А под эп20?Exval » 01-09-2021, 13:51:Угу. То-то "Аллегро" финны так и не запустили до сих пор. При том, что, в отличие от "Стрижа", ему не требуется смена тяги на границе.
Ну если все остальные бюрократические и пандемические препоны оставить.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А под эп20?Exval » 01-09-2021, 13:51:Угу. То-то "Аллегро" финны так и не запустили до сих пор. При том, что, в отличие от "Стрижа", ему не требуется смена тяги на границе.
А кого вы возить собрались, два-три человека? Финляндия с РФ границы открывать не собирается.Exval: "Аллегро" финны так и не запустили до сих пор.
На железных дорогах двух стран разные приборы безопасности. В своё время "Аллегро" оснащался обеими комплектами.Маклауд:А под эп20?
Ты что, у финна там как засвистит всё и запищит, мониторы погаснут, его в дурку прям с электровоза и снимутМаклауд:А под эп20?Exval » 01-09-2021, 13:51:Угу. То-то "Аллегро" финны так и не запустили до сих пор. При том, что, в отличие от "Стрижа", ему не требуется смена тяги на границе.
Ну если все остальные бюрократические и пандемические препоны оставить.
На финских железных дорогах имеется многолетний опыт использования электровозов отечественного производства, т.ч. едва ли всё так критично в этом вопросе. А вот несовместимость систем безопасности, о чем я написал выше - это уже более серьёзная проблема.Минеральные Воды:
Ты что, у финна там как засвистит всё и запищит, мониторы погаснут, его в дурку прям с электровоза и снимут
если соберетесь на досуге, то туда же вбейте берлинскую микроэкономику. Не факт, что он на том маршруте был рентабелен. Может он изначально покупался как статусная игрушка и нет смысла говорить о его микроэкономике?Vitaly65535: Можно при желании вышеназванное забить в эксельку и поиграть циферками.
Совсем кукухой от жадности поехали... Там же ТЭЦ-12 борт о борт стоит.v_gildenberg:
Если серьезно, то в стриже я не понимаю только одного : где эта машина обслуживается !? И будет обслуживаться. С депо на Киевской вопрос практически решен: его не будет , участок под реновацию и застройку . Орехово - Зуево !? Сомневаюсь .
А чему Вы так удивляетесь? Если порт СПб (Большой порт) практически росчерком пера переносят в другие места, то почему не могут перенести эту ТЭЦ (даже не саму ее, а ее оборудование)haava: Основной задачей ТЭЦ-12 является надежное энергоснабжение центральных районов города, а также комплекса ММДЦ Москва Сити.
26 июня 2015 года в ходе годового Общего собрания акционеров ОАО «Газпром» был торжественно введен в эксплуатацию новый парогазовый энергоблок (ПГУ-220) на ТЭЦ-12 ОАО «Мосэнерго».
Я думаю, что электричество для высших лиц не берется конкретно от этой ТЭЦ.haava: Большой порт, как и митьковский грузовой двор, не касаются комфорта/безопасности высших бонз. В отличие от ТЭЦ.
Похоже, направление спб-НиНо то же ждёт (( Сегодня стал интересоваться поездкой на октябрь. По деньгам нет смысла на поезде. Либо за ту же цену , либо долгоVitaly65535:Остается еще раз посочувствовать регионам, которые влипли с этими ППК с контрольным пакетом акций у РЖД.v_gildenberg: И не забывайте пожалуйста - право не выполнять установленные плановые показатели, установленные Вам советом директоров , Вам никто не давал . И не даст. …»Но на поездах по стране, как видим, народ не особо поехал.Климатический фактор. В этом году мои родители поплыли на теплоходике по Волге и купались в Твери ! В тёплой как парное молоко реке! Тверь блин! И многие тоже подумали : зачем этот юг с неадекватными ценами (и погодой ) когда можно затусить с кэшбеком по стране )Меня заинтересовал тот факт, что ФПК имеет -20% к 2019, в связи с чем и началась такая массовая порезка поездов, но оказывается тем временем в авиации на внутрянке падение потока либо в пределах 10%, либо наоборот идет рост, и по ряду маршрутов впечатляющий, как например выше написано про Казань и Самару. Надо еще детальнее будет поразбираться с ВВЛ в сравнении с ФПК, откинув юга.![]()
Вообще, ситуация, как ФПК буквально за 2 года вылетела с маршрута СПб-Казань, впечатляет. Причем, еще года 3 назад Казань-СПб летало 1-2 самолета, и в основном, какая-то неудобная хрень с вылетом в 3ч ночи, а тут так быстро на глазах всё перевернулось. Предположу, процесс запустился после перевода 133/134 с ежедневного курсирования на раз в 2 дня. Возможно, с Демидовским экспрессом и др порезанными поездами был похожий механизм.Это у Москвы и области с ЦППК.v_gildenberg: У ЦППК же 15 летний контракт на обслуживание
У финнов по идее платформы 550 мм. Выборг не нужен, у него сейчас и так поезд в Москву есть.Маклауд: Может быть... Опять же. От куда? С Николаевки (низкая есть). А в Хельсинки? Выборге?
Вообще да... Вариант
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14