Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#344488 SM@TRON 15 дек 2015, 14:08
А мы то здесь причём :=-O: ?! "Куда их" это проблемы Штадлера (не фиг было строить столько без предоплаты и без надежды на оплату в дальнейшем), вот пусть они их теперь сами и разгребают.

С уважением, Евгений.
#344489 SM@TRON 15 дек 2015, 14:12
Тепловоз Грузовой: Ну а так куда их, по логике вещей? В Украину если только... Ну может быть в Грузию. В Узбекистане "Тальго" ездят, туда навряд-ли...
Грузины вроде приезжали - смотрели. Будут ли покупать - большой вопрос. А в Узбекистане ЭШ2 никогда не поедут ибо там переменка, да и пригорода как такового у них практически нет.

С уважением, Евгений.
#344491 SM@TRON 15 дек 2015, 14:16
И чо?! Пусть сами оплачивают свои хотелки (сами а не за счёт государства), либо не оплачивают и закрываются на хрен а маршруты отдают в ЦППК :*THUMBS UP*: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 15 дек 2015, 14:19, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#344492 SM@TRON 15 дек 2015, 14:18
Тепловоз Грузовой: Это не Штадлера проблемы, а уже "Аэроэкспресса": Аэроэкспрессы
Вы, кстати, в этой новости никаких взаимоисключающих параграфов не заметили ::-X: ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: а маршруты отдают в ЦППК :*THUMBS UP*: .
Маршруты ЦППК себе возьмёт, вот только навряд-ли выступит в качестве преемницы "Аэроэкспресса" по долгам Штадлеру. На кого-то же возложат обязанность расхлёбывать то, что заварил "Аэроэкспресс" ввязавшись в контракты со Штадлером...
SM@TRON:
Вы, кстати, в этой новости никаких взаимоисключающих параграфов не заметили ::-X: ?!
Если только вот это?:

«Аэроэкспресс» также сообщает, что из-за девальвации рубля относительно евро ведет переговоры со Stadler об изменении условий контракта. На прошлой неделе исполнительный вице-президент Stadler Питер Йенелтен, отмечая спад пассажирооборота у «Аэроэкспресса» и рост процентных ставок, допустил, что контракт может быть пересмотрен таким образом, что часть поездов, например 11–12 единиц, останется в базовом варианте контракта, а остальные будут предложены в качестве опциона.

Вот они как раз и есть первые 9 поездов согласно базового варианта контракта:
nord: Где и кому предназначаются 010-018 - загадка.
#344501 SM@TRON 15 дек 2015, 15:02
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: ...а маршруты отдают в ЦППК :*THUMBS UP*: .
Маршруты ЦППК себе возьмёт, вот только навряд-ли выступит в качестве преемницы "Аэроэкспресса" по долгам Штадлеру.
Конечно-же нет и это правильно :*THUMBS UP*: .
На кого-то же возложат обязанность расхлёбывать то, что заварил "Аэроэкспресс" ввязавшись в контракты со Штадлером...
На Аэроэкспресс и возложат. Правда, даже учитывая их прибыль, по долгам они платить всё равно не смогут.
SM@TRON: Вы, кстати, в этой новости никаких взаимоисключающих параграфов не заметили ::-X: ?!
Если только вот это?
Не совсем. Представитель Штадлера говорит что потоки у АЭ падают, выручка тоже, а процентные ставки наоборот выросли, поэтому у заказчиков из России есть просьба пересмотреть условия контракта в сторону уменьшения. А наши дятлы упорно твердят (а точнее тупо врут) о возросших потоках и нехватке пропускной способности. Откуда там возросшие потоки если поток по МАУ упал, существующие составы урезали с 10 до 8 вагонов (на линии Мск - Внуково до 6-ти), но даже в укороченных составах всё равно гуляет ветер :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#344808 Гость 17 дек 2015, 10:31
Почему на Красноярской дороге, после ее электрификации, не прижились ЧС4т? Почему очень долгое время пассажирские таскали ВЛ60. Разве нельзя было передать из центральной части побольше чешских машин?
#344811 SM@TRON 17 дек 2015, 10:40
Там французские были.

С уважением, Евгений.
#344880 Wowan 17 дек 2015, 18:27
Гость: Почему на Красноярской дороге, после ее электрификации, не прижились ЧС4т? Почему очень долгое время пассажирские таскали ВЛ60. Разве нельзя было передать из центральной части побольше чешских машин?
А вы уверены, что в центральной части были лишние ЧС4т? :;-):
#344899 Liski 17 дек 2015, 21:06
Wowan: А вы уверены, что в центральной части были лишние ЧС4т? :;-):
Уверены, на ЮВ в пассажирском сообщении ВЛ60 перевелись массово только в 1989 году. До 1989 года все равно периодически проскакивали по крайней мере от Лисок в сторону Лихой.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#344904 Wowan 17 дек 2015, 21:54
А на Горьковской в конце 2000-х. Но что из этого?
Скорее наоборот: обилие ВЛ60 на ЮВ, Одесской, Горьковской, Северной дорогах говорит о том, что ЧС4т на всех не хватало. А низкие скорости на второстепенных линиях позволяли особенно не торопиться с заменой ВЛов "чехами".
#344921 Liski 18 дек 2015, 06:09
Wowan: А на Горьковской в конце 2000-х. Но что из этого?
Скорее наоборот: обилие ВЛ60 на ЮВ, Одесской, Горьковской, Северной дорогах говорит о том, что ЧС4т на всех не хватало. А низкие скорости на второстепенных линиях позволяли особенно не торопиться с заменой ВЛов "чехами".
Скорости у поездов на ВЛ60 были выше, чем позднее у ЧС4т. В 1965-66 гг., сразу после электрификации воронежского хода, поезда от Москвы до Ростова на ВЛ60 шли за 18,5 - 19 часов, в 1989 году самый быстрый поезд "Тихий Дон" шел 22,5 часа по этому маршруту. Причиной, конечно, стало огромное обилие грузовых и преобразование воронежского хода в грузовой. Причем всегда было ограничение по схеме у поездов, катающихся от Лисок до Ростова в 17 вагонов, ибо больше хваленые чехи по горкам при заданном расписании не тянули. Когда в начале 2000-х сделали 20 - 23 и даже 25 - 26 вагонов, знаете, сколько их сгорело...больше 20 штук за 5 - 7 лет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8