Alexey OZD: А в КС давно уже пора включить элитный сидячий вагон с мягкими креслами и стриптизёршами.

Для тех, кто не спит всю дорогу, но хочет ехать ночью.

У "КС", как и у "Экспресс" и "Гранд", совсем иная концепция- "отель на колёсах". А для желающих ехать ночью есть другие поезда с включёнными в схему состава сидячими вагонами.
Дизелист:Какая, интересно? Ни в одном из фирменных поездов на ЧПК плацкарта нет. А в нефирменных никакой гарантии хорошего вагона НЕТ - сборная солянка и лотерея.
Хочешь удобно и быстро- плати за купе. Хочешь бюджетно, т.е. в плацкарте- будь добр подстраиваться под правила игры. Тот же принцип и в авиации действует. Разве не так?
Хорошо, мой пример с "КС", если для вас не убедителен, то возьмём 3/4 "Кавказ"
И один момент- когда отменили вообще 102-го оставив только бронепоезд, основные просьбы были вернуть 102-й и одноэтажные купейные вагоны
