Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#736901 rs-basique 03 авг 2022, 00:08
Минеральные Воды: Вернее, можно и по флажкам, но радиосвязь должна быть - составитель же должен каждые 15 секунд говорить где он есть :=-O:
Вот так в Орле отцепки и делаются. Подходит составитель, передаёт специально обученную радиолу моторолу, и дальше по флажкам.
#736902 Dmitriy_Alexeevich 03 авг 2022, 01:24
ЕвРо:
РЖД запретило отцепки вагонов от пасс. поездов поездными локомотивами. Подобное на фотографии я видел в 2019 г. на ст. Омск-Пасс., где ЧМЭ3 елозил с ЭП2К.
Только весной наблюдал процесс отцепки и оттаскивания в депо вагонов электровозом ЭП2К по станции Орел от поезда 119.
rs-basique:
Минеральные Воды: Вернее, можно и по флажкам, но радиосвязь должна быть - составитель же должен каждые 15 секунд говорить где он есть :=-O:
Вот так в Орле отцепки и делаются. Подходит составитель, передаёт специально обученную радиолу моторолу, и дальше по флажкам.
Не всегда есть… а если есть то батарейка села ::-D: Поэтому иногда ЧМЭ3 самый простой выход из положения :=-O:

Gadjonysz
#736970 Придача 03 авг 2022, 20:49
ЭП1М-473 Россия, Воронежская область, перегон Отрожка — Придача Поезд № 374 Смоленск — Симферополь Автор: phoenix23r · Россия Ю-В Дата: 23 января 2021 г.
https://railgallery.ru/photo/00/42/96/42968_s.jpg
Вложения
#736979 rs-basique 03 авг 2022, 22:56
Минеральные Воды:Не всегда есть… а если есть то батарейка села ::-D: Поэтому иногда ЧМЭ3 самый простой выход из положения :=-O:
В том же Курске, например, всё ещё проще. Составилы, не прикреплённого к тепловозу, физически нет в наличии. Отправь его пешком в пассажирский парк, так всё равно тепловоз без работы стоять будет. Вот потому и проще уже ЧМЭшкой манёвры с пассажирскими крутить.
rs-basique:
Минеральные Воды:Не всегда есть… а если есть то батарейка села ::-D: Поэтому иногда ЧМЭ3 самый простой выход из положения :=-O:
В том же Курске, например, всё ещё проще. Составилы, не прикреплённого к тепловозу, физически нет в наличии. Отправь его пешком в пассажирский парк, так всё равно тепловоз без работы стоять будет. Вот потому и проще уже ЧМЭшкой манёвры с пассажирскими крутить.
Вопрос в другом… сам знаешь сейчас, в принципе, проблемы переключиться на маневровый канал нет. Только никто не знает частоты… хрен с этим даже, найди ещё кто вообще умеет переключаться.

Gadjonysz
#736997 rs-basique 04 авг 2022, 00:43
Минеральные Воды: Вопрос в другом… сам знаешь сейчас, в принципе, проблемы переключиться на маневровый канал нет. Только никто не знает частоты… хрен с этим даже, найди ещё кто вообще умеет переключаться.
Не знаю, на моём Баофенге маневровый канал был всегда. Равно как и принцип: переходим на манёвры - трындим по маневровой и нечего поездной канал занимать попусту (за исключением мест, где вот принято с поездными локомотивами даже при манёврах на поездном канале работать и хоть обзовись кнопкодава по маневровой).
Да сейчас везде можно переключиться, ЖР-3 уже все на иголки сдали… Это вы продвинутые :=-O: половина в Андроновку заруливает и смотрит на радейку - что тут понатыкать на второй канал переключиться :=-O:

Gadjonysz
#737069 Стас064 04 авг 2022, 14:12
Не знаю, на моём Баофенге маневровый канал был всегда.
А как ревизоры и прочие реагируют на присутствие этого шлака? Чем покупать эту дрянь, лучше к мотороле купить новый аккумулятор....
#737074 rs-basique 04 авг 2022, 14:28
Стас064:А как ревизоры и прочие реагируют на присутствие этого шлака? Чем покупать эту дрянь, лучше к мотороле купить новый аккумулятор....
А никак. Бригада УКВ-связью обеспечена, а какими методами - это уже второй вопрос. Сейчас тем более никак, радейка в шкафу валяется на память о прошлой работе (я ж не Compden-railman, чтобы её таскать не по делу).

К мотороле деповской пусть депо АКБ покупает (а оно не покупает, поэтому остаться в произвольный момент без связи - проще простого). Так ещё и с поиском нужного канала беды, несколько разных вариантов прошивок, легко можно попасть в ситуацию, что нужного канала в этом варианте прошивки тупо нет.

А за свой баофенг я был всегда уверен. И частоту нужную всегда находил (памятки в помощь), и точно знал насколько он заряжен, и знал, что друг друга точно услышим.

Кстати, очень удобно было настроить локомотивную и мою радиостанции на какой-нибудь свой канал, перед тем, как куда-то идти. Телефон - он не везде ловит, а радейка прекрасно до хвоста добивает. Да и на двойную тягу намного удобнее с радиосвязью ехать, чем по свисткам или на поездном канале втихаря говорить.
#737077 Стас064 04 авг 2022, 14:39
А никак. Бригада УКВ-связью обеспечена, а какими методами - это уже второй вопрос. Сейчас тем более никак, радейка в шкафу валяется на память о прошлой работе (я ж не Compden-railman, чтобы её таскать не по делу).
Как раз с бао в любой момент и может произойти отказ, в отличие от древней моторолы-за ней просто надо немного следить. А бумажки с перечнем каналов-да, большая беда у РЦС... С каждый годом всё печальнее...Всё-таки БД..Осталось дождаться внедрения цифры и посмотреть на результаты...
Умный ты, ебаться-сраться… а работать как? :=-O: По инструкции? ::-D:
Вот и помни все каналы Москва - Данилов, Владимир, Вековка, Ожерелье и «станции Малого кольца» :=-O: :]:-O:

Gadjonysz
#737312 AlexL 07 авг 2022, 23:04
Железнодорожное сердце Чувашии
[media]
#737499 Придача 09 авг 2022, 21:19
ЭП1М-471 Россия, Ставропольский край, перегон Минеральные Воды — Бештау
С поездом № 446 Екатеринбург — Кисловодск Автор: l.smm34 · Россия Самолюбовка Дата: 8 августа 2022 г.
https://railgallery.ru/photo/168326/
Вложения
#737508 Придача 09 авг 2022, 22:15
ЧС7-063 Россия, Москва, депо Москва-Сортировочная-Рязанская
Автор: CLASSIFIED · Россия Мск Дата: 18 августа 2017 г.
https://railgallery.ru/photo/01/00/12/100129_s.jpg
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Landsberg, wsa-79, Yandex [Bot] и гости: 24