Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#684452 Vitaly65535 07 сен 2021, 16:45
Фыва Цукен: больше всех вырос ярославль, но это не особо удивительно - туда раньше, по-моему, регулярки просто не было. а вот интересно, почему саратов так поднялся...
Был СПб-Ярославль сколько-то дней в неделю и что-то еще с транзитное посадкой в Ярике. 18 тыс в год в 2019 это примерно 50 чел в день.

Владимир Дукин:
Vitaly65535: Сравнение пассажиропотока аэропортов центральной части РФ за первые 7 месяцев 2019 и 2021 годов, по которым такие данные были:
А куда делась Казань, СПБ, а/п Москвы?
А вот нет этой инфы пока в источнике, как и по некоторым другим.
#684458 Фыва Цукен 07 сен 2021, 17:01
Vitaly65535:
Фыва Цукен: больше всех вырос ярославль, но это не особо удивительно - туда раньше, по-моему, регулярки просто не было. а вот интересно, почему саратов так поднялся...
Был СПб-Ярославль сколько-то дней в неделю и что-то еще с транзитное посадкой в Ярике. 18 тыс в год в 2019 это примерно 50 чел в день.
ну, в общем, рост ярославля не удивителен. а про новый аэропорт саратова я не знал.
#684459 John 3 volta 07 сен 2021, 17:09
v_gildenberg:
Новый аэропорт. Гагарин. Он реально крут. Плюс перетянул поток с Балаково, Вольска, Энгельса, говорят, кое-кто даже и в Пензу оттуда добирался. Сначала были трудности с ценами на обслуживание, но смотрю все наладилось.
50 км от города, до Балаково ничего туда не ходит.
Но красивый, и спускная камера космонавтов на 2 м этаже понравилась.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#684461 Vitaly65535 07 сен 2021, 17:21
John 3 volta:
v_gildenberg:
Новый аэропорт. Гагарин. Он реально крут. Плюс перетянул поток с Балаково, Вольска, Энгельса, говорят, кое-кто даже и в Пензу оттуда добирался. Сначала были трудности с ценами на обслуживание, но смотрю все наладилось.
50 км от города, до Балаково ничего туда не ходит.
Но красивый, и спускная камера космонавтов на 2 м этаже понравилась.
Ходит от Балакова ::-):
https://rasp.yandex.ru/all-transport/ba ... rt-station
#684462 mvy 07 сен 2021, 17:22
Про аэропорт Саратова - это очередное подтверждение идиотии РЖД.
Построили в кои то века новый аэропорт возле не тупиковой жд. Проходит с десяток пар ПДС. Ни один не останавливается!!!
#684466 Vitaly65535 07 сен 2021, 17:46
mvy: Про аэропорт Саратова - это очередное подтверждение идиотии РЖД.
Построили в кои то века новый аэропорт возле не тупиковой жд. Проходит с десяток пар ПДС. Ни один не останавливается!!!
В теории хорошо бы, а на практике...
Вы видели, что туда летает?
https://gsv.aero/board/?type=arr&date=tomorrow
Обычно в пределах 15 рейсов в сутки, из которых половина Москва. Куда они поедут на ФПКшных ПДСах, каков вообще маршрут следования такого пассажира?
#684467 mvy 07 сен 2021, 17:49
Vitaly65535:Куда они поедут на ФПКшных ПДСах, каков вообще маршрут следования такого пассажира?
Балаково, Вольск, Сенная, Петров Вал, Актарск, Ртищево и подобные.
#684472 v_gildenberg 07 сен 2021, 18:00
mvy:
Vitaly65535:Куда они поедут на ФПКшных ПДСах, каков вообще маршрут следования такого пассажира?
Балаково, Вольск, Сенная, Петров Вал, Актарск, Ртищево и подобные.

Ну Сенная и Балаково в теории и так связаны пригородным сообщением с аэропортом Гагарин. Да сдаётся мне там выходит от силы пара-тройка человек из электрички: может, клининг и охрана на дежурство. Вольск. Ха.ха.ха. Петров Вал!? Вы серьезно !? Аткарск и Ртищево всю жизнь ездили на сидячке и в плацкарте в Москву; будут также туда ездить пока дорогу до Тамбова параллельно не отремонтируют и Властелин там свои бусы не пустит. Я ещё в году эдак 2016 теоретизировал что Прив ФПК смело можно делить на 2, а то и 3, когда откроют новый аэропорт. Сейчас якобы слухи о слиянии двух филиалов в один с центром в Самаре.
#684474 Vitaly65535 07 сен 2021, 18:03
mvy:
Vitaly65535:Куда они поедут на ФПКшных ПДСах, каков вообще маршрут следования такого пассажира?
Балаково, Вольск, Сенная, Петров Вал, Актарск, Ртищево и подобные.
В выделенные пункты проходящий круглогодичный ПДС только один - 47/48. В первые два еще бывает эпизодическая летняя шняга типа Адлер-Чита 0-1 раз в день и в хз какое время. Я даже не берусь за оценку кол-ва авиапассажиров из данных пунктов и сопоставление расписания ПДС и авиарейсов, а то там совсем грустно будет.
#684475 v_gildenberg 07 сен 2021, 18:08
Виталий, Балаково всегда мог подняться. У него огромный потенциал. Но пресловутая разорительная тепловозная тяга сделала своё дело. Все поезда идут и шли через Сызрань.
#684484 mvy 07 сен 2021, 19:04
Vitaly65535: В выделенные пункты проходящий круглогодичный ПДС только один - 47/48. В первые два еще бывает эпизодическая летняя шняга типа Адлер-Чита 0-1 раз в день и в хз какое время
Я смотрю на завтра в Балаково 2 поезда, на послезавтра 3, в пятницу 3.
Сразу не появятся пассажиры, они же сразу не узнают об остановке. Постепенно. Но поезд и так проезжает аэропорт, что ему будет от лишних 5 минут в пути?
#684490 Landsberg 07 сен 2021, 19:22
Не найду цифр, но видел. По Петербургу, Казани и СоЧи серьезный рост . По Москве меньше, но там и так цифры гигантские, по нашим меркам, наверно, сильно расти пока некуда.
Интересней для РЖД будет, если туристы полетят в такие места как Псков и Великий Новгород, условно говоря.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#684540 Vitaly65535 08 сен 2021, 01:11
mvy:
Vitaly65535: В выделенные пункты проходящий круглогодичный ПДС только один - 47/48. В первые два еще бывает эпизодическая летняя шняга типа Адлер-Чита 0-1 раз в день и в хз какое время
Я смотрю на завтра в Балаково 2 поезда, на послезавтра 3, в пятницу 3.
Сразу не появятся пассажиры, они же сразу не узнают об остановке. Постепенно. Но поезд и так проезжает аэропорт, что ему будет от лишних 5 минут в пути?
Как уже сказано выше, из этих поездов круглогодичный один. Остальные на лето и не ежедневно. А как на них билеты покупать в аэропорту, со смартфона, а потом для печати бланка ехать в Саратов? Никто на таких экзотических говноПДС так ездить не будет, это проверено многократно, не подходят они для таких перевозок.
v_gildenberg:Виталий, Балаково всегда мог подняться. У него огромный потенциал. Но пресловутая разорительная тепловозная тяга сделала своё дело. Все поезда идут и шли через Сызрань.
Там 70% потока в Саратов, 10% в Москву, 15% в Самару и 5% куда-то еще, скорее всего так.
Однако при этом по железке в Саратов не ехали даже в сидячке 47/48 и в дневном экспрессе из Уфы. На Саратов РА-шник теперь ходит с пересадкой на электричку в Сенной, как я понимаю, и кто там так в результате сейчас ездит, не знаю. Поэтому лично я с точки зрения ж-д вижу потенциал в запуске еще какого-нить ускоренного РА-шника Саратов-Пугачев, например. Конечно, если была бы электрификация, можно было бы больше таких рейсов напихать, и народ бы на Саратов поехал. В Самару РАшник тоже был бы востребован, но из-за 200 км не прокатит. А у дальнего следования ИМХО здесь мало потенциала, неплохо бы один транзитный поезд с Саратова на Самару иметь круглогодично, какие-то пассажиры будут до разных точек в обе стороны.
#684541 zz27 08 сен 2021, 01:27
Это скорее для поездок в обратную сторону. Самолёт может опоздать, и тогда непонятно, как из аэропорта выбираться; а поезд скорее всего не опоздает, берёшь билет на самолёт с подходящей стыковкой, и норм. Если нет поезда в нужное время — ну нет так нет, добираешься по-другому.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ChineSpamBot [Bot] и гости: 14