Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#493149 LmV 14 авг 2018, 17:51
seregathebest:
Потому что на ЦМВ установлена реальная цена 600р., а Ласточки демпингуют по 300р. Если в текущем расписании Ласточки будут по 600, то все вернутся туда, откуда и пришли, т.е. на маршрутки и автобусы.
Ну это только если такие любители бобиков, что готовы ехать, а, точнее - стоять в пробках по 6-7 часов (в Пт и Вс) в недоавтобусах, и платить даже больше, чем за Ласту.
seregathebest:
порадоваться тому, что некоторое время в Псков можно ездить быстро и почти нахаляву конечно можно, но не надо устраивать эйфорию, т.к. всё это временно, аналогично Ласточке Новгород-Петрозаводск.
Нихрена не аналогично. Новгород-Птз не удаётся раскатать даже по совсем демпинговой цене, при полном отсутствии автобусов между городами. Она ходит пустая. Что вполне логично: нет потока.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493151 Иван12 14 авг 2018, 17:57
Orel2016: С запуском вечерней Ласточки маршруткам хана придет.

Кстати, чем мне еще эта схема нравится с тепловозом. Таким же макаром таскать ведь двухэтажки можно?
И перспективные вагоны проектов "2019" и "2020"
Двухэтажки тоже должны быть с двухпроводной системой электроснабжения.
#493161 NetWarrior 14 авг 2018, 18:22
LmV:Нихрена не аналогично. Новгород-Птз не удаётся раскатать даже по совсем демпинговой цене, при полном отсутствии автобусов между городами. Она ходит пустая. Что вполне логично: нет потока.
+100500.

Когда ходил ДТ-1 (в 2011-2014; потом эпизодически его назначали на летние периоды - например, в 2016) прямой из Питера до Пскова, - народу там было как сельдей в бочке.
Ехали 4.5 часа как скот (стоя в тамбурах, в прямом смысле), - но ехали.

Посмотрите на "небольшой" поток по Пскову утром (из газеты "Псковская правда") - на Ласточку...
Изображение

СПб-Псков - это, как раз, - то направление, - на котором (в силу разных причин - отсутствие электрификации и т.п.) - железнодорожное сообщение долгое время почти отсутствовало, - хотя оно там нужно и востребовано.
Классический региональный маршрут - 274 км. Уже не пригород, - но ещё и не дальняк.

Поток там будет всегда - в любое время года и в любой день недели. Понятно, что битком, как по пятницам летом, - во вторник в феврале не будет, - но заполняемость 50% будет и в такое время, ИМХО.

Маршрут Питер-Псков - очень, действительно, похож на маршрут Москва-Иваново: тоже нет электрификации, - а региональное сообщение требуется.

Если такое решение (ТЭП70БС+Ласточка) будет жизнеспособным, - то... почему бы потом не пустить, например, в летнем (но только в летнем) графике такой же поезд по маршруту СПб-Кузнечное-Сортавала (там тоже имеется значительный летний туристический поток - Валаам, Мраморный каньон Рускеалы, и т.п.)...
ИМХО.

P.S. а на счёт маршрута Новгород-на-Волхове - Петрозаводск с дальностью в 464 км и временем хода в 6.5 часов, - это, действительно, - уже сложно назвать региональным маршрутом (тянет на обычный ПДС, с таким временем в пути), - и потока сколь-нибудь значительного в этом коридоре (на всю дальность) нет. Есть определённое количество людей, кому нужно из Чудово в Волховстрой или Лодейное Поле, - но не более того. ИМХО, опять же.
#493163 AlexPaen 14 авг 2018, 18:34
А сколько таких недооцененных маршрутов, отданных на откуп автобусникам, по причине полного нежелания приложения усилий фэпэка или пэпэка?
Будто сложно понять, что поезд развнеделю или двавнеделю - это гарантированный труп.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#493164 LmV 14 авг 2018, 18:39
NetWarrior:P.S. а на счёт маршрута Новгород-на-Волхове - Петрозаводск с дальностью в 464 км и временем хода в 6.5 часов, - это, действительно, - уже сложно назвать региональным маршрутом (тянет на обычный ПДС, с таким временем в пути), - и потока сколь-нибудь значительного в этом коридоре (на всю дальность) нет. Есть определённое количество людей, кому нужно из Чудово в Волховстрой или Лодейное Поле, - но не более того. ИМХО, опять же.
Там - либо просто, чтоб Ласточка не простаивала, либо же потому, что на МВПС на маршруте Москва Окт.-Новгород-на-Волхове, либо нет отмашки, либо чего-то иного, а на Москва Окт.-Петрозаводск пасс. ставить МВПС - за пределами разумного, либо тоже причина в отмашке, или чём-то ином.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493166 NetWarrior 14 авг 2018, 18:57
LmV:либо же потому, что на МВПС на маршруте Москва Окт.-Новгород-на-Волхове, либо нет отмашки, либо чего-то иного, а на Москва Окт.-Петрозаводск пасс. ставить МВПС - за пределами разумного, либо тоже причина в отмашке, или чём-то ином.
Новгород-Москва - ИМХО, тоже уже далековато для МВПС (605 км).
Только в скоростном режиме (если будет "Ласточка" идти всю дорогу от Москвы-Окт. до Чудово-Моск. на своих 160 км/ч) и с минимумом остановок (на что не факт, что найдётся свободная нитка) - ещё на что-то можно претендовать.
Да и то: с учётом низкой скорости на ветке Чудово-Новгород, - меньше часов 6-7 время в пути не будет. Многовато для МВПС: не будет потока (ИМХО).
Есть нормальный ночной ежедневный ПДС Новгород-Москва (41/42).

Ласточка - замечательный поезд, - но... есть у него своя ниша. Региональные перевозки.
Это, как раз, - СПб-Петрозаводск, СПб-Бологое, СПб-Псков, Москва-НН, Москва-Иваново, Екатеринбург-Кушва и т.д.: 150-400 км, 3-5 часов.

Всё, что дальше 5 часов пути - это уже не является нишей сидячего МВПС (каким бы он ни был).
Ласточка Москва-Новгород или Новгород-Петрозаводск, - по комфорту и усталости примерно аналогична автобусу Питер-Псков: в автобусе устаёшь уже за 4 часа, - но и в "Ласточке" ехать 6 с половиной часов (особенно в стандартном классе) некомфортно.

Сугубо ИМХО.
#493169 LmV 14 авг 2018, 19:01
комик: открою тайну остановка в Плюссе будет для второй пары ::-[:
Т.е. там будет уже 4 остановки?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493171 NetWarrior 14 авг 2018, 19:02
комик: открою тайну остановка в Плюссе будет для второй пары ::-[:
Да и для первой пары неплохо бы по Плюссе остановку сделать, ИМХО.
Лишние три минуты времени хода (минута стоянки, плюс разгон-торможение) погоды не сделают, - с учётом планируемого ускорения графика на 15 минут (которое озвучивалось недавно в СМИ).

Всегда, классически, - все ПДСы на этом направлении, какие были (когда ходил СПб-Рига 37/38 с ВБСами до Пыталово; нынешний 223/224) - имели остановки по ст. Луга-1, Плюсса и Струги-Красные. Зачем обделять пассажиров посёлка Плюсса - непонятно.
#493172 LmV 14 авг 2018, 19:06
Ну это если удасться технически. Главное - не выкидывать другие остановки при этом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493173 AlexPaen 14 авг 2018, 19:08
Насчет Струг и Плюссы было резонное недоумение - касс нет, высадка есть, а посадка только для интернет-подкованных.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#493174 seregathebest 14 авг 2018, 19:12
Нихрена не аналогично. Новгород-Птз не удаётся раскатать даже по совсем демпинговой цене, при полном отсутствии автобусов между городами. Она ходит пустая. Что вполне логично: нет потока.
да причем тут поток ::-D: Ласточки на Иваново, Псков, Новгород-Петрозаводск ставят не от хорошей жизни, а просто потому что их некуда девать.
Прибыль текущего поезда на Псков даже при условии 100% заполняемости вызывает боооольшие сомнения. С таким же успехом можно было бы ставить какую-нибудь Аэроэкспрессную собаку-уровень комфорта точно не ниже, а прибыль больше. Шла бы она минут на 15 дольше.
#493175 NetWarrior 14 авг 2018, 19:14
AlexPaen: Насчет Струг и Плюссы было резонное недоумение - касс нет, высадка есть, а посадка только для интернет-подкованных.
Терминалы самообслуживания бы в Стругах и Плюссе поставить - с возможностью оформления билетов Экспресс-3 по карточке...
ИМХО, это бы решило вопрос с оформлением билетов для тех, кто не дружит с интернетом, - и, в то же время, - не привело бы к расходам на кассиров, инкассацию и т.п.
Терминал раз в неделю обслужить дешевле, чем содержать там кассира ежедневно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], zz27 и гости: 7