Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#586234 LmV 13 фев 2020, 22:51
Придача:
Так и есть. Отдельного рейса СПБ-NY никогда не было и быть не могло, ибо не было пассажиров на отдельный рейс. Был рейс МСК-СПБ-NY и обратно так же. Эти рейсы в расписании отражены. И никаких пересадок тоже не было. Ты путаешь пересадку и промежуточную посадку.
Где расписание по Пулково непосредственно? Что "не было отдельного рейса" это - пока "я так помню" выходит? Или также, КАК с Вологдой (я так щетаю)!? ::-D:
В авиарасписаниях в том время смешивали посадку и пересадку (сам помню книжицу АЭ).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#586238 Придача 13 фев 2020, 23:04
ИЗ СПБ в Нью-Йорк летал исключительно АФЛ. Расписание АФЛ (где черным по белому указаны рейсы СПБ-NY) я тебе выложил. В общем слив тебе засчитан (так как ты от предоставления доказательств наличия рейсов СПБ-NY после 1998 года отказался). Иди уже спать :*TIRED*:
#586239 mistaa 13 фев 2020, 23:05
Что вы так зарубились с этим Новым Йорком?
Ну, были в 90-е рейсы, эмигранты тогда сваливали массово. Сейчас они и нахрен не нужны - из Хельсинки, если что, за 3 копейки можно улететь.
Больше интересны лоукостеры по Европе
#586254 LmV 13 фев 2020, 23:54
Придача: ИЗ СПБ в Нью-Йорк летал исключительно АФЛ. Расписание АФЛ (где черным по белому указаны рейсы СПБ-NY) я тебе выложил. В общем слив тебе засчитан (так как ты от предоставления доказательств наличия рейсов СПБ-NY после 1998 года отказался). Иди уже спать :*TIRED*:
В том, что ты выложил, показаны лишь остановки (или стыковки) рейсов из Москвы. Где непосредственно рейсы из СПб? И не надо говорить, что это "всё". Если это остановки, то это не говорит о том, что не было рейсов из СПб самого. Если это стыковки, то опять же не факт, что все (иначе бы на внутренних и европейских рейсах дохрена было везде стыковок указано). Ты говоришь: остановки? Ок! А то, что рейсы были и из самого СПб - не доходит? Так что - давай расписание по Пулково.
И отказался предоставлять рейсы по СПб как раз ты. Да, не всё есть в сети. Чтоб найти авиарасписания того времени надо пошукать в отделе ДСП Национальной библиотеки (или Государственной Публичной библиотеки).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#586256 Slon 13 фев 2020, 23:58
mistaa:
Что вы так зарубились с этим Новым Йорком?
Ну, были в 90-е рейсы, эмигранты тогда сваливали массово. Сейчас они и нахрен не нужны - из Хельсинки, если что, за 3 копейки можно улететь.
Ну, не слышат - приходится тому, кто не устал, повторять и повторять, пока до адресата не допрёт.
#586259 LmV 14 фев 2020, 00:03
mistaa: Что вы так зарубились с этим Новым Йорком?
Ну, были в 90-е рейсы, эмигранты тогда сваливали массово. Сейчас они и нахрен не нужны - из Хельсинки, если что, за 3 копейки можно улететь.
Больше интересны лоукостеры по Европе
К вопросу именно о СПб-Нью Йорк. Тут важно понимать, что поток туристов из США есть, и немаленький. Но! Ведь ото всюду же. Понимаете? Т.е. в данном случае, либо разнобразие нужно, либо пересадки рулить будут (дабы избежать ещё большего числа пересадок). Объясню на пальцах. Что предоставляли авиакомпании, изначально продающие с пересадкой? А вот что: полёт в СПб (с пересадкой во Франкфурте/Париже, Лондоне) из...не только Нью-Йорка, но и Вашингтона, Чикаго, и а также Бостона, а иногда и Филадельфии, Хьюстона или даже Детройта. Через Хельсинки тоже, разумеется, предлагали, но там не столь велик выбор направлений. Т.е. из данных городов США можно было прилететь (да и сейчас - можно) с одной пересадкой. Если же брать вариант прямого рейса, то получится, что тоже одна пересадка, но в Нью-Йорке. Вот потому, нужно доказывать, что выгоднее пересадка в Нью-Йорке, чем в одном из европейских городов. А доказывать - деньгами и расписанием. А может получится, что рейс один, не ежедневный, и расписание "не айс", при этом билет стоит "во".
Если же говорить о новом прямом рейсе, то, ИМХО, скорее бы пригодился сейчас Вашингтон-СПб. Это для эстетов, плюс номенклатуру собрать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#586266 mistaa 14 фев 2020, 00:19
Не нужен никакой от слова совсем. Авиация так не работает.
А эстеты на бизнес-джетах полетят. Хотя, пардон, наши эстеты под санкциями
#586270 Колхозник 14 фев 2020, 00:39
Себастьян Бах: На днях из Пулково добирался.
Борт прилетал по расписанию за 1,5 часа до начала моего рабочего времени. Работаю я на Невском возле Дворцовой.
там кроме бургеркинга, буквоеда и 210 школы ничего нет. Автобус-туалет я не считаю

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#586271 Slon 14 фев 2020, 00:47
LmV:
Тут важно понимать, что поток туристов из США есть, и немаленький. Но! Ведь ото всюду же. Понимаете?
Не понимаю. Хочется не соплей и эмоций, а каких-то документальных подтверждений.
А если их нет, то и незачем что-либо утверждать.
#586276 LmV 14 фев 2020, 00:57
Slon:
Не понимаю. Хочется не соплей и эмоций, а каких-то документальных подтверждений.
А если их нет, то и незачем что-либо утверждать.
Ещё раз. Обладателям загранпаспортов с многокрасочным орлом на внутренней стороне, попасть к нам очень трудно (это взаимно). И каждый раз, это - событие. И очень везёт им, когда у нас открывают "калитку" на разные события (кстати, с обратной стороны - нагло НЕ открывают :]:-O: ). Разом набрать в самом НЙ столько народу не удастся, и чтоб всем подошло по времени, и по цене. Кто "по обмену" - вообще будет каждый цент считать. И всё будут чётко считать дни. Вот и рассчитывать надо на всю территорию США. Это я при рассчёте потока.
Но конечно, Старый Свет (вместе с югом Нового Света) - поставляет в десятки раз больше туристов. Это да.
Потому крайне трудно рассчитать авиарейс именно в США. Был бы уровень отношений иным - было бы проще рассчитать поток. А сейчас: что уж говорить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#586292 Придача 14 фев 2020, 07:14
В Вашингтон из Москвы летает всего 1 раз в неделю самолет и тот пустой, а утверждать что поток из какого то СПБ будет в Вашингтон может ну только Михаил конечно ::-D: ну что Миш, где доказательства рейсов в Нью-Йорк из СПБ после 1998 года? Я расписания предоставил из которых явно следует, что уже в конце 90-х их не было, давай теперь ты предоставь доказательства обратного :;-): не будь пустобрехом ::P:
#586320 Reminis 14 фев 2020, 11:33
mistaa: Что вы так зарубились с этим Новым Йорком?
Ну, были в 90-е рейсы, эмигранты тогда сваливали массово. Сейчас они и нахрен не нужны - из Хельсинки, если что, за 3 копейки можно улететь.
Вот кстати насчет Хельсинки. Население всей Финляндии примерно равно населению Питера, однако сеть маршрутов оттуда намного больше, чем из Пулково. И есть рейсы в Майами, Нью-Йорк и Лос-Анджелес, а летом еще куда-то в Северной Америке (Чикаго? Сан-Франциско?), хотя сейчас и в Финляндии уже далеко не времена "Прекрасной свинарки" и гигантского пасспотока между FI и US нету.
Проблема не в пасспотоке - большинство АК сейчас ориентируются именно на транзитного пассажира. Это хорошо видно, например, по Qatar Airways - там наверно >95% летит через Доху с пересадкой и только ~5% нужен сам Катар. Дело в том, что в Пулково нет нормальной своей авиакомпании, которая могла бы сесть на часть пасспотока, скажем, Юго-Восточная Азия <-> Северная Америка (да одни индусы чего стоят). Аэрофлот, как владелец АК "Россия" не хочет делать второй полноценный хаб так близко к Москве - вот основная проблема.
А Питер сам по себе, конечно, не наберет пассажиров на прямой рейс в любой город США - как самих питерцев, так и американцев. Причины тут верно отметили - в США нет какой-то единой точки концентрации пасспотока, всем нужно в разные места - и чем рейс LED-JFK-IAH (Россия+Дельта, к примеру, если такой бы был), лучше, чем LED-FRA-IAH от Люфтганзы? Все равно нужна пересадка; и вторая причина, что жители США не особо жалуют международный туризм за исключением Карибских островов и Юго-Восточной Азии, до ЕС долетают немногие, а уж до России и того меньше.
И московские рейсы в США - это далеко не только граждане РФ и США. Те же индусы, армяне, израильтяне, летящие с пересадкой, составляют львиную долю.
LmV: Ещё раз. Обладателям загранпаспортов с многокрасочным орлом на внутренней стороне, попасть к нам очень трудно (это взаимно). И каждый раз, это - событие. И очень везёт им, когда у нас открывают "калитку" на разные события (кстати, с обратной стороны - нагло НЕ открывают :]:-O: ).
Визы - это, конечно, аргумент. Но не решающий. Очень важна еще географическая близость, интерес к конкретным странам, ну и политика, что уж там говорить. К примеру, мне как гражданину РБ безвизовый въезд в Китай и Монголию, но поездок в эти страны у меня в обозримых планах нет, и коронавирус тут ни при чем. При этом получение Шенгена для белорусов геморройно и дорого (по сравнению с РФ), тем не менее, граждане РБ по количеству шенгенских виз к населению - на первом месте в мире. Потому что близко, недорого и интересно для туризма (ну, и заработок на межграничной торговле). А в США вообще популярен внутренний туризм в первую очередь, ну и всякие Карибы (аналог наших Египтов-Турций), в дальнее зарубежье мало кто ездит.
LmV: Но конечно, Старый Свет (вместе с югом Нового Света) - поставляет в десятки раз больше туристов. Это да.
Не скажу за рейсы Питер-ЕС, но на рейсах Москва-ЕС, как правило, практически все - граждане РФ или транзитники. Все-таки поток туристов из России (и Беларуси тоже) в ЕС намного больший, чем наоборот. Правда, с Питером допускаю, что может быть иначе, из-за питерского безвиза для граждан ЕС (ну и сам город для туриста намного привлекательней, чем Москва).
#586321 Ластовка М.О. 14 фев 2020, 11:50
Достаточно посмотреть ежедневное расписание вылетов из Стамбула Turkish Airlines в США, я не говорю про цены, борта, удобства и сервис (выше всяких похвал), чтобы понять о национальном перевозчике под названием Говнофлот и великой России. География полетов из Стамбула нереальная! При том, самих граждан Эрдогана среди пассажиров практически не встретишь - сплошь другие и совершенно разные паспорта. Вот она логистика, вот предложения на любой вкус, адекватные цены!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#586325 mistaa 14 фев 2020, 11:57
Reminis:
mistaa: Что вы так зарубились с этим Новым Йорком?
Ну, были в 90-е рейсы, эмигранты тогда сваливали массово. Сейчас они и нахрен не нужны - из Хельсинки, если что, за 3 копейки можно улететь.
Вот кстати насчет Хельсинки. Население всей Финляндии примерно равно населению Питера, однако сеть маршрутов оттуда намного больше, чем из Пулково. И есть рейсы в Майами, Нью-Йорк и Лос-Анджелес, а летом еще куда-то в Северной Америке (Чикаго? Сан-Франциско?), хотя сейчас и в Финляндии уже далеко не времена "Прекрасной свинарки" и гигантского пасспотока между FI и US нету.
Проблема не в пасспотоке - большинство АК сейчас ориентируются именно на транзитного пассажира. Это хорошо видно, например, по Qatar Airways - там наверно >95% летит через Доху с пересадкой и только ~5% нужен сам Катар. Дело в том, что в Пулково нет нормальной своей авиакомпании, которая могла бы сесть на часть пасспотока, скажем, Юго-Восточная Азия <-> Северная Америка (да одни индусы чего стоят). Аэрофлот, как владелец АК "Россия" не хочет делать второй полноценный хаб так близко к Москве - вот основная проблема.
А Питер сам по себе, конечно, не наберет пассажиров на прямой рейс в любой город США - как самих питерцев, так и американцев. Причины тут верно отметили - в США нет какой-то единой точки концентрации пасспотока, всем нужно в разные места - и чем рейс LED-JFK-IAH (Россия+Дельта, к примеру, если такой бы был), лучше, чем LED-FRA-IAH от Люфтганзы? Все равно нужна пересадка; и вторая причина, что жители США не особо жалуют международный туризм за исключением Карибских островов и Юго-Восточной Азии, до ЕС долетают немногие, а уж до России и того меньше.
И московские рейсы в США - это далеко не только граждане РФ и США. Те же индусы, армяне, израильтяне, летящие с пересадкой, составляют львиную долю.
Да я об этом как раз и толкую. Рейсы через океан есть только в хабах, где есть базовая авиакомпания, развивающая транзит через свой хаб.
В Хельсинки такая есть, это Finnair. Там самих финнов на дальнемагистральных рейсах-то и трети не наберётся. А вот из Питера поток большой, даже на Аллегро бесплатную и удобную стыковку сделали.
Я вот сам на следующую зиму смотрю на вкусные цены из Хельсинки в Южную Америку (ч/з Лондон ::-!: )
Ластовка М.О.: Достаточно посмотреть ежедневное расписание вылетов из Стамбула Turkish Airlines в США, я не говорю про цены, борта, удобства и сервис (выше всяких похвал), чтобы понять о национальном перевозчике под названием Говнофлот и великой России. География полетов из Стамбула нереальная! При том, самих граждан Эрдогана среди пассажиров практически не встретишь - сплошь другие и совершенно разные паспорта. Вот она логистика, вот предложения на любой вкус, адекватные цены!
Угу, аэропорт Ататюрк мне реально какой-то Вавилон напомнил - кого там только не было ::-D:
#586332 Slon 14 фев 2020, 13:01
Ластовка М.О.:
Достаточно посмотреть ежедневное расписание вылетов из Стамбула Turkish Airlines в США, я не говорю про цены, борта, удобства и сервис (выше всяких похвал), чтобы понять о национальном перевозчике под названием Говнофлот и великой России. География полетов из Стамбула нереальная! При том, самих граждан Эрдогана среди пассажиров практически не встретишь - сплошь другие и совершенно разные паспорта. Вот она логистика, вот предложения на любой вкус, адекватные цены!
Если бог захочет наказать, то отнимет прежде разум.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33