Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#311678 LmV 18 июн 2015, 00:30
Prandtl:
Таким образом Псков станет подобием ЖД глухомани типа Нальчика, Ставрополя.
Но те на реально тупиковых ветках, а Псков - узел, на пересечении линий. Аналог - только за Океаном есть.
Prandtl:
Вообще, я так чувствую, скоро от поездов Россия-Прибалтика ничего не останется. Обрубки из 4-5 вагонов по бешеной цене мало кому нужны. Проще наверно пустить поезда по территории России: Москва/СПБ-Ивангород,
А смысл?



Prandtl:
СПБ-Пыталово,
Так СПб-Пыталово реально нужен! Это - как раз суть темы. Но даже 23/24 отменяют.
Prandtl:
Москва-Гудогай.
Поскольку дальше - Калининград, то за сообщение с Литвой беспокоиться не приходится. ::-):
Prandtl:
А Пскову спасение одно-стабильное сообщение с Питером в виде РА2 или ТЭП70+вагоны 2 раза в день зеркальным графиком.
Да, но этот 7-ххх кто-то должен взять.
Prandtl:
Ну и естественно заход 677/678 ночью с размазанным графиком, чтобы пассажиры Лук, Пскова и Питера смогли бы выспаться.
Вот это - было бы очень хорошо :*THUMBS UP*: , но бригад нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311690 Алексей_PS 18 июн 2015, 06:20
Михаил Лучинин:
Prandtl:
Ну и естественно заход 677/678 ночью с размазанным графиком, чтобы пассажиры Лук, Пскова и Питера смогли бы выспаться.
Вот это - было бы очень хорошо :*THUMBS UP*: , но бригад нет.
Опять начинается! :]:-O:
Можно вопрос? Псковская область это только сам Псков? Нет жд от Дно до Новосокольников? Нет Невеля? Нет Великих Лук и Себежа? Нет Пыталово и Острова?
Ну нельзя одним поездом заткнуть все дыры! Итак 677 стоит в 2,5 раза дороже автобуса. Сколько можно раз повторять - никому не нужны 12-ти часовые ночные катания круголями по Псковской области, кроме как для жд фанатов. Мне из Великих Лук нужно в СПб. Зачем я поеду в Псков? И зачем я за эту поездку должен платить?
От СПб до Пскова - 285 км. Вы хотите это расстояния заставить ездить людей ночью?
Давайте вспомним про достаточно крупный город Остров - он весь пересел на автобусы. Единственный поезд ходит глубокой ночью и то скоро загнётся.
Нужна комплексно подойти к пересмотру маршрутов поездов. А не затыкать единственным поездом более-менее приличным поездом все дыры.
#311698 Alexey OZD 18 июн 2015, 09:41
О чём тут говорить, коллеги ?.. Из того, что для Пскова сейчас не делается практически ничего, а всё только отменяется, можно сделать вывод, что на ж/д какие-то проблемы, а социальной обязанностью возить пассажиров она теперь, уж точно, не обременена.

"Самый минимум", я считаю, мог бы быть таким. Для Пскова назначается ежедневный комфортный ускоренный поезд моторвагонной тяги Петербург - Псков (с остановками, как у 23-го). Утром из Пскова, вечером из Спб. Без "перегибов" по времени : из Пскова не раньше 7 утра, обратно во Псков прибытие не позже 23 часов. А для Витебского хода необходимо назначить поезд Петербург - Великие Луки / Невель (с расцепкой по Новосокольникам) прямым маршрутом (через Сольцы - Дно), отправлением из Спб в 0.30 и обратным прибытием в Спб в 6 утра. Три раза в неделю, одним составом, но с обязательным отправлением из Питера в ночь с Пт на Сб, а из Вел.Лук / Невеля с Вс на Пн. Всё ! Больше ничего на первых порах делать не надо.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#311730 LmV 18 июн 2015, 12:28
Алексей_PS:
Опять начинается! :]:-O:
Можно вопрос? Псковская область это только сам Псков? Нет жд от Дно до Новосокольников? Нет Невеля? Нет Великих Лук и Себежа? Нет Пыталово и Острова?
Ну нельзя одним поездом заткнуть все дыры! Итак 677 стоит в 2,5 раза дороже автобуса. Сколько можно раз повторять - никому не нужны 12-ти часовые ночные катания круголями по Псковской области, кроме как для жд фанатов. Мне из Великих Лук нужно в СПб. Зачем я поеду в Псков? И зачем я за эту поездку должен платить?
Так какие ещё варианты? Конечно, можно уломать БЧ на завод 57/58, но оно им надо?
То, что дорого - это да, проблема реальная. ::-(: А ещё и бригад нет.
Алексей_PS:
От СПб до Пскова - 285 км. Вы хотите это расстояния заставить ездить людей ночью?
Ну а если дневной вариант - всё, то что делать?
Алексей_PS:
Давайте вспомним про достаточно крупный город Остров - он весь пересел на автобусы. Единственный поезд ходит глубокой ночью и то скоро загнётся.
Он не загнётся. Его переводят на Витебский ход. Но для Острова это - равнозначно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311733 LmV 18 июн 2015, 12:35
Alexey OZD:
"Самый минимум", я считаю, мог бы быть таким. Для Пскова назначается ежедневный комфортный ускоренный поезд моторвагонной тяги Петербург - Псков (с остановками, как у 23-го). Утром из Пскова, вечером из Спб. Без "перегибов" по времени : из Пскова не раньше 7 утра, обратно во Псков прибытие не позже 23 часов.
Да, именно так. Он безусловно необходим. ::-): Если бы удалось, то можно бы и "зеркальный" назначить по Сб.Вс.Пн (или Пт.Сб.Вс, или хотя бы по Сб.Вс.). Только "самая малость" - кто дизеля будет эксплуатировать? ::'(:
Alexey OZD:
А для Витебского хода необходимо назначить поезд Петербург - Великие Луки / Невель (с расцепкой по Новосокольникам) прямым маршрутом (через Сольцы - Дно), отправлением из Спб в 0.30 и обратным прибытием в Спб в 6 утра. Три раза в неделю, одним составом, но с обязательным отправлением из Питера в ночь с Пт на Сб, а из Вел.Лук / Невеля с Вс на Пн. Всё ! Больше ничего на первых порах делать не надо.
Как вариант сохранения 677-го? Да, если не удасться на 6, то да - хотябы на 3 раза в неделю.
Только расцеплять - дорого, ИМХО, можно поменять голову в Луках, и дальше - в Невель.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311737 Квадратный трехчлен 18 июн 2015, 12:51
Алексей_PS:От СПб до Пскова - 285 км. Вы хотите это расстояния заставить ездить людей ночью?
Давайте вспомним про достаточно крупный город Остров - он весь пересел на автобусы. Единственный поезд ходит глубокой ночью и то скоро загнётся
Именно по этой причине заставить и не получится, если сделают неудобно, то люди ездить ПИДовозками совсем перестанут, вот и все. Сколько сейчас в 23-м поезде вагонов: 4 зимой и 5 летом? Если, как вы выражаетесь, заставить ездить ночью эти остатки пассажиров, то и 1-2 вагонов до Пскова не наберется. Это, кстати, к вопросу, что получит 677-й поезд, если его снова завести в Псков.
#311747 AlexPaen 18 июн 2015, 13:47
Михаил Лучинин: Только "самая малость" - кто дизеля будет эксплуатировать? ::'(:
Go Rail или БЧ? :)
А вообще какие такие дизеля? Разве их есть?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#311753 SM@TRON 18 июн 2015, 14:26
Михаил Лучинин: Так какие ещё варианты? Конечно, можно уломать БЧ на завод 57/58, но оно им надо?
Вот уж им оно точно не надо. Они тем более не будут переплачивать за малопонятные покатушки по Псковской губернии (и всё это ради 20 несчастных калек в сутки). Эту проблему должны решать регионы совместно с РЖД, а не соседняя ж.д. администрация. И уж тем более это не касается пассажиров из РБ.

С уважением, Евгений.
#311754 Alexey OZD 18 июн 2015, 14:27
AlexPaen: А вообще какие такие дизеля? Разве их есть?
Их найдутся. Если станет очень надо. На крайняк, купят у кого-нибудь. ::-):

Ну, а если нет, то можно и состав локомотивной тяги пустить. Одно понятно : пускать нужно нормальный скорый ПДС, а не пригородное "ведро".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#311756 SM@TRON 18 июн 2015, 14:28
AlexPaen:
Михаил Лучинин: Только "самая малость" - кто дизеля будет эксплуатировать?
А вообще какие такие дизеля? Разве их есть?
Чем РА2 не устраивает в качестве дизеля :;-): ?! Их по стране полно стоит без дела.

С уважением, Евгений.
#311757 SM@TRON 18 июн 2015, 14:30
Alexey OZD: Ну, а если нет, то можно и состав локомотивной тяги пустить. Одно понятно : пускать нужно нормальный скорый ПДС, а не пригородное "ведро".
Ну Вы ещё фирмач туда пустите ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#311758 Alexey OZD 18 июн 2015, 14:31
SM@TRON:Чем РА2 не устраивает в качестве дизеля :;-): ?!
Я тоже хотел сначала его упомянуть, но - нет, не устраивает. Он некомфортен. Это - самый настоящий пригородный состав. Да, чуть-чуть получше ДТ1, но тот же пригород. А нужен, так сказать, "скорый комфорт-класс".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#311760 SM@TRON 18 июн 2015, 14:35
А давайте определимся - нужен именно поезд или непременно "скорый комфорт-класс"?! То бишь - Вам шашечки или таки ехать :;-): ?! Давайте в очередной раз вспомним сдвоенного "Дятла" без всякого комфорта набитого битком (и между прочим вовсе даже недешёвого).

С уважением, Евгений.
#311763 SM@TRON 18 июн 2015, 14:40
Вот, к примеру, в Великий Новгород ходят "Похабочки" - они намного комфортнее РА2?! Нет. Однако-же ходят.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33