Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#414805 zz27 17 фев 2017, 17:07
5) Автобусы. Вообще не привязаны к инфраструктуре, заправки на каждом углу. Несмотря на стоимость топлива, в сумме по-прежнему дешевле всего беспроводного, и быстрее классических троллейбусов.

А троллейбусам можно оставить маршруты с высокой интенсивностью (чтобы КС использовалась эффективно) и не имеющие поворотов (чтобы не быть медленнее автобуса), если таких наберётся достаточно, чтобы содержание троллейбусного хозяйства было оправдано.
#414820 Арсений 17 фев 2017, 19:27
Wowan:4) Троллейбусы: всё уже построено и готово к работе. Потери в КС не более 5%, к тому же она общая с трамваями.
Мораль: вся власть — троллейбусам!
Тем более есть уже модели троллейбусов с автономным ходом :;-): , едет под контактной сетью, идет зарядка АБ, не нужно строить зарядные станции, и может ходить и там, где нет КС
Exval:
Wowan:Мораль: вся власть — троллейбусам!
Ровно напротив: троллейбус - транспорт, не имеющий перспектив.
Имеет) троллейбусы с автономным ходом - перспективный вид транспорта.
#414823 Liski 17 фев 2017, 19:48
По ЭТ огромные падения пассажиропотоков за 2016 год по сравнению с 2015 годом в среднем 7 - 18%, но некоторые города типа Екатеринбурга и Белгорода просели сразу на 34%! Автобусные перевозки проседают на 2 - 9%, но лидеры Воронеж, Белгород, Курск и Владивосток - сразу на 12 %. При этом рост парка личного автотранспорта всего 1,2 - 7,8 % по тем же городам. Не понятно на что пересел народ, не на велосипеды же?
К сожалению у нас установили новый программный пакет, не могу пока понять как их скачивать. И еще есть очень интересное совместное статистическое исследование плотностей потоков автотранспорта и загрязненности окружающей среды Минтранса, ГГО им. Воейкова и МПР, которое оставило у меня очень много вопросов, его я точно запринтскриню, сегодня не успел. Совершенно непредсказуемо-неожиданные тренды по степени пользования транспортом и плотности потоков в различных мегаполисах с населением более 500 тыс. чел.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#414885 Exval 18 фев 2017, 07:59
Fhctybq: Имеет) троллейбусы с автономным ходом - перспективный вид транспорта.
Если бы это было так, то мы могли наблюдать их активное распространение по миру. Однако этого не происходит и троллейбусы хоть и медленно, но отмирают. Предложение же развивать их в сторону оснащения аккумуляторным ходом, по сути, означает объединить в их конструкции сразу два присущих такой конструкции недостатку: дорогую и неудобную контактную сеть и столь же дорогие аккумуляторы.
#414886 Exval 18 фев 2017, 08:03
Губин Александр: Не понятно на что пересел народ, не на велосипеды же?
Да, непонятная ситуация. Хотя, кстати, велосипеды и правда набирают популярность. Например, ещё пару лет назад зимой встретить их было почти невозможно, а нынче - повсеместно.
Но выскажу ещё одно предположение. Может, теперь все больше не учитывают пассажиров, перевозимых маршрутками? Там ведь всё равно не обилечивают, а как в таком случае учесть количество перевезённых? Стало быть, учитывают некую усреднённую величину, а реально их больше. Перевозчику же занижать прибыть - прямой резон.
#414939 serg33 18 фев 2017, 16:59
Exval:
Да, непонятная ситуация. Хотя, кстати, велосипеды и правда набирают популярность. Например, ещё пару лет назад зимой встретить их было почти невозможно, а нынче - повсеместно.
Но выскажу ещё одно предположение. Может, теперь все больше не учитывают пассажиров, перевозимых маршрутками? Там ведь всё равно не обилечивают, а как в таком случае учесть количество перевезённых? Стало быть, учитывают некую усреднённую величину, а реально их больше. Перевозчику же занижать прибыть - прямой резон.
Возможен и другой вариант. Люди в принципе стали меньше перемещаться. В связи со стагнацией в экономике и спадом. Сокращение рабочих мест, скрытая безработица, перевод на неполную рабочую неделю. К примеру перевод на 4ёх-дневку. Вот на 2 поездки в неделю стало меньше. Ну кроме того люди стали меньше потреблять. Соответственно стали меньше посещать гипермаркетов, меньше стало поездок в увеселительные заведения, концерты. Не все же на машинах туда ездят, кто то и на транспорте. Вот за счет этого и набежал процент спада.

а это вот данные по Ростову на Дону.

....По данным обследования в 2016 году количество пассажиров, перевозимых в общественном транспорте городского сообщения, составило в среднем за месяц 21 874 377 человек, при этом снизившись по сравнению с 2015 годом на 0, 63% (139 948 пассажиров).

Муниципальным автобусом ежемесячно перевозилось 4 527 856 человек, снижение по сравнению с 2015 годом составило 9,49% (474 687 пассажиров). В то же время коммерческим автобусом воспользовалось 10 883 869 человек, что на 4,7% (489 102 пассажира) больше, чем годом ранее. Снизилось на 6,7% число пассажиров маршруток – с 4 702 844 человек в 2015 году до 4 386 705 в минувшем. Ростовский трамвай в прошлом году также снизил на 8% число перевезенных пассажиров по сравнению с 2015 годом – с 977 459 человек в среднем за месяц до 899 108 человек. А вот троллейбус, напротив, резко – на 25,6% - повысил показатель пассажироперевозок ( с 936 712 человек в 2015 году до 1 176 839 – в прошлом году).


У меня, правда, вызывает сомнение в столь точных данных (как удалось добиться таких результатов при огромном проценте черного нала мне не понятно).?
--------------------------------------------------------------------------
На фото первый Ростовский троллейбус. чем то напоминает автобус "Кубань" :;-):

Изображение
#414948 Liski 18 фев 2017, 20:22
Воронежские троллейбусы могут перестать выходить на линии в мае этого года. Поводом для их снятия с маршрутов станет нехватка денег у муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс». Эта новость активно обсуждается среди перевозчиков, на самом МКП и на тематических форумах в интернете.

Издание «В курсе» уже писало, что судьбу троллейбусов ждет печальная судьба, если городские власти не изменят подход к поддержке электротранспорта. Чиновники отказались выдавать субсидии на их работу. Своих средств на содержание «рогатых» у руководства «Воронежпассажиртранса» не хватает. Маршруты движения троллейбусов дублируют автобусы, и в битве за пассажиров электротранспорт проигрывает, из-за чего водители не выполняют план. А за это шоферов ждет кара — сокращение зарплаты или увольнение.

— Ситуация на предприятии такова,что в январе денег еле еле хватило,чтобы оплатить электроэнергию, и на зарплаты водителям и слесарям, диспетчера, бухгалтеры еще ни копейки не получили за январь, элементарно денег нет на болты,на лампочки и тому подобное. План сдается на 80% от того,что должно сдаться за месяц. Поэтому тех, кто не будет сдавать план, будут просто напросто увольнять, — пишут пользователи на форуме общественного транспорта.

Плохие перспективы работы горэлектротранспорта подтверждает наш источник в транспортной сфере региона. Он отмечает, что на линии в настоящее время выходят старые машины, и без постоянного ремонта никто их выпускать на маршрут не будет. А поддерживающего «лечения» «рогатые» требуют почти каждый день.

Cтолица Черноземья в прошлом году осталась без новеньких «рогатых». Заявка администрации Воронежа на покупку 15 троллейбусов в правительстве Воронежской области утверждена не была. Власти не сумели найти средства на их приобретение. На линии в Воронеже выходят 46 троллейбусов. Все они были закуплены в 2009 году. Через 2-3 года троллейбусное движение в столице Черноземья если не исчезнет, то число рабочих машин заметно сократится. Помимо нехватки денег на обновление автопарка, существуют организационные проблемы. Шоферам поставили завышенный план, который они не могут выполнить. Чиновники при разработке схемы маршрутного движения сделали так, что направление движения троллейбусов дублируют автобусы. Понятно, что сегодня эти два вида транспорта конкурировать между собой не могут. Из-за этого троллейбусы приносят предприятию «Воронежпассажиртранс» убытки.
http://v-kurse-voronezh.ru/live-novosti/40761

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#414949 Придача 18 фев 2017, 20:30
Да, электротранспорт в котором не хотят ездить пассажиры это анахронизм подлежащий ликвидации. Вообще не ясно, почему власти так лихо расправившиеся с убогим трамваем никак не ликвидируют не менее жуткий троллейбус!
#414957 v_gildenberg 18 фев 2017, 22:48
Не понимаю - чего так все озаботились судьбой воронежского троллейбуса. Ну закроют его- и что?! Всех сначала на биржу труда поставят, потом раскидают по другим автотранспортным предприятиям. Я так понимаю, Воронежу других забот хватает, нежели судьба троллейбуса.
#414975 Liski 19 фев 2017, 11:07
Интересно вот что:
Главные пробки мира: Москва далеко не лидер

В рейтинг самых «пробочных» городов мира вошло сразу 5 мегаполисов США (причем Нью-Йорк далеко не на первом месте). Также в десятке находятся казалось бы тихие Брюссель и Антверпен.

Самые «пробочные» города мира:

1. Лондон — 101 час
2. Лос-Анджелес — 81 час
3. Вашингтон — 75 часов
4. Сан-Франциско — 75 часов
5. Хьюстон — 74 часа
6. Нью-Йорк — 73 часа
7. Штутгарт — 73 часа
8. Антверпен — 71 час
9. Кельн — 71 час
10. Брюссель — 70 часов

А где же Москва? По расчетам INRIX, водители российской столицы в год проводит в пробке «всего» 57 часов.
https://www.bmwland.ru/user-news/glavny ... o-ne-lider

Тут интересно вот что: не будем смотреть на карнавальные системы типа Вашингтона из десятка вагонов, пусть им радуются юные СТТСовцы. К примеру, Сан-Франциско имеет весьма развитую сеть трамвая и троллейбуса, которая никогда не закрывалась, но ситуация хуже, чем в Нью-Йорке. Штутгарт - почти 400 трамвайных вагонов - огромные поезда из 4 - 5 секций. Антверпен - всего 510 тыс. жителей и 276 трамвайных вагонов на город - и огромные пробки! Кёльн - почти 400 вагонов на город! Брюссель - 455 вагонов, причем опять целые многосекционные поезда.

Exval, где огромная провозная способность, почему в таких городах пробки больше, чем в многократно поруганной Варламовым Москве. Почему Колин нас обманывает, рассказывая про то, как электротранспорт борется с пробками. Я больше никому не верю. Весь форум утонул во лжи! ::'(:

Почему в Нью-Йорке без трамвая всё также, как в Штутгарте с трамваем? Может все-таки хорошая сеть классического дорогого подземного метро борется с пробками, а совсем не НОТ ?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#414976 SM@TRON 19 фев 2017, 11:53
Не следует забывать что в Нью-Йорке находится крупнейший в мире метрополитен. На многих линиях остановки чуть-ли не через каждый квартал. На кой чёрт им там ещё и трамвай :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#414977 Придача 19 фев 2017, 11:58
Годы закрытия (и открытия) трамвая
1937 – Пенза (1935)
1941 – Керчь (1935), Кировоград (1897), Псков (1912), Севастополь (1898), Старая Русса (1922)
1944 – Тильзит, ныне Советск (1901)
1957 – Выборг (1912)
1961 – Кишинёв (1913)
1966 – Кисловодск (грузовой, 1904)
1967 – Черновцы (1897)
1969 – Новороссийск (1934)
1970 – Симферополь (1914)
1973 – Самарканд (1947)
1976 – Кировобад, ныне Гянджа (1933)
1980 – Углегорск (1958)
1994 – Грозный (1932)
1997 – Караганда (1950)
2001 – Шахты (1932)
2004 – Архангельск (1916), Баку (1924), Ереван (1932)
2006 – Тбилиси (1904), Макеевка (1924)
2007 – Астрахань (1900)
2008 – Иваново (1934), Стаханов (1937)
2009 – Воронеж (1926)
2010 – Рязань (1963)
2013 – Ногинск (1924)
2015 – Дзержинск (1933)
#414979 Liski 19 фев 2017, 12:08
SM@TRON: Не следует забывать что в Нью-Йорке находится крупнейший в мире метрополитен. На многих линиях остановки чуть-ли не через каждый квартал. На кой чёрт им там ещё и трамвай :=-O: ?!
Вот и я о том же. Зачем нам трамвай? Если он ни с чем не борется. Приведенные примеры показывают отсутствие какого-либо эффекта от трамвая.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#414990 SM@TRON 19 фев 2017, 14:36
Вам, в смысле Воронежу - уже ничего не надо, а за другие города я-бы не был так категоричен. Трамвай может быть очень не плохим подспорьем в тех городах где метро недостаточно развито или там где его нет совсем.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Tesla и гости: 19