Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#262466 Похабыч-де-Люкс 08 окт 2014, 00:01
Михаил Лучинин: Но не на таком направлении, и не так.
А что не так?? Из Москвы, понятно, всегда будет ежедневная нитка на Адлер, ежедневная на Кисловодск, ежедневная на Новороссийск/Анапу. А из Питера или из Сибири - уже совсем другая песня.

Кроме питерского двухгруппника будет один поезд из Сибири через Оренбург-Балаково, один из Сибири через Уфу-Ульяновск-Волгоград, один с Урала через Казань-Саранск-Тамбов и один с Воркуты через Киров-НН- Лиски. Всё! Вот и сцепляй-расцепляй группы так, чтобы вагончики побежали в Анапу, Новороссийск, Адлер и Кисловодск :;-): .
#262471 LmV 08 окт 2014, 00:35
С чего бы это из Петербурга не было бы двух ниток на Адлер, зимой - через день, летом, не исключено, что по одной из них и ежедневно?
"Пальмира" и экс-"Сочи".
Что до чередования, то, ИМХО, на дни, когда не ходит 115/116, либо - поставить объединенный поезд на ДИЧ, либо - раз в 4 дня каждый. Почему - говорил уже.
35-й и 109-й тоже на одну нитку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262473 Похабыч-де-Люкс 08 окт 2014, 01:39
Михаил Лучинин: С чего бы это из Петербурга не было бы двух ниток на Адлер, зимой - через день, летом, не исключено, что по одной из них и ежедневно?
.
А зачем куча ниток, каждая из которых раз в несколько дней? Пусть будет одна круглогодичная нитка. А летом сколько надо ДОПов можно нарисовать - это уж дело техники.
#262492 LmV 08 окт 2014, 09:48
Похабыч-де-Люкс:А зачем куча ниток, каждая из которых раз в несколько дней? Пусть будет одна круглогодичная нитка. А летом сколько надо ДОПов можно нарисовать - это уж дело техники.
1) нужны две нитки: бешеная и трамвайная. Потому что круглогодично ни одна из них не имеет смысла ежедневно, да и нужно иметь два варианта.
2) есть поезда летние - у них фиксированные нитки. Если же начать рисовать "дело техники", то получаются такие вдовы графики, что не понятно: кому они вообще нужны?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262506 Colonel_Abel 08 окт 2014, 10:40
Igor_27031978: Что обсуждаем, какие нафиг дотации, бизнес должен приносить прибыль. Не приносит поезд из а в б, так нафига расплачиваться за него должны налогоплательщики?
Какой нафиг бизнес в стратегической отрасли?
Igor_27031978:и травишь запахом доширака нормальных, адекватных пассажиров. Накипело, после вчерашней поездки в иж, в св даже оказывается яйца и доширак с собой берут(
Слышь, нищеброд, не хочешь нюхать доширак, заказывай салон-вагон или лети бизнес-классом. Нет денег? Тогда сиди, нюхай и не возникай. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#262512 ВЛ80 08 окт 2014, 11:06
Igor_27031978: и травишь запахом доширака нормальных, адекватных пассажиров. Накипело, после вчерашней поездки в иж, в св даже оказывается яйца и доширак с собой берут(
А Вы исключительно святым духом питаетесь?
#262548 SM@TRON 08 окт 2014, 12:45
Colonel_Abel:
Igor_27031978: Что обсуждаем, какие нафиг дотации, бизнес должен приносить прибыль. Не приносит поезд из а в б, так на фига расплачиваться за него должны налогоплательщики?
Какой нафиг бизнес в стратегической отрасли?
Вопрос к Игорьку-стукачку - лично Вам с этого бизнеса что-то перепадает :;-): ? А должно?! Прибыли вместе с ПИДом делить будете или у Вас таки есть свой личный интерес?! Заодно спрошу по поводу дотаций и налогоплательщиков - лично к Вам в карман залезли?! А у Вас таки есть что брать? Тогда мы едем к Вам - друзья из ОБЭПа ::-D: . В остальном, как всегда поддержу Михаила :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#262623 ktdn 08 окт 2014, 20:14
Igor_27031978: Что обсуждаем, какие нафиг дотации
Вы слишком резки. Малоимущие минимум социального пакета должны получать. Так что плацкарт в ночных поездах придется дотировать. Мало ли что в жизни бывает, лечение там, помощь близкому человеку и т.д.
Igor_27031978: нафига расплачиваться за него должны налогоплательщики?
Проблема есть. Но собственно и решение то, что сейчас применяется - хочешь ехать за счет дотаций - пожалуйста плацкарт и менее удобный нефирменный поезд. Ночной. Хочешь ехать дневным поездом или в СВ - плати полный тариф.
Igor_27031978: Накипело, после вчерашней поездки в иж, в св даже оказывается яйца и доширак с собой берут(
И я возьму. В СВ. И дело совсем не в деньгах. Если я уйду на час в ресторан, кто за вещами смотреть будет? Или мне чемодан с собой взять? Единственно - постараюсь сие употребить не на глазах соседа.
SM@TRON: лично к Вам в карман залезли?! А у Вас таки есть что брать?
Залезли. Из каждых 100 руб. моего оклада отбирают 13 руб. В том числе и на дотации. И товары дороже, т.к. в их цену включен НДС
#262635 Vitaly1 08 окт 2014, 21:19
А с чего решили, что основная суть госдотаций на плацкарт - помощь малоимущим? С такими ценами-то. Тут скорее фактическое предназначение - сохранить поезда вообще, т.к. дальний поезд из 4-5 вагонов - априори убыточен, пусть там даже одни СВ и ВИП. Никому в голову не приходило, что те же автодороги даже наполовину не содержатся за счет налогов с их пользователей? И в общем-то, в разумном перераспределении доходов и есть одна из функций государства. А обитателъ Ижевска, поднявшего тему в данном ключе, предлагаю сначала ознакомиться с бюджетом Удмуртии за последние годы. Жители регионов-доноров, работники нефтянки и проч. регулярно недопивают Хенесси и недоедают икры, чтобы вам там с пацанами на пивас с семками хватило :8-): . А изучить вопрос об объемах и целях дотаций на транспорт в Европе и мультипликативном эффекте для страны даже не предлагаю.
#262636 ktdn 08 окт 2014, 21:30
Vitaly1: С такими ценами-то. Тут скорее фактическое предназначение - сохранить поезда вообще, т.к. дальний поезд из 4-5 вагонов - априори убыточен, пусть там даже одни СВ и ВИП.
И это тоже. Но для пассажиров ВИП поезд можно и не сохранять - далеко не на всех направлениях этот ВИП и есть.
А с поездами в 4-5 вагонов надо разбираться - двухгруппные поезда, поезда, идущие не по кратчайшему пути, а заходящие по пути еще куда-то и т.д.
#262639 Vitaly1 08 окт 2014, 22:02
Дело даже не в том, для кого сохранять, для кого не сохранять, а хотя бы как просто собрать с пассажиров сумму, не меньшую чем расходы на поезд, чтобы маршрут в принципе существовал. Примерно 50% расходов ФПК - плата за пользование ж-д инфраструктурой и 25% - аренда локомтивов. Т.е. ~75% расходов не зависят от того, сколько вагонов и какие они. Статистика по населенности купе известна - она весьма печальная в целом по сети. С СВ - совсем швах, их в последние годы полностью исключили из кучи поездов. Можно найти даже в открытом доступе жалобы пассажиров на отсутствие СВ и ответы РЖД на них, я не так давно по Западно-Сибирской смотрел - так там отвечают про поезда Барнаул-Москва, Кемерово и какие-то еще - средняя населенность единственного вагона СВ называлась процентов 20, т.е. по 3-4 человека ездило всего, вот и отменили. По фирменному плацкарту - в большинстве поездов 3-4 таких вагонов оказывается достаточно, даже на те спроса часто толком нет. Т.е. фактически для выживания доброй половины поездов в стране приходится за часть пассажиров государству доплатить 25..40% от тарифа, тогда получается какой-никакой пассажиропоток и выручка. Будут все тарифы по некой средней себестоимости - масса пассажиров просто не поедет так, придется тариф еще выше поднимать для тех кто остался итд, вполне вероятно, что в итоге поезда просто не будет, в том числе и для тех, кто ездит в купе/СВ. Ну примерно как с электричками в Бурятии сейчас.
По двухгруппным поездам - все равно идет оплата инфраструктуры и локомотивов, отдельные группы из 4 вагонов под локом на каком-то участке - тоже источник убытков, и с ними борятся. Если что-то куда-то заходит и теряет время - это в т.ч. и потеря части пассажиров, а также увеличение расходов.
#262645 ktdn 08 окт 2014, 22:23
Говоря об СВ - тут нужны более гибкие решения.
- 4 СВ + 5 купэ в вагоне
- 6 СВ + 6 одноместок (площадью в 2/3 СВ) - кстати, тут продажа билетов через инет создала проблему - многие одиночки берут билет в пустое СВ, в надежде ехать одному. Таким образом, целиком СВ может и не быть, и проезд в СВ для двоих неинтересен. Проще (а иногда и дешевле) выкупить по 2 места в купэ.
- 4 СВ, 3 одноместки, 2 ВИП
и т.д.

А еще акции по купэ, а еще отсуствие СВ в нефирменных поездах - 4 места купэ оказываются дешевле 2-х СВ. И просто выкупается купэ
#262809 ВЛ8 09 окт 2014, 21:16
Igor_27031978: Нет денег, сиди дома, или едь автостопом, запарили нищеброды плакаться, что тарифы растут. Сиди дома и не плакайся, копи, или подумай что ты делаешь не так, что не можешь себе позволить даже купе и травишь запахом доширака нормальных, адекватных пассажиров. Накипело, после вчерашней поездки в иж, в св даже оказывается яйца и доширак с собой берут(
А с чего Вы взяли,что дошираком "травятся" только неадекваты? :=-O: А "адекваты" жуют только в "ресторации",да? ::-: И в плацке,по Вашему,ездят только те,кто не может позволить себе купе? Я, например, дошираки ем только в крайнем случае,если до ближайшей станции с кормежкой часа 2-3,а "кишка к кишке прилипла",но их запах от проносящих их пассажиров мне никакого отвращения не вызывает! (Единственно,раздражает нескончаемый поток народа к титану и обратно за чаем и кипятком для того же роллтона сразу после отправления,как будто народ сел в поезд с единственной целью-поесть,но это уже другая тема... :*TIRED*: ) И езжу исключительно в плацке по причине того,что купе-это не вагон,а кабинет на колесах 2*2*2 с тремя посторонними людьми!А в плацке едешь на 90% один(на боковухе),сам себе хозяин-"свобода,блин!" (с)гр."Лесоповал"
А если Вас раздражает запах того же доширака,то я вижу только 2 выхода:
1)Заткнуть нос
2)Ехать в ВИПе!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22