Стас064:А как ревизоры и прочие реагируют на присутствие этого шлака? Чем покупать эту дрянь, лучше к мотороле купить новый аккумулятор....
А никак. Бригада УКВ-связью обеспечена, а какими методами - это уже второй вопрос. Сейчас тем более никак, радейка в шкафу валяется на память о прошлой работе (я ж не Compden-railman, чтобы её таскать не по делу).
К мотороле деповской пусть депо АКБ покупает (а оно не покупает, поэтому остаться в произвольный момент без связи - проще простого). Так ещё и с поиском нужного канала беды, несколько разных вариантов прошивок, легко можно попасть в ситуацию, что нужного канала в этом варианте прошивки тупо нет.
А за свой баофенг я был всегда уверен. И частоту нужную всегда находил (памятки в помощь), и точно знал насколько он заряжен, и знал, что друг друга точно услышим.
Кстати, очень удобно было настроить локомотивную и мою радиостанции на какой-нибудь свой канал, перед тем, как куда-то идти. Телефон - он не везде ловит, а радейка прекрасно до хвоста добивает. Да и на двойную тягу намного удобнее с радиосвязью ехать, чем по свисткам или на поездном канале втихаря говорить.