая изгадит всё доброе и светлое
. Смотреть с 14:12:
Вышел и поехал, мои хорошие. Ничего не надо ждать
. Обратите внимание на давку в автобусах 


В Воронеже есть настоящий метробус


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Вышел и поехал, мои хорошие. Ничего не надо ждать



Последний раз редактировалось Liski 27 авг 2021, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Только вчера приехал из "купеческого" Воронежа. Всё тот же нищебродный Курск.



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31