Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#340546 Colonel_Abel 22 ноя 2015, 22:52
wsa-79:
Colonel_Abel: Москва-Рязань1-Потьма-Инза вообще ТЧЭ38 ездит.
Михаил Юрьевич, а разве сейчас по Потьме меняются? Вроде несколько лет уже Рязань-Рузаевка ездят
Возможно. Во всяком случае Рязанцы поехали до Инзы, Рузаевские до Рязани, но вот со всеми ли поездами не знаю.Ездит ли Рязань до Рузаевки, кроме Инзы надо уточнить. Давно в депо не был, с ребятами не общался.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#340547 Арсений 22 ноя 2015, 22:52
Colonel_Abel:
Тёмный: А для замены зарезаемых чехов актуальны не постоянники, а двухсистемники.
Не на всех полигонах. Нафига на участке с одним родом тока двухсистемник? Тоже направление Москва-Самара-Челябинск.
Так же Москва-Курск-Белгород и далее на Украину, если отношения вернутся до 2014 года.
#340549 Colonel_Abel 22 ноя 2015, 22:54
Fhctybq:
Colonel_Abel:
Тёмный: А для замены зарезаемых чехов актуальны не постоянники, а двухсистемники.
Не на всех полигонах. Нафига на участке с одним родом тока двухсистемник? Тоже направление Москва-Самара-Челябинск.
Так же Москва-Курск-Белгород и далее на Украину, если отношения вернутся до 2014 года.
Тоже правильно. Там для постоянника полигон аж до Иловайска, а в сторону Крыма вообще до Севастополя.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#340597 Тёмный 23 ноя 2015, 09:33
Colonel_Abel:Не на всех полигонах. Нафига на участке с одним родом тока двухсистемник?
Так я и не писал о всех, сказал "почти выполнила".
Тоже направление Москва-Самара-Челябинск.
Там для постоянника полигон аж до Иловайска, а в сторону Крыма вообще до Севастополя.
В целом от Москвы три "длинных" постояннотоковых направления. Остальные "просят" двухсистемников. Причём частично на Питер ЭП20-е таки задействованы.

Так что насчёт 3-4 лет работы для Коломны я сомневаюсь. Меньше. Но хотя - сколько в год заказывать. Одно точно - торопиться менять всех вырезаемых на ЭП2к явно не следует.
#340598 Тёмный 23 ноя 2015, 09:39
Fhctybq:
и далее на Украину, если отношения вернутся до 2014 года.
Я бы не рассчитывал. И не рисковал сам ехать. И отговаривал бы окружающих. Вы себе не представляете сколь прочные костыли забиты в башках тамошней буйной компоненты.

Так что если и будет пассажирское сообщение, то их формирования. А нашей технике туда заезжать просто не нужно. Да и сертификатов у неё нет. :;-):
#340601 Igor K. 23 ноя 2015, 09:56
Тёмный:Причём частично на Питер ЭП20-е таки задействованы.
Из-за своей скорости.
#340603 Тёмный 23 ноя 2015, 10:24
Igor K.:Из-за своей скорости.
Это понятно. Но тем не менее вопрос "нафига" был задан. Ответ: "СлучАи разные бывают".
#340607 Арсений 23 ноя 2015, 10:33
Тёмный:
Igor K.:Из-за своей скорости.
Это понятно. Но тем не менее вопрос "нафига" был задан. Ответ: "СлучАи разные бывают".
Потому что нет электровоза на скорости "Невского экспресса" постоянного тока, вот и использует двухсистемник.
#340621 nord 23 ноя 2015, 11:58
У нас на 200 км/ч был только переменнотоковый ЭП200, который давно умер. А постоянник на 200 мы даже не проектировали, были задумки, но не более...

С ЭП2К не будут торопиться, но уже понятное дело имеющиеся 310 единиц на балансе перекрывают 60% всего перевозочного процесса на постоянном токе. Т.о. ещё 200 единиц ЭП2К решит 100% вопрос на постоянном токе и ЧС6, ЧС7, ЧС2К станут полностью не нужны. На переменном токе останется закрыть потребности по участкам серии ЧС4Т и ЧС8 и фактически только тогда можно сказать, что локомотивы времён СССР вытеснены в пасс. движении полностью.

Ещё вспоминалась история, что на базе ЭП20 сварганят скоростные переменники и постоянники, мол это немного удешевит локомотив, но при этом потеряется главное преимущество - возможность проехаться на любой полигон. Собирались по бумажкам ТМХ назвать сие чудо ЭП2 (без буквы К, потому что не коллекторный) и ЭП3.
#340626 Арсений 23 ноя 2015, 12:36
nord: У нас на 200 км/ч был только переменнотоковый ЭП200, который давно умер. А постоянник на 200 мы даже не проектировали, были задумки, но не более...

С ЭП2К не будут торопиться, но уже понятное дело имеющиеся 310 единиц на балансе перекрывают 60% всего перевозочного процесса на постоянном токе. Т.о. ещё 200 единиц ЭП2К решит 100% вопрос на постоянном токе и ЧС6, ЧС7, ЧС2К станут полностью не нужны. На переменном токе останется закрыть потребности по участкам серии ЧС4Т и ЧС8 и фактически только тогда можно сказать, что локомотивы времён СССР вытеснены в пасс. движении полностью.

Ещё вспоминалась история, что на базе ЭП20 сварганят скоростные переменники и постоянники, мол это немного удешевит локомотив, но при этом потеряется главное преимущество - возможность проехаться на любой полигон. Собирались по бумажкам ТМХ назвать сие чудо ЭП2 (без буквы К, потому что не коллекторный) и ЭП3.
ЧС7 лучше пока оставить и ЧС8, а вот смысл делать на основе ЭП20 отдельно постоянник и переменник мне не понятен. Ведь и ЭП1М парк большой уже
#340629 Тёмный 23 ноя 2015, 12:38
nord:Т.о. ещё 200 единиц ЭП2К решит 100% вопрос на постоянном токе
Не стоит забывать, что перевозки снижаются. А затею с ЭП20 всё-таки не похоронили пока. Их ещё 150 планировалось. Так что ЭП2к может быть ещё нужным от 100 (в худшем случае) до 0 (в лучшем).
На переменном токе останется закрыть потребности по участкам серии ЧС4Т и ЧС8
Тут почти та же история, только с ЭП1 - их вроде как "по ноздри". Размер потребной "добавочки" опять упирается в то, сколько реально будет сделано ЭП20.
Ещё вспоминалась история, что на базе ЭП20 сварганят скоростные переменники и постоянники
Так там глухо. "Линейка" не родилась, даже про 2ЭС5 ничего не слышно - ушли на Байкал и как утонули в нём. 2ЭС20 аж контракт подписали. И?.. Уже должны ездить были. С "пассажирами" тем более безнадёжно - куда их теперь пристраивать?
Собирались по бумажкам ТМХ назвать сие чудо ЭП2 (без буквы К, потому что не коллекторный) и ЭП3.
Не совсем логично, надо бы ЭП2 и ЭП4. ::-): Но чего уж теперь…
#340653 Алексей12 23 ноя 2015, 14:16
Тёмный:
nord:Т.о. ещё 200 единиц ЭП2К решит 100% вопрос на постоянном токе
Не стоит забывать, что перевозки снижаются. А затею с ЭП20 всё-таки не похоронили пока. Их ещё 150 планировалось. Так что ЭП2к может быть ещё нужным от 100 (в худшем случае) до 0 (в лучшем).
На переменном токе останется закрыть потребности по участкам серии ЧС4Т и ЧС8
Тут почти та же история, только с ЭП1 - их вроде как "по ноздри". Размер потребной "добавочки" опять упирается в то, сколько реально будет сделано ЭП20.
Ещё вспоминалась история, что на базе ЭП20 сварганят скоростные переменники и постоянники
Так там глухо. "Линейка" не родилась, даже про 2ЭС5 ничего не слышно - ушли на Байкал и как утонули в нём. 2ЭС20 аж контракт подписали. И?.. Уже должны ездить были. С "пассажирами" тем более безнадёжно - куда их теперь пристраивать?
Собирались по бумажкам ТМХ назвать сие чудо ЭП2 (без буквы К, потому что не коллекторный) и ЭП3.
Не совсем логично, надо бы ЭП2 и ЭП4. ::-): Но чего уж теперь…
Все-таки выскажусь немножко по этому: первое совершенно правильно говорите выпуск ЭП2К в дальнейшем стоит учитывать с выпуском локомотивов ЭП20. Так как количество поездов уменьшается. А учитывая, что по факту 52 ЭП20 возят немало поездов. То пока говорить не стоит, что ФПК не готово их брать в аренду. Мы видим пока ситуацию как раз наоборот. Но следующий год будет интересен в плане заказа итогового количества по ЭП20. Во вторых если быть точными то 148 локомотивов ЭП20 еще в планахна поставку. Третий момент про грузовой двухсистемник. По нему никакого контракта нет. Как и одобрение от РЖД на выпуск по нему нет. Про 2ЭС5 все тоже известно. Делается аналогичный локомотив но с большей долей российских комплектующих.
#340715 John 3 volta 23 ноя 2015, 17:40
"в бреющем полете" на "двойке". 22.11.2015г

Локомотив цвета PID - под обгоном 82 го в Понырях
локомотив цвета хаки - на ст. Москва-Техническая Курская (недалеко от платформы Каланчевская)
Вложения

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#341409 Кирилл11 26 ноя 2015, 15:41
По ст.Рязань-1 бригады меняют у всех поездов,кроме 10 поезда Москва-Самара.С ним от Москвы до Рузаевки едут рузаевские бригады и далее до Самары едут самарские бригады.А по Потьме локомотивы перестали менять летом 2009 года.
#341427 Colonel_Abel 26 ноя 2015, 17:12
Спасибо за информацию.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego, Фыва Цукен и гости: 10