Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#381630 Дизелист 17 июл 2016, 16:33
Fhctybq:все вагоны в этих поездах с УКВ
Но ничего не говорится об ЭЧТ! А санзона 3 и более часов на ЧПК - издевательство над пассажирами. Да и с учетом их стоянок у каждого столба по 40 минут...
#381631 Фыва Цукен 17 июл 2016, 16:35
Landsberg:Да, жалко вот маленько. Привычка ездить в купе хорошего поезда имеется. Кстати, широко рекламируемые нынче дневные поезда тоже не останутся незамеченными ::-):
ну сочувствую, да :8-):
Landsberg:Если накроются медным тазом обычные ПДС , то где гарантия, что для новомодных будут держать локомотивные и вагонные депо? Пойдут под тот же нож
да кой хрен разница? какгрицца - помер максим, да и фиг с ним :8-):
#381632 Landsberg 17 июл 2016, 16:38
Фыва Цукен:
Landsberg:Да, жалко вот маленько. Привычка ездить в купе хорошего поезда имеется. Кстати, широко рекламируемые нынче дневные поезда тоже не останутся незамеченными ::-):
ну сочувствую, да :8-):
Landsberg:Если накроются медным тазом обычные ПДС , то где гарантия, что для новомодных будут держать локомотивные и вагонные депо? Пойдут под тот же нож
да кой хрен разница? какгрицца - помер максим, да и фиг с ним :8-):
Похоже в ФПК именно так и рассуждают ::-D: ::-D: ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#381646 Фред Спаркс 17 июл 2016, 17:53
Alexey OZD:
А в КС давно уже пора включить элитный сидячий вагон с мягкими креслами и стриптизёршами. :*DANCE*: Для тех, кто не спит всю дорогу, но хочет ехать ночью. :*DANCE*:
У "КС", как и у "Экспресс" и "Гранд", совсем иная концепция- "отель на колёсах". А для желающих ехать ночью есть другие поезда с включёнными в схему состава сидячими вагонами.
Дизелист:Какая, интересно? Ни в одном из фирменных поездов на ЧПК плацкарта нет. А в нефирменных никакой гарантии хорошего вагона НЕТ - сборная солянка и лотерея.
Хочешь удобно и быстро- плати за купе. Хочешь бюджетно, т.е. в плацкарте- будь добр подстраиваться под правила игры. Тот же принцип и в авиации действует. Разве не так?
Хорошо, мой пример с "КС", если для вас не убедителен, то возьмём 3/4 "Кавказ" :8-):
И один момент- когда отменили вообще 102-го оставив только бронепоезд, основные просьбы были вернуть 102-й и одноэтажные купейные вагоны ::-:
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 17 июл 2016, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
#381654 Дизелист 17 июл 2016, 18:15
Фред Спаркс:Хочешь удобно и быстро- плати за купе.
А мне нафиг не нужно купе. Меня вполне устраивает плацкарт, но именно плацкарт, а не скотовоз, и я согласен доплатить в 1.5 раза за быстрый и удобный плацкарт.
Фред Спаркс:Тот же принцип и в авиации действует. Разве не так?
Не так. Лоукост в авиации - это тот же самый Б737/А320, с туалетами и кондером, летящий те же самые 800-900 км/ч.
#381660 nord 17 июл 2016, 18:27
Не прослеживается просто логика и экономика. Если в данный горячий сезон хорошо заполняется купе (см. справку МЖА) в 102-м, то зачем ставить плацкарт, пусть даже и фирменный? Ведь, чтобы с него поиметь прибыль (накрутить 1.5 и без субсидий прокатить) надо найти вагон подходящий под стандарты фирменного. С этим сложности. Никто себе проблем создавать не хочет.

Субсидии на то и даны, чтобы катать по приемлемой цене в плацкарте в нефирменных поездах. ФПК эту функцию выполняет :*THUMBS UP*:

А фирменный плацкарт это какой-то анахронизм, так и до фирменного общака дойдём. В моём представлении фирменные поезда должны представлять собой купейные, СВ и мягкие вагоны.
Последний раз редактировалось nord 17 июл 2016, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
#381662 Фред Спаркс 17 июл 2016, 18:28
Дизелист:
Не так. Лоукост в авиации - это тот же самый Б737/А320, с туалетами и кондером, летящий те же самые 800-900 км/ч.
А время вылета? :*TIRED*:
Дизелист:А мне нафиг не нужно купе. Меня вполне устраивает плацкарт, но именно плацкарт, а не скотовоз, и я согласен доплатить в 1.5 раза за быстрый и удобный плацкарт.
А мне что до ваших хотелок? Есть 202-й поезд.
Примеры с другими поездами, где нет плацкарта, я вам привёл, там никто не возмущается отсутствию плацкартных вагонов.
Да, и когда в 102-м были включены летом плацкартные вагоны (2-3 вагона) - обилетиться в них была большая лотерея- это так, к слову.
#381663 Фред Спаркс 17 июл 2016, 18:29
Vitaly65535:
megapups: Поезд на колесах - это мощьно! )))
Куда мощнее тот поезд, который не вписывается в данную концепцию ::-D:
Извините, вино даёт о себе знать ::-[: ::-D: "Отель на колёсах"
#381667 Дизелист 17 июл 2016, 18:32
Насчет кисловодского поезда. Там хотя бы разница между нижней полкой в купе 3/4 и плацкартом в нефирменном 144 составляет немногим более 2 раз, а не 4- 5 раз, как в случае 102/104 и нефирменным плацкартом.
#381669 Фыва Цукен 17 июл 2016, 18:35
nord: Не прослеживается просто логика и экономика.
а у г-на постникова его хотелки на первом месте. а логика у него примерно как у трёхлетнего ребёнка - "все говорят, логика, логика, а ты купи слона!" ::-D: потому что-то ему объяснять бессмысленно :8-):
#381670 Фред Спаркс 17 июл 2016, 18:38
Дизелист: Насчет кисловодского поезда. Там хотя бы разница между нижней полкой в купе 3/4 и плацкартом в нефирменном 144 составляет немногим более 2 раз, а не 4- 5 раз, как в случае 102/104 и нефирменным плацкартом.
А сколько по вашему сейчас стоил бы плацкарт в 102? ::-[:
Сами прикините или носом ткнуть? :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31