Вы хотите сказать, что на ж.д. - ответственность (и дрючение) меньше?Exval:Вот это - другое дело. Да, действительно, работники авиационного транспорта, изначально находясь в ситуации гораздо бОльшей ответственности, нежели, скажем железнодорожники,

Это как канатоходец, только сразу многих несёт на себе, и каната нет. Никакой гарантии вообще. Тут или сидеть на земле, и ждать погоды, либо - полный риск. А про отпугивание/неотпугивание - это на любителя.Exval: успешно с ней справляются и обеспечивают безопасность, не отпугивают пассажиров риском не долететь, заслуживают того, чтобы у них учиться.
Опять же: 1) поток растёт за счёт полётов через хабы, преимущественно - лохокостов, из другого - очень много добавил Крым в этом году;Exval:Хотя ещё несколько лет назад, если вспомнить. ситуация в этом смысле была гораздо хуже. И самолёты у нас каждое лето, по сути дела, падали (поскольку на лето падает пик перевозок и летом же самолёты больше используются в предельных режимах: в жару не взлетишь на номинале, как в более прохладную погоду). Да и с авиационной безопасностью были большие проблемы. И женщин-самоубийц за взятку в самолёты пропускали, и мужика с бомбой в зал выдачи багажа Домодедово пропустили - всё это было. Сейчас (тьфу-тьфу, не сглазить!) вроде, с этим справились и пассажиропоток на авиатранспорте в России, как и в других странах. растёт, несмотря на кризис. А на железке падает. Можно понять местных железнодорожных фанатов, которые теряют покой, когда речь об этом заходит.
2) вопрос: зачем в условиях роста - подстёгивать авиацию, и тем самым - топить ж.д.?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел