Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#400641 DA2008 03 ноя 2016, 02:12
Wowan: Так что в итоге-то, растут или падают? :)
Зависли на одном месте. ::-D:

Можно предположить, что октябрь-2016 не просто достался РЖД:

А) Решение проблемы с БСУ-3 (снятие поездов с рейсов, различные замены, какой-то ремонт);

Б) У туристов появилась возможность летать в Турцию (чего не было в октябре 2015), отток пассажиров с ПДС, но приток пассажиров на Аэроэкспресс (пригород, 1 пассажир = 2 поездки);

В) Круговорот Ласточек;

Г) Пригород отыграл проседание 2015 года, даже чуть лучше;

Д) Октябрь не ходовой месяц. Продолжение кризиса, экономия денег пассажирами или пользование альтернативными перевозчиками и всякое такое;

Е) У школьников, хоть и есть льготы, но в большом количестве школьники не совершают поездки, учёба;

Ж) Если смотреть китайцев – туристов, то в октябре у них национальный праздник, поездок в России на ПДС могло быть меньше.

За счёт Г) создаётся впечатление, что пассажиров стало больше, но в целом показатели примерно на уровне прошлого октября (плюс-минус 1%).

Что касается чисто ПДС, то слабее, чем в прошлые года. Например, ступенька «сентябрь – октябрь» в октябре в прошлые года, составляла примерно 88-90% от сентября (100%). В октябре 2016 получилось 85,8%, т.е. «не докатано» 2% пассажиров от сентября (~170 тыс.пасс), но на это есть свои, вышеописанные причины. Как-то так. ::-[:
#400642 Liski 03 ноя 2016, 06:14
DA2008: [
Г) Пригород отыграл проседание 2015 года, даже чуть лучше;
МЦК отыграло, назовем вещи своими именами. Все падание и пригорода и перевозок в ПДС будет покрывать рост на МЦК по мере раскатки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400652 DA2008 03 ноя 2016, 13:22
Губин Александр: МЦК отыграло, назовем вещи своими именами. Все падание и пригорода и перевозок в ПДС будет покрывать рост на МЦК по мере раскатки.
Александр, спасибо за подсказку! :*THUMBS UP*: Если "условно" отбросить 7 000 тыс. пасс МЦК за октябрь 2016, то получаем, что пригород перевёз только 78 100 тыс. пасс, а это падение на 5,1% по сравнению с октябрём 2015 года. Получаем "синхрон" пригород (без МЦК) минус 5,1%, ПДС минус 5,3%.

Таким образом плюсов в статистике (без помощи МЦК) почти не остаётся. Печалька. ::'(:
Последний раз редактировалось DA2008 03 ноя 2016, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
#400653 Wowan 03 ноя 2016, 13:31
А МЦК теперь в статистику РЖД попадает или московского городского транспорта (метро)? Или всюду? :)
#400656 Фыва Цукен 03 ноя 2016, 13:42
Wowan: А МЦК теперь в статистику РЖД попадает или московского городского транспорта (метро)? Или всюду? :)
подозреваю, что всюду ::-[:
#400698 Frankie 03 ноя 2016, 20:56
DA2008:
Губин Александр: МЦК отыграло, назовем вещи своими именами. Все падание и пригорода и перевозок в ПДС будет покрывать рост на МЦК по мере раскатки.
Александр, спасибо за подсказку! :*THUMBS UP*: Если "условно" отбросить 7 000 тыс. пасс МЦК за октябрь 2016, то получаем, что пригород перевёз только 78 100 тыс. пасс, а это падение на 5,1% по сравнению с октябрём 2015 года. Получаем "синхрон" пригород (без МЦК) минус 5,1%, ПДС минус 5,3%.

Таким образом плюсов в статистике (без помощи МЦК) почти не остаётся. Печалька. ::'(:
А какое отношение МЦК имеет к ПДС-ам?
#401266 Landsberg 08 ноя 2016, 20:33
Прочел небольшую статью про американские ж/д. Утвердился во мнении, что ничего нового не бывает, все уже было. До определенного момента ж/д владычествовали безраздельно, потом пассажиры стали уходить на развившийся автотранспорт и весьма активно. Железнодорожные компании бросили силы на увеличение комфорта, ускорение поездов, как могли и это дало свои результаты. Спад пассажиропотока уменьшился, а кое где и вырос немного, плюс это было послевоенное десятилетие с общим оживлением или чуть меньше десятилетия. Но потом в свои права вступила авиация и пассажир ушел с ж/д совсем, нынче имеют свои законные маленькие проценты в общем пассажирообороте страны.
У нас скорей всего, то же самое будет. Плюс нынешний кризис в сторону ж/д работает, люди больше едут там где подешевле. Но через 10-12 лет пассажирские перевозки, если каких еще событий не произойдет, начнут рушиться уже окончательно, кроме нескольких направлений.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#401281 Komandor 08 ноя 2016, 22:24
У нас на стороне ЖД климат и рельеф
Так что так как в штатах не будет
Но конечно чуть оптимизируется и подретушируется пассажирское движение
#401414 Фыва Цукен 09 ноя 2016, 17:08
Wowan: А что не так с американским рельефом?
да и климат, имхо, в россии, по сравнению со штатами, как раз против ж/д работает.
#401420 Wowan 09 ноя 2016, 17:57
Климат работает одновременно и против авиации, и против автотранспорта, и против населения вообще.
#401421 Фыва Цукен 09 ноя 2016, 17:57
Wowan: Климат работает одновременно и против авиации, и против автотранспорта
да, но, имхо, против ж/д - сильнее.
#401422 Exval 09 ноя 2016, 18:01
Странно: а в прежние годы очень любили писать с большим пафосом о том, что опыт строительства железных дорог в России опроверг опасения тех, кто считал Клима неблагоприятным фактором до их развития.
#401423 Igor K. 09 ноя 2016, 18:01
Фыва Цукен:
Wowan: Климат работает одновременно и против авиации, и против автотранспорта
да, но, имхо, против ж/д - сильнее.
Сильнее чем против авто вряд ли.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11