Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#302917 LmV 10 май 2015, 20:14
Exval:Вот это - другое дело. Да, действительно, работники авиационного транспорта, изначально находясь в ситуации гораздо бОльшей ответственности, нежели, скажем железнодорожники,
Вы хотите сказать, что на ж.д. - ответственность (и дрючение) меньше? :=-O: Там риска меньше, но не ответственности.
Exval: успешно с ней справляются и обеспечивают безопасность, не отпугивают пассажиров риском не долететь, заслуживают того, чтобы у них учиться.
Это как канатоходец, только сразу многих несёт на себе, и каната нет. Никакой гарантии вообще. Тут или сидеть на земле, и ждать погоды, либо - полный риск. А про отпугивание/неотпугивание - это на любителя.
Exval:Хотя ещё несколько лет назад, если вспомнить. ситуация в этом смысле была гораздо хуже. И самолёты у нас каждое лето, по сути дела, падали (поскольку на лето падает пик перевозок и летом же самолёты больше используются в предельных режимах: в жару не взлетишь на номинале, как в более прохладную погоду). Да и с авиационной безопасностью были большие проблемы. И женщин-самоубийц за взятку в самолёты пропускали, и мужика с бомбой в зал выдачи багажа Домодедово пропустили - всё это было. Сейчас (тьфу-тьфу, не сглазить!) вроде, с этим справились и пассажиропоток на авиатранспорте в России, как и в других странах. растёт, несмотря на кризис. А на железке падает. Можно понять местных железнодорожных фанатов, которые теряют покой, когда речь об этом заходит.
Опять же: 1) поток растёт за счёт полётов через хабы, преимущественно - лохокостов, из другого - очень много добавил Крым в этом году;
2) вопрос: зачем в условиях роста - подстёгивать авиацию, и тем самым - топить ж.д.?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302918 LmV 10 май 2015, 20:16
Alex]:Да не будет никакой дезинтеграции, здесь это уже не раз было сказано. Для связей между регионами 2 вида транспорта лучше, чем 1; а 3 вида транспорта лучше, чем 2.
Я не слепой, и не дурак.Будет дезинтеграция. Ибо дешёвая спонсируемая авиация убьёт железку (минус транспорт), а потом станет сверхмонополистом, и будет диктовать сама условия. Это сейчас авиация является альтернативой, а будет - безальтернативна.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302920 Slon 10 май 2015, 20:22
Михаил Лучинин:
Давайте уйдёт отсюда: те, кто ещё понимает - в чём дело. :8-):
Так по сути тут сказать нечего в принципе. Вы их не кормите, пусть в одной банке сами разбираются.
#302931 Alex] 10 май 2015, 20:51
Михаил Лучинин:Я не слепой, и не дурак.Будет дезинтеграция. Ибо дешёвая спонсируемая авиация убьёт железку (минус транспорт), а потом станет сверхмонополистом, и будет диктовать сама условия. Это сейчас авиация является альтернативой, а будет - безальтернативна.
Не убъёт дешёвая авиация железку. На расстояниях до 500км у авиации нет сильных приемуществ - вот в этой нише ж/д пусть и работает. А если удасться повысить скорости поездов (дабы средняя скорость была в районе 85-90км/ч), то и бОльшие километры перехватит.
#302934 Музыченко 10 май 2015, 21:00
Да не убьет авиация ничего, просто поезда подсократятся. Из Москвы вон сколько всего летает - и в Сочи, и в Ростов, и в Казань, и в Екатеринбург, и в Архангельск... И что, в эти пункты стало нельзя доехать поездом? Да, отменили лишнее, и что-то еще отменят, конечно, но полная ликвидация поездов не грозит, это безумие.
Подписан меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта Российской Федерации, ОАО "РЖД", Государственным комитетом Китайской Народной Республики по развитию и реформе и корпорацией "Китайские железные дороги" в области высокоскоростного железнодорожного сообщения.

8 мая в Кремле в присутствии Президента России Владимира Путина состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между Министерством транспорта Российской Федерации, ОАО "Российские железные дороги", Государственным комитетом Китайской Народной Республики по развитию и реформе и корпорацией "Китайские железные дороги" в области высокоскоростного железнодорожного сообщения. Подписи под документом поставили министр транспорта РФ Максим Соколов, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, генеральный директор корпорации "Китайские железные дороги" Шэн Гуанцзу и председатель Комитета КНР по делам развития и реформ Сюй Шаоши.

Целью подписанного документа является развитие сотрудничества между предприятиями России и Китая в сфере строительства инфраструктуры высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань, приоритетного проекта Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва – Пекин.

В документе указано, что стороны согласны развивать всестороннее сотрудничество в области проектирования и консультирования, производства и поставки оборудования, строительных работ, инвестирования и финансирования реализации проектов ВСМ в России, использовать китайские технологии и оборудование в области высокоскоростного подвижного состава, а также опыт строительства и эксплуатации в области высокоскоростного сообщения в Китае; осуществлять всестороннее сотрудничество в сфере разработки и производства высокоскоростного подвижного состава.

В рамках реализации меморандума стороны планируют продолжить консультации по согласованию организационно-правовой и инвестиционно-финансовой модели реализации проекта ВСМ Москва - Казань, вопросов совместного производства оборудования и его локализации, создания специальной проектной компании для реализации проекта на основе принципов государственно-частного партнерства (концессии).

Меморандум вступает в силу с даты его подписания.

Протяженность пилотной линии ВСМ Москва – Казань составит 770 км, она пройдет по территории 7 субъектов России, общая численность населения которых превышает 25 млн человек. Проект предусматривает 15 остановок, в том числе в Москве, Владимире, Нижнем Новгороде, Чебоксарах и Казани. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, при этом, от Нижнего Новгорода до Чебоксар время движения составит 1 час, до Казани — 1,5 часа. Ежегодный пассажиропоток в первые годы эксплуатации линии оценивается в 10,5 млн человек.

Проект предполагает глубокую (не менее 80%) локализацию передового производства, создание более 370 тыс. рабочих мест, развитие малого и среднего бизнеса в регионах прохождения магистрали. Это крупнейший инфраструктурный проект в современной России, реализация которого требует применения механизмов государственно-частного партнерства. Инвестиции в проект обеспечат масштабную поддержку российской промышленности, прежде всего, металлургии (производство рельсов и металлоконструкций), машиностроения, промышленности строительных материалов и других отраслей.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=85859

Так что говорить о ликвидации железнодорожного транспорта в России рано. :;-):
#302939 Slon 10 май 2015, 21:08
Тепловоз Грузовой:
Так что говорить о ликвидации железнодорожного транспорта в России рано. :;-):
Если осмыслить и подумать, то поздно.
#302941 Музыченко 10 май 2015, 21:13
Даже наоборот, если будет поменьше ездить всякого полупустого непойми чего, вроде Москва-Ставрополь и каких-то отвратных летних доп-поездов, то высвободится дефицитная пропускная способность, и можно будет запустить долгожданное тактовое движение из Москвы в Воронеж, Липецк, Тамбов, ускорять поезда в Адлер, Ростов, добавить что-то новое туда. Как на курском ходу: не стало значительной части УЗшных помоек, зато поехали хорошиедневные в Белгород и Курск!
#302948 Alex] 10 май 2015, 22:54
Михаил Лучинин:
Alex]:Не убъёт дешёвая авиация железку.
Так, а все на форуме - безграмотные, и дважды два сложить не могут? Что дальше пишите? А вот что:
Alex]:
На расстояниях до 500км у авиации нет сильных приемуществ - вот в этой нише ж/д пусть и работает.
Этим вы, фактически, подтверждаете убийство ж.д. сообщения, а до этого пишите, что не убьёт. :]:-O: .
Ты умеешь понимать прочитанное? Если умеешь, то должен понимать, что "отсутствие ж/д" и "ж/д на расстояние до 500км" - это две большие разницы.
#302954 Komandor 11 май 2015, 00:59
Вставлю пять копеек про автодороги и ЖД
Был тут в Кемерово
Два самолета в день в Мск и раз в неделю в Сочи и Симферополь
Поезд через день один!!!
В нескрльких десятках км станция топки и там тож поездов пара и тоже не ежедневно
В городе пол миллиона чел
Ужас. Как концлагерь благородный. Люди ни куда толком не могут поехать не выехать . Гетто. И жители говорят- с юмором мол
ЭТо спецом что не убежали. А вокзал есть шикарный и рельсы и поезда идут грузовые постоянно и даже я видел п/ б из восемнадцати вагонов( большинство пассажирских) в Барнаул но ни билетов ни в расписании не было. Вредительство. Надо губернатора и чиновников по п епалнику минимум а можно и в колонию!!
Ну автобусы ходят но дороги то ужас и после трехсотен км до новосиба как из центрифуги
#302956 Slon 11 май 2015, 01:25
Да у нас же рынок! Что же, если есть спрос, хотя бы не летают самолеты-то? Может, нет спроса, а остальное - только застольные разговоры?
А что такое Тулеев, вы, вероятно, не очень представляете.
#302966 Magic Mushroom 11 май 2015, 08:14
Само по себе Кемерово - дыра. Но хороший аэропорт с богатой сетью маршрутов есть в Новосибирске в 260 км, а станции Транссиба в Тайге, Юрге и Анжерской. Как раз задача для РЖД: запуск поездов Кемерово-Новосибирск, и такая электричка недавно ходила. Также нужен поезд на восток, но почему-то участок Кемерово-Анжерка они давно не используют для перевозки пассажиров. Простейшим решением является отклонение какого-то проходящего поезда с Транссиба на маршрут Юрга-Топки-Кемерово-Анжерка.
#302975 Exval 11 май 2015, 10:46
Alex]: На расстояниях [b]до 500км у авиации нет сильных приемуществ - вот в этой нише ж/д пусть и работает.
А как Вы считаете: расстояние от 500 км до 1000 для какого вида транспорта является предпочтительным?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5