Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#407312 LmV 14 дек 2016, 21:47
Villisun:
Ну сегодня пробежались с семьёй от Москвариума до метро ВДНХ (2100м) примерно за 20 минут. Морозец подгонял...А мой путь по карте Питера - чуть больше. Ну 30 минут может быть.
1) Вы знаете: что такое "морозец" в СПб, когда температуры околонулевые? Такое ощущение, что - яйца сводит. ::-(: На холоде - надо на меньшую скорость рассчитывать.
2) А если будет поганое сочетание гололёд-оттепель?
Так что рассчёт на 7 км/ч, в лучшем случае - окажется 2,5 км/ч, в худшем - нехилой травмой.
Villisun:Плюс путь от одного вокзала на троллейбусе до Малой Морской,19 и от Невского до Витебского.
Вы расстояние между Исаакиевским и Казанским - чётко представляете?
Villisun: На круг один час максимум. А у меня их почти 2! Успею...
Надо быть очень большим оптимистом, чтоб надеятся вот так вот "круг за час", да ещё чего-то там делать. Или вы считаете, что троллейбусы ходят - как поезда в метро, а пробок - вообще нет?
Villisun:
А где билеты на НОТ покупать? У водителя?
Если, внезапно, кондукторов не упразднят (такие слухи были, но подтверждения я не нашёл), то - у кондуктора.
Ну кроме 8-го маршрута троллейбуса, где есть аппарат в салоне.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#407453 Пётр_35-ый 15 дек 2016, 22:25
Михаил Лучинин:
Villisun:
Ну сегодня пробежались с семьёй от Москвариума до метро ВДНХ (2100м) примерно за 20 минут. Морозец подгонял...А мой путь по карте Питера - чуть больше. Ну 30 минут может быть.
1) Вы знаете: что такое "морозец" в СПб, когда температуры околонулевые? Такое ощущение, что - яйца сводит. ::-(: На холоде - надо на меньшую скорость рассчитывать.
2) А если будет поганое сочетание гололёд-оттепель?
Так что рассчёт на 7 км/ч, в лучшем случае - окажется 2,5 км/ч, в худшем - нехилой травмой.
Villisun:Плюс путь от одного вокзала на троллейбусе до Малой Морской,19 и от Невского до Витебского.
Вы расстояние между Исаакиевским и Казанским - чётко представляете?
Villisun: На круг один час максимум. А у меня их почти 2! Успею...
Надо быть очень большим оптимистом, чтоб надеятся вот так вот "круг за час", да ещё чего-то там делать. Или вы считаете, что троллейбусы ходят - как поезда в метро, а пробок - вообще нет?
Villisun:
А где билеты на НОТ покупать? У водителя?
Если, внезапно, кондукторов не упразднят (такие слухи были, но подтверждения я не нашёл), то - у кондуктора.
Ну кроме 8-го маршрута троллейбуса, где есть аппарат в салоне.
Очень хороший маршрут, да, иногда идёшь по Литейному, хочется подъехать остановку из-за морозов или просто так, а тут восьмёрка - раз, два - и доехал. Посмотрел на аппарат. ::-D: ::-[: Ну а потом уже на метро поехал, сэкономленные деньги с Подорожника потратив там. ::-X:

С глубоким почтением,
Пётр
#409571 Villisun 07 янв 2017, 11:01
Несмотря на страшилки Михаила, я воспользовался советом Петра_35 плюс доехал на 22 троллейбусе до Исакия, а оттуда через сквер у Адмиралтейства до Дворцовой и т.д. Всё прекрасно успел, на Витебском был в 17:10 (из Сапсана вышел в 15:30). Но пончиковая была закрыта (я так и думал...), а проезд стоит аж 40! :=-O: рублей. Грабёж! Обратная дорога была куда проще. Адский мороз не оставил шансов на прогулки, поэтому 4 часа был в Грандмакете. Хотя ваши -22 оказались ерундой по сравнению с Бологое ::-D: Там сапский термометр удивил -34!!! :=-O:

Замысел без умысла - вымысел!
#409690 grant 08 янв 2017, 11:47
Villisun: а проезд стоит аж 40! :=-O: рублей. Грабёж!
Мы в Мытищах уже целый год ездим по такой цене...
#413196 Денисыч 03 фев 2017, 18:10
Смольный рассматривает возможность строительства открытого метро вместо кольцевой линии подземки

Санкт-Петербург. 2 февраля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Власти Петербурга подготовят технико-экономическое обоснование проекта создания открытого метро в городе, сообщает пресс-служба городского комитета по транспорту.

Создание открытого метро Петербурга обсуждалось накануне на совещании при участии вице-губернатора города Игоря Албина и вице-президента РЖД Петра Кацыва. Предполагается, что новый для Петербурга вид транспорта может стать менее затратной альтернативой кольцевой линии метрополитена.

"Линия открытого метро создаст новые скоростные хордовые связи между районами города с малыми интервалами и высокой скоростью движения. Интегрированное в систему петербургского метрополитена и линий пригородных электропоездов, открытое метро поможет сформировать транспортно-пересадочные узлы, которые станут основой для комплексного развития Санкт-Петербурга", - говорится в сообщении.
#413246 maikruzik 03 фев 2017, 23:43
Денисыч: Смольный рассматривает возможность строительства открытого метро вместо кольцевой линии подземки
Путь МЦК хотят повторить :*THUMBS UP*:
#413250 LmV 04 фев 2017, 00:30
Так МЦК - апргрейд инфраструктуры почти 120-летней давности.
А открытая линия метро предусматривает новое строительство.
Сразу вопрос: открытая линия планируется кольцевой? Тогда как её будут проводить в западной части? Будет метромост между ЗСД и Благовещенским, или таки тоннель (при том, что линия метро - вполне бы влезла, ИМХО, средним ярусом в этот самый ЗСД, если бы предусмотрели). В восточной части - через Большой Смоленский мост будет? Вторым ярусом, или - на одном уровне? И что дальше? Вдоль Дальневосточного, и по Крыленко?
Или же - прижать к Финляндскому мосту, и по Зольной - вместо гаражей? А дальше куда?
Или метро пойдёт по чему-то, типа трамвайной выделенки, только - закрытое экранами с колючкой?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#413857 Денисыч 10 фев 2017, 17:03
Открытое метро в Петербурге пройдёт от Юнтолово до Сосновой Поляны

10 февраля. Interfax-Russia.ru - Линия открытого метро в Петербурге (городской электрички) может пройти полукольцом с северо-запада на юго-восток по трассам уже существующих железнодорожных путей, говорится в проекте, который имеется в распоряжении "Интерфакса".

Предполагает, что линия будет иметь 23 станции, в том числе 10 рядом со станциями метро, и пройдет по маршруту: Юнтолово - Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Лахта - Лахта Центр - Мебельная - Планерная - ТПУ Старая Деревня - Новая Деревня - ТПУ Светлана - Лесной парк - Кушелевская дорога - ТПУ Пискаревка - Охта - Ладожский вокзал - Клочки - Невская застава - Волкуша - Витебский проспект - ТПУ Рощинская -Княжево -Дачное - Ульянка - Лигово - Сосновая Поляна.

Источник "Интерфакса" в правительстве Петербурга сообщил, что возможным инвестором может стать "Группа ЛСР", которая и представила трассировку.

При этом заместитель начальника по взаимодействию с органами государственной власти ОЖД Игорь Сакович подтвердил "Интерфаксу", что на совещании на прошлой неделе с предложением реализовать проект открытого метро выступила "Группа ЛСР".

По его словам, стоимость строительства открытого метро в Петербурге может быть сопоставима со стоимостью реализации проекта МЦК в Москве (около 100 млрд рублей - ИФ). "Хочу сразу сказать, что пока это только рассмотрение возможности реализации такой идеи. Точные суммы пока никто не считал, но, по мнению инвестора, стоимость может быть сопоставима со стоимостью МЦК", - сказал он в пятницу в кулуарах заседания экспертного совета стратегического партнерства "Северо-Запад".

Он отметил, что линия пройдет по уже существующим путям, в полосе отвода. "Это существенно дешевле, также позволит избежать пересечения с грузовыми поездами", - добавил И.Сакович.

Он также сообщил, что пока только создана рабочая группа по проработке вопроса. "Предметный разговор пока вести рано",- сказал он.

Как сообщалось, власти Петербурга подготовят технико-экономическое обоснование проекта создания открытого метро в городе. Создание открытого метро Петербурга обсуждалось на совещании при участии вице-губернатора города Игоря Албина и вице-президента РЖД Петра Кацыва. Предполагается, что новый для Петербурга вид транспорта может стать менее затратной альтернативой кольцевой линии метрополитена.

В рамках программы развития метрополитена предполагается, что первый участок кольцевой линии протяженностью 7,165 км будет включать в себя станции "Василеостровская-2" , "Большой проспект-2", "Лесная-2", "Спортивная-2", "Петроградская-2" и "Кантемировская".

Ранее структуры ПАО "Группа ЛСР" уже выступали с инициативами реализации ряда транспортных проектов в Петербурге. Так, в ноябре 2016 года компания предложила концессию на проект строительства линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) протяженностью 10,7 км, которая свяжет Всеволожск и Санкт-Петербург (оценивается в 7,7 млрд рублей).

До этого, в мае 2016-го, администрация Санкт-Петербурга заключила соглашение с "Транспортной концессионной компанией" о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга протяженностью 14 км. Стоимость всех работ, включая закупку подвижного состава и эксплуатацию в течение 30 лет, составит 33,7 млрд рублей. "Транспортная концессионная компания" организована в январе 2013 года. Владельцами компании являются ИК "Лидер" (60%), "Группа ЛСР" (20%), "Главная дорога" (10%) и ООО "Новое качество дорог" (10%).
#413865 zz27 10 фев 2017, 20:02
Волкуша ^_^

А вообще полукольцевая линия всего с тремя удобными (и шестью всего) пересадками на метро - это несерьёзно. Как минимум южная половина (до Ладожской) точно не нужна, там 6 линия метро примерно ту же роль будет выполнять. Северная, от Ладожской до Лахты - может быть, но не как замена кольцевой, а для охвата труднодоступных мест.
#413870 Фыва Цукен 10 фев 2017, 20:30
zz27:там 6 линия метро примерно ту же роль будет выполнять
пардон, а когда будет пущена эта самая линия? :;-):

а тут, как я понимаю, работы и затраты минимальны. или я ошибаюсь?
В сети
#413874 Колхозник 10 фев 2017, 21:22
Давно пора уже строить в спальных районах открытые метро- дешево, быстро....Порядком задолбало открытие станций по 2 штуки за 10-летие. В Париже нормальная практика открытое метро за пределами центра города. Без всяких изысков, ужимок и гранитных прыжков дать необходимый транспорт людям

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#413877 Фыва Цукен 10 фев 2017, 21:28
кстати, а может кто-нибудь выложить трассировку в виде картинки? а то по тексту не очень понятно, я не так хорошо знаю питерские топонимы...
В сети
#413886 supermax 10 фев 2017, 23:04
Денисыч:По его словам, стоимость строительства открытого метро в Петербурге может быть сопоставима со стоимостью реализации проекта МЦК в Москве (около 100 млрд рублей - ИФ).
Содрогаешься, когда чиновник так вальяжно рассуждает о 100 млрд. руб. и это "поменьше". Где СПб собрались доставать такие деньги? Или хотят как МКЖД растянуть реализацию лет на 10 по чайной ложке? Так оно уже и не нужно будет это полукольцо никому ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413904 LmV 11 фев 2017, 00:57
Линия открытого метро в Петербурге (городской электрички)
Типа как Лондонская надземка, или как берлинский S-Bahn?
может пройти полукольцом с северо-запада на юго-восток по трассам уже существующих железнодорожных путей, говорится в проекте, который имеется в распоряжении "Интерфакса".
Ну вообще-то с северо-запада на юго-запад через восток.
Он отметил, что линия пройдет по уже существующим путям, в полосе отвода. "Это существенно дешевле, также позволит избежать пересечения с грузовыми поездами", - добавил И.Сакович.
Вот тут не понятно. По путям, или рядом? Если позволит избежать конфликта с маршрутами грузовых, то, значит - рядом. Но где? От Финляндского моста до Ладожского вокзала, к югу от ж.д.? Там же автомагистраль собрались делать. Или будет вторым ярусом? В других местах же, иногда - вообще негде лепить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#413905 Wowan 11 фев 2017, 01:44
Логично предположить, что грузовое движение предлагают вынести.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28