Придача вам ответит только через неделю.


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Брянск, конечно. 3:30 и 6:30 - есть разница?qoymeck: Будем скучать. Но здесь хватает и других заинтересованных
.
Правда?Пасслипецкого: 3:30 и 6:30
В чем?qoymeck:Правда?Пасслипецкого: 3:30 и 6:30
721 в пути 5:31, 723 - 5:38. Обратно: 722 - 5:30 (с нового графика 5:32), 724 - 5:32 (с нового 5:37).qoymeck: Какое, кстати, время в пути от Москвы до Курска 721 и 723?
Вы извините, я не в курсе, как быстро сейчас двухэтажки по совхозам ездят, но догадываюсь, что никак не быстрее, чем за шесть с лишним часов.qoymeck: Ласта пойдёт на Воронеж дольше двухэтажки? Какое, кстати, время в пути от Москвы до Курска на 721 и 723?
Будут 3:45. И что? в чем вопрос?haava: Ещё вопрос, будут ли эти 3:30.
Однако нищенский по-вашему Курск забивает весь транзит, в особенности фирмачи довольно неплохо. И что уж греха таить, утренняя Ласточка из Курска распродается-то хуже ночников и белгородских экспрессов. Еще сидячка в курском ночнике раскупается в последнюю очередь.Пасслипецкого:
ППФ поедут по более протяженным маршрутам, временной потолок маршрутов птиц определен как 4 часа с плюсом - это Нижний, Смоленск, Брянск, Орел, Ярославль. Курск останется исключением из правила по причине, что уж там стесняться, своего нищенства. И все.
Не знаю как там, а у нас в Туле путепровод подняли ради двухэтажек, которые предполагались ещё в Крым...Kuryanin:
Кстати, товарищи. Вы уверены, что двухэтажные вагоны от Москвы до Белгорода везде по габаритам пройдут? Мне кажется, в Орле со стороны Курска низкий путепровод, на станциях Ржава и Солнцево невысокие пешеходные мосты.
По вам да, по "ним" - повод еще какой. Для вас это минуты, для "них" - высвобождение составов для работы на других направлениях и оптимизация структуры и численности персонала.haava: Лапша надоела. Ну так по мне 15минут - это не повод менять кобылу
Вы о ночном сообщении? Вы сами сообщаете, что это происходит по причине отсутствия мест в нефирменный Солосейм.Kuryanin: Однако нищенский по-вашему Курск забивает весь транзит, в особенности фирмачи довольно неплохо.
Но распродается. При том, что в комфорте она всему вышеперечисленному проигрывает.И что уж греха таить, утренняя Ласточка из Курска распродается-то хуже ночников и белгородских экспрессов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12