Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#750690 v_gildenberg 16 дек 2022, 08:02
zz27: Скорее уж ПППК Потенциально интересный участок для пригорода там по Пермскому краю, от Порнозаводска-Чусового до Соликамска. И то народ если и едет из тех краёв, то в Березники, а не в Соликамск. И Лысьва мимо. И при всём этом объёмы перевозок по маршруту Лысьва–Соликамск на четыре газельки в день.
Грузопассажирский поезд. Почтовые вагоны. Багажные вагоны с грузами для коммерсов. Рефы. Вагоны ЗАК. Все надо отдать СвППК. :*THUMBS UP*: Это их территория, и все что там ездит в местном сообщении должно платиться СвППК. :=-O: Тогда можно и содержать пару вагонов с пригородным тарифом для народа. Вон, говорят, Ozon планирует закупить багажные вагоны (после ремонта). Доставка графиковая на севера и в Приобье. Почему бы и нет!? :8-):
#750692 mvy 16 дек 2022, 09:05
LmV:договор перевозки в межгороде оформляется строго на определённого человека, в определённое время, по определённому маршруту.
Это абсолютно не нужно, разве что кроме именного билета. Давно пора и проездные типа интеррейла иметь, и билеты не привязанные к поезду. Иначе все больше и больше пассажиров будет уходить.
В чём тут разница с резервацией? За 120 суток купить, и...чуть не опоздать? Зато - сесть на заранее зарезервированное место.
В том, что можно не знать во сколько поедешь. Должны быть оба варианта, кому-то удобнее сесть на заранее зарезервированное место, а кому-то уехать на любом поезде.
Вначале - хотят без мест, потом - хотят без личных данных, затем - без привязки к поезду
А кто предлагал не именные дальние билеты? А вот опция без мест и без привязки к поезду давно нужна.
#750695 sai 16 дек 2022, 09:43
Ну кстати некое подобие опции без привязки к поезду где-то до конца 90-х была. Я имею ввиду пересадочные билеты. Т.е пассажиру продавался один билет от станции отправления до станции назначения, а в пункте пересадки он в кассе компостировал этот билет для занятия места в следующем поезде для продолжения поездки. Или по этому билету ехал на электричке.
#750696 zz27 16 дек 2022, 10:01
mvy:В том, что можно не знать во сколько поедешь. Должны быть оба варианта, кому-то удобнее сесть на заранее зарезервированное место, а кому-то уехать на любом поезде.
Кто мешает? Покупаешь билет и уезжаешь. Да, сейчас надо брать за 10 минут, необходимо сокращать это время, вплоть до возможности покупки билета в поезде. Никто не запрещает ехать, просто пройди регистрацию в том или ином виде и получи место.

Но даже нынешнее ограничение — это в худшем случае 10 минут ко времени поездки, на длинных дистанциях это не настолько существенно.
#750697 sai 16 дек 2022, 10:09
Я думаю, 10 минут - это время, которое нужно чтобы дойти от кассы до поезда. На некоторых вокзалах ( как например Казанский в Москве) его может и не хватить.
#750700 zz27 16 дек 2022, 10:27
sai: Я думаю, 10 минут - это время, которое нужно чтобы дойти от кассы до поезда. На некоторых вокзалах ( как например Казанский в Москве) его может и не хватить.
У многих пассажиров касса находится в кармане в виде приложения в телефоне. Да, возможность покупки электронного билета тоже должна быть непосредственно до отправления. Тут разве что вопрос в возможности покупки билета после формального отправления, если поезд по факту опаздывает, в случае с электричками это несколько раздражает, приходится извращаться при покупке.
#750702 AlexBykov 16 дек 2022, 10:35
mvy:
LmV:договор перевозки в межгороде оформляется строго на определённого человека, в определённое время, по определённому маршруту.
Это абсолютно не нужно, разве что кроме именного билета. Давно пора и проездные типа интеррейла иметь, и билеты не привязанные к поезду. Иначе все больше и больше пассажиров будет уходить.

А кто предлагал не именные дальние билеты? А вот опция без мест и без привязки к поезду давно нужна.
Проездные... Вам тут скажут, что надо тупо законсервировать то, что было в затертных годах прошлого века. Когда трава была зеленее и все такое. И пусть государство (и общество) платят за неэффективность говна мамонта. А дальше - хоть потоп.
А от именных билетов рыночек потихоньку сам уходит. ЦППК для своих экспрессов давно убрали необходимость ввода данных паспорта в день покупки. А чем по сути своей отличается их экспресс Москва-Тула от ласточки ФПК Москва-Орел, которая раньше была тоже ЭД-хой? Правильно, ничем. А теперь еще появляются дальние пригородные поезда со сменой нумерации - Москва-Ржев. Бологое и другие.
zz27:Но даже нынешнее ограничение — это в худшем случае 10 минут ко времени поездки, на длинных дистанциях это не настолько существенно.
Неправильно. В лучшем случае, а не в худшем.
И реально получающееся время как раз оказывается существенным. И непредсказуемым.
sai:Я думаю, 10 минут - это время, которое нужно чтобы дойти от кассы до поезда. На некоторых вокзалах ( как например Казанский в Москве) его может и не хватить.
А в каком-нибудь Арзамасе и 3 минут хватает.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750703 zz27 16 дек 2022, 10:41
AlexBykov:Неправильно. В лучшем случае, а не в худшем.
И реально получающееся время как раз оказывается существенным. И непредсказуемым.
Для пассажиров без билетов время явки переносится на 10 минут раньше. Это практически полный аналог отправления на 10 минут раньше.
#750705 AlexBykov 16 дек 2022, 11:18
zz27:
AlexBykov:Неправильно. В лучшем случае, а не в худшем.
И реально получающееся время как раз оказывается существенным. И непредсказуемым.
Для пассажиров без билетов время явки переносится на 10 минут раньше. Это практически полный аналог отправления на 10 минут раньше.
На 10 минут раньше относительно чего???
Время явки должно учитывать то время, за которое кассы на вокзале гарантированно обслужат.
zz27:У многих пассажиров касса находится в кармане в виде приложения в телефоне.
Хорошо бы оперировать цифрами. Хотя бы миллионов 10 инсталляций есть у ПИД-приложения? Пока опускаем, что за время его существования некоторые меняли телефоны, и один клиент может установить и на телефон, и на планшет.
zz27:Скорее уж ПППК Потенциально интересный участок для пригорода там по Пермскому краю, от Порнозаводска-Чусового до Соликамска. И то народ если и едет из тех краёв, то в Березники, а не в Соликамск. И Лысьва мимо. И при всём этом объёмы перевозок по маршруту Лысьва–Соликамск на четыре газельки в день.
Лысьве не очень нужен Соликамск, как я представляю. Ей нужна Пермь, Чусовой. На Соликамск и Березники должны ездить из района Кизела и соседних поселков.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750708 zz27 16 дек 2022, 12:00
AlexBykov:На 10 минут раньше относительно чего???
Время явки должно учитывать то время, за которое кассы на вокзале гарантированно обслужат.
Относительно прибытия на вокзал с уже имеющимся билетом.
Хорошо бы оперировать цифрами. Хотя бы миллионов 10 инсталляций есть у ПИД-приложения? Пока опускаем, что за время его существования некоторые меняли телефоны, и один клиент может установить и на телефон, и на планшет.
Во-первых, есть (по версии Гугла). Во-вторых, а сколько надо? Сколько вообще людей пользуется ПДСами скажем 5+ раз за год? И собственно смотреть надо не на приложение, с телефона можно и через сайт билет купить. Ну и в любом случае у большинства приложение стоит ради пригорода, количество юзеров ПДСной части на их фоне определить нереально.
Лысьве не очень нужен Соликамск, как я представляю. Ей нужна Пермь, Чусовой. На Соликамск и Березники должны ездить из района Кизела и соседних поселков.
"И Березники" поезд не обслуживает.
#750710 AlexBykov 16 дек 2022, 12:20
zz27:
AlexBykov:На 10 минут раньше относительно чего???
Время явки должно учитывать то время, за которое кассы на вокзале гарантированно обслужат.
Относительно прибытия на вокзал с уже имеющимся билетом.
А это уже в корне неверный вывод.
zz27:
Хорошо бы оперировать цифрами. Хотя бы миллионов 10 инсталляций есть у ПИД-приложения? Пока опускаем, что за время его существования некоторые меняли телефоны, и один клиент может установить и на телефон, и на планшет.
Во-первых, есть (по версии Гугла). Во-вторых, а сколько надо? Сколько вообще людей пользуется ПДСами скажем 5+ раз за год? И собственно смотреть надо не на приложение, с телефона можно и через сайт билет купить. Ну и в любом случае у большинства приложение стоит ради пригорода, количество юзеров ПДСной части на их фоне определить нереально.
Вопрос не в том, сколько сейчас пользуется, а сколько могло бы пользоваться.
Допустим, есть во Владимирской области города Ковров, Вязники... Сколько человек, которые ездят оттуда в облцентр на чем-то навроде ПАЗика, имеют установленную приложуху РЖД?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750714 sai 16 дек 2022, 12:38
Ну если взять Ковров, то на сегодня из дальняка только Ласточка имеет до Владимира конкурентоспособный тариф по сравнению с автобусом. Все остальное в 3 раза дороже. При таких вводных не думаю, что кто-то поездом поедет.
#750715 AlexBykov 16 дек 2022, 12:51
sai: Ну если взять Ковров, то на сегодня из дальняка только Ласточка имеет до Владимира конкурентоспособный тариф по сравнению с автобусом. Все остальное в 3 раза дороже. При таких вводных не думаю, что кто-то поездом поедет.
Что значит "только"? Не "лежачку" же затачивать под такие перевозки.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750718 LmV 16 дек 2022, 13:15
mvy:
Это абсолютно не нужно, разве что кроме именного билета. Давно пора и проездные типа интеррейла иметь, и билеты не привязанные к поезду. Иначе все больше и больше пассажиров будет уходить.
Билет, не привязанный, изначально к поезду есть. Только надо пройти регистрацию на данный поезд, если есть места (то, что когда-то, очень давно, было "закомпостировать"). Абонемент на Сапсан, например.
Да с чего пассажиры будут уходить? Шиза что-ли их скосит? Тем более, что на 200-800 км - ездят "как часы"(и очень даже приличное кол-во), а на 1200-2000 км - ездят редко (но метко).
mvy:
В том, что можно не знать во сколько поедешь. Должны быть оба варианта, кому-то удобнее сесть на заранее зарезервированное место, а кому-то уехать на любом поезде.
Если человек не знает, во сколько поедет обратно, то пусть идёт в суточную кассу.

mvy:
А кто предлагал не именные дальние билеты? А вот опция без мест и без привязки к поезду давно нужна.
В пригород! Без привязки к поезду не было даже тогда, когда были билеты без мест в общак!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750719 LmV 16 дек 2022, 13:22
AlexBykov:
А чем по сути своей отличается их экспресс Москва-Тула от ласточки ФПК Москва-Орел, которая раньше была тоже ЭД-хой? Правильно, ничем.
Если там есть резервация, то - ничем. Если нет - отличие существенное.
И полегче с рассуждениями, а то фейсы возьмут и эти под контроль.
AlexBykov:
А теперь еще появляются дальние пригородные поезда со сменой нумерации - Москва-Ржев. Бологое и другие.
Москва-Ржев - фсё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24