Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как вы относитесь к надбавке за фирменность?

Пора отменить 50
71%
Пусть остаётся 20
29%
Всего голосов : 70
#829278 Dmitriy_Alexeevich 20 мар 2025, 20:57
zz27:
Уж извините, но это вы получаете в 2.7 раза меньше, а не билет в 2.7 раза дороже. Уж не знаю, почему столько, может вы плохой инженер.
Не все живут в Москве и Питере, где за ту же самую работу платят в 3-5 раз больше, чем в регионах. Найдите, к примеру, в Курской области выше. Хотя работы там выполняют как минимум не меньше, а то и побольше. Просто регионы служат кормушками для перекачки ресурсов и денег по оффшорам, не более того.
#829279 zz27 20 мар 2025, 21:00
Dmitriy_Alexeevich:Не все живут в Москве и Питере, где за ту же самую работу платят в 3-5 раз больше, чем в регионах. Найдите, к примеру, в Курской области выше. Хотя работы там выполняют как минимум не меньше, а то и побольше. Просто регионы продолжают душить.
Оттуда и поезда по-другому стоят, т.к. нет спроса за московские деньги.
#829281 LmV 20 мар 2025, 21:02
v_gildenberg:
Пряников пишет «… У великого советского футурулога и социолога Игоря Бестужева-Лады встретил воспоминания, как провалилась школьная реформа в позднесоветском СССР:
«Дело дошло до неслыханных нигде в мире парадоксов: инженер управлял рабочими, зарплата которых была вдвое втрое больше, чем у него; врач с зарплатой в 150 руб. ехал в машине «скорой помощи» с водителем, которому приходилось платить 300 руб.
....
Вот эта фрустрированная интеллигенция – завлабы, врачи, учителя и инженеры с зарплатами в 120-150 рублей против 200-400 рублей у рабочих - потом и стала движущей силой Перестройки.
Ну так это последствия хрущёвских "гениальностей", как недобитого троцкиста. Это тот случай, когда дурак - хуже предателя. Я к тому, что такая инверсия установилась с тех времён (как и много других "прелестностей", типа "неперспективности деревни", конкретно - в РСФСР). И действительно: в результате - привела к Перестройке, и её худшим последствиям. Правда, преподавателей это не касалось: они получали от 350 до 500 рублей, но их был мизер, в сравнении с массой инженеров и врачей. Причём, у врачей - зряплата не росла особенно, при повышении в должности.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#829283 Tesla 20 мар 2025, 21:07
Чушь. У инженера, как минимум, категория была. Просто инженер, потом 2 категории, 1 категории, ведущий.
Далее, помимо оклада, была премия и прочие надбавки.
Далее, уральские, сибирские, северные и т.д. коэффициенты.
На разных предприятиях зарплата также могла различаться. Потому отец и перешел с оборонного завода в Академию наук, где предложили более высокую зарплату.
#829285 v_gildenberg 20 мар 2025, 21:10
Tesla: Чушь. У инженера, как минимум, категория была. Просто инженер, потом 2 категории, 1 категории, ведущий.
Далее, помимо оклада, была премия и прочие надбавки.
Далее, уральские, сибирские, северные и т.д. коэффициенты.
На разных предприятиях зарплата также могла различаться. Потому отец и перешел с оборонного завода в Академию наук, где предложили более высокую зарплату.
Ну здрасьте ! Оборонка в СССР щедро оплачивалась всегда : там меньше 250 рублей не получали. Обычный сектор гражданского машиностроения был на уровне 120-150 рублей :=-O:
#829290 LmV 20 мар 2025, 21:35
v_gildenberg:
Ну здрасьте ! Оборонка в СССР щедро оплачивалась всегда : там меньше 250 рублей не получали. Обычный сектор гражданского машиностроения был на уровне 120-150 рублей :=-O:
Почему и получили кабздец с бытовой техникой (и прочим категории Б): либо - рукожопы и лохи туда шли (в гражданском секторе), либо наоборот: напрягали сей ерундой оборонные заводы (с соответствующими трудозатратами и себестоимостью).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#829291 LmV 20 мар 2025, 21:37
БАРСИК: Кредиты, ипотека - дык не берите и не будет!!
Это сейчас, тогда - не было ещё. Но страну просрали именно ТОГДА.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если ближе к теме - сам сторонник железнодорожного транспорта как транспорта социального, писал в другой теме, что сторонник массового возрождения 600-х поездов для подвоза людей из глубинки в города ночью и развоза вечером обратно, а также обширной сети ночных поездов. А более глобально - сторонник воссоздания МПС (включение туда ФПК, ППК и всех прочих осколков) , да и вообще экономики, близкой к плановой.

Не против и таких мер удешевления билетов, как введение вагонов 4 класса - "индийского плацкарта" с третьей спальной полкой над небоковыми местами, то есть в вагоне не 54, а 72 спальных места, однако не включать такие вагоны в скорые поезда. А вот на контрасте с множеством "социальных" поездов и нужно ограниченное количество по-настоящему фирменных поездов, которые можно будет относить к одним из лучших в мире, которые в том числе будут создавать имидж всему МПС.
#829294 LmV 20 мар 2025, 21:56
Вот это и есть - одна из глубоких ошибок. Создание "ради имиджа" пальцеруких "супер-пупер-королевских" резиденций, на фоне 96% нище-безграмотного населения страны, живущих в хибарах, под соломенной крышей. Как раз таки за счёт повышения "медианы" надо создавать, а не создавая (на пустом месте), ещё большее расслоение. Почему метрополитен поднял имидж? Потому что в нём "средний уровень" - одинаково высокий.
Сейчас "медиана" на ж.д.- вполне нормальная, кстати.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#829296 БАРСИК 20 мар 2025, 22:03
LmV:
БАРСИК: Кредиты, ипотека - дык не берите и не будет!!
Это сейчас, тогда - не было ещё. Но страну просрали именно ТОГДА.
Это я написал для ноющих, что за их долги им должны повышать зарплату или снижать цены на билеты. Сами в долги влезли, а теперь ноют.
LmV: Вот это и есть - одна из глубоких ошибок. Создание "ради имиджа" пальцеруких "супер-пупер-королевских" резиденций, на фоне 96% нище-безграмотного населения страны, живущих в хибарах, под соломенной крышей. Как раз таки за счёт повышения "медианы" надо создавать, а не создавая (на пустом месте), ещё большее расслоение. Почему метрополитен поднял имидж? Потому что в нём "средний уровень" - одинаково высокий.
Сейчас "медиана" на ж.д.- вполне нормальная, кстати.
Как раз я за нормальные 600-е поезда, где будет разнообразие типов вагонов - и межобластные, и плацкартные, и общие плацкартного типа, и возможно мой 4 класс, плюс 1-2 купейных. Раньше даже были отдельные 600-е поезда с вагонами СВ. Скоро в другой старой теме напишу свои предложения по типам вагонов.
#829300 v_gildenberg 20 мар 2025, 22:09
Владислав Октбр: Если ближе к теме - сам сторонник железнодорожного транспорта как транспорта социального, писал в другой теме, что сторонник массового возрождения 600-х поездов для подвоза людей из глубинки в города ночью и развоза вечером обратно,

.
Зачем они нужны !?

Людей столько нет, да и потребности столько нет, чтобы ездить в региональный центр

Колбасы и кефира в местных пятерочках у дома - навалом, а все барахло вполне можно через маркетплейсы заказать . ПВЗ как грибов везде

И кстати та же работа в РЦ вывозится прекрасно корпоративным транспортом :=-O:
#829301 mvy 20 мар 2025, 22:11
v_gildenberg:А вы этот вопрос задайте жителям Эстонии, Швеции, Германии (чего там есть еще в Европе!?) - каково им было когда они получили платежки за коммуналку в 10 раз больше
Нигде в 10 раз коммуналка не дорожала.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12