Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#750752 v_gildenberg 16 дек 2022, 16:39
Да я думаю скоро граница по оплате с идентификацией гражданина и без идентификации будет окончательно размыта. Вот у меня есть банковская карта - «тройка» Росбанка с приложением моих паспортных данных. Понятное дело, что меня могут вычислить все кому надо, все мои перемещения, потому что я прикладывал «тройку» при проезде. Вычислить и установить (выгрузить) мои идентификационные данные. (Ну у меня есть, конечно, и обычная обезличенная тройка). Также и льготные пассажиры с электронной картой. Пенсионера. Студента. Они же у всех именные! Я думаю рано или поздно будет у всех в регионах будет как в Москве/Подмосковье: приложил терминал на входе и выходе, да и списалась сумма затрат. Причем у нас в Подмосковье, заметьте, отрывной билет-чек не нужен. Любой контроллер поднесет свой терминал к карте и увидит была ли оплата проезда или нет. (Да и вообще. Имеешь ли право пользоваться льготной картой или нет) От всех красивых бумажек с именем-отчеством и паспортными данными уже прямо сейчас можно отказаться что на межрегиональных маршрутах (везде: в ПДС, в электричках), что в автобусных. И это на данный момент не проблема. Просто пока недостаточно развиты инвестиции в это дело. Я просто уверен, что процесс продажи билета онлайн везде от Владивостока до Калининграда максимально везде упрощен начиная от электрички, заканчивая поездом. Не говорю про автобус. Практически нет разницы. Просто совмещенная транспортная карта с удостоверением личности и опцией льготного проезда (накопительных скидок, бесплатного проезда – нужное подчеркнуть) – дело не просто ближайшего будущего, а настоящей реальности. Да олды останутся в количестве 1-2 % которые принципиально будут иметь дело только с наличкой, но сути этого не поменяют.
#750753 v_gildenberg 16 дек 2022, 16:47
То есть на выходе мои получим какой итог? Допустим, Воронежские пенсионер по электронной карте пенсионера Воронежской области (назовём ее условно «Кузнечик») решил поехать в Лиски. Он просто приедет на автовокзал и, минуя приобретение билета, просто приложит свою карту на терминале в автобусе. Стоимость проезда спишется. Обратно поедет на электричке. Также приложит карту к терминалу (у разъездного кассира) и доедет до Воронежа. При желании воронежского пенсионера поехать на ускоренной ласточке из Лисок в Придачу (если таковая будет, например, Ростов – Москва), то он в поезде приложит карту также к терминалу проводника с него спишется проезд, который оплачивает Минтранс Воронежской области. И будет приложено доплатить за ускоренную доставку со счета. Если откажется – то паспортные данные имеются, ему придет письмо от компании-перевозчика, где будет вежливо говорится об оплате. Вместе с счетом об оплате . Встанет в позу пенсионер – отключат карту. Я вижу такую картину происходящего :=-O:
#750754 Придача 16 дек 2022, 16:48
AlexBykov: Кстати, примечательна в данном случае позиция тов. Придача, который известен в т.ч. троллингом и поддержкой разных анти-российских решений :;-):
А мне то что? ::-[: развели тут ромашку ::-D:
#750757 AlexBykov 16 дек 2022, 17:03
v_gildenberg: Обратно поедет на электричке. Также приложит карту к терминалу (у разъездного кассира) и доедет до Воронежа. При желании воронежского пенсионера поехать на ускоренной ласточке из Лисок в Придачу (если таковая будет, например, Ростов – Москва), то он в поезде приложит карту также к терминалу проводника с него спишется проезд, который оплачивает Минтранс Воронежской области. И будет приложено доплатить за ускоренную доставку со счета.
В целом - очень разумно! :*THUMBS UP*:
А для оплаты поездок льготных может быть кэшбэк определенной суммы властями региона или федеральными, исходя из самого дешевого варианта проезда между А и Б.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750759 mic 16 дек 2022, 17:23
дело - разумного подхода. Разъездные и так увешаны всем подряд ( а должно быть - только сумка для наличности ( ну и мелочей), камера и терминал). Совместить в 1 аппарате функции - дело решаемое ( при желании )....
#750762 LmV 16 дек 2022, 18:18
AlexBykov:
Кстати, примечательна в данном случае позиция тов. Придача, который известен в т.ч. троллингом и поддержкой разных анти-российских решений :;-):
Какое это имеет отношение к тому, что обсуждается в данной теме?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750775 mvy 16 дек 2022, 19:53
zz27:Кто мешает? Покупаешь билет и уезжаешь. Да, сейчас надо брать за 10 минут
За час. Потом не продается (ну тащится куда-то за ним нужно)
У многих пассажиров касса находится в кармане в виде приложения в телефоне
Именно так. И за час она уже не работает.
вплоть до возможности покупки билета в поезде
Это и есть давно работающий в ЕС вариант без обязательной резервации (т.к. может оказаться, что мест уже нет).
Для пассажиров без билетов время явки переносится на 10 минут раньше
Сейчас никуда не переносится. Потому что за 10 минут это надо в кассу тащится и неизвестно сколько времени там потерять.
#750776 mvy 16 дек 2022, 19:53
AlexBykov: от именных билетов рыночек потихоньку сам уходит. ЦППК для своих экспрессов давно убрали необходимость ввода данных паспорта в день покупки. А чем по сути своей отличается их экспресс Москва-Тула от ласточки ФПК Москва-Орел, которая раньше была тоже ЭД-хой?
В региональном сообщении, где цена фиксированная, именные билеты и не нужны (хотя электронные придется оставить именные, иначе их будут копировать).
А вот дальние, где тариф динамический - тут никуда не деться от именных, иначе будет спекуляция.
#750778 mvy 16 дек 2022, 19:55
LmV: Билет, не привязанный, изначально к поезду есть.
Исключительно на Москва-Питер, и то, только на Бакланы.
Да с чего пассажиры будут уходить?
Из-за неудобства.
Если человек не знает, во сколько поедет обратно, то пусть идёт в суточную кассу.
Зачем мне ходить в какие-то кассы и тратить там непонятно сколько времени? Я в этом случае просто поеду на машине, раз РЖД не может предложить удобный сервис.
Без привязки к поезду не было даже тогда, когда были билеты без мест в общак!
Ну не было, и что? Когда-то и электровозов не было. Меняться надо, чтобы за пассажира бороться. Сейчас не СССР, когда принцип жрите, что дают, везде действовал.
#750779 LmV 16 дек 2022, 20:04
mvy:
Исключительно на Москва-Питер, и то, только на Бакланы.
Потому что на другие поезда, мало кто выложит деньги за абонемент. Был ещё на Аллегро (когда было сообщение РФ-Финляндия).
Но полюбому: там надо регистрироваться перед посадкой. Суть абонемента в том, чтоб заплатить разово фиксированную сумму, а не бодаться с динамой.
mvy:
Из-за неудобства.
Вообще нет неудобств. Если только не в розыске.
mvy:
Зачем мне ходить в какие-то кассы и тратить там непонятно сколько времени? Я в этом случае просто поеду на машине, раз РЖД не может предложить удобный сервис.
Это уже капризы, ну чисто. Особенно с учётом кол-ва людей, покупающих билеты через приложения. Да за 30 минут отключается функция, и надо идти в кассу. Но человек может, наконец, решить: ехать ему или не ехать?

mvy:
Ну не было, и что? Когда и электровозов не было. Меняться надо, чтобы за пассажира бороться. Сейчас не СССР, когда принцип жрите, что дают везде действовал.
Билета на ПДС без привязки к поезду и личных данных быть не может. Пора бы это понять и успокоиться.
Дальше будет только жоще.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750786 mvy 16 дек 2022, 20:58
LmV:Потому что на другие поезда, мало кто выложит деньги за абонемент.
Все зависит от стоимости. И я про проездной не на конкретный, поезд, а на любой поезд вообще. Наверное имеет смысл не только по всей стране, но и вариант более маленький вариант, типа в пределах округа.
Но полюбому: там надо регистрироваться перед посадкой
Обязательную регистрацию нужно делать только для спальных вагонов.
Вообще нет неудобств
Как это нет? Нужно тащиться в кассу, тратить там время, и не иметь уверенности что вообще уедешь.
Это уже капризы, ну чисто. Особенно с учётом кол-ва людей, покупающих билеты через приложения.
Каким местом в настоящее время может помочь приложение, если за час оно уже не работает?
Но человек может, наконец, решить: ехать ему или не ехать?
Например, я знаю, что ехать мне надо, но не знаю во сколько освобожусь.
Билета на ПДС без привязки к поезду и личных данных быть не может.
Давно есть во многих странах, соответственно и у нас можно сделать.
#750791 LmV 16 дек 2022, 21:22
mvy:
Обязательную регистрацию нужно делать только для спальных вагонов.
В Сапсане есть спальные вагоны? При отсутствии резервации в сидячках - люди будут на голове сидеть.
И куча уйдёт с "дневных экспрессов", ибо будут неуверены в том, что не придётся ехать стоя.
Тоже самое, совет: попробуйте залезть в Похабку СПб-Луга, а потом скажите: здорово?
mvy:
Как это нет? Нужно тащиться в кассу, тратить там время, и не иметь уверенности что вообще уедешь.
Приложение - в помощь.
mvy:
Каким местом в настоящее время может помочь приложение, если за час оно уже не работает?
Выбрать билет, находясь в любом месте. Сориентироваться, когда будешь, примерно, выезжать. И купить.
mvy:
Например, я знаю, что ехать мне надо, но не знаю во сколько освобожусь.
Можно перестраховаться и подождать. Всё равно - не пригород, не каждые 20 минут ходят.
mvy:
Давно есть во многих странах, соответственно и у нас можно сделать.
"Во многих странах" это - отсталость, а не прогресс. У нас это вошло так глубоко, что скорее - оптимизируют поезда, чем отменят ввод личных данных.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750792 LmV 16 дек 2022, 21:27
mvy:
В региональном сообщении, где цена фиксированная, именные билеты и не нужны (хотя электронные придется оставить именные, иначе их будут копировать).
А вот дальние, где тариф динамический - тут никуда не деться от именных, иначе будет спекуляция.
У нас нет такого деления. Есть пригород, есть ПДС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750793 mvy 16 дек 2022, 22:06
LmV: В Сапсане есть спальные вагоны? При отсутствии резервации в сидячках - люди будут на голове сидеть.
в ICE-3 не сидят, а сапсан и есть ICE-3, только чуть пошире.
Тоже самое, совет: попробуйте залезть в Похабку СПб-Луга
Значит там явная нехватка или длины или частоты.
Приложение - в помощь.
Как в приложении купить билет менее чем за час до отправления?
Выбрать билет, находясь в любом месте. Сориентироваться, когда будешь, примерно, выезжать. И купить.
Как в приложении купить билет менее чем за час до отправления?
Можно перестраховаться и подождать. Всё равно - не пригород, не каждые 20 минут ходят.
Вот нафига мне ждать несколько часов?
"Во многих странах" это - отсталость, а не прогресс.
Как может быть удобство для людей отсталостью?
У нас нет такого деления. Есть пригород, есть ПДС.
Это неправильно. У нас основные проблемы как раз в региональном сообщении, его надо развивать.
#750794 v_gildenberg 16 дек 2022, 22:12
AlexBykov:
А для оплаты поездок льготных может быть кэшбэк определенной суммы властями региона или федеральными, исходя из самого дешевого варианта проезда между А и Б.
Я думаю что власти, если возьмут мою идею, за основу все-таки будут пользоваться тарифом «кошелек». Ну то есть некая сумма будет падать на транспортную карту (10 тысяч) в начале месяца. Здесь будет интересный момент, на который я обращаю внимание. А что помешает использовать эти деньги на оплату транспортных услуг другого перевозчика !? Ведь если вернуться к условному пенсионеру Черноземья, то он может воспользоваться услугами ИП Пупкин, который на микроавтобусе соберет по домам такую же группу пенсионеров и поедет нерегулярными перевозками в Лиски. Может так сделать !? Может. Оплата, кстати по MCC- кодам будет такая же. Может ли пенсионер обратно таким же способом до подъезда в Воронеже уехать из Лиски!? Может. Я не утверждаю, что запрет на оплату проезда в поезде дальнего следования такой картой приведёт к чему-то. Нет. Люди, льготные категории граждан, будут просто ездить там, на чем им удобнее. И тратить деньги там. И не факт что все выберут электричку. Или поезд. Вовсе не факт. Когда люди голосуют рублем - их выбор не так очевиден как кажется. И я мысленно обращаюсь ко всем руководителям ППК: готовьтесь. Диверсифицируйте свою сферу деятельности. Нужно развивать этот бизнес. Строить вертикально - интегрированные холдинги. Включать в себя автобусные маршруты (Аэроэкспресс это уже давно практикует). Туристские маршруты. Ну тут вы сами все знаете. Маршруты багажных и грузобагажных поездов. Это на севере наверное больше. Хотя ритмичная доставка багажных вагонов с центрального склада «Клубничка» в Воронеже на склад в Тамбове может быть!? Может. С ними рефы со скоропортом. Маршруты межрегиональных поездов. В конце концов поездов дального следования. Базовая мысль примерно такая.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24