Есть мнение, что научно-железнодорожные организации расширят. Может сделают экспозицию какую внутри той части, где вокзал. Гостиницы скорее всего выпрут как раз оттуда. Там через дорогу холидэй стоит.megapups: В здании размещается ряд околожелезнодорожных организаций: библиотека РЖД, объединение производителей жд транспорта, редакция железнодорожного журнала, детский центр РЖД "Паровозик Рижик", а также две мини-гостиницы.
А как на название станции влияет наличие либо отсутствие вокзалаLmV: При этом, что интересно, в билетах, наверняка, по прежнему будет Мск Риж.

С уважением, Евгений.
Я имею ввиду: просто не будет полного "стирания памяти", как происходит иногда.SM@TRON:
А как на название станции влияет наличие либо отсутствие вокзала?!
Пара путей и название в расписаниях останутся. Хотя и будет, фактически, как Звенигород...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Господи, да всем насрать
. Самое главное что станция метро как была Рижская так ей и останется, а народ в городе ориентируется именно по ближайшему метро.

С уважением, Евгений.
#640504
Минеральные Воды
28 янв 2021, 23:49
1 и 2 пути закрывать пока не планируют, только товарный парк.SM@TRON: Вокзал закроют. Пути под оборот "собак" останутся. Какие проблемы?! Для того что бы приехать ко времени на станцию и сесть в Ласту вокзал не нужен.
Gadjonysz
Насколько я видел в проектных зарисовках, эти пути там никто и не собирался убирать после завершения строительных работ на грузовом дворе. Следовательно, вокзал и далее будет работать как вокзал.Минеральные Воды:1 и 2 пути закрывать пока не планируют, только товарный парк.SM@TRON: Вокзал закроют. Пути под оборот "собак" останутся. Какие проблемы?! Для того что бы приехать ко времени на станцию и сесть в Ласту вокзал не нужен.
Ещё и ПДС туда вернут наверняка, года через два.

А развели-то панику, как обычно

Думаю, что великолукско-псковский поезд "приживётся" на Белке, а пути Рижского направления будут заняты, потому - возвращать не будут. Да и, кроме того, не факт, что здание не перепрофилируют.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Думаю, это как раз исключено. Кривой маршрут, две смены направления, увеличенное время хода. Куча издержек, короче.LmV: Думаю, что великолукско-псковский поезд "приживётся" на Белке.
Ещё не надо забывать про рижский поезд, который пока имеется в виду.
Перевод на Курский теоретически возможен, но там будет сильный перегруз из-да двух МЦД.
Это ещё вопрос: издержки ли, и будет ли хуже?Деятель:
Думаю, это как раз исключено. Кривой маршрут, две смены направления, увеличенное время хода. Куча издержек, короче.
Тем более, что обслуживание поезда из ЦМВ - совсем не то, что МВПС.
Имеется в виду? Ну да: "имеется в виду...Деятель:
Ещё не надо забывать про рижский поезд, который пока имеется в виду.

Если что, то есть Ленинградский. Уже то, что СЕЙЧАС поезд (единственный!) не передвинули на собаковые пути, а просто перенесли на другой вокзал - говорит о многом.Деятель:
Перевод на Курский теоретически возможен, но там будет сильный перегруз из-да двух МЦД.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#640534
Минеральные Воды
29 янв 2021, 05:20
Поезд убрали на Белорусский не потому что ему стоять негде а потому что его водой и углём заправить негде - водососки в товарном парке.
Gadjonysz
И что из этого следует? Товарный парк = грузовой двор? Тогда или колонки переносить в пассажирский парк, или это насовсем?
Вот что удалось нарыть. Это визуализация проекта застройки грузового двора, победившего на конкурсе.
Из него можно увидеть, что пути у здания вокзала сохраняются. Более того, планируемое путевое развитие станции Москва-Рижская позволяет отстаивать там ПДС и наверняка позволит воссоздать там соответствующую инфраструктуру (уголь, вода и т.д.).
Какие мысли будут?
Из него можно увидеть, что пути у здания вокзала сохраняются. Более того, планируемое путевое развитие станции Москва-Рижская позволяет отстаивать там ПДС и наверняка позволит воссоздать там соответствующую инфраструктуру (уголь, вода и т.д.).
Какие мысли будут?
Вложения
#640595
Фыва Цукен
29 янв 2021, 12:47
поживём - увидимДеятель:Какие мысли будут?

Разобрать всё, закрыть и забыть. Содержать всю инфраструктуру ради 2-3 поездов в современных экономических реалиях бред. Одни убытки, себестоимость поездки получается бешенная, нищие Псковские и Тверские колхозники явно не намерены её оплачивать.Деятель:Какие мысли будут?
Поезда перевести на Белорусский, ласточку спокойно отправлять с Тушино, территорию застроить, здание переделать в общественно-культурный центр.
Пригородные продлить на Курский ход или обрезать нафиг по Нахабино, дальше на МЦД доедут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: en555 и гости: 17