Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
По дневному экспрессу в Казань? Это зло :]:-O: Если попытаться конкурировать с самолетами, то 9 и 1.5 часа слишком серьезная разница. И опять ценой отклонения и простоя груза, за что пассажиры этих экспрессов платить не хотят. Гоняем типа прибыльные экспрессы за копейки а в промежутках все блин нерентабельно. Скоро также стекла начнут колошматить как похабкам и сапсанам на ГХ. Вредительство сплошное. :]:-O:

Gadjonysz
#420620 SM@TRON 01 апр 2017, 10:30
Надо вернуть бывший сергачский "трамвай" продлённый в Казань. В нём сидячек было до жопы. И раком он никого не ставил.

С уважением, Евгений.
#420624 Vitaly65535 01 апр 2017, 10:56
Колхозник: но понятно, что в 2 часа ночи желающих прибывать будет меньше. Тем не менее они есть. И приличное количество. Казалось бы все должны были покупать билеты до Костромы в 148 при наличии удобно прибывающего фирмача 106 в Ярославль. Тем не менее с костромского глухой ночью нормально набралось на выход
Приличного количества для железной дороги в этом я не вижу (причем, в 600-тысячном городе-то). Здесь просто повезло, что в это время нашелся проходящий поезд.
Минеральные Воды:Есть ещё один секрет популярности 101-106. К сожалению, даже весьма продвинутые пользователи ПК идут за билетом в кассу. Если ты сам не называешь на какой поезд и не задаешь дополнительных вопросов кассир предлагает 101-105. Второе - очень и очень многие считают что поезд сидячий, значит, самый дешёвый.
Это наследники 800-х электричек, и хороший пассажиропоток сложился еще тогда. Поезда наиболее быстрые на направлении, с удобным графиком для большинства, ну и после нефирменных сидячек в 3 проходящих поездах они действительно самые дешевые на маршруте.
SM@TRON:Надо вернуть бывший сергачский "трамвай" продлённый в Казань. В нём сидячек было до жопы. И раком он никого не ставил.
Все эти сидячки перекочевали в набережночелнинский и саровский поезда.
Но смысл в том, что нужно разъехаться по линии в дневное время. О какой-то конкуренции с самолетами в Казань по такой линии лучше и не вспоминать, я думаю, прямых пассажиров там будет на 2-3 вагона максимум. Нужен поезд с десятком остановок и временем пути часов 10, отправлением из Москвы часов в 8 утра и прибытием в Москву в 21-22 часа. А также похабка Москва-Арзамас в районе 18 из Москвы и 5.30-6 из Арзамаса.
#420625 ktdn 01 апр 2017, 10:58
Минеральные Воды: По дневному экспрессу в Казань? Это зло :]:-O: Если попытаться конкурировать с самолетами, то 9 и 1.5 часа слишком серьезная разница.
То есть 6,5 часов мега-популярно (Воронеж, Белгород), а 9 уже совсем никак? Помниться, я когда пришел на форум, читал про сапсаны, что сидя 4 часа никто не поедет. Поехали. И появились сообщения, что 4 часа предел. Сейчас 6,5 вполне популярно. Тем более, с появлением ноутбуков и розеток для ряда профессий концепция потерянного дня перестала быть актуальной.
SM@TRON: Надо вернуть бывший сергачский "трамвай" продлённый в Казань. В нём сидячек было до жопы. И раком он никого не ставил.
Разве он днем ходил? :=-O: На крайний случай можно и плацкарт, и СВ. Но лучше сидячку типа 1Р, конечно. Можно по цене СВ.
Популярно, потому что гоняют за копейки создавая неудобство другим. Почему пассажиры стоящие на обгонах должны оплачивать эти покатушки? Пожалуйста, оплатите сами и катайтесь, только любителей быстро сдуется на один ПАЗ бо самолет и дешевле и быстрее.

Gadjonysz
#420630 SM@TRON 01 апр 2017, 11:36
ktdn:
SM@TRON: Надо вернуть бывший сергачский "трамвай" продлённый в Казань. В нём сидячек было до жопы. И раком он никого не ставил.
Разве он днем ходил? :=-O: На крайний случай можно и плацкарт, и СВ. Но лучше сидячку типа 1Р, конечно. Можно по цене СВ.
Ночью. На зато сидячек было полно и плацек. И кстати - нищеброды с казанки их раскупали раскупали на ура :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
Я на сегодня цены не смотрел, но на 23 когда я ехал П на 67 был дешевле чем 103. Посадки на 67 было человек 25 (без меня и ко).

Gadjonysz
#420633 SM@TRON 01 апр 2017, 11:51
Vitaly65535: Но смысл в том, что нужно разъехаться по линии в дневное время.
Да не нужно это в тех глухоманях никому. Я имею ввиду на весь маршрут. Нужна "Похабка" в Муром/Арзамас и дешёвые сидячки с плацкартом в более дальних проходящих. Последнее худо-бедно реализовано. Осталось запустить "Похабку".
То есть 6,5 часов мега-популярно (Воронеж, Белгород), а 9 уже совсем никак?
Воронеж - да, популярно. Потому что там народ уже привык мотаться на автобусах. А поезд всё таки получше будет чем бус (но тут уже на любителя). И то вторую пару раскатали с ба-альшим трудом. А вот в Белгород - не факт. Ибо до собственно Белгорода там доезжает около 30% пассажиров. Все остальные выходят по пути. При этом - трамвайность от Тулы до Белгорода тоже довольно тухлая.

С уважением, Евгений.
#420635 Vitaly65535 01 апр 2017, 12:07
Минеральные Воды: Я на сегодня цены не смотрел, но на 23 когда я ехал П на 67 был дешевле чем 103. Посадки на 67 было человек 25 (без меня и ко).
У ФПК скидки на боковушки или что-то подобное, на данные места - да, в таком случае получается дешевле. Весь вопрос, сколько таких мест в составе и когда бывают эти распродажи.
А результат выходит все равно хилый, на 100-е поезда меньше 200-250 человек по Ярославлю в принципе не бывает.
SM@TRON:
Vitaly65535: Но смысл в том, что нужно разъехаться по линии в дневное время.
Да не нужно это в тех глухоманях никому. Я имею ввиду на весь маршрут.
Из Чувашии на автобусах в Москву полно мотается. В экспрессах Нижний-Казань были пассажиры из этих колхозов в Казань. Тем более, вторая дневная пара, на которой можно ездить с Москвы в тот же Муром, тоже нужна. На мой взгляд, вместо поезда в Казань можно было бы какой-то сибирский поезд перенести на утреннее отправление из Москвы и вечернее прибытие, но нужно ежедневно. И вцеплять штуки 4 сидячки Москва-Казань.
SM@TRON:Воронеж - да, популярно. Потому что там народ уже привык мотаться на автобусах.
Кстати сказать, вначале, когда он шел 8 часов, популярности не было, она появилась через год, когда время пути подсократили до 7.20 что ли.
#420638 Придача 01 апр 2017, 12:22
Реальное время в пути автобуса ВРН-МСК (из центра в центр) примерно 9 часов, а поезд с 01.06.2017г. будет в пути 06:25. Поэтому и пошел народ на поезд, ну цена в 1.5 раза ниже на поезд.
#420642 ktdn 01 апр 2017, 12:40
SM@TRON:Ночью. На зато сидячек было полно и плацек. И кстати - нищеброды с казанки их раскупали раскупали на ура :*THUMBS UP*: .
Так ночников и сейчас полно. Дневник нужен. И не для нищебродов, а для тех, кто готов заплатить за лишнюю ночь в гостинице.
#420645 Vitaly65535 01 апр 2017, 13:10
Дневной поезд Москва-Казань в первую очередь нужен для бюджетного трамвайного пассажира. На данном участке есть только два города, где есть заметное число населения с деньгами - это Казань и Саров. Но Москва-Казань прекрасно обслуживается авиацией, и между данными пунктами днем на ж-д максимум можно ожидать максимум половину купейного вагона состоятельной публики, которая по каким-то причинам не вписалась в мэйнстримовые предложения транспортного рынка. Еще 1-1,5 вагона ,видимо, разберут по линии, т.к. есть командированные, а все остальные потенциальные клиенты - это именно бюджетный пассажир из нищих Чувашии, Марий-Эл, юга Нижегордской и Владимирской областей. Ну и Татарии, конечно.
Смотря что считать хилостью. Сравнивать конечный пункт и промежуточный как-то не совсем правильно, естественно что сотки больше увозят.

Gadjonysz
#420653 Vitaly65535 01 апр 2017, 14:26
Минеральные Воды: Смотря что считать хилостью. Сравнивать конечный пункт и промежуточный как-то не совсем правильно, естественно что сотки больше увозят.
Почему же? Обсуждается сегмент Ярославль-Москва, пассажир из Ярославля в Москву или из Москвы в Ярославль волен поехать на любом поезде.
#420663 ktdn 01 апр 2017, 16:03
Vitaly65535: Но Москва-Казань прекрасно обслуживается авиацией,
Не все любят авиацию. Я уже писал про своего знакомого. Он летал. Но когда под Казанью разбился самолет, он слово авиация слышать не может. Теперь на такси ездит. Вот он - пассажир дневника. Человек с деньгами (может платить), с высокими требованиями к комфорту, с работой, при которой стол и розетка = рабочее место. И ему купэ/СВ похуже, чем 1Р сидячка. Ибо к рабочему столу подходит кресло, а не диван ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], zz27 и гости: 11