Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#750553 LmV 15 дек 2022, 12:41
zz27:Ну да. А у нас этот конкретный обсуждаемый пригород представляет собой прицепку к ПДСу, и может претендовать только на неиспользуемый остаток длины, который летом меньше. Поэтому такая схема склонна к перегрузкам.
Разве что там может быть какой-то факультативный вагон по непиковым дням, вроде вагона Почты России. И когда его нет - цеплять 3В ("безразмерный"). Но можно было бы, ИМХО, и 4-й класс вытащить из небытия.
zz27:Или не влезли бы и опоздали на мероприятие. А так вы заранее знаете, что уедете, купив билет на поезд, а если нет мест — на автобус.
Вот-вот. О том и речь.
zz27:Подъезжает поезд, битком забит даже тамбур. Как вы зайдёте в вагон, чтобы пробраться к своему месту?
+1000500 Как? Тем более, если "всё смешать в доме Оболицыных": паксов на сотни (тысячи) км, и тех, кто едет пару десятков, тех, кто с резервацией, и тех, кто без. По сумке человека, зачастую, можно понять его ментальный статус. Когда виден голый бутерброд, лежащий на подошве ботинка, и накрытый ссаными трусами, то понятно, что - ку-ку. Вот и намеренно устраивать такое в поезде, это - ку-ку.
zz27:Сегрегация по окупаемости. Если какой-то сегмент пассажиров ездит в приемлемых условиях на самоокупаемости, не следует портить им эти условия ради другого сегмента. Его следует добавлять в поезд лишь на гостевых правах, до тех пор, пока он не мешает основной целевой аудитории.
О том и речь. В отдельный вагон, а там, путь хоть в туалете, на багажных полках, в тамбуре. Нефиг портить заранее запланированную поездку другим.
zz27:Есть такая вещь, как стандарты обслуживания, они должны соблюдаться, потому что иначе страдает спрос на все рейсы, в том числе на не перегруженные. Жертвовать имиджем ради того, чтобы вкорячить сотню пассажиров в день на один пиковый рейс мне кажется неразумным.
+1000500 После нескольких таких жертвований, ж.д. распишется в полной импотенции в плане цивилизованной перевозки, и паксы вполне справедливо и разумно уйдут на автотранспорт, а где-то и на авиацию.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750557 AlexL 15 дек 2022, 15:28
zz27:я продолжаю не верить, что всем на работу нужно строго в одно время быть на вокзале.
Если работа у всех начинается в 8:00, то разве что начальство может не опаздывать, а задерживаться ::-D:
zz27:три ночи нет
И как несмотря на ваши запреты 6202 из Порт Байкала в 3 утра местного отправляют ::-D: Требуется срочно отменить!
zz27:Затем, что автобус прямой вместо пересадки и прогулки пешком.
Где-то в параллельном мире он объезжает все остановки города ::-D:
В реальности же высаживает на 2-3 остановках и остальных на автовокзале.
Встречался ещё с тем, что на неположенных остановках не останавливали со словами "нас штрафуют".
zz27:Посмотрите на региональные метрополитены, некоторые из них даже при качестве обслуживания явно выше любой железки и станциях более-менее в центре проигрывают изрядную долю пассажиров прямому наземному транспорту.
Посмотрел на Новосибирский (это же не столица, правильно?), что-то плотненько в вагоне едут.
zz27:Ну да. А у нас этот конкретный обсуждаемый пригород представляет собой прицепку к ПДСу, и может претендовать только на неиспользуемый остаток длины, который летом меньше. Поэтому такая схема склонна к перегрузкам.
Так и ПДСов летом больше.
zz27:Ходят, но не постоянно находятся в вагоне.
Так проводник тоже не нянька, в каждом купе постоянно не находится
zz27:Или не влезли бы и опоздали на мероприятие
Вероятность не влезть в вагон с резервацией всё же выше, чем без оной.
zz27:А так вы заранее знаете, что уедете, купив билет на поезд
Заранее можно не знать о том, что нужно ехать.
zz27:Подъезжает поезд, битком забит даже тамбур. Как вы зайдёте в вагон, чтобы пробраться к своему месту?
Ни разу не видели как в транспорте стоящие выходят, чтобы пропустить?
zz27:
AlexL: Что за желание сегрегации населения? Или считаете что пассажиры ПДС и электрички количеством или формой голов отличаются? Но на самом деле это одни и те же люди. Неоднократно замечал пассажиров, которые с ПДСа перепрыгивали в электрички, то до Подольска, то до Зеленограда.
Сегрегация по окупаемости. Если какой-то сегмент пассажиров ездит в приемлемых условиях на самоокупаемости, не следует портить им эти условия ради другого сегмента
Вы невнимательно прочитали? Пассажир ПДС и пассажир электрички на следующем сегменте это один и тот же пассажир. Например я вообще вслед за ПДСом из которого вылез на электричке ехал. Ну постоял бы в коридоре два часа в ПДСе, которым до этого ехал, вместо перепрыгивания в электричку без резервации, какая разница железной дороге на чём я добирался?
zz27: А про Европу было бы интересно посмотреть, как выглядит движение при работе на грани окупаемости, когда нужна близкая к предельной заполняемость
bahn.de показывает многие европейские расписания, не только по Германии, можно составить представление об интервалах движения
LmV:Как раз таки - может влезть.
Да, с 1/09/23 сможет сверху вниз на 2 часа влазить. И как-то не вижу яростных защитников чести нижней полки.
LmV:Потому что когда паксов больше, чем мест - это неизбежно, и уводит комфорт любой поездки - в минус.
Ну и кто заставляет забивать составы до 100% заполняемости? Начальство сверху любит такие цифры?
LmV:ж.д. распишется в полной импотенции в плане цивилизованной перевозки, и паксы вполне справедливо и разумно уйдут на автотранспорт, а где-то и на авиацию.
Поскольку пассажиры уже там, значит импотенция ж.д. уже наступила ::-D:
Но можно продолжать делать вид, что всё хорошо
#750563 mvy 15 дек 2022, 16:04
LmV: Почему надо объяснять какие-то очевидные вещи ещё 170-летней давности!?
Потому что вам уже 150 раз объясняли, что в сидячих вагонах нормально работает схема без обязательной резервации.
#750564 Придача 15 дек 2022, 16:17
mvy:
LmV: Почему надо объяснять какие-то очевидные вещи ещё 170-летней давности!?
Потому что вам уже 150 раз объясняли, что в сидячих вагонах нормально работает схема без обязательной резервации.
Осталось уяснить, что такой схемы вообще нет в стране, а под ней понимается колхоз по типу "кто первый, того и тапки". И этот колхоз с 1 паксом можно разрулить в течении правда длительного времени с привлечением полиции, лнп, проводников, контролеров, мозгодеров и прочего люда, а когда таких паксов не 1, а 500, то...
#750567 AlexL 15 дек 2022, 16:41
Придача:Осталось уяснить, что такой схемы вообще нет в стране, а под ней понимается колхоз по типу "кто первый, того и тапки". И этот колхоз с 1 паксом можно разрулить в течении правда длительного времени с привлечением полиции, лнп, проводников, контролеров, мозгодеров и прочего люда, а когда таких паксов не 1, а 500, то...
У меня почему-то пока закон не вступил в силу, сразу понимают, без полиции, лнп и проводников, что полка мной зарезервирована... :)
#750581 LmV 15 дек 2022, 17:58
AlexL: Так и ПДСов летом больше.
Давно уже не так. Только на южно-курортных направлениях добавляют постоянно. В остальных случаях - допы только на особые даты, и то - мало где. Просто увеличивают число вагонов, если возможно.
AlexL:
Вероятность не влезть в вагон с резервацией всё же выше, чем без оной.
Отнюдь не всегда. Если же реально припёрло, то и о мероприятии стало известно "вот только что", то есть немалый шанс приехать в "никаком виде" и с амбре от одежды. Если вообще приехать.
AlexL:Заранее можно не знать о том, что нужно ехать.
Насколько часто это бывает на расстояниях 250-300-400-600-800..1200...2000...3000 км? :=-O: ::-D:
AlexL:Ни разу не видели как в транспорте стоящие выходят, чтобы пропустить?
Ни разу не видели, что стоящим даже позу, зачастую, не поменять? Кто куда выйдет, если забито ВСЁ?!
Ок! Летом попробуйте залезть в Похабку на Лугу или Выборг, прискакав минут за 10, а то и за 5 до отправления. И это только - залезть, а не пройти куда-либо.
AlexL:Вы невнимательно прочитали? Пассажир ПДС и пассажир электрички на следующем сегменте это один и тот же пассажир. Например я вообще вслед за ПДСом из которого вылез на электричке ехал. Ну постоял бы в коридоре два часа в ПДСе, которым до этого ехал, вместо перепрыгивания в электричку без резервации, какая разница железной дороге на чём я добирался?
Очень большая разница! Постоял один, или постояло бы ещё 10, 20,30,40,50? И не только в коридоре, но и в тамбуре, а то и залезая в купе/на полки плацкарта! При этом, в сравнении с другими - за копейку, но испортив комфорт тем, кто едет с резервацией (а то и просто тупо набившись по 4 человека на полку), и мешая работе проводника. Кому нахрен такой транспорт будет нужен, где платишь за место, а условия, как в последней собаке!? Нет, лучше сразу на таксо, автобус (объезжающий 10-й дорогой пригород), или самолёт (куда лишнего - в принципе не пустят, ещё на регистрации). И с чего вам там два часа стоять? Вы что - уникальная личность? Условный мент или суперагент, которого одного такого красивого допустили? Указание с самого верху? Потому что в противном случае - см. выше.
AlexL:Да, с 1/09/23 сможет сверху вниз на 2 часа влазить. И как-то не вижу яростных защитников чести нижней полки.
Этот "сверху" - не из ничего материализовался. Он (она) - среди других паксов с резервацией. Количество народу - не больше, чем мест полюбому. И да, НИЧЕГО не меняется вообще, ибо и так днём сидели снизу (по 2 человека на полке). И все - с местами.
AlexL:Ну и кто заставляет забивать составы до 100% заполняемости? Начальство сверху любит такие цифры?
А какого хрена при не 100% заполняемости ВООБЩЕ говорить о каких-то билетах без места!?
Места есть - пожалуйста покупайте.
AlexL:Поскольку пассажиры уже там, значит импотенция ж.д. уже наступила ::-D:
Если смешать дальнее сообщение и пригород (в одних вагонах), то это и будет импотенция мозгов.
Потому что получится, что для тех, кто такое организовал, поезд, это тупо то, что ездит по рельсам. А маркетинге, логистике, и просто добром имени - они впринципе не слышали.
AlexL:Но можно продолжать делать вид, что всё хорошо
Пока каждому овощу - своя ниша, и правда всё хорошо. Сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750582 LmV 15 дек 2022, 18:01
mvy: В автобусах подобная схема давно действует в России и все разруливается показом билета.
Показали, и были посланы. Все трое. Агрессивной толпой из 20-ти человек.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750583 LmV 15 дек 2022, 18:04
Придача:
Осталось уяснить, что такой схемы вообще нет в стране, а под ней понимается колхоз по типу "кто первый, того и тапки". И этот колхоз с 1 паксом можно разрулить в течении правда длительного времени с привлечением полиции, лнп, проводников, контролеров, мозгодеров и прочего люда, а когда таких паксов не 1, а 500, то...
То тогда можно вообще ехать на одной ноге в тамбуре. Ну не понимают люди.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750584 LmV 15 дек 2022, 18:10
AlexL:
У меня почему-то пока закон не вступил в силу, сразу понимают, без полиции, лнп и проводников, что полка мной зарезервирована... :)
Никто у вас место и не отнимает и не отнимет. Спать всё равно будете на своём. А вот когда "мимокрококодилы" залезут (в количестве человек 30-40), у которых в принципе нет места - вот тогда всем будет "весело". А особенно весело, было уже сказано, через такую толпу пробиваться к своему месту, на котором уже пристроились четверо!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750586 AlexL 15 дек 2022, 18:26
LmV:Просто увеличивают число вагонов, если возможно.
Это не импотэнция железной дороги, когда пассажиры не набираются на новый состав, как раньше, а куда-то сбежали?
LmV:Отнюдь не всегда. Если же реально припёрло, то и о мероприятии стало известно "вот только что", то есть немалый шанс приехать в "никаком виде" и с амбре от одежды. Если вообще приехать.
А Вам то какая разница в каком виде я приеду? Может я сам выберу что мне нужно?
LmV:Насколько часто это бывает на расстояниях 250-300-400-600-800..1200...2000...3000 км? :=-O: ::-D:
Билет на 2500 км взятый за два дня до поездки у меня имеется. Авиа правда, но суть ведь не меняется ::-D:
LmV:Ни разу не видели, что стоящим даже позу, зачастую, не поменять? Кто куда выйдет, если забито ВСЁ?!
В ММ видел. И то году в 2005м.
LmV:Ок! Летом попробуйте залезть в Похабку на Лугу или Выборг, прискакав минут за 10, а то и за 5 до отправления. И это только - залезть, а не пройти куда-либо.
А зачем мне в Лугу или Выборг? Что я там забыл?
LmV:залезая в купе/на полки плацкарта!
Ну снова фантазии пошли, не предлагал я такое.
LmV:Кому нахрен такой транспорт будет нужен
А кому нужен транспорт которым ехать не можешь?
LmV:Этот "сверху" - не из ничего материализовался. Он (она) - среди других паксов с резервацией.
Относительно моей полки из ничего. Т.е. когда я на ней лежу, я даже не вижу что кто-то сверху есть. А тут раз и кто-то, которого я и не видел, вылазит посидеть и пожрать.
LmV:НИЧЕГО не меняется вообще, ибо и так днём сидели снизу (по 2 человека на полке). И все - с местами.
Меняется. Сейчас я могу круглые сутки на своей зарезервированной нижней полке спать. А то, что ко мне кто-то сейчас залезет - это ваши фантазии.
LmV:А какого хрена при не 100% заполняемости ВООБЩЕ говорить о каких-то билетах без места!?
Ну значит согласны, что в поездах без 100% заполняемости резервация не нужна. Когда отмените уже?
LmV:Места есть - пожалуйста покупайте.
Зачем, покупать место, если между условным Владимиром и Нижним идёт пачка поездов, на какой попал - тем и поехал. Харя на соседнем месте не понравилась - пересел
LmV:Потому что получится, что для тех, кто такое организовал, поезд, это тупо то, что ездит по рельсам. А маркетинге, логистике, и просто добром имени - они впринципе не слышали.
А что поезд это то что ленточкой перевязано и в коробке под ёлкой лежит?
LmV:Пока каждому овощу - своя ниша, и правда всё хорошо. Сейчас.
Нет, есть проблемы, которые в принципе решаемы, но жд. пофиг
#750588 zz27 15 дек 2022, 18:53
AlexL:Если работа у всех начинается в 8:00, то разве что начальство может не опаздывать, а задерживаться ::-D:
У всего города? И всем от вокзала до работы одинаково по времени добираться?
И как несмотря на ваши запреты 6202 из Порт Байкала в 3 утра местного отправляют ::-D: Требуется срочно отменить!
Не, в целом можно. Просто тогда прибытие в 8-8:30 не единственно верное.
Где-то в параллельном мире он объезжает все остановки города ::-D:
В реальности же высаживает на 2-3 остановках и остальных на автовокзале.
Встречался ещё с тем, что на неположенных остановках не останавливали со словами "нас штрафуют".
Обсуждение главной площади было в тему городских и максимум ближнепригородных перевозок.
Посмотрел на Новосибирский (это же не столица, правильно?), что-то плотненько в вагоне едут.
Но можно посмотреть, сколько народу едет прямым наземным транспортом, даже оттуда где можно по пути пересесть на метро.
Так и ПДСов летом больше.
К допам что ли пригород цеплять? Ему бы всё-таки ежедневно быть, иначе это совсем издевательство.
Так проводник тоже не нянька, в каждом купе постоянно не находится
Проводник пройдёт после каждой станции как минимум.
Вероятность не влезть в вагон с резервацией всё же выше, чем без оной.
С резервацией не вероятность, там заранее известно, влезешь ты или нет, и надо ли искать запасной вариант.
Ни разу не видели как в транспорте стоящие выходят, чтобы пропустить?
Ни разу не видел, чтобы пропускали входящих, а не выходящих.
Вы невнимательно прочитали? Пассажир ПДС и пассажир электрички на следующем сегменте это один и тот же пассажир. Например я вообще вслед за ПДСом из которого вылез на электричке ехал. Ну постоял бы в коридоре два часа в ПДСе, которым до этого ехал, вместо перепрыгивания в электричку без резервации, какая разница железной дороге на чём я добирался?
Почему нельзя в ПДСе купить билет до нужной станции и ехать сидя?
Ещё раз, есть существующие пассажиры, а есть добавляющиеся после каких-то изменений новые. И приоритет у первых, их качество обслуживания не должно страдать.
bahn.de показывает многие европейские расписания, не только по Германии, можно составить представление об интервалах движения
Но не о пассажиропотоках. Хочется посмотреть именно на линии, где железка на грани закрытия пассажирских перевозок.
Ну и кто заставляет забивать составы до 100% заполняемости? Начальство сверху любит такие цифры?
Экономика. Ну не получается гонять короткие составы с низким заполнением по дешёвому тарифу на окупаемости. Либо длинные, либо битком, либо дорого. Первый вариант единственный приемлемый, но ему нужны большие пасспотоки.
Поскольку пассажиры уже там, значит импотенция ж.д. уже наступила ::-D:
Но можно продолжать делать вид, что всё хорошо
Так нет же. Если предлагается добавлять пригородных пассажиров в существующие поезда, значит эти поезда существуют. И надо поддерживать качество обслуживания. Если поезда никакого нет, тогда в принципе можно делать чистый пригород, но не факт, что это оптимальный по экономике вариант.
#750589 zz27 15 дек 2022, 18:59
mvy: В автобусах подобная схема давно действует в России и все разруливается показом билета.
Не разруливается. После первой остановки с посадкой без билетов резервация де-факто больше не действует. По сути, она работает только с автовокзала или на автобусах с продажей мест строго по билетам.

Я не понимаю, если без резервации всё хорошо и не бывает никаких проблем, то почему не устраивает один вагон без резервации?
#750590 Придача 15 дек 2022, 19:04
LmV:
Придача:
Осталось уяснить, что такой схемы вообще нет в стране, а под ней понимается колхоз по типу "кто первый, того и тапки". И этот колхоз с 1 паксом можно разрулить в течении правда длительного времени с привлечением полиции, лнп, проводников, контролеров, мозгодеров и прочего люда, а когда таких паксов не 1, а 500, то...
То тогда можно вообще ехать на одной ноге в тамбуре. Ну не понимают люди.
Дело еще и в том, что вагон РАССЧИТАН на определенное количество паксов. Туалет рассчитан, там я не знаю вентиляция и еще 100500 моментов. А если этих паксов будет в скажем разы больше, то это будет дурдом, при чем от ЭС1 до СВ. Паксы платящие за место, будь то плацкарт, или СВ или Ласточка, да что угодно, либо уйдут на автобусы и бла бла кары, либо тупо тоже не будут покупать нормальные билеты, а будут щемится со всем стадом ::-!: а чО таковА? Усе лезут, а я чо дурак платить втридорога, за то, что другие за так имеют..., да и нафиг платить за нормальные места и нормальную поездку, если все равно будет трэш... кАроче, в СВ 18 мест и ехать должны 18 паксов с купленными заранее местами за полную стоимость, то же самое касается любых иных вагонов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27